Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    22 года на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 6 июля 2006 12:59

    удалено

    pkunzip.zip
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 7 июля 2006 10:47

    andrew_ap, uairs, посыпаю голову пеплом.

    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/118226.html там с графиком для бензы LPG и CNG.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 июля 2006 12:46

    Может здесь кто скажет какой редуктор лучше ставить - BRC 100kw или LandiRenzo 130 л.с. ?

    Си ю латер, алигатер
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    23 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 12 июля 2006 00:08

    Patam, типа в макароннике все что не резиновое - то металлическое. И регулируются они на заводе, так что кроме винта холостого хода крутить нечего. (С) Рекламный проспект с Газавтосистем.

    minbor, 10 постов подряд, браво ! (можно считать нажатием на кнопку). Буду ставить вас в пример на своем форуме. 2.7 на этом фоне просто фон.

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 12 июля 2006 14:36

    подскажите нармальных спецов по обслуживанию плавают обороты на газу и иногда почти глохнет иазда 626 1.8К голландское оборудование 2 поколение:insane:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 16 июля 2006 13:22

    поменяй воздушный фильтр, свечи и, если не поможет, ВВ провода.

    И зачем тебе нормальные спецы?

    Когда-то катался на такой машинке, обычно ограничивался этим перечнем. Не экономь на свечах и проводах при замене. Купишь плохие - будет еще хуже.

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    23 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 16 июля 2006 16:23

    позволю добавить.. свечи обязательно проверить на стенде, плюс катушку зажигания стоит проверить.

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 16 июля 2006 18:01

    спасибо попробую,но меня волнует что не всегда обороты плавают иногда и нармуль но например едешь 90 вырубишь передачу они падают немного газонёшь вроди внорме но об этом я слышал говорят нармальное явление

  • alex-post Member
    офлайн
    alex-post Member

    101

    20 лет на сайте
    пользователь #34857

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 16 июля 2006 19:33

    Прочитал все 60 страниц конфы, ответов на свой вопрос так и не нашёл :(. Может быть, гуру просветят :znaika:. У меня стоит НЗГА. Периодически плавающие обороты, зависящие от погоды, заправки, темпертуры ОЖ и т.п. - я так понял, на карбюраторном двигателе, где нет никакой стабилизации ХХ - для этой системы нормально (или нет? ;) ). Но меня сильно напрягает расход газа. Авто: Гольф 2 двигатель 1.3 (!), карбюратор, классическое зажигание - расход 10-11 л трасса (90-110), 12-13 город (при нормальной езде, т.е. если не тошнить, а ехать как все - на равне уходить со светофора, 60-70 в потоке). Я так считаю, это замного, т.к. на бензине 7-8 трасса, 9-10 город. Регулировками на редукторе уже обрегулировался, и вторую камеру на тройнике зажимал, и по разным методикам настраивал. Обычно результат - или очень тупо, или провал при трогании, или нет ХХ. Максимум, что можно выжать зажиманием - 0.5 литра экономии :(. Езжу так уже два года, причём поначалу расход до 14 литров подпрыгивал, сейчас успокоился :). Редуктор перебирал сам (мембраны менял, пружинку длинную) где-то год назад - результата нет. Хочу вот внутрь залезть с пониманием процессов :). По этому поводу вопрос: может ли кто доходчиво объяснить, за что отвечают мембраны-пружинки-клапана конкретные в новогрудском редукторе? Что можно заменить-подпилить-рассверлить чтоб уменьшить его аппетит? Где-то далеко внизу в конфе проскакивало сообщение, что можно поставить седло клапана с уменьшенным отверстием. Кто может просветить, какого клапана?

    Обратиться в юлижайший сервис не предлагать: я обращался, всё что могут, покрутить винты (я это и сам могу) и предложить перебрать редуктор - типа поменять мембраны-пружинки (это я тоже сам могу). Или поставить итальянский редуктор - 85 у.е - пока что жаба душит, но уже близок к этому :evil:.

    Во сколько написал! Но надеюсь на ответы, хотя бы мордой в ссылку ткнуть ;).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 16 июля 2006 23:09
    BAZA.:

    спасибо попробую,но меня волнует что не всегда обороты плавают иногда и нармуль но например едешь 90 вырубишь передачу они падают немного газонёшь вроди внорме но об этом я слышал говорят нармальное явление

    Два года назад на такойже машине и с таким же оборудованием имел такие же проблемы.

    Купил свечи 15 уе, проверил их на стенде, купил ВВ провода у серьезных людей 30уе комплект, и воздушный фильтр поменял.

    Все.

    Год проездил - даже намека не было на проблемы.

    а нормальным явлением может быть на новогрудке.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    420

    24 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль

    420
    # 17 июля 2006 18:35
    Aleksei:

    andrew_ap, uairs, посыпаю голову пеплом.

    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/118226.html там с графиком для бензы LPG и CNG.

    ну так это, выводы делаем сами ;)

    кому на переборку редуктор отвезти, итальянец, как звать не помню, 2-е поколение? самому лень.

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    23 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 17 июля 2006 23:43

    если Ленди Рензо - на грушевской есть их официальный представитель, Газавтосистем.

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2614

    20 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 18 июля 2006 09:16
    ЮМБР:

    BAZA.:

    спасибо попробую,но меня волнует что не всегда обороты плавают иногда и нармуль но например едешь 90 вырубишь передачу они падают немного газонёшь вроди внорме но об этом я слышал говорят нармальное явление

    Два года назад на такойже машине и с таким же оборудованием имел такие же проблемы.

    Купил свечи 15 уе, проверил их на стенде, купил ВВ провода у серьезных людей 30уе комплект, и воздушный фильтр поменял.

    Все.

    Год проездил - даже намека не было на проблемы.

    а нормальным явлением может быть на новогрудке.

    Таже проблема. Купил новые свечи,провода,фильтр,-результат нулевой.Проблема выглядит так: едешь больше 60-70,- переходишь на нейтралку,-обороты начинают плавать в районе 200-900 с попытками заглохнуть.Если ехать менее 50 или ехать на непрогретом двигателе и переходить на нейтраль,- то обороты стабильные и не глохнет.

    После всех неудачных попыток купил новый редуктор,-результат нулевой,проблема не ушла.Как вариант надо попробовать заменить лямбду, 99 % что трабл в ней.

    !!!
  • Людовик Senior Member
    офлайн
    Людовик Senior Member

    2196

    20 лет на сайте
    пользователь #37697

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 18 июля 2006 11:50

    у меня наблюдается проблема на Volvo 460 стоит родной газ. Все тянет без проблем. Но на скорости 100км при переходе на нейтралку обороты плавно падают с 3000 до 0 и машина глохнет. Что это может быть?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 июля 2006 13:33
    SergeyBrest:

    Таже проблема. Купил новые свечи,провода,фильтр,-результат нулевой.Проблема выглядит так: едешь больше 60-70,- переходишь на нейтралку,-обороты начинают плавать в районе 200-900 с попытками заглохнуть.Если ехать менее 50 или ехать на непрогретом двигателе и переходить на нейтраль,- то обороты стабильные и не глохнет.

    После всех неудачных попыток купил новый редуктор,-результат нулевой,проблема не ушла.Как вариант надо попробовать заменить лямбду, 99 % что трабл в ней.

    Откуда идет забор воздуха?

    Если из штатного места, то попробуй отсоединить воздуховод, и загнуть его так, чтобы воздух брался из подкапотного пространства. Иногда помогает. Точнее обычно помогает.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 18 июля 2006 16:24

    SergeyBrest, у тебя воздухозабор поролоноподобной хренью случаем не заклеен? там дырок маздайцы снизу накрутили - впечатление такое, что основной забор должен быть заглушен, а дышать она должна через дыры со стороны радиатора, у меня следы поролона на воздухозаборе есть, а самого его нету - вот я и хз как должно быть...

    ЗЫ: на мазде с заводской установкой заколебешься эти шланги гнуть АДНАЗНАЧНА! :)

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • PCTrade Senior Member
    офлайн
    PCTrade Senior Member

    1087

    21 год на сайте
    пользователь #20135

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 19 июля 2006 12:30

    Хочу поставить газ на мазду 323S 1,5 16 кларанов 96г. :super:

    рассчитываю на 300 - 600 крокодилов

    сейчас озадачен вопросом к кому обратиться :roof:

    решил ставить не Новогрудок

    если кто кого из установщиков может посоветовать, можно в личку в антирекламных целях

    заранее очень признателен :beer:

    ICQ 171475798, MTS 5090050, Velcom 3790037 Жизнь скучна, если в ней нет танца!
  • PCTrade Senior Member
    офлайн
    PCTrade Senior Member

    1087

    21 год на сайте
    пользователь #20135

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 19 июля 2006 12:45

    Воощще ИМХО было бы неплохо сделать эдакаю ветку отзывов об установщиках

    дабы не дурили нашего брвтв по чём зря особенно когда не сильно разбираешься

    Как смотрят на это уважаемые админы

    ICQ 171475798, MTS 5090050, Velcom 3790037 Жизнь скучна, если в ней нет танца!
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    23 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 19 июля 2006 22:32

    ыло бы неплохо сделать эдакаю ветку отзывов об установщиках

    ага. И они будут друг на друга гнать. Проще прогнать по теме поиск с сигнатурами "данкор*", "газальтератив*", "грушевск*", "стекольн*" и так далее :wink:

    с одним согласен - было бы неплохо в ФАКе поместить списко установщиков. Я, например, чисто случайно узнал, что у L-Renzo в Минске есть предстовительство.

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2614

    20 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 20 июля 2006 10:19
    Patam:

    SergeyBrest:

    Таже проблема. Купил новые свечи,провода,фильтр,-результат нулевой.Проблема выглядит так: едешь больше 60-70,- переходишь на нейтралку,-обороты начинают плавать в районе 200-900 с попытками заглохнуть.Если ехать менее 50 или ехать на непрогретом двигателе и переходить на нейтраль,- то обороты стабильные и не глохнет.

    После всех неудачных попыток купил новый редуктор,-результат нулевой,проблема не ушла.Как вариант надо попробовать заменить лямбду, 99 % что трабл в ней.

    Откуда идет забор воздуха?

    Если из штатного места, то попробуй отсоединить воздуховод, и загнуть его так, чтобы воздух брался из подкапотного пространства. Иногда помогает. Точнее обычно помогает.

    действительно,забор воздуха происходит из штатного месторасположения,а с низу воздуховода есть дырки которые заклеены скотчем.Буду сегодня отдирать скотч и закупоривать основной вход воздухана.Спасибо.

    !!!
Тема закрыта