клеймо должно быть Lemforder
да ну? С чего бы это должно? Клеймо родное стоит только тогда, когда фирма сама делает деталь, либо размещает заказ на стороне, и нужное клеймо наносит сторонний производитель (это больше характерно для всяких Феби и прочих "немцев". А в твоём конкретном случае Лемфёрдер тупо купил изделие соответствующего своему имиджу качества и положил его в свою коробку.
Далее. На многих-многих оригинальных деталях (когда, скажем, Мерсеес сам не делает, а закупает на стороне) НЕТ оригинального клейма, а только клеймо производителя. Очень часто ориг. номер у оригинальной детали встречается только на упаковке - на самой детали оригинального номера нету. И человек ругается - я ж просил оригинальный Мерсовский подшипник - а ты мне привёз какой-то СКФ, пусть и в Мерсовской коробочке .
И если в коробочке SKF или Рувилль лежит ролик INA - то что, тоже ожидать будешь клейма СКФ/Рувилль на нём?Это тоже напрасные надежды.
Lemforder - это видимо самый дорогой производитель запчастей, а не упаковщик типа Ruville
повторюсь - самый дорогой
Господин good bearing не даст мне соврать, если я скажу, что политика Лемфёрдера в плане упаковывания других брэндов аналогична СКФ-вской- упаковывается только достойный производитель, не абы купить подешевше и втарить подороже. Если бы мегабрэнды за этим гнались - то в Лемфёрдере были бы говнокитайские наконечники, но зато с выбитой совой, для тех кому надо не качество, а клеймо, а СКФ бы упаковывал не Койо и ФАГ, а какой-нибудь СуньБуйБеринг лимитед.
Adventurer, можно вопрос? Какой амортизатор ты выберешь - Сакс, когда на коробке будет надпись мэйд ин Чайна, на самом мартёре клейма Сакс не будет, а только их белая наклейка с номером, или Феби - с логотипом по металлу, номером, и надписью мэйд ин Джермани?