Юзий
Про V-sync это я у вас ссылку просил, где бы определённо было расписано стоит его включать или нет, для всех игр и видеокарт без исключения.
Я у вас спросил как это работает, вы понесли ахинею, я закрыл все ссылкой на то как оно есть на самом деле. Что-то не так?)
Эту ссылку я привёл в качестве объяснения вашего бреда горячечного, по поводу micro-stuttering.
ORLY? Где я писал про micro-stuttering?) Для того, чтобы вы привели ссылку?)
Тесты никакого "не всегда и не везде" там не показывают, он там либо есть, либо нет, и всё.
ORLY вы даже графики не видите?) Как и видео?)
Ну так в чём и фишка, при micro-stuttering фризы идут с каждым обновлением, каждую секунду. То что вы приняли за подёргивания, появившиеся за секунду, это не micro-stuttering, если в следующую секунду их нет. Своим "выделили время", вы в очередной раз сели в лужу.
Где в тесте написано, что micro-stuttering внимание: "micro-stuttering" проявляется каждую секунду?) В тесте лишь написано:
По графику видны серьёзные изменения в миллисекундах на кадр при переходе от одного к другому. На круговой диаграмме изображён весь период в одну секунду. Как легко заметить, часть кадров задерживается (заикается, "stuttering". И, хотя частота смены кадров остаётся достаточно высокой, эффект всё равно дает о себе знать.
Хотя пиковые показатели для связки графических процессоров дают 200% от производительности одного процессора, в некоторые момента FPS резко снижается до значений, едва превышающих показатели платформы с единственной Radeon HD 6870. Конечно, повышается средний показатель FPS, однако проявляется и эффект micro-stuttering.
Всегда. Действие таково, что фактически высокая частота кадров будет восприниматься как низкая, например, 30 FPS можно воспринять как 20-25 FPS. Это плохо, особенно если знать о том, что человеческий глаз способен замечать различия в кадрах даже при 60 FPS. Это одна из причин, по который мы предпочитаем проводить тесты на более высокие значения FPS. Как ни удивительно, даже при значениях FPS больше 40, эффект micro-stuttering остаётся заметен.
Написано, что заметен всегда, но где написано, что он есть всегда?) Тесты далее наглядно показывают, что есть участки, где его нет, потому я вас и просил читать. Когда он есть - он заметен, когда его нет - он незаметен, в чем ваша проблема?) Я любой график могу из теста привести).
- код выделить все
Противоречите сами себе, определитесь уже, так есть все-таки фризы?) Если есть - то это связано с таким явлением как micro-stuttering, которые проявляются не "каждый кадр", т.е. вы оба раза противоречили сами себе, сначала повторяя, что "нет фризов", а затем что "каждый кадр" - хотя четко видно, что не каждый, даже на 3м видео. Ну и конечно как-то вы перескочили с принципов работы V-sync - определение которого дали неверно. Возвращаясь к началу, вы же сами приводите пример, где показаны все неприглядные стороны мульти GPU системы и орете, что CF7770 лучше чем одиночная ВК?) Как так?)
Где ответы?) Я вас спрашиваю "хобот стайл".
Юзий:Эффекты тряски камеры, при каких-то там взрывах, возможно и принятые вами за просадки, это не micro-stuttering.
Чтоооооооо?) Ахахаха.
P.S.
Я все понял - свободны. Давай до свидания.