Хохохо
Знакомая история.
Как говорит мой начальник, все мебельщики вышли из одной ж.пы. Нам на офисе стеллажи и стойки одни так и не сделали, также взяв предоплату. Причем сумма там была недетская. Босс не захотел связываться (хотя напрасно) и взял других. Те тоже мурыжили долго, но в итоге путем неоднократного капания им на мозги сделали-таки.
Я сама год назад заказывала стол компьютерный, тоже приехали, все обмеряли-показали-рассказали, договор заключили, предоплату взяли. Через указанных в договоре 14 дней тишина. Звоню на 15ый, говорят еще пару дней подождать. Жду... тихо... звоню опять. Говорят что-то типа того, что счас много заказов не успеваем. Говорю уже 17 дней прошло. А мастер так недовольно со мной разговаривает, как буд-то мне отдолжение делает, а я не права. Начинаю пугать обществом защиты прав потребителей и говорить, что будут проблемы. Говорит: жалуйтесь куда хотите, а сам через 10 минут перезванивает и к вечеру я уже получила свой стол. Правда не совсем то, что хотела. Ручки ящиков заказывала серебристые матовые, а привезли золотистые глянцевые. Но у меня уже не было сил ругаться.
Такая вот фигня...
А Вам советую с договором обратиться в вышеназванное общество с жалобой. Неважно ИП это или фирма, договор есть, Вами уплачена предоплата (надеюсь это зафиксировано в договоре или квитанции) сроки указанные в договоре вышли. И Ваши претензии правомерны.
Удачи.