Тутта:
lexzander25, да в сервис-центре мне как-раз таки могут сказать, что все хорошо, чтобы я их работой не грузила, им же, наверное, гарантийные случаи не очень интересны.
Но я-то теперь буду знать, что это все-же ненормально, и буду настаивать на ремонте.
Я сдавал мультиварку в сервисный возле шарикоподшипникового, в принципе, проблем не было, протестили, дали справку о неремонтопригодности, сдал ее продавцу, взял новую и всё.
Почти все авторизованные сервисы не парятся с ремонтом, кстати, Ваша печка должна туда же идти, сервисный центр "КНОПКА", Жилуновича ул., 11
Там Скарлетов всяких и разных........................
Как мне объяснили - есть Китайские лицензионные заводы - какчество нормальное
Китайские для своих целей - среднее,
А есть Китайский Китай, к сожалению, Скарлет - из последних.
Совет такой - смотрим гарантийный срок. Используем до тех пор, пока не будет на месяц раньше окончания гарантии, несем в сервис с претензией, или ремонтируют, или дают справку, по которой идем к продавцу, получаем деньги по стоимости на момент возврата, или замену на новую (аналогичную), или с доплатой на то, что хотим, при этом, срок гарантии начинается снова. И без любимой "Скарлушки! " не остались, закон не нарушили, никого не обманули:), вещь в пользовании новая, ну или в крайнем случае исправная (кстати, на справке можно настаивать).