Engineerno1, ну я так и думал) только прицеп..
drofa, крепил за лонжероны? А фонарики доп всёж поставь , тем более что розетка фаркопа у тебя есть.
Это заготовка. Тюнить/красить/офонарять буду. Дайте время. И номер снесу взад, шоб ницыплялися всякия.
drofa, только учитывай геометрическую проходимость когда фонари и номер вешать будешь, а то малейшая ямка и пипец фонарикам....
офлайн
beskone4nii_son
Senior Member
|
|
502 |
15 лет на сайте Город:
|
а мож у кого нить завалялся прицеп для мотоцикла? в смысле не для перевозки мопеда, а для прицепления к нему
что нить в таком стиле
Форумчане - прочитал всю ветку - ответа не нашел (хотя они и "крутиться" в воздухе). Купил сыну квадр (ширина 1.10-1.20 длинна 1.40 - пока еще не собрал потому размеры не точные) - авто мерс А касса. Фаркоп нашел в Литве - уже стоит. Маюсь - чем перевозить - в деревню к прабабушке сына и братно . Зубренок - "не улыбается", великоват.... может у кого есть опыт в этом деле. Был бы рад пообщаться. Заранее спасибо.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Imper, чота не совсем понятен вопрос... А зубренок один из не очень больших прицепов...
Imper:Зубренок - "не улыбается", великоват
Зубренок за машиной не заметен ваще - едешь и как будто без прицепа - сам маленький, дышло короткое, одно удовольствие с ним ездить.
ugen, там же мерин - ашка , но ему только "зубрёнок" и таскать, кстати квадр таких размеров в него без проблем поместится, только борт откидной сделать и через арки переднюю ось перекинуть.
Спасибо - есть о чем подумать - борт не проблема - думаю нужно поехать "примерить" "зубренок" к Ашке и квадру - короче попытаться собрать все воедино. А борт не проблема - руки есть. Только думаю снесу нах все борта - сделаю просто площадку - оставлю только передний - что-бы не заливало грязью. Заодно облегчу прицеп.
а вообще присматривался к http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4547001&p=38804934 - уж больновато по финансам бьет зараза...... а так - то что нужно. Если кто "увидит" такое чудо за разумные деньги - просьба стукнуть в личку - еще пару недель времени у меня есть.
Спасибо - буду думать. Нужно съезидить примерить "зубренок" к Ашке. Борт не проблема - руки есть. Да и вообще мне только передний нужен - защита от грязи из под колес - остальные ....... нах. Да и заодно облегчу вес прицепа - все машинке легче - квадр всего 93кг весит.
Вообще присматривался к http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4547001&p=38804934 - но цена кусается. Если кто увидит аналогичное или похожее чудо за "нормальные деньги" - стукните в личку - буду рад - чем смогу - всегда помогу. Спасибо.
Imper, не спешите борта выбрасывать, на техосмотре не поймут. Цвет по техпаспорту будут по бортам определять, да и вообще сам прицеп называется "бортовой", не поймут Вас.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Да - про борта знаю - перед тех осмотром - все должны быть - да и вообще - должны быть но не значит стоять (это уже потом ).
Engineerno1 - согласен - не влезет - уж больно маленький.
Ищу еще такое чудо - нашего завода маз http://www.avtomash.ru/katalog/pred/auto/maz/pricep/maz8162.htm?P ... up0gprmv34
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzovik/gallery/28296/default. ... 0%B0%D0%B2
Мне он больше нравится чем "зубренок" - кокой-то не такой угловатый - слегка вытянутый и прижатый к земле - то что нужно...... блин -но не нашел в продаже. Выть хочется...... но нельзя.....
Так ведь зубренок и с откидывающимся бортом делают (или делали). Если борта не мешают зачем их снимать они рано или поздно обязательно пригодятся. К тому же зачем прицеп облегчать? он и так пустой прыгает за машиной как кузнечик. Квдрик не тяжелый он к земле его сильно не придавит, а стойло бы. Мое ИМХО.
Так ведь зубренок и с откидывающимся бортом делают (или делали). Если борта не мешают зачем их снимать они рано или поздно обязательно пригодятся. К тому же зачем прицеп облегчать? он и так пустой прыгает за машиной как кузнечик. Квдрик не тяжелый он к земле его сильно не придавит, а стойло бы. Мое ИМХО.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Настало время рассказать о нашем новом коллективном проекте. Так как пьянствовать к своему нежному возрасту я так и не научился , приходится постоянно находить какую-то загрузку для головы и рук. Кроссовая и другая двухколесная техника давно , всерьез и надолго поселилась в наших гаражах. Семьи потиху разрослись. И выбирать время для покатушек все сложнее. Бус давно продан. Новый (в смысле чей-то старый б/у) так и не куплен . Брать прицеп всякий раз напрокат не очень по деньгам и времени. Мониторинг рынка прицепов б /у ни к чему не привел. Новые всем хороши, но вырвать из бюджета минимум 1000 евро – пока не могу себе позволить.
А потому давно зрел план изготовления собственного прицепа для своих задач. Для начала разведали возможность легализации самоделки и оказалось , что все не так плохо. Были собраны и подвергнуты глубочайшему инженерному анализу наиболее распространенные конструкции.
Параллельно изучал разные СТБ, ТУ и ГОСТы . Вспомнил молодость и родной политех. Основную небогатую инфу нашел почему-то на российских сайтах. У нас – тишина! Правда после изучения только голова разболелась – написано обо всем и ни о чем конкретно.
Накиданы парочку приблизительных эскизов будущего творения, собраны в разных частях Минска всяческие полезные железяки, вымеряны и изучены по месту конструкции действующих заводских прицепов. Накидан план и список необходимых запчастей и полный вперед. Заодно подгреблись и пригодились разные девайсы, приобретенные и добытые ранее. Основной целью было сделать прицеп для перевозки 1-2 мотоциклов максимально дешево и надежно. Удалось (забегая вперед) только второе.
За основу была взята ось прицепа подобная «Зубренковской» и усиленные рессоры от грузового «каблучка» ИЖ-2715. Выкидывали –подкидывали листы рессор,но в результате оставили полный пакет. Пришлось попотеть в поисках колесных дисков под москвичевские ступицы.
Амортизаторы - задняя подвеска Додж-Караван.
Закуплена светотехника , катафотики , краска и грунт, покрышки и металлопрофиль, прочая мелкая фигня (которая впоследствии выльется столбиком в уже немалую сумму). Но что нам деньги – главное идея, а денег мы заработаем!
Не остались без работы и знакомые станочники. Втулки, уши и другой крепеж были изготовлены не без их участия.
Прицепное устройство – фабричное – как того и требуют ГОСТы.
Ну и вперед за работу. Фото иллюстрируют промежуточные этапы. Работали приемущественно по вечерам после работы (прямо как в «Джентельменах удачи») ну и в выходные.
Последняя покупка – приобретение двух листов водостойкой фанеры для полика.
После сварки – грунтование и покраска. Хотел попробовать белорусским «термоцинком», но отпугнула цена, да и растягивать покраску уже было некуда.
Сборка и разводка проводки под светотехнику. Так как заранее выбраны многофункциональные фонарики – все поместилось очень компактно. Хотя разводкой я не очень доволен – позже возможно переделаю!
Параллельно изготовил легкий трап.
Ну а теперь основное – легализация проекта. Заняла аж целый месяц (подача заявления, подписание договора на сертификацию, осмотр , получение заключения) . Хотя надо сказать , что изучение СТБ не прошло даром, а парни из сертификационной лаборатории БНТУ знают свое дело – работают тихо, аккуратно и со знанием дела! Ну и ,наконец, заветные номер и документы у меня на руках!!! Дурдом при постановке на учет намеренно опускаю – будем считать это просто рабочим моментом.
Спасибо всем нашим родным и близким за терпение, друзьям за помощь и поддержку и просто хорошим людям за полезные советы и подсказки!
Ну и прицеп в деле