Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Подскажите, где можно освидетельствовать (опресовать) баллон и получить соответствующий акт?
uairs:Подскажите, где можно освидетельствовать (опресовать) баллон и получить соответствующий акт?
На Гурского делали, на газозаправочной станции, где бытовые 50-ти литровые баллоны заправляют.
voFan:я же говорю,что по-отдельности она не меняется...
"Лопата" - это расходомер (точнее его часть). Если не является составной блока дроссельной заслонки, меняется отдельно. В большинстве случаев ее/направляющие можно выгнуть обратно и ездить дальше.
Dennis_N:voFan:я же говорю,что по-отдельности она не меняется...
"Лопата" - это расходомер (точнее его часть). Если не является составной блока дроссельной заслонки, меняется отдельно. В большинстве случаев ее/направляющие можно выгнуть обратно и ездить дальше.
ага ..ездить дальше возможно будет только на газу
voFan:ага ..ездить дальше возможно будет только на газу
Это почему? Если выправить свернутую лопату или вернуть на место ее направляющую, убедиться, что рычажок резистора ползает по тем-же местам дорожки и выдается тоже сопротивление при томже отклонении лопаты, почему не будет ездить на бензе? На моей машине у предыдущего хозяина сдуло нитевой, так поменял выдающий практически те-же показания и езжу не хуже чем на родном, а точность нитевого изначально в три раза выше флюгера, т.е. даже с относительно большой погрешностью мозги машины справляются.
ЗЫ: еслиб это была голая теория - это одно, а задайте поиском и даже в этой ветке есть положительные результаты выгибания флюгерных ДМРВ.
uairs, решается, главное не тупи и не провоцируй сам слишком резво.
2гуру. Прошу совета. Мондео 1996 2.0 zetec, оборудование Landy Renzo, 2 (3?) поколение, ставилось в Италии в 2003 году (по документам). По прибытии сюда продавец из-за постоянных хлопков вместо электронного дозатора на газовом шланге поставил ручной регулятор. Как выяснилось позже, хлопки были из-за подбитой катушки. Свечи из Еврофорда, предварительно проверенные. Лямбда проверялась 3 недели назад, газолин сливался тысячи 2 как.
В принципе, после замены перечисленного выше все было ОК, но при включении кондишна на холостых начинались провалы оборотов. Таки решил я восстановить "родную" схему, то бишь вернуть на родину шаговик. Обратился к небезыствестному Анатолию из Сокола. Он проверил шаговик, пришел в к выводу о его исправности. Поставил на место, попутно заменив газовый шланг. Полную регулировку сделать не получилось из-за неисправности измерителя СО.
Что стало. Провалы про включении кондишна пропали. Мотор субъективно стал лучше тянуть на низах. Но. Теперь при сбросе газа через 6-7 сек работы на холостых, вне зависимости от включения кондея и проч потребителей, происходит небольшой провал оборотов, затем они выравниваются и на холостых мотрор может работать ровно сколь угодно долго (20 минут). Как только этот провал произошел - уже не тронутся, мотор глохнет. Приходится за 3-4 секунды до троганья поиграть короткими резкими нажатиями на газ (мотор едва не глохнет), после этого система как будто выходит из режима stand-by и машина начинает нормально ехать. Скинул на холостые, 6-7 сек, провал - снова надо ее "будить" газком. Если после этого провала машина в движении, при подтыкании передачи и нажатии на газ примерно 1-2 секунды машина не тянет как будто газ закончился, затем без ощутимого рывка выходит на нормальную мощность. Степень нажатия на педаль газа особо не влияет. Раньше машина нормально ехала при минимально необходимом прогреве двигателя ("тепло как пойдет из печки"), то сейчас нужно греть минимум до 60ти, иначе не тянет и может даже заглохнуть на холостых. Со слов Анатолия, на редукторе закручен регулятор второй ступени. Он пробовал его чуть открутить - ноль эффекта. Завернул назад. Винт холостого хода ситуацию не изменил. При всем при этом, в нормальном режиме машина едет просто пестня.
Вроде как есть в минске контора, которая ставит Landy Renzo, где можно протестировать оборудование на компьютере. Собираюсь на днях. Прошу (квалифицированного !) совета, как лучше поступить, или хотя бы на что обратить внимание в первую очередь.
P.S. Установку 4го поколения прошу не предлагать.
Есть у кого-нить установленная газовая установка на Ауди А6 С4/С5? Есть ли какие-либо проблемы, специфичные проблемы для этих марок?
Какой двигатель посоветуете брать? 1,8 - не маловат ли будет для газа?
у меня а6 с4 2.0абк. дволен. RBC ил икак его там. балон наш 65 литров при постоянной климе расход 11 гдето . езжу активно, проблем нету, могу сказать за свой мотор простой 8 клапанник, проблем не вызывает, перед установкой поменял распределитель, провода на свечи, свечи и лямбду, поставил типа 3е поколение. езжу много. доволен, провалов итп нету. что еще сказать)
катати баллон 65 литров становиться за сидение в багажниеке свободно в углубление при неналичии акустики, если акустика есть то 60 литров. т.к. он чуть короче
Dennis_N:voFan:ага ..ездить дальше возможно будет только на газу
Это почему? Если выправить свернутую лопату или вернуть на место ее направляющую, убедиться, что рычажок резистора ползает по тем-же местам дорожки и выдается тоже сопротивление при томже отклонении лопаты, почему не будет ездить на бензе? На моей машине у предыдущего хозяина сдуло нитевой, так поменял выдающий практически те-же показания и езжу не хуже чем на родном, а точность нитевого изначально в три раза выше флюгера, т.е. даже с относительно большой погрешностью мозги машины справляются.
ЗЫ: еслиб это была голая теория - это одно, а задайте поиском и даже в этой ветке есть положительные результаты выгибания флюгерных ДМРВ.
а есть вообще нормальные спецы,которые этим занимаются????
uairs:soc2soc, при освидетельствовании баллон снимают или всё проще решается?
Все зависит от человеческого фактора!
Nob:uairs,
Раньше машина нормально ехала при минимально необходимом прогреве двигателя ("тепло как пойдет из печки"), то сейчас нужно греть минимум до 60ти, иначе не тянет и может даже заглохнуть на холостых. Со слов Анатолия, на редукторе закручен регулятор второй ступени. Он пробовал его чуть открутить - ноль эффекта. Завернул назад. Винт холостого хода ситуацию не изменил. При всем при этом, в нормальном режиме машина едет просто пестня.
Вроде как есть в минске контора, которая ставит Landy Renzo, где можно протестировать оборудование на компьютере. Собираюсь на днях. Прошу (квалифицированного !) совета, как лучше поступить, или хотя бы на что обратить внимание в первую очередь.P.S. Установку 4го поколения прошу не предлагать.
Я так думаю, что проблемы с клапаном первой ступени в редукторе. А возможно, что и мембраны уже надо менять.
Buhta:катати баллон 65 литров становиться за сидение в багажниеке свободно в углубление при неналичии акустики, если акустика есть то 60 литров. т.к. он чуть короче
По моему там и 70-ти литровый импортный станет.
soc2soc, спасибо. Надеюсь комповая диагностика на Газавтосистем поможет выяснить истинную причину. А то пока стою на перекрестке, периодически подгазовывая, некоторые соседи по потоку начинают пытаться на старте со мной в гонки играть.
soc2soc:Nob:uairs,
Раньше машина нормально ехала при минимально необходимом прогреве двигателя ("тепло как пойдет из печки"), то сейчас нужно греть минимум до 60ти, иначе не тянет и может даже заглохнуть на холостых. Со слов Анатолия, на редукторе закручен регулятор второй ступени. Он пробовал его чуть открутить - ноль эффекта. Завернул назад. Винт холостого хода ситуацию не изменил. При всем при этом, в нормальном режиме машина едет просто пестня.
Вроде как есть в минске контора, которая ставит Landy Renzo, где можно протестировать оборудование на компьютере. Собираюсь на днях. Прошу (квалифицированного !) совета, как лучше поступить, или хотя бы на что обратить внимание в первую очередь.P.S. Установку 4го поколения прошу не предлагать.
Я так думаю, что проблемы с клапаном первой ступени в редукторе. А возможно, что и мембраны уже надо менять.
Была аналогичная проблема, тоже на Landi
Съездил на газатосистем - они мне перерезали воздуховод какой то и все стало нормально
типа слишком большой забор воздуха был.
В общем, подробно прочитал всю ветку, архив, форум на abw, отдал машину в работу. Сейчас мне ставят 4 поколение на Паджеру 3,0 бензин. При моих пробегах ежемесячно на бензин уходит $200-230. Надеюсь на лучшее. О впечатлениях напишу, когда заберу машину.
Подходит время, и скоро я на недельку-две вынуждена буду покинуть родные пенаты "абв-шного" форума.
А как же не вспомнить в последних постах свою излюбленную тему???
Подведу итоги всего мною сказанного от лица ников a-90, AudiS6, и лишний раз напомню всем колеблющимся, ставить газ или нет, что: ГАЗ УБИВАЕТ МОТОР!
ГАЗ УБИВАЕТ МОТОР, как гипертоническая болезнь. Основным мотивом, послужившим к такому выводу, служит ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО топлива, и РАСЧЁТ степени сжатия при разработке мотора ПОД БЕНЗИН.
По моторному методу вычесления ОЧ, газ LPG ( сжиженный ) имеет число в ~105...110
Бензин Аи-95 по моторному методу ( не путать с исследовательским!!! ) имеет цифру ОЧ 84.
Как видим, октановая "пропасть" между газом и "95-ым" даже больше, чем между А-80 и Аи-95! Никому же ведь в голову не придёт идея заливать в двигатель, расчитанный на А-80 бензин Аи-95, и ездить на нём длительное время..
Если использовать более высокооктановый газ ввиде топлива в моторах со степенью сжатия под бензин, то получается, что топливная газовая смесь тривиально "недожимается". В итоге, её нужно раньше поджечь, а значит, смесь горит не только медленее, но и с избытком теплоты. А куда её девать??? А если ещё многоклапанная головка???
Основной удар на себя принимает ГБЦ и сёдла с клапанами. Бензин содержит маслянистые фракции, образующие на поверхности седла и клапана плёнку. Плюс, сам впрыск бензина охлаждает клапана.
Что может охладить газ??? На газу получаем "сухое" горение, и в итоге, тарелки клапанов и сёдла испытывают микроплавление, и постепенно превращаются в "труху", снижая компрессию в цилиндре. А раз так, значит, нанося ущерб головке блока в целом.
Эксплуатируя двигатель на газу, УБИВАЕМ не только головку, а и бензиновый впрыск.
Из-за отключенного бензонасоса перегревается, и деформируется топливная рампа. Бензин всё же-таки охлаждает!!!
Из-за отключенных форсунок и лямбды получаем массы ошибок в блоке управления впрыском, который на 90% у газо-бензиновых машин работает в режиме "Limp to home" - обогащённая смесь.
Эммуляторы форсунок и лямбды не спасают, тк впрыск типа "Мотроник" ( авто 90-х гг. ) оснащён контроллером с "самообучающимся" софтом математической модели поведения двигателя.
Устанавливая газовый "рассекатель" в дроссельный патрубок, нарушают, и сУживают геометрию проходного сечения коллектора. Почти в 2 РАЗА!!! Что конечно же сказывается и на динамике, и на расходе БЕНЗИНА.
Автомобиль становится ЧИСТО газовым, а в плюс, коррекция кривых угла опережения зажигания.
В отличие от бензина, который подаётся по потребности, газ подают ПРИНУДИТЕЛЬНО в коллектор. И когда тормозим двигателем, есть огромная вероятность словить "обратный хлоп", разрушающий датчик воздухомера, воздушный фильтр, и даже корпус "воздухана".
Устанавливаемые "хлопушки" - не выход из положения: она опять таки сужает проходимость впускного коллектора, и машина на бензине едет хуже.. не говоря о найдённых частях от "хлопушки" внутри цилиндра при ремонте.
Больше всего "возмущает" квалификация установщиков ГБО. Когда человеку установщик бросает фразой: "Я вам приблизительно настроил редуктор, а вы дальше под себя подрегулируете", я сразу представляю, если вот "мы разобрали, продули, прочистили блок моновпрыска вашего авто, а дальше сами крутите, как вам понравится".
Исходя из всего вышесказанного, вывод:
ГАЗ УБИВАЕТ МОТОР!
Если хотите ездить экономно, купите дизельную машину.
Всё, что вы якобы сэкономите на газу, уходит не на путёвку на отдых, на Кипр...
а уходит на потраченное время ремонта автомобиля.
ЧИТАТЕЛЬ! Подумай ещё раз: не всё то золото, что блестит. Пускай газ горит на кухне, а в машину, уж если душа легла на бензиновую "лялечку" - не трави ты её вонючим газом! Пожалей свою девочку
На сайте автобизнеса прочитал.
На заборе тоже много чего написано, а там - дрова.
Блондинки отдыхают.
Голландии и Италии срочнА слушать бред молодой (?) кобылы, выкинуть "вонючий газ" и не трындеть!
Есть позитив в таких статьях:
1) Меньше очереди на газовых заправках
2) До тех пор, пока "вонючий газ" будут считать у нас экзотикой, он не будет дорожать так же быстро, как бензин.
Кстати, газ в Германии уже 0,7Евро - дороже, чем наш бензин.
Accord 97,
На сайте автобизнеса прочитал.
Иногда лучше жевать! (С)
Прежде чем кроспостить, прочитали б и осмыслили. Может толк был бы. Выделю один ПЕРЛ (жемчужина) всего текста. А Вам решать:
а значит, смесь горит не только медленее, но и с избытком теплоты.
За такое, особенно с учетом энергетического кризиса, человека этого обнаружившего озолотили бы. И это поймет школьник, нормально усвивший курс физики.
И еще:
деформируется топливная рампа. Бензин всё же-таки охлаждает!!!
Чему там дефомироваться? Вы рампу видели?
( авто 90-х гг. ) оснащён контроллером с "самообучающимся" софтом математической модели поведения двигателя.
Мат.модель скорее это тысячелетие. В прошлом до этого еще не дошли. Да и кто ставит допотопное ГО на такие машины? 4-е поколение - вполне работоспособно в этом случае.
В отличие от бензина, который подаётся по потребности, газ подают ПРИНУДИТЕЛЬНО в коллектор.
Типа бензофорсунка не принудительно это делает. 6 атм не принуждают. На афтора так бы надовить.
Исходя из всего вышесказанного, вывод:
ЧИТАТЕЛЬ! Подумай ещё раз: не всё то золото, что блестит.
Здесь не могу не согласиться, но только в вырваной фразе.