Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2012 15:36
    Евстафий:

    вопрос не в том сколько коней, а в том, что дизельные и бензиновые кони - разные, мои 128 порвут бензиновых 128 в хлам...

    Это просто пять.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 15:38
    oleg213:

    Shura1, можешь вместо газа N20 закачать :D

    У меня СУВ на АКПП, какие гонки )
    Жалко Пикника продал, было ровно 128 и на гасе...

    .
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 6 апреля 2012 15:40
    Shura1:

    СУВ

    пару баллонов медецинской закиси как раз сзади ляжет :super:

    Shura1:

    на АКПП

    исключает ошибку пелота :trollface:

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 15:48
    master_of_shadows:

    Евстафий:

    вопрос не в том сколько коней, а в том, что дизельные и бензиновые кони - разные, мои 128 порвут бензиновых 128 в хлам...

    Это просто пять.

    убеди меня в обратном на практике...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Писатель:

    Евстафий, регламент с жпс не дает погрешности, не дурите головы какой нах плече плечем, потом начнется у тебя стрелка западает и часы отстают :trollface:

    при чем тут стрелка? двое на старте, по флажку поехали - наглядно видно кто как едет...

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 6 апреля 2012 15:54

    Евстафий, так вам на дистанцию гонятся или на скорость? Как-то заносит вас, не в ту степь, (сейчас угадаю лет вам от 23 до 26, нид фо спид весь без сохранений прошли? :trollface: )
    Я вам не понтаватся регламент даю, а для точных измерений.
    П.С. Однозначно посмотрю на заезды, если вдруг пропущу сообщения о договоре прошу стукануть в личку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 16:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Писатель:

    Я вам не понтаватся регламент даю, а для точных измерений.
    П.С. Однозначно посмотрю на заезды, если вдруг пропущу сообщения о договоре прошу стукануть в личку.

    в таком случае можно дистанцию примерную отмерять (до такого-то столба ) предварительно проехав по гпс и человека с видеокамерой на финише поставить ...

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 6 апреля 2012 16:01

    Евстафий, мне кажется вы издеваетесь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 16:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Писатель:

    Евстафий, мне кажется вы издеваетесь.

    просто заезды поодиночке не так интересны и зрелищны... собсно когда едут по одному смотреть то не на что... а вот когда вдвоем - все наглядно...

    .... впрочем если нет иных вариантов можно и гпс на худой конец...

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 6 апреля 2012 16:04

    Не что-то с возрастом я погорячился :trollface: 21 Нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 16:06
    Писатель:

    Не что-то с возрастом я погорячился :trollface: 21 Нет?

    смех смехом, а конкретных предложений от соперников пока не поступало :roll: ... так и будем смеяться дальше с осознанием того, что все бравые бензинщики когда дело дошло до заезда наложили в штаны?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2012 17:22
    Евстафий:

    убеди меня в обратном на практике...

    Если вы не состоянии понять разницу между 1 кг соломы и 1 кг железа, то увы, убедить я вас не смогу. Я не доктор.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 17:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    master_of_shadows:

    Евстафий:

    убеди меня в обратном на практике...

    Если вы не состоянии понять разницу между 1 кг соломы и 1 кг железа, то увы, убедить я вас не смогу. Я не доктор.

    ...мдааа.... как раз я и утверждаю, что разница между бензиновыми и дизельными лошадями есть и она существена, а вот вы как я понял пытаетесь сказать что "1 кг соломы и 1 кг железа" - это одно и то же...

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    да собсно о чем спор, у меня крутящий 320 Н/м, найдите атмобензин со 128 л.с. +- 10 лс с таким крутящим :)

    вот вам в плечи мнение экспертов "Есть такая крылатая фраза: "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент", и это абсолютно справедливо. " , оттуда:

    Но самое важное - это увеличить крутящий момент. Этого можно достичь, поставив другой блок управления двигателем, который поднимает крутящий момент за счет более жестких, агрессивных настроек двигателя и использовать спортивное топливо. Таким образом, при сравнении наших "Импрез" лошадиных сил у них примерно одинаковое количество, зато у подготовленной к ралли крутящий момент чуть ли не в два раза больше.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 апреля 2012 17:40

    Ну, в общем проехался я на Логане, получилось таки. Утром с товарищем общался, он как раз ищет машину для курьеров. Что бы в работу ее на трех человек в три смены, дешево ездила и не жалко было убить в процессе. Я бы конечно пропустил один из вариантов, мимо ушей, если бы не последние страничек 50 этой ветки. Конечно случай я упустить не мог, делать все равно днем нечего было, отмечать пятницу еще рано, так что сразу напросился на хвост. Товарищ как дотошный хозяин, сам решил провести осмотр кандидатов, подоговаривался на посмотреть разные варианты из тех, что планирует взять.

    Ну в общем сел я в свою бэушку и поковылял в район ТЭЦ4. Где собственно и смотрели один из вариантов, тот самый Логан. Версия MCV в универсале, полтора литра дизель на кочерге, комплектация не масимальная. Как сказал хозяин, брался не у нас, куплен перед самыми пошлинами. Новый, пробежал 4 с копейками (будем считать за нового).

    Я его урвал на проехать минут на 25, покрутился возле ТЭЦ и немножко по кольцевой. От ТЭЦ до Малиновки потом до Притыцкого и опять на ТЭЦ.

    Обещал оценивать максимально честно, так и постараюсь.

    О коробке сказать ничего не могу, дело в том, что я идейный противник кочерги, и последний раз ездил на ней на экзамене в ГАИ, так что просто воздержусь от высказываний, не с чем мне ее сравнивать и нет критериев для оценки, просто коробка.

    Подвеска, я думал, что у меня жесткая подвеска… рессоры все же… Нифига!!! Я теперь понял, что значит жесткая подвеска в самом худшем смысле. Мне приходилось ездить на хороших жестких подвесках, они совсем другие. Тут же каждый камешек на дороге отдает в задницу, ужасная подвеска.

    По двигателю, все рассказы о динамике этой машины бред и вымыслы… Нет там динамики, если поначалу она еще хоть как то разгоняется, то после 70, ей совсем трудно. Да и дрожать начинает, на 90 ехать уже было немножко страшновато. У двигателя нет запаса мощности, чувствуется, что едешь на пределе, как будто не мотор под капотом, а шуруповерт. Готов поверить, что столь нелесная оценка двигателя связана с тем, что я не умею правильно пользоваться механической коробкой, и в руках специалиста он себя по другому поведет, но сильно в этом сомневаюсь.

    Звукоизоляция, её нет, просто нет, если едешь по дороге и рядом едет машина, слышно как работает ее двигатель. Хоть бы паралоном каким что ли проклеили…

    Рулевое, ну руль как руль, ничего необычного. Как по мне многовато, обратной связи, но я к редуктору привык, там обратной связи вообще нету… Так что руль будем считать нормальным, среднестатистическим.

    Салон, ну, я в нем очень плохо помещаюсь, так что тут трудно какие то положительные оценки давать. Но очень хотелось бы увидеть хоть что то похожее на кожу и дерево, а не только велюр и пластик. Причем такое ощущение, что салон цельноштампованный. А потом в нескольких местах разрезанный, что бы казалось, что он не из цельного куска пластика сделан. Сиденья маленькие и неудобные, электропакета нету, совсем пичалька (но может есть в другой комплектации). Ну хоть зеркала электрические, и на том спасибо. Да к слову, магнитола кассетная, я вообще офигел. Кто видел в продаже кассеты последние лет 7? За неимением кассет слушал радио, звук то же абсолютно никакой.

    Ну в общем пока все плохо с этой машинкой, очень грустная…

    Теперь о хорошем. Она дешевая. Очень дешевая. И все там дешевое. Это очень сильно ощущается внутри, и при движении. Замена чего угодно там явно будет стоить копейки. Если чего то будет ломаться, можно менять узел целиком по гарантии и вообще не заморачиватся. Да и когда гарантия закончится, скорее всего все ремонты будут сводится сразу к замене узлов за копейки. Ну просто каждая деталька кричит – «Я очень дешевая и если поломаюсь меня можно почти бесплатно поменять». В работе это безусловный плюс, чинить ее будет очень дешево и просто. Да и судя по всему ремонтопригодна она вообще везде хоть в гараже хоть в лесу. Брать в работу ее можно денег тянуть она не будет.

    Второй плюс. Она солярку не ест, она ее нюхает. Про расход Монстрик не врал почти (ну если хозяину верить). Ездить очень дешево будет (хоть и медленно), а если солярка закончится, можно достать из бардачка фляжку с соляркой, залить и на этом еще пол кольцевой проехать.

    Вывод: Себе такое брать нельзя не в коем случае. В эти деньги можно взять значительно более интересную б.у. Или немножко добавить и взять что то поприличнее новое. Но только не это.

    А вот для работы, если на ней самому ездить не надо, вариант просто идеальный. Признаю. Когда на ней будут ездить наемные работники, а ты только оплачивать эксплуатацию, машинка из очень гадкого, давно сдохшего и разлагающегося утенка, сразу превращается в прекрасного лебедя, вполне живого и здорового.

    Так что вынужден признать, светлые стороны и перспективы у этой машины есть.

    Постарался рассмотреть максимально честно и непредвзято, разве что с салоном не получилось, ну маловат он для меня…

    Понимаю что не совсем в тему, и всех вопрос Логана уже достал, но просто не смог удержатся когда случай представился.

    З.Ы. Скорее всего именно на этой машине выбор и остановится. Ну, по крайней мере предварительное решение такое.

    Евстафий:

    так что заезды могут быть интересными, жду предложений

    Евстафий:

    что такое? так испугались дизялёчка-бульбавозки?

    Всегда готов!!! Правда я тяжелый, и решетку еще не доварили, но в любом случае, тусовки ради можно… Да если и проиграю (что не факт), не стыдно будет. Я все же не седан.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Self-care Neophyte Poster
    офлайн
    Self-care Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #564818

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 апреля 2012 17:44

    Дизель дизелю рознь. Кому резвости надо, тот возьмёт объём побольше. В связи с ценовыми колебаниями дизель стал на одну планку с бензином, поэтому теперь вы выбор пал, возможно, на бензиновые варианты....а года два назад дизель для меня был безальтернативным вариантом :)

    [url=http://self-care.by]маникюр, педикюр, наращивание, депиляция[/url] в Минске.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 17:45

    собсно вот мой график:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Терех:

    Евстафий:

    что такое? так испугались дизялёчка-бульбавозки?

    Всегда готов!!! Правда я тяжелый, и решетку еще не доварили, но в любом случае, тусовки ради можно… Да если и проиграю (что не факт), не стыдно будет. Я все же не седан.

    Отлично! 1-й есть! Что за машина?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 апреля 2012 17:49
    Евстафий:

    ...мдааа.... как раз я и утверждаю, что разница между бензиновыми и дизельными лошадями есть и она существена, а вот вы как я понял пытаетесь сказать что "1 кг соломы и 1 кг железа" - это одно и то же...
    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд
    да собсно о чем спор, у меня крутящий 320 Н/м, найдите атмобензин со 128 л.с. +- 10 лс с таким крутящим

    - разницу между мощностью на колесе и маховике знаете?

    Максималка у дизеля обычно меньше, с чего вдруг?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2012 17:52
    Евстафий:

    ...мдааа.... как раз я и утверждаю, что разница между бензиновыми и дизельными лошадями есть и она существена, а вот вы как я понял пытаетесь сказать что "1 кг соломы и 1 кг железа" - это одно и то же...

    Как, ну как может 1 кг соломы отличаться от 1 кг гвоздей по весу :weep: .

    Евстафий:

    да собсно о чем спор, у меня крутящий 320 Н/м, найдите атмобензин со 128 л.с. +- 10 лс с таким крутящим :)

    вот вам в плечи мнение экспертов "Есть такая крылатая фраза: "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент", и это абсолютно справедливо. " , оттуда:

    Булшит.
    2 литра, 540 момента против 1.6 литра 145 момента:

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 17:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nivi44ok:

    - разницу между мощностью на колесе и маховике знаете?
    Максималка у дизеля обычно меньше, с чего вдруг?

    думаю как раз с того же... я тут на протяжении последних страниц 10 пытаюсь сказать что номинальное сравнение количества л.с. на бензе и дизеле - практически не информативно, то есть при одинковом количестве коней машины едут совсем по-разному, дизель динамичнее, у бензина больше максималка...

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    master_of_shadows:

    Как, ну как может 1 кг соломы отличаться от 1 кг гвоздей по весу :weep: .

    дурачка включил? )))) ты наверное приходишь в магазин и говоришь: дайте мне 1 кг чего-нибудь, потом не глядя берешь авоську и счастливый топаешь домой)))))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 апреля 2012 18:10
    Евстафий:

    то есть при одинковом количестве коней машины едут совсем по-разному

    - так они и едут по-разному, потому что количество коней не одинаковое. Если коней одинаково - то при равной нагрузке и ехать будут одинаково.

    Сравнение коней очень даже информативно, просто сравнивать нужно графики мощности на колесе на каждой передаче. У кого мощи больше - тот и быстрее.

    Евстафий:

    дизель динамичнее

    - Вы пробовали на дизеле ездить в зоне оборотов максимальнйо мощности? судя по графику - 3-4 тысячи и не ниже? - там любой дизель - унылое гэ

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2012 18:11
    Евстафий:

    дурачка включил?

    Кроме перехода на личности есть что сказать то? Может поясните как кг гвоздей отличается по весу от кг соломы?
    Впрочем это риторический вопрос.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>