Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2012 21:46

    svetk, а для таких моторов, ГТ и есть единсвенное правильное решение ;)

    вообще-т раньше такие маховики ставили только для комфорта, а сейчас это вынужденная мера чтобы гасить сверхвысокие паразитные крутящие моменты и не ломать до предела облегченные коленвалы

    но я это подробно расписывал в другой ветке

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    првильность КПП и заключается в том что там ГТ вместо 2х-массового маховика

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 19 февраля 2012 09:33

    Андрей Владимирович, ну акпп это еще больше требований к тому что бы дизель был "бабка в церковь по выходным". акпп это не "пошел на бу и прикупил пучек форсунок с насосом и поменял во дворе"
    приходим к выводу что дизель хорош новый.

    Балять мои крылья
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 19 февраля 2012 17:35

    А мне с классической АКП (которая с ГТ) больше бензинки по поведению нравятся, потому как показалось, что ГТ с ними как-то лучше согласуется :-? . Правда не 2,0 и даже не 2,5, а что-нибудь ближе к 3 и выше. Только вот расходы на бензин тогда расстраивают. А дизель на РКП и на тяжёлых авто себя как-то приятнее ведёт. А на автомате его высокий крутящий на низах теряется где-то в ГТ и... не те ощёщения, крутить нужно для ощущений, как бензинку...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2012 18:54

    Лом, вообще-то ГТ увеличивает крутящий вплоть до 2:1, но это если действительно вам интересно, и хочется знать как же оно на самом деле работает ;)

    Popesych,

    Popesych:

    ну акпп это еще больше требований к тому что бы дизель был "бабка в церковь по выходным". акпп это не "пошел на бу и прикупил пучек форсунок с насосом и поменял во дворе"
    приходим к выводу что дизель хорош новый.

    не понял, а какая тут связь вообще?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 19 февраля 2012 19:09

    Андрей Владимирович, То что в тракторе еще кое как топливную подправить можно за счет дешевого БУ запчастей, а вот АКПП уже так не подправишь на машинах небитнекрашенбабкавцерковьповоскресеньям.
    Лучше уж 700 уй на двухмассовый и 100 тыс подо мной пройдет.

    Балять мои крылья
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 февраля 2012 21:11

    Popesych, дизель вообще лучше свежий... Просто охлос в большинстве своем пересел на современный ЦР с древних моторов Пассатов В3 и ауди бочачак... Сейчас охлос со средней ЗП по стране, равной стоимости 1 форсунки, нюхнет всю прелесть эксплуатации современных ЦР, особенно взятых подешевке, и рынок сбыта дизельков резко сузиться, особенно касается непроходных... Пипл начнет тупо считать бабло и выгоду и потенциальные влеты... Как у уйропе... И уже будет пох едет - не едет с низов, сколько жрот и тп...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2012 21:25
    Popesych:

    Лучше уж 700 уй на двухмассовый и 100 тыс подо мной пройдет.

    очень большое заблуждение,
    АКПП не так страшна как кажется, типичные косяки на современных - это вылет платы управления и вылет соленоидов, а это делается относительно легко
    поменять пакет фрикционов, да сложно, я вот и не возьмусь, даже себе, сложно, да и одному тяжело физически
    поменять ГТ - ерунда, легко, но дорого
    перебрать всю планетарку, да сложно, но относитель не дорого
    перепрессовать клапан в гидроблоке - сложно, да и не всегда вообще возможно наверное, может и менять гидроблок, тут пускай коробочники поправят
    а в бюджет 700уй более менее можно перебрать на самом деле коробку, если толкьо там не вылетел сам гидроблок или ГТ не порван

    и самое главное, в принципе ресурс коробки после переборки 200-300тыс, за исклбючением откровенно плохих коробок типа AL4/DP0 - там 150ткм, но некоторые коробки могут и больше 300ткм пройти
    маховик? - 100ткм потолок... математика тут не сложная на самом деле, думаю продолжать не надо ;)

    Добавлено спустя 55 секунд

    adminius, самое страшное что "простых" бензинов тоже особо то и нету, а прямой впрыск гемор еще и похлеще дизеля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Privus Senior Member
    офлайн
    Privus Senior Member

    2814

    13 лет на сайте
    пользователь #362680

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 19 февраля 2012 21:31

    А я просто ненавижу машину с АКП,даже если бы подарил кто-не смог бы ездить.Не могу что бы не переключать рукой,не ты управляешь машиной а она табой...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 19 февраля 2012 21:35
    adminius:

    Popesych, дизель вообще лучше свежий... Просто охлос в большинстве своем пересел на современный ЦР с древних моторов Пассатов В3 и ауди бочачак... Сейчас охлос со средней ЗП по стране, равной стоимости 1 форсунки, нюхнет всю прелесть эксплуатации современных ЦР, особенно взятых подешевке, и рынок сбыта дизельков резко сузиться, особенно касается непроходных... Пипл начнет тупо считать бабло и выгоду и потенциальные влеты... Как у уйропе... И уже будет пох едет - не едет с низов, сколько жрот и тп...

    дизель нужно брать "правильный" , а не свежий...
    1,9TDI, ALH - чую пробежит куда больше, чем большинство новых бензинок :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 19 февраля 2012 21:46
    Adventurer:

    дизель нужно брать "правильный"

    +500. Большенство покупателей начинают интересоваться вопросом цен на запчасти и ремонт только после покупки. До их интересует только соотношение цена/фарш. А зря. Гольф ведь не зря дороже аналогичного пыжика стоит...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 19 февраля 2012 23:34
    mak32:

    Adventurer:

    дизель нужно брать "правильный"

    +500. Большенство покупателей начинают интересоваться вопросом цен на запчасти и ремонт только после покупки. До их интересует только соотношение цена/фарш. А зря. Гольф ведь не зря дороже аналогичного пыжика стоит...

    а это самый правильный путь содержания авто - интересоваться ДО его покупки , а не после...
    я хотел VAG с простым надежным ТНВД , без проблемной алюминевой подвески и при этом относительно свежим годом...
    кондей и прочие радости жизни - обязательный атрибут...
    и все это я узнавал и искал ДО покупки :znaika:
    оказалось - есть и такой вариант - Skoda Octavia :super:

    итог - 3-ая абсолютно беспроблемная зима, с заводкой в любой мороз и без намека на то, что бы замерзнуть вдвижении, и это без всяких присадок вообще... :super:
    про стоимость обслуживания и говорить не стоит...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 19 февраля 2012 23:42

    mak32, Шо у пыжика трактор не правильный? Ню ню
    Андрей Владимирович, Не буду спорить.... бо не ремонтировал АКПП, но как-то в теме про французов ремонт немецкой ZF проскакивала цифра в полторашку евро, и с ожиданием з/ч в месяцы. Так что ремонт АЛ4 за 200 уй в любом гараже покажется счастьем. Но на дизеля ее не ставят.
    Да и не думаю что АЛ4 такая плоха, раз до сих пор на ковеере.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2012 23:55

    Popesych, в литве сделали бы на 1к долларов и без ожидания

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    ну я только один соленоид поменял пока сам, дальше еще не лазил соотв гидроблок еще ниразу не снимал
    ну и два раза снимал коробку вообще, соотв снимал ГТ
    так что про коробки знаю относительно мало, хотя считаю что бояться там особо нечего

    а дорого потому как многие тупо зажрались, но есть, слава богу, закон рынка и рядом литва, польша

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 20 февраля 2012 00:13 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Ну в 99% купившие трактор на АКПП сами ничего делать не будут, т.е. не смогут.... и Польша с Литвой закрыта.... так что лучше двухмассовый и МКПП.
    Да и согласись с ценами на БУ блоки того же 2.0 ХДи 8V ПежоЦитромонов можно и с одномассовыми экспериментировать.
    2.2 ХДи (тот который до 2005 года шел) 2 два раза дороже блок.... но все равно сравним со стоимостью того-же нового двухмассового.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 февраля 2012 00:20

    Popesych, ну мое мнение - нет, в сравнении акпп и 2х-массовый маховик = однозначно акпп
    и тем более на дизеле с его коротким диапазоном и "рваной", "дерганной" динамикой разгона

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 февраля 2012 07:31
    mak32:

    Adventurer:

    дизель нужно брать "правильный"

    +500. Большенство покупателей начинают интересоваться вопросом цен на запчасти и ремонт только после покупки. До их интересует только соотношение цена/фарш. А зря. Гольф ведь не зря дороже аналогичного пыжика стоит...

    :super:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 20 февраля 2012 08:31

    Андрей Владимирович, ну на счет рваной и дерганой динамикой разгона я тут согласен.
    136 сильный 2.0 ХДи и 6 ступка АКПП айсин творят чудеса.

    Балять мои крылья
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 20 февраля 2012 08:45
    Privus:

    А я просто ненавижу машину с АКП,даже если бы подарил кто-не смог бы ездить.Не могу что бы не переключать рукой,не ты управляешь машиной а она табой...

    маладэц! ты - прирожденный гонсчег

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 февраля 2012 08:49

    Бамбарбия Кергуду, +500... Обычно кто поносит АКПП видели ее тока на фотка.. ну или поездили на убитом корче... или робаде
    А того кто поюзал АКПП - палкой на эту дрочилку обратно не загонишь...

    Ацкие пелоты кругом а по Минску не проехать :trollface:

    .
  • _St_Grom_ Senior Member
    офлайн
    _St_Grom_ Senior Member

    558

    18 лет на сайте
    пользователь #74170

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 20 февраля 2012 09:02

    В штатах на 20 машин одна только с механникой, а может и на 40 ибо работал парковщиком и только пару раз видел механнику, просто мы еще дикие люди. А для гонщиков есть лепестки на руле а не кастыль между сидений

    если я вам помог, вы можете отблагодарить меня оставив отзыв