Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 28 января 2012 18:21
    AlexTT:

    Вопрос: если солярка запарафинилась при -15, при какой температуре она оттает? Менять топливный фильтр у меня непросто и возиться с этим на морозе не хочется. :roll:

    В том году не ездил неделю при -20, ждал до -5, не отмерзла зараза. Пришлось сливать и греть :)

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 28 января 2012 18:25

    Cherrylight, я пользовался раньше Castrol TDA. в этом году и в текущей машине НЕ пользуюсь ничем. всё заводится.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • sergeydik Senior Member
    офлайн
    sergeydik Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #90961

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 28 января 2012 18:43
    vasutka75:

    jbf2222:

    Голосуем рублем! Последние 3 года полагал, что на заправках Юнайтед Компани дизель не разбавляют. Позавчера, т.е. 25.01.12 залил на Победителей 50 л. типа "зимней". При - 10 С завел, заглох, при вскрытии фильтра - живой парафин. Замена фильтра, установка нового - 500 м. - парафин, короче, обман, врут и не краснеют - чисто летняя. Делаю звонок ответственному лицу этой, так называемой "компании" - ответ, а что вы хотите, не в Европах поди живете, наша зимняя до -8 С. Что ж, ребята, хай сами заправляют свои вольво летним ДТ, а мы найдем нормальное топливо!

    Мне так кажется что они т.е. АЗС специально и целенаправленно продают ДТл под видом ДТз, для того, что бы люди видя, что на как-бы ДТз далеко уехать не удалось, покупали бы, как-бы "Арктику" по 7100, а на самом деле обычное ДТз. Ведь 7100 больше, чем 6300. :)

    100% согласен. Новый способ поднять ценник на топливо и что бы народ не бучил.

  • Cherrylight Senior Member
    офлайн
    Cherrylight Senior Member

    1142

    14 лет на сайте
    пользователь #320364

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 28 января 2012 18:49 Редактировалось Cherrylight, 1 раз.

    Saturn, Спасибо
    А по цене она как?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 28 января 2012 18:52

    Cherrylight, дёшева

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 28 января 2012 18:53

    А чем не бизнес, под видом зимнего продавать летнюю, а вместо арктики - зимнюю.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 28 января 2012 18:55 Редактировалось Meliborn, 1 раз.

    Vetali, Летняя? Серьезно? Тут "арктика" в колонках мерзнет, что было бы с летней страшно подумать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 января 2012 18:56

    Сегодня смотался в Смоленск.
    Температура временами опускалась до -27С.
    Машинка без проблем доехала, на обычной (не Арктика) дт.
    Но к этой машинке претензий нет, видимо стоит заводской подогрев.
    А вот второй привез дт из Раши по 27,40 за литр.
    На вид прозрачное, но колонка все равно медленно качала.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 19:12

    Accept, какой точно машин ехал -27 и не чихал?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 января 2012 19:19

    Андрей Владимирович, Ситроен-Берлинго-1,6 хди.
    А машинка которая глохнет Фольксваген-Крафтер-2,5 сди.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 19:22

    Accept, у ситроена стандартная шайба-герлка у самого ТФ
    у крафтера ТФ тоже с грелкой проточной но там ТФ стоит сзади в самой арке и пластиковый стакан, обдувается и вымораживает его ппц просто
    тут другой нужен подход, с крафтерами проблемы даже на идеальной солярке бывают

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    что характерно тут недавно кто-то с таким же 1.6 на арктике даже заглох ;)
    и упорно мне не верят что дело н в топливе а в состоянии автомобиля

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    более того скажу сейчас у всех CR стоят проточные грелки у самого ТФ, потому как степень фильтрации требуется высокая и эти ТФ без подогрева даже в легкий минус стопорят любое арктическое топливо, это нормально :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 января 2012 19:25

    Андрей Владимирович, ох, про Крафтер могу лекцию прочитать, 4-ю зиму уже воюем.
    Сейчас фильтр перенесен под капот и подключен Номакон на обогрев, все равно мерзнет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 19:28

    исключение икс-трэйл - вот уж где два худших легковых дизелестроителя выкинули выкидыш
    топливная нежная, ТФ не пропускает ничего, фильтрует и забивается чуть ли не в плюс
    заборник в баке вообще фанатично сделан
    ... геммморная машина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 января 2012 19:31

    Андрей Владимирович, в Крафтер даже ОД в Минске разрешили лить керосин. :znaika:
    Хотя завод однозначно против. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 28 января 2012 19:31
    Cherrylight:

    Ребята, может кто нибудь подскажет какую нибудь хорошую присадку для дизеля/ или сам кто какой пользовался/где покупали???

    Лучшая присадка это керосин.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Андрей Владимирович:

    исключение икс-трэйл - вот уж где два худших легковых дизелестроителя выкинули выкидыш
    топливная нежная, ТФ не пропускает ничего, фильтрует и забивается чуть ли не в плюс
    заборник в баке вообще фанатично сделан
    ... геммморная машина

    Интересно откуда такие познания не имея Трейла?
    Пишете полный бред, машина отличная, я например очень ею доволен. Были проблемы прошлой зимой, но не из-за машины а меня неумехи, т.к. была первая зима на дизеле.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 19:49

    MF11, а я уже два крутил и во в этот четверг как раз реанимировали на станции один такой, замерз хозяин плевался на топливо, но как всегда но дело было не в бобине ;) я как раз на самое интересное подьехал ;)
    ржачная машина, особенно на фоне других производителей

    не, но самом деле, экстрейл ниче так, много в нем идей хороших, трансмиссия хорошо продумана, но есть с слабые места

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 28 января 2012 19:52
    Андрей Владимирович:

    замерз хозяин плевался на топливо, но как всегда но дело было не в бобине

    А в чем проблема была? Кстати когда я замерз в прошлом году и грешил на бак то мне его чистили, а он оказался вполне в норме никакой гадости не было. Хотя то что Трейл очень нежно относится к качеству топлива это точно.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 20:02

    MF11, а классика - трубка подачи не продувалась даже на 10атм, забито все грязью с шугой, типа воды замерзшей, эта чача был была везде но в самом стакане, в баке чище, сетка тоже вся черная
    как я сказал, грязь была в основном в стакане, мне показалось что мелкая стружка но не было магнита чтоб проверить да и был в цивильном чтобы сам руками лазить
    как машину не уложили еще летом, не убили топливную - все удивились, хотя может потому что ТФ стоял кнехт и видимо свежий

    а парафина не было, ну да и откуда ему там быть, хотя в боксе мог и успеть отогреться

    чем закончилось не знаю - уехал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 28 января 2012 20:24 Редактировалось rasswetalex, 2 раз(а).
    Meliborn:

    Vetali, Летняя? Серьезно? Тут "арктика" в колонках мерзнет, что было бы с летней страшно подумать :)

    Стоят в неотапливаемой неутепленной бытовке 50л бочки с летней соляркой (из нищебродских запасов еще по 4000 с чем-то руб). Так вот она, эта летняя солярка просто мутная. Пару сантиметров на дне бочки осадок. Взбалтывается и размешивается осадок легко. Ни о каком киселе или тем более желе и речи нет.

    Да и езжу на этой летней сейчас. В баке щас смесь 60л летнего ДТ, 30л зимнего ДТ (не арктики) и 10л керосина (тоже из запасов по 3600р/литр).

    Топливный фильтр с подогревом. Вчера ездил отлично, сегодня мотор больше 2000об не раскручивался. Снял фильтр - частично залеплен парафином. Пришлось ставить проточный подогреватель. Поставил позисторный проточник ПЛАТАН ЭПТ-150С за 40$. Российский, полностью автоматический. (не реклама!). Все, после установки проблем нет, езжу дальше на летней))))

    На фото не видно, но до Платана топливо мутное, после Платана прозрачное. Да и трубопровод с соляркой теплый. В общем - рекомендую! Дешевле разрекламированного Номакона, простой в подключении и полностью автоматический.

    ЗЫ: машина Рено Мастер 2001 со старым добрым ивековским турбодизелем 2.8dti

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1145

    20 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 28 января 2012 20:49
    alexei27:

    кто мне подскажет!в чем прикол? в минус 19 не заводится.в минсу 14 заводится с пол тыка.разница 5 градусов.у кого какие объяснения.после этого машина едет и все нормально.у кого какие мыслі.VW Bora 1.9 tdi свечі новые,фільтр новый,воздушнік новый,

    Такая же фигня на Гольфе 1.9 tdi. 27-го с утра -14 было. Завелся секунды за 3 кручения. Сегодня в Гомеле с утра минус 19. Сразу не завелся. Стал греть ТФ. У меня Номакмон. Раз в 6 минут пытался завезти. Через 20 мин аккумуляр умер. К тому моменту Номакон разогрел ТФ так, что прикасаясь рукой, было не холодно. За это время аккумум порутил в сумме за все разы секунд 20-25.
    Далее днем температура поднялась до -14. Я купил крокодилов и нашел машину прикурить. Моя машина завелась не сразу. А раза с четвертого по 5 секунд кручения каждый. Но номаконом тогда я уже не грел.
    Свечи в начале осени я проверял и одну заменил. В середине осени все фильтры и масло поменяны.
    В чем может быть причина? Соляра, свечи, компрессия?
    Для аккума такое поведение нормально или стоит уже менять?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Потом в течение дня машина заводилась с полуоборота через 2-3 часа простоя.