Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 февраля 2012 09:17
    Irshalaim:

    Flavor, ТФ заменить, проблема должна исчезнуть

    у он опять через некоторое время забъется... но вообще поменяю, сперва арктикой зальюсь.. а потом поменяю...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 2 февраля 2012 09:22

    Андрей Владимирович,

    ну вот, БНХшный зимний дизель честно отработал свои "-27" по фактическрй температуре фильтруемости..после этой отметки уже машина затряслась, сначала на оборотах выше 2.200, затем на 1.600+..

    так что, завтра, полагаю, я уже не доеду..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 09:27

    satori, ну да. а че делать,... уже таки предел у него
    я тоже сегодня за сааба очковал, но было теплее в моих краях, пока нормуль все

    грелки есть? скока дт в баке?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xxxLMxxx Senior Member
    офлайн
    xxxLMxxx Senior Member

    635

    21 год на сайте
    пользователь #12784

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 2 февраля 2012 09:29 Редактировалось xxxLMxxx, 2 раз(а).

    вот сегодня заводился

    ...больше всего говорит тот,кому нечего сказать...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 2 февраля 2012 09:30

    Андрей Владимирович,

    все штатное плюс с утра полчаса Вебасто, которое запустилось в городе при температуре около -23..

    вчера долил зимнего ДТ, сейчас где-то 2/3 всего в баке, но, думаю, что я зря вчера заезжал на АЗС..

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 2 февраля 2012 09:34

    M@XTOH, что-то он тяжело очень заводился! у меня так тоже было когда свечи нерабочие были. у меня после чуток простоя в -20 вчера вечером со второй-третьей прокрутки стартера. сегодня спецом заведу - покажу видео.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 09:38

    satori, если ничего критичного нету, то 1-2 дня лучше на такси, и это не издевка и не подкол, я вполне серьезно
    живее будут амортизаторы, с/б, втулки, шрусы

    если критично, то я даже не знаю, лить что-то в бак точно нет ибо 2/3 это много и если разбодяжить керосином, то слишком долго это надо будет "выезжать", ( вот было бы там "на подсосе", плюхнул бы втуда на 10л соляры 5л кероса, выездил бы за 2-3дня, за 2-3 дня машина бы это схавала без последствий, потом бы опять на чистый ДТ вернулся бы)

    сейчас что делать? ну как вариант, я бы повесил бы под капот 5л банку и запитал бы машину от нее через штатный ТФ
    день другой можно и так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 2 февраля 2012 09:43

    вот так сегодня заводился я

    правда всегда одна
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 09:43

    M@XTOH, ошибка - не надо было свет вообще врубать, толку 0
    если и врубать то минуты на 3 минимум и то! даже это почти ничего не меняет
    ну и в момент прокрутки первый раз мне показалось или был ближний включен? - выключать надо все нахрен

    только поэтому с первого раза не завелась
    а со второго раза завелась отлично для ЦР - полюбас 2-3 оборота делает ЦР до момента подачи сигнала на впрыск

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Irshalaim, о! вот так и должен заводится дизель, погасла, еще чуть чуть ей дали догреть и вперед,.. и пыхнула сразу же ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 2 февраля 2012 09:45

    это капец что творится сегодня, настоящее испытание для машин
    за окном -28
    бензинки (субару, хонда и еще какие то там китайцы) не заводятся, мужики меняют аккумуляторы как батарейки в мобильнике.
    старый дизельный мерс (грузовичек) как приехал, не глушил и ушел на час уже, тот пыхтит чтоб не замерзнуть.
    вообщем сегодня со двора почти ни кто не поехал.
    а вот лексус rx300 исправно фурычик у одной соски с подъезда :)
    сигналки глючат и переливаются пением :) одна не смолкает уже минут 30

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    19 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 2 февраля 2012 09:46 Редактировалось Zverimar, 1 раз.

    Завелся с трудом, на 4 попытке вспышки только пошли, -25,5 было в 7-10 у меня, стартер оборотов не дает совсем. Ксенон автоматом врубается, переводил на габариты, уже на панели загорелось Stop по маслу - иди читай методичку. Вебаста работала до этого 20 мин, не замерзла, даже удивительно. Поехал -27 стало, за поездку не тупила ниразу, но страшновато уже. Может картонок напихать спереди на денек чтоб не вымораживало так?

  • Kanby Junior Member
    офлайн
    Kanby Junior Member

    82

    19 лет на сайте
    пользователь #31906

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 февраля 2012 09:46

    Обидно за бмв. Хотя е61, сегодня на соляре от БНХ без проблем

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 2 февраля 2012 09:47 Редактировалось Sila, 2 раз(а).

    "похвалюсь" и я. vw passat 1.9td 2005 , ноябрьская соляра с антигелем, сегодня уручье -26.5C
    заводка с 6-7й секунды, прогрелся и дальше без вопросов

    ЗЫ Маленький "секрет", стакан фильтра просто обмотан ППЭ и сверху фольгой из немецкой аптечки.
    PS 2 Прав Андрей Владимирович, большинство проблем не заводки от состояния машины, а не топлива. Антигель у меня к слову был какой то росийский в непрозрачной ярко-розовой банке .

  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1924

    20 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 2 февраля 2012 09:50 Редактировалось VEZh, 1 раз.

    M@XTOH, напоминает "братиша" с другом Валерой :D :D :D (Павлик нарик)
    :super:

    тоже грею сперва аккум (дальний свет на секунд 30-45), затем свечи 2-3 раза и тыр-тыр.
    правда последние два дня даю ключи сторожу на стоянке, он и прогревает раза 2 за ночь. утром в теплую машинку. (мотор VAG 1,9TDI)

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • xxxLMxxx Senior Member
    офлайн
    xxxLMxxx Senior Member

    635

    21 год на сайте
    пользователь #12784

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 2 февраля 2012 09:51

    Андрей Владимирович,
    противотуманки и ближний были включены чисто машинально)))
    Pre-Heating сделал единожды, надо было раза 2-3.
    Завтра совсем в "темноте" попробую, только бы морозик не подкачал))))

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    VEZh:

    M@XTOH, напоминает "братиша" с другом Валерой :D :D :D (Павлик нарик)

    это чтоб веселей смотреть было

    ...больше всего говорит тот,кому нечего сказать...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 09:55

    M@XTOH,

    надо было раза 2-3.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

    все правильно делал Irshalaim - один раз прогрев, лампа погасла, считаем до 5ти, или до 10ти и начинаем заводить, как пошли вспышки, сразу ключ не отпускаем и помогаем крутить стартером пока не поднимет обороты сама
    все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1145

    20 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 2 февраля 2012 09:55 Редактировалось matel, 1 раз.

    Как долго можно крутить стартером TDI?
    С наступлением морозов мой конь перестал заводиться с полуоборота. Сейчас, чтобы завестись, делаю несколько попыток по 4-5 сек. Обычно заводится с 3-й. Сегодня в -25 завелась с 5-й. Если после заводки заглушить, ито заводится чуть-чуть медленнее, чем с полтыка. Вопрос, насколько вредно это для двигателя, вот так насиловать движок? Может есть какие-то рекомендации по уменьшению времени заводки? Аккум старый -- буду менять на днях. Может ли быть проблема в свечах или еще в чем-то?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 09:56

    Sila,

    Sila:

    ЗЫ Маленький "секрет", стакан фильтра просто обмотан ППЭ и сверху фольгой из немецкой аптечки.

    хорошее дело, очень разумно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • solo76 Member
    офлайн
    solo76 Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #360326

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 2 февраля 2012 09:56

    У меня RAV-4 дизельный, завелась нормально, по кольцевой то ж хорошо, но есть одно НО, температура в двигателе не поднимается до уровня, не знаю что делать.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 09:57

    matel, для начала поменять масло на SAE 0w

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"