Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
andrew_ap, uairs, посыпаю голову пеплом.
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/118226.html там с графиком для бензы LPG и CNG.
Может здесь кто скажет какой редуктор лучше ставить - BRC 100kw или LandiRenzo 130 л.с. ?
Patam, типа в макароннике все что не резиновое - то металлическое. И регулируются они на заводе, так что кроме винта холостого хода крутить нечего. (С) Рекламный проспект с Газавтосистем.
minbor, 10 постов подряд, браво ! (можно считать нажатием на кнопку). Буду ставить вас в пример на своем форуме. 2.7 на этом фоне просто фон.
подскажите нармальных спецов по обслуживанию плавают обороты на газу и иногда почти глохнет иазда 626 1.8К голландское оборудование 2 поколение
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1048 |
20 лет на сайте Город:
|
поменяй воздушный фильтр, свечи и, если не поможет, ВВ провода.
И зачем тебе нормальные спецы?
Когда-то катался на такой машинке, обычно ограничивался этим перечнем. Не экономь на свечах и проводах при замене. Купишь плохие - будет еще хуже.
позволю добавить.. свечи обязательно проверить на стенде, плюс катушку зажигания стоит проверить.
спасибо попробую,но меня волнует что не всегда обороты плавают иногда и нармуль но например едешь 90 вырубишь передачу они падают немного газонёшь вроди внорме но об этом я слышал говорят нармальное явление
Прочитал все 60 страниц конфы, ответов на свой вопрос так и не нашёл
. Может быть, гуру просветят
. У меня стоит НЗГА. Периодически плавающие обороты, зависящие от погоды, заправки, темпертуры ОЖ и т.п. - я так понял, на карбюраторном двигателе, где нет никакой стабилизации ХХ - для этой системы нормально (или нет?
). Но меня сильно напрягает расход газа. Авто: Гольф 2 двигатель 1.3 (!), карбюратор, классическое зажигание - расход 10-11 л трасса (90-110), 12-13 город (при нормальной езде, т.е. если не тошнить, а ехать как все - на равне уходить со светофора, 60-70 в потоке). Я так считаю, это замного, т.к. на бензине 7-8 трасса, 9-10 город. Регулировками на редукторе уже обрегулировался, и вторую камеру на тройнике зажимал, и по разным методикам настраивал. Обычно результат - или очень тупо, или провал при трогании, или нет ХХ. Максимум, что можно выжать зажиманием - 0.5 литра экономии
. Езжу так уже два года, причём поначалу расход до 14 литров подпрыгивал, сейчас успокоился
. Редуктор перебирал сам (мембраны менял, пружинку длинную) где-то год назад - результата нет. Хочу вот внутрь залезть с пониманием процессов
. По этому поводу вопрос: может ли кто доходчиво объяснить, за что отвечают мембраны-пружинки-клапана конкретные в новогрудском редукторе? Что можно заменить-подпилить-рассверлить чтоб уменьшить его аппетит? Где-то далеко внизу в конфе проскакивало сообщение, что можно поставить седло клапана с уменьшенным отверстием. Кто может просветить, какого клапана?
Обратиться в юлижайший сервис не предлагать: я обращался, всё что могут, покрутить винты (я это и сам могу) и предложить перебрать редуктор - типа поменять мембраны-пружинки (это я тоже сам могу). Или поставить итальянский редуктор - 85 у.е - пока что жаба душит, но уже близок к этому
.
Во сколько написал! Но надеюсь на ответы, хотя бы мордой в ссылку ткнуть
.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1048 |
20 лет на сайте Город:
|
BAZA.:спасибо попробую,но меня волнует что не всегда обороты плавают иногда и нармуль но например едешь 90 вырубишь передачу они падают немного газонёшь вроди внорме но об этом я слышал говорят нармальное явление
Два года назад на такойже машине и с таким же оборудованием имел такие же проблемы.
Купил свечи 15 уе, проверил их на стенде, купил ВВ провода у серьезных людей 30уе комплект, и воздушный фильтр поменял.
Все.
Год проездил - даже намека не было на проблемы.
а нормальным явлением может быть на новогрудке.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
420 |
24 года на сайте Город:
|
Aleksei:andrew_ap, uairs, посыпаю голову пеплом.
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/118226.html там с графиком для бензы LPG и CNG.
ну так это, выводы делаем сами ![]()
кому на переборку редуктор отвезти, итальянец, как звать не помню, 2-е поколение? самому лень.
если Ленди Рензо - на грушевской есть их официальный представитель, Газавтосистем.
|
офлайн
SergeyBrest
Senior Member
|
|
|
2614 |
20 лет на сайте Город:
|
ЮМБР:BAZA.:спасибо попробую,но меня волнует что не всегда обороты плавают иногда и нармуль но например едешь 90 вырубишь передачу они падают немного газонёшь вроди внорме но об этом я слышал говорят нармальное явление
Два года назад на такойже машине и с таким же оборудованием имел такие же проблемы.
Купил свечи 15 уе, проверил их на стенде, купил ВВ провода у серьезных людей 30уе комплект, и воздушный фильтр поменял.
Все.
Год проездил - даже намека не было на проблемы.
а нормальным явлением может быть на новогрудке.
Таже проблема. Купил новые свечи,провода,фильтр,-результат нулевой.Проблема выглядит так: едешь больше 60-70,- переходишь на нейтралку,-обороты начинают плавать в районе 200-900 с попытками заглохнуть.Если ехать менее 50 или ехать на непрогретом двигателе и переходить на нейтраль,- то обороты стабильные и не глохнет.
После всех неудачных попыток купил новый редуктор,-результат нулевой,проблема не ушла.Как вариант надо попробовать заменить лямбду, 99 % что трабл в ней.
у меня наблюдается проблема на Volvo 460 стоит родной газ. Все тянет без проблем. Но на скорости 100км при переходе на нейтралку обороты плавно падают с 3000 до 0 и машина глохнет. Что это может быть?
SergeyBrest:Таже проблема. Купил новые свечи,провода,фильтр,-результат нулевой.Проблема выглядит так: едешь больше 60-70,- переходишь на нейтралку,-обороты начинают плавать в районе 200-900 с попытками заглохнуть.Если ехать менее 50 или ехать на непрогретом двигателе и переходить на нейтраль,- то обороты стабильные и не глохнет.
После всех неудачных попыток купил новый редуктор,-результат нулевой,проблема не ушла.Как вариант надо попробовать заменить лямбду, 99 % что трабл в ней.
Откуда идет забор воздуха?
Если из штатного места, то попробуй отсоединить воздуховод, и загнуть его так, чтобы воздух брался из подкапотного пространства. Иногда помогает. Точнее обычно помогает.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
SergeyBrest, у тебя воздухозабор поролоноподобной хренью случаем не заклеен? там дырок маздайцы снизу накрутили - впечатление такое, что основной забор должен быть заглушен, а дышать она должна через дыры со стороны радиатора, у меня следы поролона на воздухозаборе есть, а самого его нету - вот я и хз как должно быть...
ЗЫ: на мазде с заводской установкой заколебешься эти шланги гнуть АДНАЗНАЧНА! ![]()
Хочу поставить газ на мазду 323S 1,5 16 кларанов 96г. 
рассчитываю на 300 - 600 крокодилов
сейчас озадачен вопросом к кому обратиться ![]()
решил ставить не Новогрудок
если кто кого из установщиков может посоветовать, можно в личку в антирекламных целях
заранее очень признателен ![]()
Воощще ИМХО было бы неплохо сделать эдакаю ветку отзывов об установщиках
дабы не дурили нашего брвтв по чём зря особенно когда не сильно разбираешься
Как смотрят на это уважаемые админы
ыло бы неплохо сделать эдакаю ветку отзывов об установщиках
ага. И они будут друг на друга гнать. Проще прогнать по теме поиск с сигнатурами "данкор*", "газальтератив*", "грушевск*", "стекольн*" и так далее ![]()
с одним согласен - было бы неплохо в ФАКе поместить списко установщиков. Я, например, чисто случайно узнал, что у L-Renzo в Минске есть предстовительство.
|
офлайн
SergeyBrest
Senior Member
|
|
|
2614 |
20 лет на сайте Город:
|
Patam:SergeyBrest:Таже проблема. Купил новые свечи,провода,фильтр,-результат нулевой.Проблема выглядит так: едешь больше 60-70,- переходишь на нейтралку,-обороты начинают плавать в районе 200-900 с попытками заглохнуть.Если ехать менее 50 или ехать на непрогретом двигателе и переходить на нейтраль,- то обороты стабильные и не глохнет.
После всех неудачных попыток купил новый редуктор,-результат нулевой,проблема не ушла.Как вариант надо попробовать заменить лямбду, 99 % что трабл в ней.Откуда идет забор воздуха?
Если из штатного места, то попробуй отсоединить воздуховод, и загнуть его так, чтобы воздух брался из подкапотного пространства. Иногда помогает. Точнее обычно помогает.
действительно,забор воздуха происходит из штатного месторасположения,а с низу воздуховода есть дырки которые заклеены скотчем.Буду сегодня отдирать скотч и закупоривать основной вход воздухана.Спасибо.