ОДО КЛАТТОН на Скриганова
Контора по выкачианию денег. Обойти её никак не возможно, т к гарантийное обслуживание андройдов и других китайских мафонов взятых на МТС,обязывает в случае поломки обращаться именно туда. С чего начинается лохотрон? с того, что чтобы позвонить и узнать у них даже режим работы, звонить надо на тел 7755, где стоимость минуты 1800 белок. Звоню два раза, трубку ни разу не сняли, но деньги со счёта ушли. Пробую пробить их тел по нэту, нахожу сайт, где все указания снова на этот номер, на сайте даже нет графика работы. Поехали, сразу обалдели от хамской работы приёмщицы, её высокомерного т на коняона.На большинство вопросов и претензий клиентов у неё ответ один-не устраивает,пишите письмо производителю. Это в Китай? Сдаю свою любимый Андройдик, мне обещают позвонить. Звонят на следующий день, говорят что есть механическое повреждение, снимают тел с гарантиии и предлагают оплатить ремонт своими средствами в размере 300 000. На вопрос какое механическое повреждение и откуда оно взялось, если о нём в акте приёмки при осмотре нет ни слова, мне предлагают звонить 7755 и кладут трубку. Сажусь на коня, звоню в общество защиты прав потребителей, получаю консультацию, еду в сервис, всё таже приёмщица начинает хамить уже мне, требую книгу жалоб и предложений где запись записью погоняет, пишу жалобу о их сервисе и приёмшице в том числе, записываю данные сервиса и кто выдал лицензию, требую позвать директора и мастера. Приходит директор, приносит мне тел, после долгих споров о том, что данные царапины не влияют на сенсорного экрана и на нём должны быть в таком случаеповреждения в виде тёмных пятин, а так же политинформации о том, что так я это не оставлю, он назначает мне через неделю экспертизу. Как мне стало понятно через неделю, то это можно было сделать и сразу, т к у них целый отдел мастеров сидит, но, видно, хоть так хотел мне их директор насолить. За неделю телефон показали в другой сервис, где его осмотрели не вскрывая и нашли производственный брак в корпусе защитного стекла сенсора, через щель в котором проникала пыль. Через неделю при мне на сервисе мастер открыл телефон и ничего не увидел до тех пор, пока я ему не указал щель. Мне пообещали всё отремонтировать по гарантиии, извинились.На выходе ещё раз делаю запись в книгу предложений по улучшению работы сервиса, кстати, за неделю между моей старой и новой записью уже четыре жалобы-хорошая прогрессия. И вот, уже три недели я жду звонка от их сервисного центра.За это время мне пришёл ответ на мою жалобу, где передо мной извиняются, убеждают в том, что сервисное обслуживание уже улучшено и сроки ремонтов сокращены. В случае неудовлетворенности ответов мне предлагают связаться с автором письма по тел 7755. Вот теперь я начинаю рекламную акцию их конторы, отправлено письмо на МТС о том, чтобы пересмотрели своих партнёров. Думаю стоит написать лайфу и велкому, где ахилесова пята мтс.Почти готово письмо в лицензионный отдел октябрьского района, который выдал лицензию этой конторе.
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ОНИ НАКОЛОЛИ, СНЯЛИ ТЕЛЕФОНЫ С ГАРАНТИИ И ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ????? ВСЕ , КОГО НАКОЛОЛИ В ОДО КЛАТТОН ПИШИТЕ МНЕ И МЫ БУДЕМ ОБЪЕДИНЯТСЯ