Тема закрыта
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 2 октября 2006 14:37

    если вам надо его почистить - то так и скажите, это несложно.

    я лично чищу всякие-разные заслонки, подобной этой, брызная очистителем "для карбюратора" (или аналогичной едкой жижей) на заслонки с последующей продувкой сжатым воздухом.

    есть ли там камни и прочие минералы - не знаю, а вот сервомотор заслонки - есть, поэтом топить его целиком не советую.

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3262

    20 лет на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 3 октября 2006 14:33
    Глум:

    я лично чищу всякие-разные заслонки, подобной этой, брызная очистителем "для карбюратора" (или аналогичной едкой жижей) на заслонки с последующей продувкой сжатым воздухом.

    От, млин! Искал специалиста для данной операции. Нашёл. А можно было и к вам обрациццо. Но не знал...

    Глум:

    если вам надо его почистить - то так и скажите, это несложно.

    Думал, что надо почистить или, того хуже -- заменить. Причины: начали "плавать" обороты на Х.Х.

    Специалист все продул, почистил. Обороты холостого хода как "плавали", так и остались плавать.

    Оставалась только замена этого самого клапана холостого хода.

    Но меня поразило одно несоответствие: при холодном радиаторе стал включаться вентилятор обдува радиатора. При доливке антифриза ПРЯМО в радиатор (а не в расширительный бачок), обороты пришли в норму.

    Все это излагаю тока потому, что вдруг кому нить опыт пригодиццо...

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • RomantiZ Senior Member
    офлайн
    RomantiZ Senior Member

    639

    20 лет на сайте
    пользователь #9334

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 4 октября 2006 14:45

    Доброго времени суток вам !

    У меня такой вопрос :

    мазда 323ф 91г слепая

    машинка очень много кушает масла - литр на 2500 км и бензина 10-11 на 100 км

    можно ли это как нить исправить ?

    масло Хадо 10в40

    объем 1,8

    и посоветуйте где в интернете можно найти ремурсы про эту машину ?

    или посоветуйте хороших механиков ( только не холпи) потому что такие цены я не вытяну

    заранее всем спасибо

    911
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 октября 2006 15:05

    RomantiZ, ездить надо спокойнее 8).

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • RomantiZ Senior Member
    офлайн
    RomantiZ Senior Member

    639

    20 лет на сайте
    пользователь #9334

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 4 октября 2006 15:35

    :) может быть

    лопатил ветку - говорили что на оборах 2-2.2 тыс убивается движок

    езжу так - переключаюсь на 2.5,

    передачу стараюсь держать на 1.9-2.1

    но бывает и покруче

    бака полного хвататет на 400-430 км

    911
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 4 октября 2006 15:40

    Дремучий, дежа вю, несмотря на мой склероз -- всего три страницы назад.

    хотите, я вас расстрою, а?

    картина маслом: ОЖ мало, она местами в блоке кипит, и ополоумевший датчик т-ры выдает полную чушь, которую, увы, воспринимает ЭБУ, судорожно подливая бензин и хлопая воздушной заслонкой. обороты танцуют мазурку.

    когда ОЖ почти наполовину нету (да, тут - я пессимист) - офигевает другой датчик, и, чтобы не закипятить мотор, начинает вопить "спасите!" с помощью вентилятора охлаждения.

    это обычная клиника конца насоса ОЖ, все приметы сунуть туда клюв на предмет ревизии.

    а в расш.бачок туда хоть 2ведра залей - в моторе не прибавится.

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 4 октября 2006 18:47

    подскажите пожалста, стоит ли связываться с маздой mx-6? или есть какие другие альтернативные варианты? :conf:

    The World is mine....
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 октября 2006 19:36

    porshik911,

    подскажите пожалста, стоит ли связываться с маздой mx-6? или есть какие другие альтернативные варианты?

    А чем 911-й не подошел? :D

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 4 октября 2006 19:56

    RomantiZ, наверное не ошибусь если скажу что масложор можно исправить заменой маслосъемных колец ну с ними колпачков, можно конечно рискнуть только с колпаками, но мне не особо помогло :evil: хотя знаю парня который на такой же машине как у тебя сменил только колпаки и говорил, что масла больше не жрала :-?

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Raffael Onliner Auto Club
    офлайн
    Raffael Onliner Auto Club

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #28959

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 4 октября 2006 21:41
    RomantiZ:

    машинка очень много кушает масла - литр на 2500 км и бензина 10-11 на 100 км

    очень много, это 1л на 1000 а у тя ну так, нормально, (всего в 3 раза больше чем у меня)

    но заменой колпачков тут не обойтись - 100%

    [Censored]
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9556

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9556
    # 4 октября 2006 23:39

    porshik911, а что именно интересует?

    Dont worry, be happy!
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3262

    20 лет на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 5 октября 2006 00:01
    Глум:

    обычная клиника конца насоса ОЖ, все приметы сунуть туда клюв на предмет ревизии.

    конкретней, плиzzz.

    где искать сей девайс. алгоритм ревизии.

    Глум:

    Дремучий, дежа вю, несмотря на мой склероз -- всего три страницы назад.

    склероз непричём.

    хэппи энда то не последовало...

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Bart Onliner Auto Club
    офлайн
    Bart Onliner Auto Club

    1829

    22 года на сайте
    пользователь #489

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 5 октября 2006 02:41
    porshik911:

    подскажите пожалста, стоит ли связываться с маздой mx-6? или есть какие другие альтернативные варианты? :conf:

    Спрашивай что интересует, катаюсь на такой.

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 октября 2006 16:23

    Bart, интересут в первую очредь стоимость планового сто, расходников...

    ваще многие говорят, что альтернативный вариант - форд проуб, т.к. движки маздовкие, а в отольном более дешевые, т.к. в большем количетве приутствуют у нас. Но мне мх-6 нравится больше. А еще, может кто подкажет, во скольо примрно вольтся ее покупка в Германии + пригон + ратоможка? :conf:

    The World is mine....
  • Bart Onliner Auto Club
    офлайн
    Bart Onliner Auto Club

    1829

    22 года на сайте
    пользователь #489

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 5 октября 2006 16:52
    porshik911:

    Bart, интересут в первую очредь стоимость планового сто, расходников...

    ваще многие говорят, что альтернативный вариант - форд проуб, т.к. движки маздовкие, а в отольном более дешевые, т.к. в большем количетве приутствуют у нас. Но мне мх-6 нравится больше. А еще, может кто подкажет, во скольо примрно вольтся ее покупка в Германии + пригон + ратоможка? :conf:

    По ценам все не распишу, не помню уже, но замена всех ремней, роликов, масла, фильтров с работой на нормальном сто встанет в раене $240-250

    По подвеске:

    передняя в сборе стойки пара 150-160, рычаги сальники пыльники все в раене 10-15 в основном за штуку, все можно покупать как на мазду 626 с 92 года, дешевле будет. Когда говоришь мх-6 то все сразу вырастает в цене :-? Хотя запцацка тажа.

    задние стойки не подходят от 626, они там выше на ~1 см. Мне задние стоки встали в 320 за пару два года тому назад. Все отсльаное тоже от 626 по тем же ценам.

    Засада кузовщина, тут совсем не обоснованная цена, ну и выбор хоть плачь, выход искать выход на разборки в литве.

    А чуть не забыл, цены на некоторые запцацки увеличятся на процентов 30% если возьмешь мотор 2.5.

    А вообще машинка красивая, шустрая и очень я тебе скажу надежная, если возьмешь изначально в хорошем состе и будешь вовремя все делать, то будет обходится достаточно дешево.

    П.С. цены на запчасти могут быть дешевле, но я шило не покупал для теста над здоровьем.

    спрашивай если еще что интересует ;)

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1229

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 5 октября 2006 16:58

    есть несколько вопросов по Mazda 323F 91 1.8dohc:

    1. Какое назначение трубы, которая находится рядом с трубой заливной горловины под защитным пластиковым кожухом под задней левой аркой? Не угольная ли это канистра для бензиновых паров? От нее еще снизу идут три тоненьких металических трубочки, одна из которых к бензобаку вроде. У меня после пескоструйки эта ерундень превратилась в решето с маленькими дырочками(ржавая была) и начались аномалии при заводке машины, когда в баке остается немного топлива.

    2. При резком нажатии на педаль газа двигатель душится и набирает обороты с задержкой. Грешу на датчик положения дросельной заслонки. Может кто сталкивался?

    ЗЫ. Глюк 2 не связан с 1, т.к. проявлялся до пескоструйки.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 6 октября 2006 01:19

    RomantiZ (цитата):

    машинка очень много кушает масла - литр на 2500 км и бензина 10-11 на 100 км

    очень много, это 1л на 1000 а у тя ну так, нормально, (всего в 3 раза больше чем у меня)

    но заменой колпачков тут не обойтись - 100%

    не факт. из-за колпачков может быть жор и еще больше. Бывает, что просто от старости дубеют и становятся как пластмасса. Тут фиг угадаешь. :znaika:

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 6 октября 2006 13:29

    Ежели колпаки задубели, то кольцам тоже уже капец пришел, ну или очень скоро придет :D

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Witalii Member
    офлайн
    Witalii Member

    147

    17 лет на сайте
    пользователь #74174

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 октября 2006 15:50
    Red Dragon:

    Все-ж-таки интересно, кто-нибудь может дать вразумительные ответы?

    Red Dragon:

    Маздоводы, подскажите.

    Мазда 626 GF 1998-2002 г.г. европейская от американской кроме внешности чем-т отличается? по надежности, удобству и т.д. америкос вроде посимпатичнее, но не стремно ли его брать?

    Зайди на amer.ru та и посмотри, чем она отличается от европейки(помоему координально и по размерам, и по кузову).

    В гараже один тип купил. тенерь не может продать-никто не хочет брать.

  • Witalii Member
    офлайн
    Witalii Member

    147

    17 лет на сайте
    пользователь #74174

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 октября 2006 16:00 Редактировалось Witalii, 3 раз(а).

    Vitaliyak

    Все четыре, в цвет кузова. Я вроде бы много у кого на F-ках брызговики зводские видел. Вот накладки на пароги, редко встречаются, спойлер как-то чаще.

    Просто обычно брызговики только спереди,сзади обычно нет...

    По поводу порогов: есть накладки-обтекатели (перед задними колесами), а есть оригинальные алюминиевые накладки на пороги в салон (вместо пластмассовых)... стоят около 300 на Холпи... видел вживую 1раз... выглядят просто супер, даж заказать хотел, но здравый смысл восторжествовал ;)

    Желаю задвинуть свою старушку(626,89г.в.). Но на ней бывший хозяин катался на 13-й резине и видимо по лесу, так пороги с 2-х

    сторон вдавленны. Вот и подумываю закрыть их накладками на пороги(видел как-то на 626-й). Кто подскажет получится что нибудь из этой затеи и, если да, то где найти и сколь тугриков придется отслюнять за данный девайс.

Тема закрыта