Поехал я с Питера в Полоцк 2 дня назад. Была у меня еще одна 20-ка с белорусским топливом (о возможных проблемах с ней я еще писал пару десятков страниц назад и приводил графики с самодиагностики). Решил прогреть хорошенько ее дома, залить и поехать. Почти так и сделал. Короче глохнуть я стал еще в Питере, потом на КАДе. "Припарковался" на аварийке за дальнобоем. У него замерзла солярка, на улице -20. Заправлял на ПТК. Я оттарахтел на ХХ и поехал, доехал до заправки, купил 4 л бензина, попросил заправщика его прогреть, и залил 3 литра, в баке было около 40, мало бенза, конечно, но было сделал так. протарахтел на ХХ около часа и поехал. Глох раз в 50 км. Заметил, что если ехать и отпустить газ, то машина глохнет. Старался не отпускать газ, но чем ближе к РБ, тем было холоднее. А нога чуть дотрагивалась педали, но машина уверенно набирала скорость, как на зло. Сбрасывал ее перегазовкой со сцеплением и нейтралкой. Проехал так 500 км, разницы между скоростью и тем как глохла машины я не видел, понял только, что чем меньше дотрагиваюсь до педали, тем больше вероятность заглохнуть, поэтому шел или на 4-й около 100, или на 5-й 110, 120. Проехал так 500 км, топливо приближалось к лампочке, на что я немного обрадовался, что выезжу весь бенз к дому и доеду за 6.5 часов. Тут я и заглох, и уже не мог ехать, т.к. глох. Подключил ноут - давление в рампе постоянно растет, температура солярки 3 гр., на ХХ выросла до 8, но давление по прежнему росло и я глох. В итоге сел АКБ. Первая попутка дотащила меня на тросе до заправки (не хватило мне 1км). Там мне сказали, что на улице по градуснику 35. Сидел я так на заправке и решал, что делать. Откручивал фильтр, грел на батарее.. Залил еще "ихней" солярки (температура фильтруемости по паспорту -35, кстати), датчик в резервуаре показывал -2. Парниша на грузовичке ехал с РБ, он меня и потаскал на тросе, за что ему, спасибо, т.к. он единственный, кто отказался от денег. Потом выяснилось, что у оператора заправки была зрядка для АКБ, подзарядил акум, на 3 раза его хватило. Машина заводилась, но через несколько сек глохла... мужики тем временем приходили на АЗС и хвастались у кого больше градусник мороз показывает, самый большой был -39. Короче, утром притащили меня на тросе домой. При этом, человек, который за мной поехал замерз в Азино. В итоге, нас обоих притянул Б6 =) На след день, в гараже начали оттапливать машину, заменил фильтр, старый не распиливал, но очень хотелось, сливал солярку, лилось молоко, но лилось и живенько. Но проблемы были дальше: БК показал отсутствие масла, щуп с этим согласился. Как выяснилось, замерз сапун, чуть больше литра масла выгнало из-под крышки. Масло долил, "сифона" масла не наблюдали, раз 10 пришлось завестись, заглохнуть, чтобы автос вышел на ровные обороты. Хотел считать показания, но комп не подключился к БК.
А теперь вопросы: почему замерз сапун? Думаю, может проблема, все-таки в чем-то, кроме солярки, что давление постоянно расло, но еще Андрей Владимирович (тёска) говорил, что походу дело в топливе или загаженой сеткой в баке. Поэтому, съезжу я на диагностику, чтобы разобраться с регулятором давление и еще с чем-нибудь, постараюсь достать насос (осенью не получилось).
P.s. Ну и на тему дальнобоев и др. экстрималов: те, кто ночевали на АЗС, то машины не глушили. Те, кто ехал с РБ, те плевались от качества солярки и старались заправиться в полный бак на этой заправке, начиная от дальнобоев, кончая водителями маршруток. 1 зашел, купил размораживателей 3 штуки, вот название забыл, что-то вроде Волга Айс, или Волга Оил, на что еще заправщик подтвердил, что эти банки разбирают быстро. Сам водила сказал, что если смешать это с соляркой, еще до выпада пафарина, то парафиниться не будет. В составе указан был какой-то спирт. Другой водитель покупал банку тормозухи. Короче, у каждого свои методы.