Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 апреля 2012 23:18 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Hodman:

    А как тестером его проверить не подскажете?

    http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8655-%d0%bb%d1%8f%d ... %ba%d0%b8/

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 апреля 2012 15:23 Редактировалось Шкурик, 1 раз.

    Педо 406. 1998 .г.в. 1,8 16V. Сегодня завёлся, слышу, что мотор работает ровно, но тахометра стрелка начинает прыгать от 0 до 3 тыс. Одометр показывает ноль. Начал движение спидометр показывает тоже ноль. Остановился, заглушил, завёлся - теперь тахометр всё время на холостых показывает 2 тысячи, при движении соответственно показания выше, хотя по звуку мотора явно нет 2-х тысяч на холостых, а одометр начал отсчёт с ноля, спидометр опять стал показывать скорость нормально. Как ремонтироваться?

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5947

    16 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 апреля 2012 17:58

    При движении в салоне 307 стал появляться запах бензина :-? все осмотрел никаких подтеков нет, все целое чистое. В чем может быть причина?

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 27 апреля 2012 18:00
    Шкурик:

    Педо 406. 1998 .г.в. 1,8 16V. Сегодня завёлся, слышу, что мотор работает ровно, но тахометра стрелка начинает прыгать от 0 до 3 тыс. Одометр показывает ноль. Начал движение спидометр показывает тоже ноль. Остановился, заглушил, завёлся - теперь тахометр всё время на холостых показывает 2 тысячи, при движении соответственно показания выше, хотя по звуку мотора явно нет 2-х тысяч на холостых, а одометр начал отсчёт с ноля, спидометр опять стал показывать скорость нормально. Как ремонтироваться?

    было такое когда-то, ремонтировал пропайкой платы

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 апреля 2012 18:21
    Technics:

    При движении в салоне 307 стал появляться запах бензина :-? все осмотрел никаких подтеков нет, все целое чистое. В чем может быть причина?

    Под капотом нигде не "льеццо" ? ) Оттуда легко может подхватывать воздух и в салон

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5947

    16 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 апреля 2012 18:26

    quattrik, вроде сухо :-? пойду сейчас еще разок просвечу фонариком.

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 апреля 2012 18:30 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Technics:

    quattrik, вроде сухо :-? пойду сейчас еще разок просвечу фонариком.

    у меня на ситрике однажды такое было. Запах бенза в салоне стоял иногда. Оказалось покапывал бенз из шланга под капотом и вентилятором аромат тянуло в салон. Как-то так

    Еще бывает когда под сидением в лючок заглядывали руки мастера с целью добраться до топливного насоса - тоже после неплотно закрытой крышки вожет пованивать

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 27 апреля 2012 18:49

    ещё бы глянуть на самом деле какой выхлоп... например, если лямбда триндит и показывает постоянно бедную смесь, а комп её обогощает постоянно... на ренухе 19-ой с таким сталкивался, тоже ветром в салон тянуло, особенно когда окно откроешь

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 27 апреля 2012 19:37

    у кого есть сервис бокс или у кого есть инфо.
    пежо 407 коробка BVM6
    что то невижу я сколько там надо лить масло в коробку и инструкцию по замене ???

    Добавлено спустя 55 минут 48 секунд

    ML6C/R Объем масла
    Слив 1,9 литров
    После проверки 2,2 литров

    как понять то что тут написано ??? ЛИТЬ 1.9 или все же 2,2 ???

    ...
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 27 апреля 2012 20:51 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    _ANTI_, может не все вытекает при смене. по факту объем наверно 2.2, а сливается 1.9. может так?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 апреля 2012 20:53 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    _ANTI_, может не все вытекает при смене. по факту объем наверно 2.2, а сливается 1.9. может так?

    А вообще можно ещё ТУТглянуть.
    Там про ML6C написано.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alexxсандр Member
    офлайн
    Alexxсандр Member

    220

    14 лет на сайте
    пользователь #176431

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 27 апреля 2012 21:18

    подскажите, при снятии (пежо406 00г.) заднего правого суппорта обламалось ухо крепления. Сия деталь идет в сборе со ступиццой, или отдельно. И... мот у кого завалялась.....

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3505

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 27 апреля 2012 21:47

    _ANTI_, в первый раз когда сливал взял 2-х литровую канистру из-под тотал-...хорошо что пробка в руках было и неуспел много разлить....так-что больше 2-х а па автодате так и все 2.6

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22378

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22378
    # 27 апреля 2012 22:09

    _ANTI_ а что тут гадать. заливается масло через сапун. если меняетья то 1.9 литра. если заливается после разборки/сборки коробки 2.2 литра.

    Балять мои крылья
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5509

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 27 апреля 2012 22:16

    Ребята может кто подскажет для снятия радиатора кондиционера бампер надо снимать или так с ямы как-то достать его можно, а то дырка где-то, а лето оно вот уже близко :)
    машина Пежо 307sw 2.0 Hdi 136л.с. 2007г. рестайлинг.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22378

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22378
    # 27 апреля 2012 22:21 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    vasutka75, А что тяжело бампер снять?
    ЗЫ там что бы достать до радиатора кондиционера надо этот бутерброд карлсон и два радиатора разобрать.

    Балять мои крылья
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5509

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 27 апреля 2012 22:34

    Да нет не тяжело,гараж, яма инструмент все есть, просто сидит хорошо, красиво, без щелей :) , боюсь начну снимать чего-нибудь сломаю или криво сядет потом будут щели :( .
    про бутерброд не понял немного,что при снятом бампере отдельно не разбирая карлсона и двух других радиаторов, радиатор кондея не сниму?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22378

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22378
    # 27 апреля 2012 23:28

    vasutka75, В принципе весь этот бутерброд наклоняется к мотору... как там дальше я ХЕЗ.

    Балять мои крылья
  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1219

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 28 апреля 2012 00:35

    Форсунку на пежо 307 купил и поставил.
    Интересует теперь, как снять ошибку двигателя (краник такой нарисован)
    При втором положении ключа лампочка горит
    заводишь - пропадает
    но что-то мне подсказывает, что ошибку стоит убрать, чтобы ничего там не заглючило
    куда можно подъехать и быстренько снять ошибку? может у кого-то для личного пользования кабель диагностический есть.
    а то в прошлый раз за чтение ошибки пришлось отдать 150 тыс.
    ну или сервис, где это сделают подешевле.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 28 апреля 2012 01:11 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    как говорится хочешь что то узнать, попробуй разобраться сам ))))
    ИТАК: для будущих хлапцоу. Инструкция по замене масла в коробке 6- ступенчатой механика (тип коробки ML6C)
    1. определяем для начала сколько нужно нам масла. есть 2 версии коробки
    версия А
    без радиатора охлаждения.

    версия Б
    с радиатором.

    что изменено:

    Измененные элементы :
    Картер коробки передач с охлаждающими ребрами (лопатками) для улучшения смазки и снижения температуры масла
    Отказ от применения желоба для смазки вторичного вала
    Уменьшение заправочной емкости для масла
    Гравировка заправочной емкости маслом под серийным номером картера главной передачи (Начиная с 21/03/2006)

    и так, заправочные емкости:
    версия А бензиновые моторы при замене масла (слив-залив) 2,4 литра; дизельный двигатель 2,6 литра
    тоже самое при полной разборке коробки бензиновый 2,7 литра ; дизель 2,8 литра
    Версия Б бензиновые моторы при замене масла (слив-залив) 1,7 литра; дизельный двигатель 1,9 литра
    тоже самое при полной разборке коробки бензиновый 1,9 литра ; дизель 2,2 литра

    2. замена масла (слив-залив)
    независимо от кробки сливное отверстие тута, сливаем

    заливать придется же через отверстие для сообщения с воздухом, по той причине что производитель уверяет нас что масло в коробке НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ*. заливать масло рекомендуют именно такое TOTAL TRANSMISSION BV 75W80, но в целях экономии (только надо ли оно?) можно лить любое другое но с таким же допусками ОБЯЗАТЕЛЬНО
    заливаем масло тут

    возможно что бы подлезть придется снять корпус воздушного фильтра, но изучив интернет узнал что многие справляются и не снимая.
    вот и все, надеюсь кому то, да поможет. Удачи в замене.

    * не будем пытаться сэкономить, ведь производителю выгодно что бы ваша коробка вышла из строя тыс через 300-350. поэтому рекомендация меняйте масло каждые 100 тыс и будет вам счастье !

    ...