Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dager43 Member
    офлайн
    dager43 Member

    432

    14 лет на сайте
    пользователь #248908

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 сентября 2012 23:04

    народ ну вы даете с 3-их попыток только площадку сдаете, вам дополнительное вождение просто категорически необходимо!
    неужели за 19 уроков в автошколе нельзя было научится. я конечно не говорю, что вы там кривые или еще какие-то, обидеть никого не хочу, но представ те, что вы потом будете в городе одни делать когда права получите, а это уже не возле висюлек и стоек руль крутить, а возле машин

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 9 сентября 2012 23:22 Редактировалось kkk1984, 6 раз(а).

    dager43, будем охотиться за тобой, бойся хD
    а вообще, я понимаю, что длинно написано, но можно было бы и целиком прочитать, прежде чем приходить к неким выводам

    и, кстати, площадка не 19 уроков занимает, а 5, причем первых пять - когда нулевый ученик вообще еще не понимает движение машины и путается в педалях. Теперь представьте, что эти 5 сумбурных занятий были полгода назад, после чего ты площадку в глаза не видел. Кроме того, автодром в АШ был ровненький, учили все на холостом ходу, а в ГАИ - сюрпрайз! горки везде! И курсант начинает укатываться не пойми куда или глохнуть с перепугу, и то и другое замечательно может дезориентировать неожидавшего этого человека.Удачи на дорогах, че :)

    Впрочем, я не буду спорить, что площадку очень легко сдать с 1 раза. Я видела это десятки раз за часов 12, проведенных в ГАИ, в исполнении курсантов ДРУГИХ автошкол (там да, на 10 сдач была 1 несдача в худшем случае). Но как выходила наша, сдавал хорошо если один из пяти, и то чудом. Остальные четыре - криворукие, как на подбор, угу.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    15 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 9 сентября 2012 23:57
    kkk1984:

    dager43, будем охотиться за тобой, бойся хD
    а вообще, я понимаю, что длинно написано, но можно было бы и целиком прочитать, прежде чем приходить к неким выводам
    ладно меня инструктор сразу записал в ослицы и забил болт ) но у нас площадку не сдают и те, кого он зачислил в "прирожденные водители" и постоянно убеждал их в том, что водят они превосходно (как правило, это девушки, приятно с ним общающиеся)

    и, кстати, площадка не 19 уроков занимает, а 5, причем первых пять - когда нулевый ученик вообще еще не понимает движение машины и путается в педалях. Теперь представьте, что эти 5 сумбурных занятий были полгода назад, после чего ты площадку в глаза не видел. Удачи на дорогах, че :)

    а с вами он неприятно общался? надо было быть как все :lol: я когда сдавал, ещё умудрился 2 занятия пропустить. 1 тупо заучился (был экзамен по теории сложный) и забыл про вождение, а 2ое опоздал на 10 минут, а инструктор уже поехал домой чай пить т.к. я у него был последним. но сдал все с 1 раза, хотя до этого был абсолютным новичком. все элементы делал с 1 раза как показывали, хотя до этого как уже говорил не ездил вообще. как-то так :shuffle: а когда сдал, то первые дни выезжал в город совершенно один. днем и в часы пик это было реально стремно. прошу ни в коем слечае так не делать, лучше обязательно со знающим человеков первые разы в город выезжать

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 10 сентября 2012 00:07 Редактировалось kkk1984, 1 раз.

    Или еще такой момент вспоминается, на внутреннем экзамене после диагоналки я кривовато приткнула машину к стоп-линии, не заметила и вышла, инструктор на меня наорал - че ты улыбаешься? (ну а что мне, заплакать и убежать, что ли? любимый вопрос, блин ))) щас за тобой человек сдавать будет, и если она не сдаст, то это только твоя вина!!!

    вот сейчас я думаю, что это бред. Потому что если человек умеет парковаться, то ему абсолютно до сиреневой звезды, насколько криво стоит машина на исходной позиции, если она достаточно удалена от места (а если нет, то вне экзамена можно ведь скорректировать и удаленность - выехать, подъехать, покрутиться и т.д.). Всегда можно скорректировать по ходу подгона - ближе сбоку подставиться, или дальше, чуть глубже загнаться или чуть свободнее, смотря по обстоятельствам. Просто понимать надо, что делаешь и как, грубо говоря, в данный момент выглядит твоя машина сверху, и что будет через метр, если ты не будешь корректировать.

    Это тоже некоторых в ГАИ подводит, потому что по меткам научили при условии идеальной исходной, а если предыдущий поставил криво, или далеко/близко с боку, то получается очередной сюрпрайз: вроде метки есть, вешки есть, машина та же, делаешь как учили, а внезапне!!! метки-то не совпадают с теми местами относительно вешек, которые они вроде должны были символизировать по ходу!!! паника.

    и хотя ты повернул идеально первую вешку по задней стоечке или по центру заднего стекла на вешечку с синенькой поролонкой, ты вдруг понимаешь, уже догнав до неисправимой позиции, что так-то хрен вписываешься почему-то. И первая вешка оказалась слишком далеко или слишком близко, или машина раком встала поперек парковки, что, когда ты ее будешь загонять, задние вешки неизбежно снесутся.

    Или еще тема - с первого раза идеально вывернуть жопу на гараж. Именно это инструктора почему-то считают высшим пилотажем и вообще единственно возможным вариантом заезда. А ведь это, по сути, тупая удача. И если так не получилось сразу же, то всегда можно скорректировать, всегда! И это НОРМАЛЬНО, блин. С одного разворота на месте в гараж попадать строго параллельно и равноудаленно - нужно быть либо Шумахером, либо очень хорошо знать данный гараж и данную машину, либо быть новичком, которому тупо повезло. Т.е. для сдающих это третий вариант, скорее.

    Я считаю, лучше сто раз поправиться и ровненько приехать, чем надрачиваться именно на идеальное попадание с 1 выворота руля. Имхо, именно этому должны учить - как корректировать по ходу, а не как выбрать единственно верную точку начала руления. Потому что чисто статистически эта точка в пространстве занимает куда меньше места, нежели линия корректировки. И так делать безопаснее и вернее.

    Сколько я наблюдала, уверенно сдающие делают именно так - легонько правятся по ходу заезда и у них все ок. Те, кто надеется раз-раз и на матрас, обычно приезжают в стойки и хлопают оттуда глазами.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Glenn:

    а с вами он неприятно общался? надо было быть как все

    ну я стерла этот пассаж, не хочу девушек обижать, мало ли, прочитают - это их личное дело вообще-то и мне строго похер должно быть :)
    но насчет надо было быть как все не соглашусь, они тоже не сдали и не раз ) просто они провалились, будучи уверенными в том, что ваще-то отлично умеют! а я шла сразу зная, что я курица и ни на что не надеясь) наверное, даже это хорошо, потому что я не переживала совсем, а были и ревы на площадке.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Glenn:

    все элементы делал с 1 раза как показывали, хотя до этого как уже говорил не ездил вообще

    все зависит от того, как объясняют, можете не верить, но я за 2 занятия всему научилась, по крайней мере, на сдачу хватило с головой ) хотя голова у меня не сменилась - сменился обучающий :D вряд ли я так поумнела за эту неделю, что вдруг стала способной к обучению, хотя мне бы хотелось в это верить, конечно же )))
    вот вы скажите, вам как показывали, например, гараж? что вам при этом говорили делать? (про диагнолку не говорю, там тупо можно метки выучить и для этого достаточно хорошей памяти)

    и, кстати, со мной на пересдачи ходил парнишка, который как раз с 1 раза все элементы в школе делал и ему просто было лень дальше ходить на занятия (он имел опыт вождения до) - тоже третий раз потребовался, так что это отнюдь не показатель, можно все супер повторить на своей площадке и провалиться в ГАИ ) Он, правда, сам не понимал, почему же у него не выходит, ведь он все знает и все умеет и уже настроился было на допзанятия, но вдруг собрался и сдал. В общем, момент первой везучести никогда исключать нельзя. И момент возможного нервяка на экзамене, который делает опытного человека овощем.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • D9IDbKA Member
    офлайн
    D9IDbKA Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #190616

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 10 сентября 2012 09:42

    При пересдаче города я оплачиваю 10.000?

    На р/с 3602911041011 в ф-ле №500 Минского управления АСБ «Беларусбанк», код 601,
    назначение платежа 03002

    Соседка с группы сказала, что нужно платить на 5.000 больше.

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 10 сентября 2012 09:59

    D9IDbKA, 10000 как и в 1-й раз в любом отделении АСБ

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • D9IDbKA Member
    офлайн
    D9IDbKA Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #190616

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 10 сентября 2012 10:59

    kkk1984, Большое спасибо.

  • 44638 Member
    офлайн
    44638 Member

    100

    19 лет на сайте
    пользователь #44638

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 сентября 2012 15:14

    Добрый день!
    вопрос такого характера:
    3 месяца назад сдавал теорию, потом дошел до города но сдать не получилось. сейчас снова надо идти на теорию
    надо платить за пересдачу 5т? или полный пакет? там компьютерные услуги (не помню точно что то ~50к)
    заранее спасибо

    Неужели не хватит того, что сад пpекpасен - нужно еще веpить, что в нем танцуют феи?
  • OAlex Member
    офлайн
    OAlex Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #162137

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 сентября 2012 17:13 Редактировалось OAlex, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 10 сентября 2012 20:10

    Гы-гы, жалеют вас, минчане... В Бресте на площадке стартует машина от начала автодрома, объезжает все фигуры пока не доедет до нужной, подъезжает к стоп-линии и выполняет элемент, затем рулит к следующей фигуре и затем "на выход". В общем каждый сам подгоняет авто к стоп-линии своего элемента, чтобы потом пенять было не на кого. Из наших некоторые ещё и подрифтовать умудрились (потом был пропистон от инструкторов).

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 11 сентября 2012 12:07 Редактировалось kkk1984, 3 раз(а).

    Ну, ребят, честно сказать, выражение "не сдал диагональ, потому что криво стояло" чем-то напоминает мне любимое здесь "не сдал теорию, потому что вопросы на диске другие были", ну как бы и то и то говорит о неуверенном реальном владении предметом

    я без подколов, сама такая же :) и оч хорошо понимаю, как может быть обидно, когда вас долго и упорно учили не содержанию, а форме, и ведь вы старательно это заучивали, и вроде делали и все получалось замечательно... а тут такая подстава

    но вы ж понимаете сейчас, что в реальной парковке вам никто не будет машину выставлять, да и вряд ли вы при начале заезда будете прямо по букве Г находиться, не всегда для этого есть условия

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    ALES76:

    подрифтовать умудрилис

    это как? :o

    у нас сами рулят на второй элемент, а на первый выставляет либо инстр, либо предыдущий сдающий. Я была первой, мне ставил инструктор, и, между прочим, тоже не идеально - оставил слишком большой зазор сбоку, я бы так без равнений тоже не вписалась бы.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • OAlex Member
    офлайн
    OAlex Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #162137

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 11 сентября 2012 19:03
    kkk1984:

    Ну, ребят, честно сказать, выражение "не сдал диагональ, потому что криво стояло" чем-то напоминает мне любимое здесь "не сдал теорию, потому что вопросы на диске другие были", ну как бы и то и то говорит о неуверенном реальном владении предметом

    Чушь, изначально машину можно поставить так, что и Шумахер не заедет, а не то что неподготовленный новичок. Многие просто боятся, стесняются (еще что-то). А нужно просто максимально облегчить себе жизнь изначально, а не крутиться потом(часто еще на неизвестной машине). У меня друг после лишения не заехал на диагоналку на убитой в хлам машине, а он ездит каждый день.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 12 сентября 2012 09:22
    OAlex:

    У меня друг после лишения не заехал на диагоналку на убитой в хлам машине, а он ездит каждый день.

    отличный друг, очередной убийца на дороге...

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 12 сентября 2012 11:15
    OAlex:

    Чушь, изначально машину можно поставить так, что и Шумахер не заедет, а не то что неподготовленный новичок

    не верю, уж простите (естественно, если речь идет о достаточном для парковки месте)

    OAlex:

    У меня друг после лишения не заехал на диагоналку на убитой в хлам машине, а он ездит каждый день.

    ну это не удивительно совсем, не так уж редко лишенцы не сдают, потому что забывают алгоритм "школьного" выполнения элементов (в реале паркуешься с бОльшей свободой, можно и вперед дать при необходимости, и колесом на воображаемую линию заехать)
    лишенцы и город не всегда сдают ) т.к. не соблюдают всякие нюансы.
    у меня муж, например, не смог развернуться в знаменитом разрыве (который после знака "направление движения по полосе - только прямо"), без заднего хода не вписался, а ушки проезжали там же - смогли! конечно, у него колесная база ширше, чем у учебных опельков и матизов, что для узкого разворота не очень, но это слабое оправдание.
    ну и убитая в хлам машина - как бы это причина неудачи немножко другого свойства, нежели кривая исходная. Тем более если машина незнакомая.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • sweess Neophyte Poster
    офлайн
    sweess Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #481923

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 сентября 2012 11:52 Редактировалось sweess, 1 раз.

    доброго времени суток всем) хочю поделиться радостью о том, что наконец-то сдала все экзамены гаи и завтра поеду за правами) радости полные штаны, до сих пор лыба от уха до уха, когда вспоминаю что ура! все закончилось. итак, хочу поделиться опытом так сказать, не сильно большим но все же.
    Теория и площадка у меня сдавались без проблем. теорию с первого раз без единой ошибки, но если честно последние три вопроса отвечала с закрытыми глазами и стиснув зубы) все таки логика пдд с моей совпадает))
    второй этап площадка, инструктор из АШ, зараза, кинул меня на все экзамены, ушел в отпуск, пришлось обращаться к другому знакомому инструктору из АШ с такой же машиной, да училась я на дэу нексии. поехали с инструктором утром в 6 утра(!!!!!) покатались предварительно перед гаи и поехали на семашко) площадку сдала с первого раза, принимал если память меня не подводит Барановский, каждый элемент с первой попытки - радости не было предела)
    потом сразу погнали на город. и вот стоим мы, ждем когда на город ехать - проходит тот кто принимал площадку и ...мимо нашей машины. зашел в другую. начался мандраж. к нам подошел инструктор такого грозного вида...по фото он вроде на 8ой(страница форума 628 ). и поехали. команды давал четкие но был очень раздражительным, руками показывал направления- мол направо ето туда и тянет руку в сторону права. ехала 3я - не сдала. почему...а потому что еду себе хорошо - только одна ошибка и вот оно - слово остановись и ровно после знака, запрещающего остановку... спрашиваю - точно тут? и видимо зря вообще рот свой открыла. итого, после дикого крика перепугалась и не сдала.
    записываюсь на след раз. приезжаю, и к нам подкатывает машина красная шкода фабия. новенькая, легенькая - ласточка. инструктор на фото 2(http://content.onliner.by/forum/b78/804/304887/800x800/f4b3334da1 ... e14403.jpg) сажусь первой - начинаю трогаться и понимаю что у меня реакции не хватает для машины) после старой нексии - шкода казалась просто неуправляемой - сказка конечно - руль с гидроусилителем, педаль газа отзывчивая...даже слишком. не сдала - не вписалась в разворот на какой-то проселочной дороге. если честно - просто я не видела там бордюров засыпанных песком и землей... итого запись еще через неделю.
    приезжаю. аллелуйя! тот же инструктор! и машина - цитроен с3 (бочонок)) сдала) инструктор кстати замечательный, я и после несдачи у него осталась при хорошем мнении, терпеливый, не кричит, отчитывает если, то как маленьких детей. в общем, с 3го раза получилось сдать. огромное спасибо данному инструктору за терпеливость и понимание!
    так что мой совет таков
    по поводу теории - читайте пдд, не билеты щелкайте, а истинно пдд, книгу, с картинками или без)
    площадка - обязательно старайтесь сдать на машине от АШ. есть знакомая которая идет уже на пересдачу, у нее тоже инструктор от АШ закозлился, итого она договорилась с другим, но машины совершенно разные - училась на опеле корса, пыталась сдать на дэу нексии. габариты не те - и все ... при сдаче гаража на длинной машине - как я поняла руль сразу надо выкручивать, а то полюбому потом никак не впишешься
    город - ... отдельная тема, если вышло так, что не сдали с первого раза - запись желательно. но будние дни. если кто работает - отпроситесь, учится - выберите день для записи самый приемлимым графиком - какие пары сачкануть, в субботу идти сдавать - ето ужас.

  • Elenawise Member
    офлайн
    Elenawise Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #478513

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 12 сентября 2012 12:57

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, где лучше сдавать экзамен в районном ГАИ (прописка районная - минский р-н) или в городском?

  • avdeeva26 Member
    офлайн
    avdeeva26 Member

    208

    13 лет на сайте
    пользователь #350296

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 12 сентября 2012 15:49

    Здравствуйте
    Ищу инструктора для сдачи в гаи в ближайшее время
    Перед гаи хочу взять еще дополнительные занятия
    Училась на W Polo
    в лс пишите плз

    <Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток. >
  • Nikitoz_ Member
    офлайн
    Nikitoz_ Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #605818

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 сентября 2012 17:50
    Iuthien:

    Предлагаю обсудить следующих персонажей

    понятно что все с большего адекватные люди, но знать у кого какие тараканы в голове не помешает..
    от себя скажу что пятый очень хороший мужик, намекает что не так, мне простил пешеходов 2 раза, фары включать не заставляет на старте.. пока ездил с ним был в шаге от сдачи 2 раза, с остальными то до перекрёстка на семашко не доехал то аварийная ситуация через 2 метра от старта :lol:

    Сегодня пересдавал город. Первый раз принимал пятый (судя по сообщениям на форуме фамилия Байдук). Дядька хороший, но я сам виноват был, косячил. Потом попался восьмой.. я ехал вторым на чужой машине. Пересаживались на повороте дороги за остановкой сразу после "перекрестка смерти" - пока я начал движение, сзади нарисовался таксист, инструктор по тормозам, записал АС и сразу выгнал из машины. Через неделю принимали снова те же лица. Народу было много, очередь двигалась медленно - машины подъезжали укомплектованные по 3-4 человека. Не раз замечал, что только Байдук брал гаёвые жигули и забирал людей из очереди. Подошла моя очередь - увидел что идет в машинку восьмой, я не рискнул садиться ему сдавать и пропустил следующего по очереди. Сам же побежал к Байдуку (пятому), который подошел ко второй машине. Не успели тронуться - восьмой уже выгнал из машины того паренька который перед мной пошел сдавать. Байдук дядька адекватный, не нагнетает обстановку, придает уверенность своим спокойствием и шутками. В этот раз обошлось без косяков, водил намного уверенней :) завтра иду за правами.

    З.Ы. удачи на сдаче! ;)

    Toyota club Belarus
  • D9IDbKA Member
    офлайн
    D9IDbKA Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #190616

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 12 сентября 2012 20:32

    Мне наоборот 8 понравился, в следующюю среду постараюсь к нему попасть. Объясняет нормально, чётко, не кричит, показывает где право, а где лево:)

  • Crafter12 Member
    офлайн
    Crafter12 Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #467545

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 сентября 2012 09:59
    Nikitoz_:

    Iuthien:

    Предлагаю обсудить следующих персонажей

    понятно что все с большего адекватные люди, но знать у кого какие тараканы в голове не помешает..
    от себя скажу что пятый очень хороший мужик, намекает что не так, мне простил пешеходов 2 раза, фары включать не заставляет на старте.. пока ездил с ним был в шаге от сдачи 2 раза, с остальными то до перекрёстка на семашко не доехал то аварийная ситуация через 2 метра от старта :lol:

    Сегодня пересдавал город. Первый раз принимал пятый (судя по сообщениям на форуме фамилия Байдук). Дядька хороший, но я сам виноват был, косячил. Потом попался восьмой.. я ехал вторым на чужой машине. Пересаживались на повороте дороги за остановкой сразу после "перекрестка смерти" - пока я начал движение, сзади нарисовался таксист, инструктор по тормозам, записал АС и сразу выгнал из машины. Через неделю принимали снова те же лица. Народу было много, очередь двигалась медленно - машины подъезжали укомплектованные по 3-4 человека. Не раз замечал, что только Байдук брал гаёвые жигули и забирал людей из очереди. Подошла моя очередь - увидел что идет в машинку восьмой, я не рискнул садиться ему сдавать и пропустил следующего по очереди. Сам же побежал к Байдуку (пятому), который подошел ко второй машине. Не успели тронуться - восьмой уже выгнал из машины того паренька который перед мной пошел сдавать. Байдук дядька адекватный, не нагнетает обстановку, придает уверенность своим спокойствием и шутками. В этот раз обошлось без косяков, водил намного уверенней :) завтра иду за правами.

    З.Ы. удачи на сдаче! ;)

    Вчера сдавал? Тк похожую ситуацию я вчера наблюдал) Сдал вчера у Байдука-самый лучший экзаменатор! Самый адекватный! До этого я был у восьмого и второго!