Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32062

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32062
    # 5 декабря 2011 13:36

    Бамбарбия Кергуду, кончай оффтопить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Netbah Senior Member
    офлайн
    Netbah Senior Member

    823

    20 лет на сайте
    пользователь #23205

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 6 декабря 2011 09:59

    Бамбарбия Кергуду, вы меня не совсем поняли:

    1. Что касается первой ситуации: "Доставания камешков за деньги"(как вы выразились) не было, т.к. я наблюдал и камней обнаружено не было, а вот деньги были уплачены. Но притензия заключалась не в этом, а в том, что тот же работник, который отправил мою машину на "доставание " камней, через 10 минут при явном наличии скрипа(точно такого же) сказал что он его не слышит! Это звучало как издевательство, вы ему показываете явный скрип, а он говорит: Вам кажется, ничего не слышно!!! - вот что меня возмутило, именно отношение сотрудников к клиентам.

    2. Я не пытаюсь кого-то отговорить пользоваться их услугами, я пытаюсь найти пострадавших от их действий!!! Если посмотреть на их жалобную книгу, то сразу видно что это за люди:
    Книги у них достаточно быстро заполняются, что касается последней, то она начата 3 ноября 2011 г. и уже заполнена на половину, из всех заполненных страниц только 1 благодарность, все остальные остальные жалобы, которые, как и моя, касаются отношения и качества работы сотрудников приемки(они же отвечают на звонки). Судя по их жалобной книге, за последний месяц их работой остались не довольны по крайней мере человек 20, вот я и хочу найти этих людей.

    Если вы обслуживались на ЭлитАвто и крайне не довольны их сервисом, пишите мне в л.с., БУДЕМ ВМЕСТЕ УЛУЧШАТЬ ЕГО.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10286

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 6 декабря 2011 10:21
    Netbah:

    то он его не слышит! Это звучало как издевательство, вы ему показываете явный скрип, а он говорит: Вам кажется, ничего не слышно!!! - вот что меня возмутило, именно отношение сотрудников к клиентам.

    мб он имел ввиду наличие именно посторонних скрипов, а на обычный писк-скрип, новых колодок он смотрит, как на должное.

  • Raimondas78 Neophyte Poster
    офлайн
    Raimondas78 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #500912

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 декабря 2011 15:29

    это не последнее подорожание топлива в этом году.
    Что вы думаете об устройство для экономии топлива [censored by Тигра]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (6 декабря 2011 16:00)
    Основание: 3.5.19

  • cheloveki Junior Member
    офлайн
    cheloveki Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #228352

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 декабря 2011 15:30
    Netbah:

    Если вы обслуживались на ЭлитАвто и крайне не довольны их сервисом, пишите мне в л.с., БУДЕМ ВМЕСТЕ УЛУЧШАТЬ ЕГО.

    Я разместил ваш пост по этой ссылке http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2840&start=240

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 6 декабря 2011 15:35

    Raimondas78, и много вы умудряетесь продавать устройств для экономии топлива [censored by Тигра]:D Интересно, сколько людей еще верят в сказки?

    Будем жить плохо, но недолго
  • Netbah Senior Member
    офлайн
    Netbah Senior Member

    823

    20 лет на сайте
    пользователь #23205

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 6 декабря 2011 17:52

    cheloveki, спасибо, ценю вашу помощь.

  • romatrush Senior Member
    офлайн
    romatrush Senior Member

    670

    15 лет на сайте
    пользователь #210217

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 10 декабря 2011 21:03
    Newcomer:

    Filya:

    spamer:

    MarioSuper, а что ты хотел?

    Попробую предположить, что MarioSuper хотел попадание в цвет.

    Это - теория...на практике это - невозможно...
    И мастера-покрасочники об этом должны были предупредить.[/quote

    Да все это возможно-не раз убеждался-просто мудаки покрасочники настолько зажрались что свой зад лень оторвать чтобы нормально подобрать и покрасить!!! В Беларуси вообще нормальных покрасочников практически не существует!!!
    По делу: обычно делаю развал-схождение на СТО Энерджи-Моторс Групп что на пер. Ольшевского. Всегда делали хорошо и за бус брали столько же как за легковую ( многие берут в 2 раза дороже), но вот последний раз лоханулись с диагностикой подвески моему товарищу-написали заменить правый ступичный подшипник а там оказалась попросту не закрученная шаровая, а слева действительно оказался разваленный подшипник-но они подтянули ШРУС и сказали что там все хорошо...

    Не верь, не бойся, не проси!
  • milram Member
    офлайн
    milram Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #347725

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 11 декабря 2011 20:57 Редактировалось milram, 1 раз.

    4 раза посещал сто СТОЛИЦА что на ольшевского 7(на автобазе)Всё устроило,грамотный персонал,была предварительная запись.Часто проводят акции(бесплатная мойка,и попал на замену колодок за 60т) и самое главное НЕ дорогой ремонт.И хорошее отношение к клиенту!!!Не порят как на некоторых.....Советую как хорошую сто)

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 11 декабря 2011 22:29

    milram, здесь про плохие СТО

  • 128334 Neophyte Poster
    офлайн
    128334 Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #128334

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 декабря 2011 16:29 Редактировалось 128334, 2 раз(а).

    СТО "Ровная линия", ул. Будславская
    Желающим потерять пару миллионов нервных клеток и веру в человечество - настоятельно рекомендую СТО "Ровная Линия", на территории автоцентра "Новинки".
    Эпизод первый, - вместо 2 дверей покрасили полторы, т.е. по каким-то своим соображениям решили не красить накладку(пластик), оставили разводы от полироли, в срок не сделали. Устранили.
    Второй чудный случай - вместо "от одной до двух недель" машину отдали через два месяца, с раскрученной подвеской, забрызганной грунтом крышей, в матовых разводах полироли. Постоянно обманывали по ходу работ - говорят "закончили сварочные" - а машину только загнали в бокс, говорят "осталось отполировать и собрать подвеску" - реально красить еще не начали. Вот такие казусы.
    Пообещали за пару часов заменить стекло (по страховке). Отдаю машину в 9-00, наученный горьким опытом, спрашиваю: -часов в пять -шесть вечера готово будет?
    ответ: - да конечно, какие проблемы, приезжайте... Уезжаю на работу, приезжаю в 17, угадайте, что вижу? Правильно, машину со старым лобовиком, его даже не сняли. Оказывается, "кончилась струна". Обьясняю, что без машины сегодня отсюда не уеду, ухожу курить. Возвращаюсь через 10 минут, что вижу? Да, пару молодцов резво срезают стекло невесть откуда взявшейся струной. В 19-30 уезжаю. Удачи на дорогах...

    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #418715

    Профиль

    39
    # 13 декабря 2011 12:20

    Гермес-Автокузов, на Уручской.

    Был опыт с тремя машинами. Сейчас наболело. Высказываюсь.
    1) Мой случай: Когда заводишь машину, на холодную. Под капотом появляется характерный писк. При выворачивании колес в крайнее положении усиливается. Машина прогревается - становится почти незаметным.

    На Гермес-Автокузов, сказали 200% это грэм, 200 000р разобрать собрать, проверить-прокрутить ролики. Может надо заменить. Вроде полгода назад поменял ремень, ролики не помню... Фиг с ним. Оставляю машину. Обещали в тот же день все сделать. ТЯНУЛИ 9 дней. По итогу после телефонирования каждый день, сказали все сделали, приезжай все окей. Приехал. Опять свистит! Сказали блокирует один ролик. Не заменили, т.к. на твою машину это дифицит-эксклюзив. НО это ни на что не влияет. Езди так. Ничего в этом страшного нет.

    Ну вот ездил я так... Через 2 недели приходит конец жизни насосу гидроусилителя. Насос сразу вместе с бачком. Замена стоила 160 долларов. 140 насос+ 20 работа.

    На самом деле все это время гудел гидроусилитель. Там просто закончилась жидкость!!!!! Этой история произошла недавно. Два дня, как заменил насос.

    2) Машина моего родственника: Под багажником находится лифт с запаской. В багажнике в полу винт. Крутим винт - опускается запаска из-под днища автомобиля. После удара в жопу (все выровняли, геометрия в норме), Винт перестал совпадать с отверстием - запаску снять почти нет возможности. Чтобы это сделать, надо снять и достать отделение в багажнике для домкрата и ключей. Там это отверстие под винт, места становится больше - с трудом можно открутить.

    В Гермес-Автокузов, После подъема на станке, и разбора вот этого корыта для ключей... Все "мастера" начали материться мол вот как тебе херово сделали машину: вся геометрия перекошена, все криво-косо. Вот мол и не совпадает отверстие с винтом. Надо стапелем вытягивать и ровнять. Цена вопроса 400-600$.

    Теперь решение проблемы: Удар пришелся в нижнюю часть автомобиля. Ударило и по запаске, элементарно немного согнув этот механизм подъема колеса под днище. На другом сервисе просто сняли этот механизм, за 10 минут выровняли и поставили на место. Цена вопроса 50 000.

    Истории два месяца.

    3) Машина моего товарища по работе: Жена хорошо покаталась. Стесала вес бок и помяла перед. Работа не маленькая. Капот, переднее крыло, вся морда, оптика, обе двери и частично заднее крыло. Работа + детали насчитали 16 000. Благо у него несколько машин. Отдал он её, и как бы забыл. Вся галиматья с переменным успехом тянулась примерно 7-8 месяцев. То они детали везут, то там что-то не подошло. То в цвет не попали переделывают. То мастер отвечающий за эту машину заболел. 8 месяцев!!! Не помогло даже когда он начал непосредственно с их учредителями ругаться. По итогу с воплями забрал машину (к машине даже не притрагивались!!!!) заказал в рашке детали и все сделал "у пацанов в гараже". Обошлось примерно 9000. Претензий по работе вообще нет. Все сделали за 6 дней.

    Истории чуть меньше года.

    P.S. Итории у знакомых собрал только сейчас, в случайном разговоре, когда плакался про гидроусилитель. Разумеется, если бы узнал чтото про них раньше - ни ногой туда.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 13 декабря 2011 22:10
    elepsoid:

    Гермес-Автокузов, на Уручской.

    Был опыт с тремя машинами. Сейчас наболело. Высказываюсь.
    1) Мой случай: Когда заводишь машину, на холодную. Под капотом появляется характерный писк. При выворачивании колес в крайнее положении усиливается. Машина прогревается - становится почти незаметным.

    На Гермес-Автокузов, сказали 200% это грэм, 200 000р разобрать собрать, проверить-прокрутить ролики. Может надо заменить. Вроде полгода назад поменял ремень, ролики не помню... Фиг с ним. Оставляю машину. Обещали в тот же день все сделать. ТЯНУЛИ 9 дней. По итогу после телефонирования каждый день, сказали все сделали, приезжай все окей. Приехал. Опять свистит! Сказали блокирует один ролик. Не заменили, т.к. на твою машину это дифицит-эксклюзив. НО это ни на что не влияет. Езди так. Ничего в этом страшного нет.

    Ну вот ездил я так... Через 2 недели приходит конец жизни насосу гидроусилителя. Насос сразу вместе с бачком. Замена стоила 160 долларов. 140 насос+ 20 работа.

    На самом деле все это время гудел гидроусилитель. Там просто закончилась жидкость!!!!! Этой история произошла недавно. Два дня, как заменил насос.

    2) Машина моего родственника: Под багажником находится лифт с запаской. В багажнике в полу винт. Крутим винт - опускается запаска из-под днища автомобиля. После удара в жопу (все выровняли, геометрия в норме), Винт перестал совпадать с отверстием - запаску снять почти нет возможности. Чтобы это сделать, надо снять и достать отделение в багажнике для домкрата и ключей. Там это отверстие под винт, места становится больше - с трудом можно открутить.

    В Гермес-Автокузов, После подъема на станке, и разбора вот этого корыта для ключей... Все "мастера" начали материться мол вот как тебе херово сделали машину: вся геометрия перекошена, все криво-косо. Вот мол и не совпадает отверстие с винтом. Надо стапелем вытягивать и ровнять. Цена вопроса 400-600$.

    Теперь решение проблемы: Удар пришелся в нижнюю часть автомобиля. Ударило и по запаске, элементарно немного согнув этот механизм подъема колеса под днище. На другом сервисе просто сняли этот механизм, за 10 минут выровняли и поставили на место. Цена вопроса 50 000.

    Истории два месяца.

    3) Машина моего товарища по работе: Жена хорошо покаталась. Стесала вес бок и помяла перед. Работа не маленькая. Капот, переднее крыло, вся морда, оптика, обе двери и частично заднее крыло. Работа + детали насчитали 16 000. Благо у него несколько машин. Отдал он её, и как бы забыл. Вся галиматья с переменным успехом тянулась примерно 7-8 месяцев. То они детали везут, то там что-то не подошло. То в цвет не попали переделывают. То мастер отвечающий за эту машину заболел. 8 месяцев!!! Не помогло даже когда он начал непосредственно с их учредителями ругаться. По итогу с воплями забрал машину (к машине даже не притрагивались!!!!) заказал в рашке детали и все сделал "у пацанов в гараже". Обошлось примерно 9000. Претензий по работе вообще нет. Все сделали за 6 дней.

    Истории чуть меньше года.

    P.S. Итории у знакомых собрал только сейчас, в случайном разговоре, когда плакался про гидроусилитель. Разумеется, если бы узнал чтото про них раньше - ни ногой туда.

    Каким чайником надо быть чтоб при писке, возникающем при повороте руля не проверить приводной ремень именно гидроусидителя и заодно уровень жидкости ГУР. А тормозную, охлаждающую вы тоже никогда не контролируете? масло? Но и горе мастера тоже еще те!!!!

  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 13 декабря 2011 22:57

    ViktorL, я тоже когда начал читать, сразу о гидроусилителе подумал. Но это, похоже, все из-за того что у Хонд г/у одно из немногих больных мест, поэтому крепко в памяти сидит.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #418715

    Профиль

    39
    # 14 декабря 2011 00:20
    ViktorL:

    Каким чайником надо быть чтоб при писке, возникающем при повороте руля не проверить приводной ремень именно гидроусидителя и заодно уровень жидкости ГУР. А тормозную, охлаждающую вы тоже никогда не контролируете? масло? Но и горе мастера тоже еще те!!!!

    С этим согласен. Просто на все остальные жидкости стоят датчики. А вот гидроусилитель чего то профилонили.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 14 декабря 2011 06:59
    emend:

    ViktorL, я тоже когда начал читать, сразу о гидроусилителе подумал. Но это, похоже, все из-за того что у Хонд г/у одно из немногих больных мест, поэтому крепко в памяти сидит.

    Фигак уже 10 лет одни хонды в эксплуатации ни разу проблем по г/у не было. Задние арки...это да, проблема :).
    Проверка уровня-устранение дефекта-это задача СТО. Если остались заказ-наряды, то надо их нагибать было.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Петр-матрос Neophyte Poster
    офлайн
    Петр-матрос Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #340538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 декабря 2011 10:15

    Есть регламент замены жидкости, есть ТО! Причем тут Хонды с их болезнями?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #418715

    Профиль

    39
    # 14 декабря 2011 14:25
    ViktorL:

    Каким чайником надо быть чтоб....

    Кстати это пацифика)

  • sammmmmy Senior Member
    офлайн
    sammmmmy Senior Member

    969

    13 лет на сайте
    пользователь #504006

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 14 декабря 2011 19:40
    elepsoid:

    ViktorL:

    Каким чайником надо быть чтоб....

    Кстати это пацифика)

    не так важно какая машина,важней найти куда ушла жижка из бачка,а то вскрре придется бегать по кругу

    Минск - Боровляны. Вел.6057343, мтс.7079083.Андрей.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #418715

    Профиль

    39
    # 14 декабря 2011 20:53

    будемс наблюдать