Alex_1984_05:
Евстафий, дружище, ты еще не ответил на мои вопросы, и так и не признался с какой горки записывал свой умопомрачительный разгон до 100, а уже принялся новые перлы задвигать?
есть пословица "хоть с..ы в глаза..." , ... если не веришь - готов поспорить с тобой на 1000 баксов, что это был разгон не с горки, а по горизонтальной поверхности, идет? И это кстати был для моей машины не предел, с волшебной коробочкой будет еще быстрее...
П.С. а тебе с машиной явно не повезло .. отсюда и неверие...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд
Dmitry_B:
это как?
мне, человеку с ВО, данное выражение абсолютно не понятно.
так называемое ВО есть почти у каждого в этой стране, в том числе и у меня... но кроме ботанической теории есть практика, кто-нибудь из бензиновых равных лошадиных сил, сопоставимой массы и года выпуска готов со мной заехать до 100 км/ч? Уверен что желающих не найдется... бензинщики такие смелые, они могут только с нехилой форой в свою сторону дуэли предлагать (например 180 против 128, или как в топгире выставлять против 3-литровой дизельной бмв 4,5-литровый бенз, такая "смелость" характерна именно для бензовозов ))).
Для теоретиков с ВО: бензиновых и дизельных лошадей в лоб сравнивать - тупое занятие потому, что достигаются они для бензина и дизеля на разных промежутках оборотов при разном крутящем моменте, это как минимум. Для сравнения динамики лучше подходят конкретные цифры: время разгона до 60 км/ч, до 100 км/ч, с 60 до 100 км/ч и т.п...
А еще максимальная мощность и крутящий момент для дизеля достигается на рабочих оборотах (как правило до 3,5 тыщ), а у бензина в красной зоне, отсюда вывод, турбодизель - мощная машина по самой своей сути, она очень хорошо разгоняется в штатном режиме, едешь себе на 1,5-2 тыщах оборотов, в случае необходимости ускориться нажал педальку и тут же уехал, и это все на очень приятных и безболезненных для мотора оборотах, а в бензине стрелку тахометра надо ложить и ускорения на пределе мощности для него весьма чреваты ...
Дизель при равных лошадях со старта разгоняется быстрее, по крайней мере до определенной скорости, думаю для сопоставимых с моей машиной бензиновых авто до 100 км/ч уделаю любого очень некисло.
Теперь конркетика:
передний привод, 128 л.с.,+- 5 л.с., 2002 год +- 1 год, снаряж.масса 1420 + - 50 кг, бензин ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ???
Добавлено спустя 31 минута 29 секунд
Shura 1:
Камрад, ты хочешь сказать, что 1кг ваты легче одного кг гвоздей? Причём здесь топливо? Если у них мощность одинаковая?
смысл в том, что если тебе скажут цифру 100 лошадиных сил, то для дизеля это будет одна динамика, а для бензина при тех же 100 л.с. другая, так понятнее? А еще может так оказаться, что дизельные 100 л.с поедут до 100 км/ч быстрее бензиновых 120 л.с. ... Смысл в том, что паспортные л.с. не особо информативный показатель при оценке динамических характеристик авто, это скорее маркетинг...