История из жизни одного из пользователей данного девайса!
Приобрел себе 3 недели назад в интернет-магазине [censored , отзывы на магазин оставляйте на странице магазина]Продавец, как и курьер разочаровал полностью!!! Похоже все положительные отзывы пишет себе сам!!!!
Заказав регистратор стоимостью в 360$ расчитывал как минимум на уважительное отношение как к покупателю! Как привезли - отдельная история, которая прозвучала тревожным звоночком, но уж больно девайсом загорелся (видеорегистратор BlackVue DR-G400HD) и не стал заморачиваться. Открыв коробку - обнаружил, что 1-инструкция на корейском языке (иероглифы только), 2-в комплекте отсутствует USB-картридер, который должен был быть, 3-гарантийный талон, выписанный курьером - выписан вообще на некий навигатор, даже марки другой, 3-после подключения регистратора - голосовое меню оказалось только на корейском языке!!!
Полумал - ладно, т.к. прежде чем принять решение о покупке столь дорогостоящего рега - прошерстил все форумы и официальный российский сайт прозводителя и понял, что производитель заложил в девайс хороший потенциал и постоянно работает над его совершенстваованием, в т.ч. на програмном уровне, выпуская новые прошивки и даже на русском языке! Скачал с оф.сайта прошивку, установил - и не мог нарадоваться. Рег - превзошел все ожидания. Спутники ловил моментом, качество видео в HD - выше всяких похвал. Програмная оболочка для просмотра отснятого - просто супер!
Только радость была недолгой - всего 20 дней!!! Потом рег перестал принимать сигналы GPS. На мою претензию продавцу по этому поводу - 2 дня он то курьеру просил набрать, то позже перезвонить, то обещал сам набрать. На третий мне удалось встретиться с курьером и передать ему рег-якобы на проверку (типа завтра наверное поменяем). На следующий день курьер снова отослал меня в магазин - в магазине послали в якобы "службу поддержки", где начались претензии, что я якобы нарушил условия гарантии и т.д. и т.п. Хотя ни одного условия, перечисленного в гарантийном талоне (кстати повторю - выписанного совсем не на регистратор!!!) я не нарушил! В тоже время признали, что сервисного центра по ремонту этого аппарата в РБ- просто нет! На мое требование заменить незамедлительно товар, ненадлежащего качества на годный, только с издевочкой ответили - "...что бы Вы снова его поламали и по гарантии принесли?"
Буду писать претензию в досудебном порядке и отправлять почтой с уведомлением, с копией в торговый отдел исполкома и комитет госконтроля. Пусть компетентные органы проверяют выполнение требований законодательства при продаже в этом магазине а также легальность ввоза товара в этом магазине. Уверен, что там есть на что посмотреть)))
НИКОГДА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО НЕ СТАНУ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!