Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Restavrator Junior Member
    офлайн
    Restavrator Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #159955

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 февраля 2012 22:27

    Что-то для моей Пежо 1.6 HDI не заладилась зима :(

    Я кратко напомню с чего начались проблемы:
    Залил бак зимней по 6300, после чего в -12 начались проблемы с движением. Т.е. заводилась без проблем, но под нагрузкой выскакивал чек энджин и машина могла заглохнуть на ходу. Первый раз, я так покатался пару часов и все стало ок.
    Но на следующий день, когда стало -14 машина уже значительно дольше отогревалась после ночной стоянки
    По итогу, я выездел полбака и долил арктики. До -20 ездила как летом, без туплений и т.п. На 2 самые холодные ночи загонял на паринг, т.к. по моим прикидкам, в баке у меня была половина топлива которое замерзало в -12, и рисковать в -25-30 не хотелось.

    Тут подвернулась возможность "выездеть" это наполовину плохое топливо и по приезду залить "хорошее".
    Проблема возникла на обратном пути, при выезде из города машина стала глохнуть на холостых. А если держать обороты, то не глохнет.
    Замечу, что машина была не холодная. И ездила до этого момента уже ~2 часов. И к этому моменту в баке оставалось меньше половины бака (на 1-2 деления).
    Подержал обороты так пару минут , на холостых глохнуть перестала, выехал. На заправке долил 10л обычной зимней, поехал. Вроде все было ок, но толи совпадение, толи случайность, машина снова стала глохнуть когда примерно сжег эти самые 10л.
    Т.е. машина глохла, не только при стоянке, но и во время движения при переключении передач, если делать это не быстро.
    Опять долил 10 (на заправке не прошла карточка, а наличными было только на 10). Доехал до Минска ~100км без остановок, но если честно не очень хотелось испытывать судьбу и стать где-то колом, поэтому обороты практически не сбрасывал, благо М1 это позволяет. В итоге заглох при въезде (подъеме) на кольцевую. Показалось, что теперь уже наверняка (т.к. даже намека на заводку сразу не было), но через пару минут завелась, подержал ее какое-то время на оборотах и поехал. Больше пока не глохла.

    Много написал, но по сути интересует были ли у кого подобные случаи? Или что бы это могло быть?
    У меня пока 2 варианта:
    1) что-то очень плохое в баке, что при определенном уровне топлива (возможно наклон машины влияет) забивает сетку, но при высоких оборотах насос работает интенсивнее и прокачивает топливо.
    2) проблемы с топливной / электроникой

    Вообще, на сколько реальн первый вариант?
    Возможно ли при втором варианте отсутствие ошибок? Т.к. их нет.

  • ruwl Member
    офлайн
    ruwl Member

    238

    16 лет на сайте
    пользователь #126670

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 5 февраля 2012 22:27

    Люди, помогите советом. Автомобиль Xsara 1.9D DW8. Заводится, работает на холостых (на газ не реагирует) 5 секунд и глохнет. Это началось сразу после прикурки своего аккумулятора (может и совпадение). Ощущение что электромагнитный клапан ТНВД отсекает подачу топлива. В чём может причина?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 5 февраля 2012 22:29

    MF11, чем лучше ?

  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 5 февраля 2012 22:32

    сегодня завел таки свой 2.2 ХДИ. стоило только аккум заменить и крутить по-дольше. Старый аккум после зарядки крутит бодро секунд 15-20. Можно ли его как-нить взбодрить?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 февраля 2012 22:32
    Flavor:

    MF11, чем лучше ?

    лучше только тем, что пропорция известна, а с "арктикой" сегодня они в одной пропорции делают, завтра в другой.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 5 февраля 2012 22:46 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Поехал я с Питера в Полоцк 2 дня назад. Была у меня еще одна 20-ка с белорусским топливом (о возможных проблемах с ней я еще писал пару десятков страниц назад и приводил графики с самодиагностики). Решил прогреть хорошенько ее дома, залить и поехать. Почти так и сделал. Короче глохнуть я стал еще в Питере, потом на КАДе. "Припарковался" на аварийке за дальнобоем. У него замерзла солярка, на улице -20. Заправлял на ПТК. Я оттарахтел на ХХ и поехал, доехал до заправки, купил 4 л бензина, попросил заправщика его прогреть, и залил 3 литра, в баке было около 40, мало бенза, конечно, но было сделал так. протарахтел на ХХ около часа и поехал. Глох раз в 50 км. Заметил, что если ехать и отпустить газ, то машина глохнет. Старался не отпускать газ, но чем ближе к РБ, тем было холоднее. А нога чуть дотрагивалась педали, но машина уверенно набирала скорость, как на зло. Сбрасывал ее перегазовкой со сцеплением и нейтралкой. Проехал так 500 км, разницы между скоростью и тем как глохла машины я не видел, понял только, что чем меньше дотрагиваюсь до педали, тем больше вероятность заглохнуть, поэтому шел или на 4-й около 100, или на 5-й 110, 120. Проехал так 500 км, топливо приближалось к лампочке, на что я немного обрадовался, что выезжу весь бенз к дому и доеду за 6.5 часов. Тут я и заглох, и уже не мог ехать, т.к. глох. Подключил ноут - давление в рампе постоянно растет, температура солярки 3 гр., на ХХ выросла до 8, но давление по прежнему росло и я глох. В итоге сел АКБ. Первая попутка дотащила меня на тросе до заправки (не хватило мне 1км). Там мне сказали, что на улице по градуснику 35. Сидел я так на заправке и решал, что делать. Откручивал фильтр, грел на батарее.. Залил еще "ихней" солярки (температура фильтруемости по паспорту -35, кстати), датчик в резервуаре показывал -2. Парниша на грузовичке ехал с РБ, он меня и потаскал на тросе, за что ему, спасибо, т.к. он единственный, кто отказался от денег. Потом выяснилось, что у оператора заправки была зрядка для АКБ, подзарядил акум, на 3 раза его хватило. Машина заводилась, но через несколько сек глохла... мужики тем временем приходили на АЗС и хвастались у кого больше градусник мороз показывает, самый большой был -39. Короче, утром притащили меня на тросе домой. При этом, человек, который за мной поехал замерз в Азино. В итоге, нас обоих притянул Б6 =) На след день, в гараже начали оттапливать машину, заменил фильтр, старый не распиливал, но очень хотелось, сливал солярку, лилось молоко, но лилось и живенько. Но проблемы были дальше: БК показал отсутствие масла, щуп с этим согласился. Как выяснилось, замерз сапун, чуть больше литра масла выгнало из-под крышки. Масло долил, "сифона" масла не наблюдали, раз 10 пришлось завестись, заглохнуть, чтобы автос вышел на ровные обороты. Хотел считать показания, но комп не подключился к БК.
    А теперь вопросы: почему замерз сапун? Думаю, может проблема, все-таки в чем-то, кроме солярки, что давление постоянно расло, но еще Андрей Владимирович (тёска) говорил, что походу дело в топливе или загаженой сеткой в баке. Поэтому, съезжу я на диагностику, чтобы разобраться с регулятором давление и еще с чем-нибудь, постараюсь достать насос (осенью не получилось).
    P.s. Ну и на тему дальнобоев и др. экстрималов: те, кто ночевали на АЗС, то машины не глушили. Те, кто ехал с РБ, те плевались от качества солярки и старались заправиться в полный бак на этой заправке, начиная от дальнобоев, кончая водителями маршруток. 1 зашел, купил размораживателей 3 штуки, вот название забыл, что-то вроде Волга Айс, или Волга Оил, на что еще заправщик подтвердил, что эти банки разбирают быстро. Сам водила сказал, что если смешать это с соляркой, еще до выпада пафарина, то парафиниться не будет. В составе указан был какой-то спирт. Другой водитель покупал банку тормозухи. Короче, у каждого свои методы.

    @bortnikau
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 февраля 2012 22:53
    bug-i:

    пошел надеже проверить солярку версии -28 градусов, которую залил в бутылку и положил в сугроб.
    так вот, в мороза под -32 была мутная по всему обьему бутылки
    а сегодня при -16 заметил что где то на треть обьема - белая взвесь
    что за херня товарищи?

    Нормально. У мну в машине прозрачная канистра с солярой, которую перед морозами заливал. Так тогда парафина за пару морозных ночей выпало раза в два меньше, чем сейчас. И когда с антигелями баловался таже самая картина была. Ездить нужно почаще и до полного прогрева :znaika: Вон ща цитрамона мучаю - литр-полтора кипятка на фильтр - заводится без проблем. Но у него гена зарядку не даёт. Вешаю провода со своей, жужжим минут 15, глушим - через 2 часа опять вешаем провода ,стартер маслает, но без вспышек ваще, кипяточка - дырдырдыр и завелся. Слава богу сегодня затянули эвакуатором под СТО (там автомат - ваще :ass: , коробка почти сразу вырубается если провода на аккум не накинуть)
    А себе в пятницу плеснул остатки керосина. Днем завелась, но тоже сразу не хотела хватать. Завел и на заправку сразу.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 февраля 2012 23:04

    Тормозная жидкость дот4 не помогает
    еще надо проверить БСК(красная для старых советских тачек) но пока не нашел

    Consult 3+
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2012 23:08

    oleg213, http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2548.0

    dizelist:

    Принесли тнвд ,сейчас не помню с чего ,VE с какогото грузовичка,так вот при вскрытии я не мог понять что с ней произошло.
    тннд прихвачен,втулка регулятора прихвачена, плунжер оторван.
    водитель признался что где то на трассе в мороз кто то посоветовал залить тормозухи что он и ...
    с места заливки проехал 150 метров и машина оскалилась.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 февраля 2012 23:12

    Андрей Владимирович, в бак не заливал,
    спецом на морозе стоит поллитра зимней субстанции
    ДОТ4 не дала никакого эффекта
    надо нарыть БСК и посмотреть

    Consult 3+
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2012 23:14

    oleg213, я прбовал какую-то росийскую самую дешевую, солярка была мутная стала прозрачная, но в бак тоже очканул лить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 5 февраля 2012 23:17

    Андрей Владимирович, подскажите по моему вопросу? Почему мог замерзнуть сапун и т.д. по тексту? Кстати, вы тогда еще не ответили насчет показаний регулятора давления. Очень хотелось бы услышать мнение. И могло ли выталкать масло из-под крышки без последствий? Или лучше поднять крышку?

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2012 23:21

    сапун перемерзает это норм
    я рекомендую утеплять сапун вот такой штукой

    по крышке, я бы забил просто как есть и контрль будет ли где сопливить дальше, замена прокладки крышки по факт подтеков
    а по показаниям не могу определенно ничего сказать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 5 февраля 2012 23:23 Редактировалось genrrre, 1 раз.
    mrmagic:

    Поехал я с Питера в Полоцк 2 дня назад. Была у меня еще одна 20-ка с белорусским топливом (о возможных проблемах с ней я еще писал пару десятков страниц назад и приводил графики с самодиагностики). Решил прогреть хорошенько ее дома, залить и поехать. Почти так и сделал. Короче глохнуть я стал еще в Питере, потом на КАДе. "Припарковался" на аварийке за дальнобоем. У него замерзла солярка, на улице -20. Заправлял на ПТК. Я оттарахтел на ХХ и поехал, доехал до заправки, купил 4 л бензина, попросил заправщика иго прогреть, и залил 3 литра, в баке было около 40, мало бенза, конечно, но было сделал так. протарахтел на ХХ около часа и поехал. Глох, раз в 50 км. Заметил, что если ехать и отпустить газ, то машина глохнет. Старался не отпускать гах, но чем ближе к РБ, тем было холоднее. А нога чуть дотрагивалась педали, но машина уверенно набирала скорость, как на зло. Сбрасывал ее перегазовкой со сцеплением и нейтралкой. Проехал так 500 км, разницы между скоростью и тем как глохла машины я не видел, понял только, что чем меньше дотрагиваюсь до педали, тем больше вероятность заглохнуть, поэтому шел или на 4-й около 100, или на 5-й 110, 120. Проехал так 500 км, топливо приближалось к лампочке, на что я немного обрадовался, что выезжу вез бенз к дому и доеду за 6.5 часов. Тут я и заглох, и уже не мог ехать, т.к. глох. Подключил ноут - давление в рампе постоянно растет, температура солярки 3 гр., на ХХ выросла до 8, но давление по прежнему росло и я глох. В итоге сел АКБ. Первая попутка дотащила меня на тросе до заправки (не хватило мне 1км). Там мне сказали, что на улице по градуснику 35. Сидел я так на заправке и решал, что делать. Откручивал фильтр, грел на батарее.. Залил еще "ихней" солярки (температура фильтруемости по паспорту -35, кстати), датчик в резервуаре показывал -2. Парниша на грузовичке ехал с РБ, он меня и потаскал на тросе, за что ему, спасибо, т.к. он единственный, кто отказался от денег. Потом выяснилось, что у оператора заправки была зрядка для АКБ, подзарядил акум, на 3 раза его хватило. Машина заводилась, но через несколько сек глохла... мужики тем временем приходили на АЗС и хвастались у кого больше градусник мороз показывает, самый большой был -39. Короче, утром притащили меня на тросе домой.При этом, человек, который за мной поехал замерз в Азино. В итоге, нас обоих притянул Б6 =) На след день, в гараже начали оттапливать машину, заменил фильтр, старый не распиливал, но очень хотелось, сливал солярку, лилось молоко, но лилось и живенько. Но проблемы были дальше: БК показал отсутствие масла, щуп с этим согласился. Как выяснилось, замерз сапун, чуть больше литра масла выгнало из-под крышки. Масло долил, "сифона" масла не наблюдали, раз 10 пришлось завестись, заглохнуть, чтобы автос вышел на ровные обороты. Хотел считать показания, но комп не подключился к БК.
    А теперь вопросы: почему замерз сапун? Думаю, может проблема, все-таки в чем-то, кроме солярки, что давление постоянно расло, но еще Андрей Владимирович (тёска) говорил, что походу дело в топливе или загаженой сеткой в баке. Поэтому, съезжу я на диагностику, чтобы разобраться с регулятором давление и еще с чем-нибудь, постараюсь достать насос (осенью не получилось).
    P.s. Ну и на тему дальнобоев и др. экстрималов: те, кто ночевали на АЗС, то машины не глушили. Те, кто ехал с РБ, те плевались от качества солярки и старались заправиться в полный бак на этой заправке, начиная от дальнобоев, кончая водителями маршруток. 1 зашел, купил размораживателей 3 штуки, вот название забыл, что-то вроде Волга Айс, или Волга Оил, на что еще заправщик подтвердил, что эти банки разбирают быстро. Сам водила сказал, что если смешать это с соляркой, еще до выпада пафарина, то парафиниться не будет. В составе указан был какой-то спирт. Другой водитель покупал банку тормозухи. Короче, у каждого свои методы.

    жэсть, не хотел бы я оказаться на вашем месте
    но блин если б я ехал и зная погоду что будит -35, я б в бак точно 50% керосина налил и пох на движёк :))

    ауди а4
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 5 февраля 2012 23:30

    genrrre, Да я взглянул на прогноз за пару дней на РБ - максимум было 30, а в Питере максимум было 27, но я не думал, что будет столько. Да и дело было не в морозе.. хотел решить личные вопросы =) но, пока, так и не решил..

    @bortnikau
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 5 февраля 2012 23:37

    Restavrator, у меня в машинке похожие симптомы были. 1 к 1му. Сбрасываешь скорость перед лежаком, при повороте - бздрик... заглохла. В обратку очень мало идет топлива из-за засоренного/проблемного регулятора и мозги отрубают двигатель. Это было еще до прошлой зимы. Вообщем на 10тыщ км решилось чисткой регулятора давления. Затем я его поменял на новый и всё.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 5 февраля 2012 23:39

    ddm2003, у вас тоже пыжик ?

  • Restavrator Junior Member
    офлайн
    Restavrator Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #159955

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 февраля 2012 23:46
    ddm2003:

    Restavrator, у меня в машинке похожие симптомы были. 1 к 1му. Сбрасываешь скорость перед лежаком, при повороте - бздрик... заглохла. В обратку очень мало идет топлива из-за засоренного/проблемного регулятора и мозги отрубают двигатель. Это было еще до прошлой зимы. Вообщем на 10тыщ км решилось чисткой регулятора давления. Затем я его поменял на новый и всё.

    Глохла только на холостых? Если на нейтралке держать обороты, то все было ок?
    Каким образом можно убедиться что дело в регуляторе? Комп. диагностика покажет?

    Если не секрет, цена нового регулятора?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 6 февраля 2012 00:00

    mrmagic, что за корч?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 февраля 2012 08:35
    Андрей Владимирович:

    в баке было меньше 5л солярки, в заборник попала вода, то есть влага от кондесата

    А зачем зимой ездить под лампочкой?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)