Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    16 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 1 июня 2012 14:36

    а что тут плохого? Между прочим BMW официально рекомендует менять только один из амортизаторов, при условии, что второй (на одной оси) прошел меньше 50 тыс. км.

    бредовая рекомендация, как будто 49000 пробега по говнодорогам то же самое, что и по автобану...

    можно менять один аммортизатор, при условии, что жестость второго будет такой же (или близкой).

    ну или бу взять :trollface:

    +37529-7754447
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 июня 2012 14:49
    Kop:):

    бредовая рекомендация

    ну Вам по-любому виднее, чем инженеру BMW

    D.Ar
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июня 2012 14:58

    Merzavetss, логика инженеров ясна, это явный брак второй по идеальным дорогам может быть и в идеале. действительно есть смысл поменять только один

    б/у машин это не касается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 июня 2012 15:11

    Андрей Владимирович, ну почему же не касается. Допустим я поставил на свою бу машину новую пару амо...проехав на этой паре 20 тыс км я попал левым колесом в яму и убил левый амо..вопрос знатокам, нахрена мне снова менять пару?

    D.Ar
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июня 2012 15:16

    Merzavetss, ок, с этим тоже соглашусь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 1 июня 2012 15:26
    Merzavetss:

    а что тут плохого? Между прочим BMW официально рекомендует менять только один из амортизаторов, при условии, что второй (на одной оси) прошел меньше 50 тыс. км.

    я с этой ветки просто валяюсь... дай только людям языком зацепиться... такие пля профы сидят что просто абасцу калени скоро...
    про абасцу калени - поговорим?

    lotos, total, comma, kroon
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 июня 2012 15:28 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    letsa:

    такие пля профы сидят

    ну куда уж нам до вас

    letsa:

    про абасцу калени - поговорим?

    с корешами своими на рынке поговори

    D.Ar
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 1 июня 2012 15:29

    Merzavetss, соглашусь тоже... зачем менять два - можно жеж бу поискать и поставить рядом к новому

    lotos, total, comma, kroon
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 1 июня 2012 16:05 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    EuroKwak:

    На данном снимке деталька стороннего производителя, у которого Лемфёрдер её купил, сочтя качество надлежащим, ибо сам эту шаровую не изготавливает. Это абсолютно нормальное явление - ну не может Лемфёрдер изготавливать абсолютно все запчасти - вот то что он не делает сам - он закупает у других.

    пожалуй нужно раскрыть тему подробнее...

    Lemforder - это видимо самый дорогой производитель запчастей, а не упаковщик типа Ruville
    повторюсь - самый дорогой :znaika:
    и когда я покупаю запчасть самого дорогого производителя я хочу там видеть именно этого производителя и клеймо именно Lemforder, а не As Metal.
    На каких заводах это делалось и чьи это были мощности - дело Lemforder, но клеймо должно быть Lemforder - за это и плачу самую высокую цену на аналогичную запчасть, чем у всех остальных :znaika:

    если же Lemforder хочет пойти по пути упаковщика Ruville, то с ценой в 2 раза дороже он ему не конкурент...

    очень мне понравилась позиция TRW - внутри клеймо TRW на всех их запчастях , как оно и должно быть :znaika:

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 1 июня 2012 16:08
    Merzavetss:

    с корешами своими на рынке поговори

    поговори сам со своими корешами на рынке... почитай мои посты и может поймёшь откуда я.. я тут не пиариться пришёл... вместо лабуды которую тут задвигают лучше бы выкладывали отзывы по запчастям и пробеги на конкрентой детали... а не имхо тут каждого и точку зрения выслушивать...

    lotos, total, comma, kroon
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 1 июня 2012 16:17 Редактировалось good_bearing, 2 раз(а).
    Merzavetss:

    letsa:

    и бывает спрашивают менять два аммо или можно один...

    а что тут плохого? Между прочим BMW официально рекомендует менять только один из амортизаторов, при условии, что второй (на одной оси) прошел меньше 50 тыс. км.

    Это только с точки зрения гарантии автозаводов для новых машин. Производитель снижает свои издержки. На любом подержанном авто меняются два, и по технологии надо менять и пыльники-отбойники, при наличии - опорные подшипнки

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 1 июня 2012 16:27 Редактировалось EuroKwak, 3 раз(а).

    клеймо должно быть Lemforder

    да ну? С чего бы это должно? Клеймо родное стоит только тогда, когда фирма сама делает деталь, либо размещает заказ на стороне, и нужное клеймо наносит сторонний производитель (это больше характерно для всяких Феби и прочих "немцев";). А в твоём конкретном случае Лемфёрдер тупо купил изделие соответствующего своему имиджу качества и положил его в свою коробку.

    Далее. На многих-многих оригинальных деталях (когда, скажем, Мерсеес сам не делает, а закупает на стороне) НЕТ оригинального клейма, а только клеймо производителя. Очень часто ориг. номер у оригинальной детали встречается только на упаковке - на самой детали оригинального номера нету. И человек ругается - я ж просил оригинальный Мерсовский подшипник - а ты мне привёз какой-то СКФ, пусть и в Мерсовской коробочке :D .

    И если в коробочке SKF или Рувилль лежит ролик INA - то что, тоже ожидать будешь клейма СКФ/Рувилль на нём?Это тоже напрасные надежды.

    Lemforder - это видимо самый дорогой производитель запчастей, а не упаковщик типа Ruville
    повторюсь - самый дорогой :znaika:

    Господин good bearing не даст мне соврать, если я скажу, что политика Лемфёрдера в плане упаковывания других брэндов аналогична СКФ-вской- упаковывается только достойный производитель, не абы купить подешевше и втарить подороже. Если бы мегабрэнды за этим гнались - то в Лемфёрдере были бы говнокитайские наконечники, но зато с выбитой совой, для тех кому надо не качество, а клеймо, а СКФ бы упаковывал не Койо и ФАГ, а какой-нибудь СуньБуйБеринг лимитед.

    Adventurer, можно вопрос? Какой амортизатор ты выберешь - Сакс, когда на коробке будет надпись мэйд ин Чайна, на самом мартёре клейма Сакс не будет, а только их белая наклейка с номером, или Феби - с логотипом по металлу, номером, и надписью мэйд ин Джермани?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 1 июня 2012 16:31
    EuroKwak:

    А в твоём конкретном случае Лемфёрдер тупо купил изделие соответствующего своему имиджу качества и положил его в свою коробку.

    но согласитесь, что как-то не очень платить цену Лемфердера за Асметал. В этом и вся закавыка. Уж очень разное понятие о качестве деталей этих брендов.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 1 июня 2012 16:32 Редактировалось good_bearing, 5 раз(а).
    SergioMartinez:

    Спасибо за инфу, но все же интересно услышать и по поводу производителей полуосей, так как на одной СТО говорят менять полуось, типа она щелкает при трогании с места а на другой говорят что ШРУС наружный скорее всего, его и нужно менять.:roof:

    Если на малой скорости щелчки при вывернутом руле - повреждён наружный шрус. Если сильные вибрации (усиливающиеся со скоростью) или треск при ускорени / торможении - повреждён внутренний ШРУС, менять надо всю полуось, причем в отличие от ШРУСов, надо менять и левые, и правые полуоси.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Согласен с EuroKwak
    :beer:
    Для "Нового города" ТМ АРМТЕК нет смысла заниматься такими вещами. Это №1 в России. Если покупаете у Нового города-можете быть уверены. На рынке можете посмотреть в коробки у других продавцов. Если у всех лежит один и тот же артикул, хотя и другого производителя - значит пакует завод, а не Малая Арнаутская
    Если бренд топовый, он никогда ерунду не упакует, вышел из строя чужой подшипник или другая деталь- отвечай и за неё тоже. Паковкой чужих изделий занимаются все, даже топы и честно об этом пишут на упаковке. Оригинальные номера выбиваются на самих деталях не всегда.
    Ценообразование - отдельная тема. Там зачастую бардак. Деталь иногда продается ниже себестоимости закупки. Конкурент заработал прибыль, а упаковщик - нет. Это делается для поддержания ассортимента

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 1 июня 2012 16:40
    EuroKwak:

    Далее. На многих-многих оригинальных деталях (когда, скажем, Мерсеес сам не делает, а закупает на стороне) НЕТ оригинального клейма, а только клеймо производителя.

    за мерс не скажу, но у VAG всегда есть клеймо, ВСЕГДА

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 1 июня 2012 16:41 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).

    ВСЕГДА

    Adventurer, и даже на прокладке клапанной крышки и шайбе под форсунку :spy: ?
    А также уплотнительном колечке толщиной 1 мм?
    А если разобрать коробку передач в твоей машине, то я на 99% уверен, что ни на одном подшипнике не будет логотипов VAG - а только FAG/SKF или ещё кого-нибудь.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 1 июня 2012 16:47
    EuroKwak:

    Adventurer, можно вопрос? Какой амортизатор ты выберешь - Сакс, когда на коробке будет надпись мэйд ин Чайна, на самом мартёре клейма Сакс не будет, а только их белая наклейка с номером, или Феби - с логотипом по металлу, номером, и надписью мэйд ин Джермани?

    твой пример надо дополнить, что я выберу из

    Сакс (внутри лежит не пойми что с клемом PATRON) или Феби - с логотипом по металлу

    притом Сакс в 2 раза дороже Феби...
    ага выберу Кони , на котором логотип Кони...

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 1 июня 2012 16:51
    Adventurer:

    EuroKwak:

    Далее. На многих-многих оригинальных деталях (когда, скажем, Мерсеес сам не делает, а закупает на стороне) НЕТ оригинального клейма, а только клеймо производителя.

    за мерс не скажу, но у VAG всегда есть клеймо, ВСЕГДА

    Ну, не на всех деталях. Слишком накладно.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 1 июня 2012 16:51

    Adventurer, уже много раз повторили, что Сакс не будет паковать Патрон или Стеллокс ;) а Кони нету. И Монро нету. Вообще ничего нету. Только такой вот Сакс и Феби.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 июня 2012 18:00 Редактировалось SergioMartinez, 2 раз(а).
    good_bearing:

    SergioMartinez:

    Спасибо за инфу, но все же интересно услышать и по поводу производителей полуосей, так как на одной СТО говорят менять полуось, типа она щелкает при трогании с места а на другой говорят что ШРУС наружный скорее всего, его и нужно менять.:roof:

    Если на малой скорости щелчки при вывернутом руле - повреждён наружный шрус. Если сильные вибрации (усиливающиеся со скоростью) или треск при ускорени / торможении - повреждён внутренний ШРУС, менять надо всю полуось, причем в отличие от ШРУСов, надо менять и левые, и правые полуоси.

    У меня все не так, включаю первую передачу, трогаюсь, раздоется один,два не очень громких щелчка, потом если не ездить задним ходом щелчков не будет, включаю заднюю, трогаюсь, опять один,два щелчка, тоесть щелчки происходят если по очереди трогатся вперед, назад, с закрытыми окнами не слышно, случайно заметил паркуясь с открытым окном, а так не вибрации при любых режимах езды, не щелчков при езде с вывернутыми колесами в любую сторону нет, проверяли специально.Вот на станциях и не могут определится что именно щелкает.

    Извиняюсь, а что значит менять и левые и правые полуоси в отличии от ШРУСов, если вылетила одна полуось, внутренний ШРУС, то ее и меняем, зачем вторую, если наружный ШРУС то его под замену, или я что-то не понял?