Ответить
  • Lesha666 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lesha666 Senior Member Автор темы

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 ноября 2011 23:54 Редактировалось Lesha666, 2 раз(а).

    Арктику делают с 2014г оба НПЗ, и Нафтан и МНПЗ
    Нафтан (по СЛУХАМ) делает так - 75-85% керосина + 25-15% дизеля + вот это
    МНПЗ с 20014г переоснастился и Арктика делается по совершенно другому техпроцессу, подробнее в интервью : https://soundcloud.com/andrei-krutsko/radiusfm-20131031-o

    На каких заправках в Минске есть дизельное топливо «Арктика»

    Корч:

    ДТ Арктика

    Минская область
    Номер АЗС Почтовый адрес
    5 а/д Минск - Микашевичи Р-23, 14 км., право
    3 г. Минск, ул. Серова, 2
    5 г. Минск, ул. Тимирязева, 66
    40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5
    41 г. Минск, ул. Селицкого, 17б
    49 г. Минск, пр. Независимости, 156
    54 г. Минск, ул. Напалеона Орды, 8
    56 г. Минск, Ваупшасова, 53
    57 Минск,ул. Долгиновский тракт, 189.
    17 г. Минск, ул. Монтажников, 3

    взято отсюда http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/

  • yury_83 Junior Member
    офлайн
    yury_83 Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #319168

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 25 января 2012 13:11

    ну не может быть, чтобы никто еще не проверил арктику в морозилке

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 января 2012 14:07 Редактировалось nick_And, 8 раз(а).

    Белнефтехим
    ...качество зимнего дизеля...
    В настоящее время белорусскими нефтеперерабатывающими заводами прорабатывается вопрос производства арктического дизельного топлива, предельная температура фильтруемости которого «минус» 30°C и ниже.

    ...соответствие евростандартам...
    Весь объем дизельного топлива белорусских нефтеперерабатывающих заводов выпускается в соответствии со стандартами Евро-4 и Евро-5 с ультранизким содержанием серы – менее 0,005 процента (50 ppm).

    печально
    Copyright © 2009 «Белнефтехим»

    на Белорусьнефть больше инфы

    топливо дизельное автомобильное EN 590 (ТУ 38.401-58-296-2005);
    топливо дизельное автомобильное «Арктика» EN 590 (ТУ 38.401-58-296-2005) – реализуется в зимний период;

    печально опять жеж
    © 2010
    ПО «Белоруснефть»

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 14:17

    nick_And, а в чем печально?

    в том что уже 12 лет нету и не производится совковое говно по госту 305-82?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 января 2012 14:35 Редактировалось nick_And, 2 раз(а).

    печально что неизвестно када это все написано
    12 лет тому назад или недавно

    Топливо дизельное автомобильное (EH 590) по ТУ 38.401-58-296-2005

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 14:37

    nick_And, если подумать немного, то окажется, что 95ый евро5 появился только в этом году
    арктика тоже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 января 2012 14:44 Редактировалось nick_And, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Давно ждали как говориться
    но кроме инфы о том что это Арктика за 7100 какой либо другой нет

    не бодяжить опять жеж с бутылочками, как тогда, если помните... ;)

  • victoor Member
    офлайн
    victoor Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #89298

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 25 января 2012 14:49

    походу времени бодяжить уже нету - надо бы до -20 залиться хотя бы литрами 15-20. напрягает пробегавшая инфа что это чистый керосин...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 14:50

    nick_And, че ждали то, я с начала 2000х только на таком топливе и езжу, сначала было евро3 с серой 0.035, потом евро4 с серой 0.005, сейчас якобы вводят массово евро5 с серой 0.001

    езжу и очень рад что хоть солярка в рб хорошая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 января 2012 14:50 Редактировалось nick_And, 1 раз.

    о том и речь - что кто что где то услышал, сказал - все напряглись
    я тоже радуюсь - весна лето осень и зима до -15
    а потом не радуюсь
    поэтому ждали - будет до -30 очень хорошо
    но хочется подковаться в этом вопросе - как производят и т.д. - что, разве не интересно ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 14:52

    victoor, не заливал не заливаю и 100% не буду
    как минимум в этом году, а вот как весной, когда пойдет ежегодная волна трупиков, убитых керосинами/бензинами зимой, вот тогда и приму решение лить ее в след году или не лить, только весной будет ясно мрут от арктики или нет

    да и -20, -25 еще не повод вообще как-то напрягаться

    зыж каждый год весной пачками едут упилки после зимы, замученные вхлам владельцами, вычитавшими что "10л керосина в бак можно даже по инструкции", каждый год мрут, а ежики жрут этот кактус, еще и сочно причмокивая

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    nick_And, как производят что? обычное ДТ? - химией, поэтому и не помогает ни керосин ни присадки, только хуже становится, лучшими присадками оказываются те которые тупо ничего не меняют

    как производят арктику? - а хез, пока хез, но весной узнаем

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    уж сколько раз твердили миру - проще самому солярку нагреть, чем играть в лотерею и надеяться на чудо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 января 2012 15:03 Редактировалось nick_And, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а какой из НПЗ то Арктику производят ? Мозырь или Нафтан

    греть самому это: купить гарелку, положить в машину, если хдето на трасе стал колом в -25, разжег горелку, лег на землю - греем бак ? я правильно описал )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 15:10

    nick_And, http://www.mnpz.by/index.php?kp=press&lang=ru&newsid=1216&action=shownews

    Кроме этого, в цехе сейчас выполняются работы по монтажу схемы приготовления и отгрузки арктического дизельного топлива. При сохранении практически без изменений технологии на установках, схема позволит удовлетворить рыночный спрос на этот вид топлива. Для этого освобождается 2 резервуара, в которых ранее хранился керосин, а также будут задействованы существующие насосы. По существу, все большая часть затрат по внедрению схемы связаны с монтажом трубопровода для откачки арктического топлива на налив на эстакаду, где, ко всему прочему, будет задействован существующий коллектор, не используемый ранее. К 1 октября работы по внедрению схемы приготовления и отгрузки арктического топлива планируется завершить. В реализации этого проекта, в том числе, принимают участие специалисты ПАиС и ЭП.

    а нафтан у нас откровенно технологически отстает лет на 5 от мозыря

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 января 2012 15:13 Редактировалось nick_And, 1 раз.

    Я только на Мозырьском сайте нашел инфу
    топливо дизельное автомобильное (ЕН 590) Класс 2, вид I - Предельная температура фильтруемости -32
    у нафтана
    - топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт F вид I - Предельная температура фильтруемости -20
    - топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт F вид II - Предельная температура фильтруемости -20

    Ну собственно подтверждение предыдущего поста

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 15:13

    на нафтане меня вот что немного пугает
    http://www.naftan.by/ru/catalog_report.aspx?idrec=184

    какое-то странное совпадение, странно совпало начало производство этого керосина, появление арктики и модернизация 5го цеха на МНПЗ, где собираются делать арктику "практически без изменений технологии на установках", уж не замешиванием ли купленной химией нафтановского нового керосина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 15:18

    Андрей Владимирович, так она, Арктика, должна шмонить керосом за версту
    Кто нить гробил юзал свои тачки на нем ?

    .
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 января 2012 15:31 Редактировалось nick_And, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    ну то что постами выше было

    топливо дизельное автомобильное EN 590 (ТУ 38.401-58-296-2005); ( типа просто зимнее)
    топливо дизельное автомобильное «Арктика» EN 590 (ТУ 38.401-58-296-2005) – реализуется в зимний период;

    ТУ то одинаковое...

    второе что для арктики есть разделение по классам

    класс Предельная температура фильтруемости
    0 -20
    1 -26
    2 -32
    3 -38
    4 -44

    ну понятно что обычное зимнее сорта F = арктике класса 0
    вот какой класс арктики на заправках ...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 15:32

    Shura1, да ща паника начнется и йожыки массово скупят всю, а потом весна покажет кто где ср@#$k

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 25 января 2012 15:39
    Андрей Владимирович:

    а вот как весной, когда пойдет ежегодная волна трупиков, убитых керосинами/бензинами зимой

    Это откуда такие сведения??? У меня куча знакомых помногу лет балуются бензом/керосом, в том числе и на свежих машинах и никаких проблем не испытывают.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Shura1:

    Кто нить гробил юзал свои тачки на нем ?

    Вот мне тоже интересно, счас брательника жены послал заправится, посмотрим что получится.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 15:43

    MF11, это не сразу .. проблемы... Они накапливаются и потом кердык
    Раньше корчи поюзают-убьют и в люди.. Сейчас уже не катит, тк.. новый не пригонишь

    Если от Арктики него шмонит керосом - сразу фпечь

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 15:54

    MF11, каждый год так, приезжают чинуют, меняють форсунки

    просто наблюдение, связывайте с чем хотите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"