Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alek999 Member
    офлайн
    alek999 Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #40604

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 января 2012 23:54

    autodraive2000, format, ну т.к. у меня дополнительного иммо нету, то штатный думаю пригодится..))

    вообщем я уже на 99,9% решил как буду все делать с одним чипом:)
    Легко: при выключении сиги (т.е. при снятии с охраны) буду через доп канал включать обходчик, он будет включен постоянно, а при постановке на охрану - отключать обходчик.
    Над реализацией буду думать, мастерить сам, уверен что смогу сделать (при помощи доп каналов и если понадобится собственной отдельной микросхемы которая и будет все это реализовывать), сколько ума, времени и сил на реализацию пойдет не важно - т.к. делается все для себя и в радость)).
    Еще как похожий вариант попроще в реализации. На один доп канал вешаем - включение обходчика, его я буду активировать вручную с брелка после каждого снятия с охраны, а отключение обходчика повешу автоматически опятьтаки на постановку на охрану.
    Помоему хороший вариант, и устойчивость к угону остаеться на томже уровне что и при реализации автозапуска и имении у меня двух чипов, да и второй чип заказывать не надо? :)

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1833

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 7 января 2012 00:08
    alek999:

    autodraive2000, format, ну т.к. у меня дополнительного иммо нету, то штатный думаю пригодится..))

    вообщем я уже на 99,9% решил как буду все делать с одним чипом:)
    Легко: при выключении сиги (т.е. при снятии с охраны) буду через доп канал включать обходчик, он будет включен постоянно, а при постановке на охрану - отключать обходчик.
    Над реализацией буду думать, мастерить сам, уверен что смогу сделать (при помощи доп каналов и если понадобится собственной отдельной микросхемы которая и будет все это реализовывать), сколько ума, времени и сил на реализацию пойдет не важно - т.к. делается все для себя и в радость)).
    Еще как похожий вариант попроще в реализации. На один доп канал вешаем - включение обходчика, его я буду активировать вручную с брелка после каждого снятия с охраны, а отключение обходчика повешу автоматически опятьтаки на постановку на охрану.
    Помоему хороший вариант, и устойчивость к угону остаеться на томже уровне что и при реализации автозапуска и имении у меня двух чипов, да и второй чип заказывать не надо? :)

    Абсолютно не рекомендую все это наворачивать дополнительными каналами. Сигнализации имеют свойство ломаться. И если сигналка сломаеться вы никуда не уедите. У сигнализации есть кнопка валет для аварийного отключения сигнализации, и при помощи ее можно отключить сигнализацию. Поэтому если будите делать, делайте максимум через постановку на охрану, если сигнализация снята с охраны, то можно заводить. Ну а автозаводка должна идти в обход этой блокировки.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • alek999 Member
    офлайн
    alek999 Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #40604

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 января 2012 00:41 Редактировалось alek999, 7 раз(а).
    autodraive2000:

    Абсолютно не рекомендую все это наворачивать дополнительными каналами. Сигнализации имеют свойство ломаться. И если сигналка сломаеться вы никуда не уедите. У сигнализации есть кнопка валет для аварийного отключения сигнализации, и при помощи ее можно отключить сигнализацию. Поэтому если будите делать, делайте максимум через постановку на охрану, если сигнализация снята с охраны, то можно заводить. Ну а автозаводка должна идти в обход этой блокировки.

    удалено)
    добавлено
    перечитал еще раз ваш пост, вы имелли ввиду скорее всего поломку брелка например чем самого блока сиги,?( в этом случае управлении доп каналами будет невозможно) (ато сразу не понял суть поста) а вот это ближе к истине, такой вариант очень даже возможен, надо обдумать

    добавлено позже))
    autodraive2000, посоветуй если можешь как быть. продумываю мысль при постановке на охрану - обходчик иммо выкл, при снятии - обходчик включать. если не делать все это через доп каналы(которых к сожалению даже и не хватит) как проследить момент включения/выключения охраны?
    Ломал голову с доп каналами, с появлением/'уходом' напряжением на датчиках при постановке/снятии с охраны, про отслеживать по сирене - и вдруг пришла мысль - легко и просто взять импульсы управлением замками дверей.

    При импульсе с провода сиги на закрытие дверей - охрана вкл. - значит обходчик иммо выключаем,
    при импульсе с провода сиги на открытие дверей - значит охрана Выкл. - включаем обходчик. (на сколько я понял вариант самый простой и главное надежный!) м?

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 7 января 2012 12:31

    alek999, не прокатит. тебе нужно включать обходчик на момент запуска, а в момент запуска машина у тебя по прежнему будет стоять на охране.

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 января 2012 13:04

    по мне так кажется вы создаете себе доп. проблемы. это не те вещи, на которых надо экономить.
    сделайте вы чип, тем более на ваш авто стоимость изготовления минимальная.

  • alek999 Member
    офлайн
    alek999 Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #40604

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 января 2012 13:25

    ясно, спасибо всем за Полезные советы и мнения, всё учту, буду окончательно обдумывать и начинать делать)

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1833

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 7 января 2012 23:23
    alek999:

    autodraive2000, посоветуй если можешь как быть. продумываю мысль при постановке на охрану - обходчик иммо выкл, при снятии - обходчик включать. если не делать все это через доп каналы(которых к сожалению даже и не хватит) как проследить момент включения/выключения охраны?
    Ломал голову с доп каналами, с появлением/'уходом' напряжением на датчиках при постановке/снятии с охраны, про отслеживать по сирене - и вдруг пришла мысль - легко и просто взять импульсы управлением замками дверей.
    При импульсе с провода сиги на закрытие дверей - охрана вкл. - значит обходчик иммо выключаем,
    при импульсе с провода сиги на открытие дверей - значит охрана Выкл. - включаем обходчик. (на сколько я понял вариант самый простой и главное надежный!) м?

    Надо узнать как работает обходчик чипа, а заодно в какой момент считываеться чип, и все станет гораздо понятней.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • alek999 Member
    офлайн
    alek999 Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #40604

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 января 2012 23:53
    autodraive2000:

    Надо узнать как работает обходчик чипа, а заодно в какой момент считываеться чип, и все станет гораздо понятней.

    я не знаю в какой момент считывается чип, да и что это даст даже если узнаю? (хотя наверное надо бы узнать, но я так понимаю есть два варианта - или при повороте ключа в ACC или в ON (зажигание), склоняюсь что к ON)
    обходчик будет самодельный, думал буду делать все как описал - при выключении охраны реле обходчика замкнул - тем самым иммо (ну или штатная антена иммо) станет его видеть постоянно, до тех пор пока не поставлю на охрану - т.е. реле обходчика выключу.

    И поэтому и возник единственный вопрос о том как стопудово отследить момент снятия/постановки на охрану (и я склоняюсь надежнее всего следить за открытием закрытием замков дверей).

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 8 января 2012 00:26

    alek999, по итогу может оказаться дешевле сделать второй ключ и обратиться к специалистам чтобы они сразу сделали как надо.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 8 января 2012 01:17

    alek999, у сигнализаций с автозапуском есть допканал, на котором появляется масса только на период автозапуска. Разблокировать чип по сигналам управления замками возможно с помощью поляризованного реле или ключа типа 561КТ3 плюс RS-триггер. Только надо сделать это разумно, а то при взломе/провороте личинки цепь блокировки чипа может быть отключена, понадобится диодная развязка. Такие фишки иногда делал для отключения управления питанием автомагнитол на период охраны.

  • alek999 Member
    офлайн
    alek999 Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #40604

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 января 2012 19:23
    Why are you:

    alek999, у сигнализаций с автозапуском есть допканал, на котором появляется масса только на период автозапуска. Разблокировать чип по сигналам управления замками возможно с помощью поляризованного реле или ключа типа 561КТ3 плюс RS-триггер. Только надо сделать это разумно, а то при взломе/провороте личинки цепь блокировки чипа может быть отключена, понадобится диодная развязка. Такие фишки иногда делал для отключения управления питанием автомагнитол на период охраны.

    про нужное мне реле спс.

    Вот вот, и я уже обдумал что при подключении таким образом этого реле к импульсам замка - надо предусмотреть диодами, что бы только реле срабатывало при сигнале на закрытие/открытие только от сигнализации! А не от того что угонщик разабьет стекло и нажмет в салоне кнопку открытия всех дверей, или личинку провернет, как вы и говорили.
    Это действительно важный момент (и легко предусмотреть), тогда решено - делать от импульсов закрытия/открытия дверей сиги, а уже еще отдельно на автозапуск взять ее доп канал. И ненужен второй чип, да и безопастность остается на том же уровне.

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 8 января 2012 19:47 Редактировалось 121323, 1 раз.

    Только при продаже машины, когда для такого случая придет время, рекомендую заранее сигналку удалить полностью, и не от жадности, а из-за возможных последствий :)

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1833

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 8 января 2012 19:51
    alek999:

    про нужное мне реле спс.
    Вот вот, и я уже обдумал что при подключении таким образом этого реле к импульсам замка - надо предусмотреть диодами, что бы только реле срабатывало при сигнале на закрытие/открытие только от сигнализации! А не от того что угонщик разабьет стекло и нажмет в салоне кнопку открытия всех дверей, или личинку провернет, как вы и говорили.
    Это действительно важный момент (и легко предусмотреть), тогда решено - делать от импульсов закрытия/открытия дверей сиги, а уже еще отдельно на автозапуск взять ее доп канал. И ненужен второй чип, да и безопастность остается на том же уровне.

    Интересно, вы что собираитесь ставить пандору, у которой не перехватываеться код, или какую то другую сигналку. Учтите, почти у всех сигналок код перехватываеться, и все ваши заморочки с импульсами могут быть зря.
    Вы затеяли достаточно запутанный алгоритм, учитывая что у вас нет опыта установки сигнализации, на процентов 80 можно гарантировать, что вы не сможите самостоятельно поставить сигналку.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 8 января 2012 20:14

    Где принимают ставки? :lol:

  • alek999 Member
    офлайн
    alek999 Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #40604

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 января 2012 23:33
    Why are you:

    Только при продаже машины, когда для такого случая придет время, рекомендую заранее сигналку удалить полностью, и не от жадности, а из-за возможных последствий :)

    :)

    autodraive2000:

    Интересно, вы что собираитесь ставить пандору, у которой не перехватываеться код, или какую то другую сигналку. Учтите, почти у всех сигналок код перехватываеться, и все ваши заморочки с импульсами могут быть зря.
    Вы затеяли достаточно запутанный алгоритм, учитывая что у вас нет опыта установки сигнализации, на процентов 80 можно гарантировать, что вы не сможите самостоятельно поставить сигналку.

    ну я буду вообще ставить старлайн диалог, с самого начала решил брать всетаки диалог (он же пока не взламывается электронно), а брать сигналку у которой код перехватывается - деньги на ветер, можно считать что ее нету, и остается только голый заводской иммобилайзер, т.е. вообще пусто
    но я всетаки убежден - что я ну ничего не запутываю, при автозапуске всеравно ведь ложат чип в машину - ну вот и я положу свой единственный, какие проблемы-то :)

    ps так а если сигналка грабится электронно - угонщик запустил автозапуском, да и поехал, вообщем один фиг получается)

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 9 января 2012 02:07

    эээ... старлайны тоже почти все уже взломаны... и диалоговый код тут не показатель

  • alek999 Member
    офлайн
    alek999 Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #40604

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 9 января 2012 08:24 Редактировалось alek999, 1 раз.
    Roid:

    эээ... старлайны тоже почти все уже взломаны... и диалоговый код тут не показатель

    уверены?

    а какая сига тогда показатель?
    откуда информация?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 9 января 2012 08:49

    alek999, ну тут например почитать http://ugona.net/

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 9 января 2012 09:09

    alek999, угона нет хороший сайт)

    пандора показатель)) ахахах

  • Sergej_str Senior Member
    офлайн
    Sergej_str Senior Member

    532

    14 лет на сайте
    пользователь #267946

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 9 января 2012 09:35
    Roid:

    эээ... старлайны тоже почти все уже взломаны... и диалоговый код тут не показатель

    ну ка, поподробнее, где и как?
    оч интересно. новые модели?

    Подпись