Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 9 декабря 2011 15:41
    wwwqaz:

    Я конечно не разбирался толком, но помоему вы немного путаете понятия "развал схождение" и "соосность качения" колёс.
    ИМХО: В понятии "развал схождение" имеет место изменение неких угловых параметров колёс,
    примерно вот так

    Я в этом тоже сильно не разбираюсь, но везде пишут, что схождение после замены сайлентов, как минимум надо проверить
    http://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassat-b5.ru ... ssat-b5.ru

    GreySerg:

    наверное из-за этого мне развал на переде и не отрегулировали - или мастер не знал или не делал из-за геморрости.

    Найдёшь таких мастеров которые умеют, отпишись ( у меня развал -1.00 и -0.43, так что уже на границе допуска). Пока у всех один ответ - спереди только схождение, сзади ничего не делаем.

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    773

    20 лет на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 9 декабря 2011 16:08 Редактировалось GreySerg, 2 раз(а).
    DJamalus:

    Найдёшь таких мастеров которые умеют, отпишись ( у меня развал -1.00 и -0.43, так что уже на границе допуска). Пока у всех один ответ - спереди только схождение, сзади ничего не делаем.

    -1.00 и -0.43 входит в допуск и разница между ними 17 минут, что тоже входит в допуск , я бы не парился, вот у меня уже превышение по допуску на 12 минут, поэтому и заморачиваюсь.
    позвонил дилерам: на атлант м на машиностроителей сказали 450 тыс. + 100 тыс. за неоригинальную защиту = 550 тыс.
    на сухарево еще дороже, 555 тыс. + 110 тыс. за неоригинальную защиту = 665 тыс.
    Дороговато как-то, буду искать подешевле.

    01alex, у меня почти тоже самое на левом, на 6 минут только левый развал у меня больше, по допуску от -1.00 до -0.10 и разница между левым и правым максимум 30 минут.

  • bel-gsm Onliner Auto Club
    офлайн
    bel-gsm Onliner Auto Club

    742

    18 лет на сайте
    пользователь #50327

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 9 декабря 2011 17:04

    Масла и жидкости для гидроусилителя руля.

    Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

    В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

    Три цвета масла – это следующие:

    1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

    2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

    3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

    Минералка или синтетика?

    Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

    Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

    Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

    Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
    1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно
    2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
    3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

    Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

    В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
    http://i31.fastpic.ru/big/2011/1001/d5/b54302ed39d3b5a54273b6f702db19d5.png

    Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

    Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

    Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе.

    На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

    В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

    При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

    Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

    Первая группа.
    В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому.
    А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

    Вторая группа.
    В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

    Третья группа.
    Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

    (С) Перепечатано с сайта http://www.reikinet....masel-gur.shtml

    На картинках, имхо, напутали всё ужасно..
    должно быть G 002 000 - минералка, G 004 000 - синтетика. и с Febi вроде тоже наоборот (разбираться даже не охота, потому что лить её в ГУР нельзя, имхо)

    Ещё ИМХО

    Если уж и надумали Febi, то только 6161.
    6162 - это вообще не для VAG, a для BMW

    Александр Дер
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 9 декабря 2011 18:34
    bel-gsm:

    Если уж и надумали Febi, то только 6161.
    6162 - это вообще не для VAG, a для BMW

    Да, но 6161 синтетика, а на некоторых бочках ГУРа написано, что лить синтетику нельзя.

    Вот что ещё нарыл
    Трансмиссионные и прочие жидкости:

    Применяются строго по допускам VW и только в соответствии с сервисной книжкой!

    От переводчика:

    Для всех автомобилей выпущенных до 2000 года!

    Моторное масло – SAE 5w40, 10w40 (что хотите) API SL/SM/CF ACEA A3/B3

    Механическая коробка передач – API GL 5 SAE 75W90

    Автоматическая коробка передач – G 052 162, Febi 14738, Esso/Mobil LT71141 (желтая)

    Редуктор задний для 4х4 – G 052 145 (только оригинал)

    Гидроусилитель – G 002 000 или G 004 000 (цвет зеленый) FEBI 06162 (банка белая)

    Антифриз – G12 или G12+ менять раз в 5 лет или каждые 60000 км.

    Внимание! Вследствие некорректности печатных изданий былых времен и частой некомпетентности гаражных сообществ, прежде чем, что либо доливать в свой автомобиль, убедитесь, что цвета жидкостей совпадают с рекомендованными!
    http://www.avtobukvar.ru/viewpages/podbor_masel_i_zhidkostey/podb ... wagen.html

    ну и ещё
    febi № 06162 минеральная (зеленый)
    Размер шрифта Печать E-mail
    Каталог продукции Febi bilstein
    Специальные жидкости
    Минеральная жидкость для централизованных гидравлических систем
    Описание:
    Жидкость для централизованных гидравлических систем febi 06161 (минеральная) разработана для применения в системах централизованной гидравлики/регулирования дорожного просвета/гидропневматических подвесок, а также для систем амортизации и рулевого управления в диапазоне рабочих температур от -40 °C до +100 °C.
    Допуски:
    VW , MAN, Opel, GM
    Характеристики:
    Наряду с очень благоприятной вязкостью при низких температурах, которая гарантирует надежную эксплуатацию в странах с холодным климатом, жидкость для централизованных гидравлических систем febi 06162 благодаря своей минеральной основе отлично подходит также для высоких температур вплоть до +100 °C
    Еще в этой категории: « febi № 06161 синтетический (зеленый) febi № 08972 (ATF / желтый) »
    короче дур дом...

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 9 декабря 2011 21:23 Редактировалось Davinci, 4 раз(а).
    wwwqaz:

    GromerЕсли я прапильно Вас понял эта трубочка должна подсоеденяться к АКБ и вслучае его закипания по ней стекает электролит?

    трубка акб очевидна при снятии крышки сдвижной..., хотя в В5 АКБ не кипит...

    трубка слива видна на аккуме. если сдвинуть и снять крышку на панели под капотом эта трубка справа, но разговаривал с аккумуляторщиками в этих (наших) машинах они не кипят и этото слив не нужен..

    Сегодня ситуация не красивая получилась. Утром открываю заднюю дверь багажника а из под обшивки вода на полку, да и так прилично. Как рассвело ходил смотрел, и никак не могу понять как она туда попала. Сколько раз мыл машину и со шланга и кёрхером поливал никогда такого небыло. Вчера валил сильный мокрый снег может забилось чего?

    ну это родная проблема пассата. недавно и в своём решал. по*батся чуть надо. в атлант звонил. попросили 130евро. могу решить эту проблему кому нужно за .. не знаю.. е*ли на 20-30.. с пайкой трубок..

    Не всё так просто, как кажется.
  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    735

    12 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 9 декабря 2011 21:30 Редактировалось ivank, 1 раз.

    Del

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 10 декабря 2011 23:36

    Кто-нибудь ставил себе на авто сзади бескаркасную щетку? Как чистит? Какую лучше брать?

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 декабря 2011 00:13
    Vrbata:

    Кто-нибудь ставил себе на авто сзади бескаркасную щетку? Как чистит? Какую лучше брать?

    У меня стоит ALCA сзади, длина 38 см, но лучше 40, пошире область очистки будет.
    Резинка год отработала ALCA, сейчас поменял передние щётки (Bosch aerotwin на такие же), а резинку со старой щётки поставил в заднюю, стало вообще шикарно.

  • simp1984 Senior Member
    офлайн
    simp1984 Senior Member

    887

    16 лет на сайте
    пользователь #95477

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 11 декабря 2011 13:28 Редактировалось simp1984, 1 раз.

    подскажите пожалуйста мне про замену тормозного шланга заднего. на exist http://www.exist.by/price.aspx?pid=0D001949&sr=72 он идёт вместе с трубкой. стоит 260 тыс. неужели соединение металл-резина не разборное и меняется в комплекте? на полном приводе шланг идёт с резьбой и продаётся отдельно и цена его радует.
    просто нашёл какой-то шланг http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=12104916&flag=117440634 вроде на передний привод и дешевле намного.
    разборное ли соединение? 2001 год 1,8Т универсцал

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 11 декабря 2011 18:23

    simp1984,вот так выглядит задний тормозной шланг

    он неразборный,на полный привод хз,но вроде шланг такой же,только конструкция суппорта другая

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6536

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6536
    # 11 декабря 2011 20:01

    simp1984, да шланг+трубка и они не разборны.
    Я в прошлом году делал на бехтерева трубку+шланг и мне сделали их разбоными.
    Затем через 2 недели шланг лопнул, так как он жесткий и по конструкции гнуть его нельзя.
    Потом на жданики поехал и купил китайский трубку + шланг(китайцы делают их разборными)
    Потом поставил китайский шланг к своей трубке и все пучком

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 11 декабря 2011 20:16 Редактировалось 6blK, 2 раз(а).

    Спасибо BigBud, благодаря тебе я сегодня наконец узнал как много пасик жрет в литрах а не в милях на галлон 8)

    Deutschland.mp3
  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 декабря 2011 21:52 Редактировалось Vrbata, 1 раз.

    VANO_Minsk, спасибо за ответ. Скорее всего тоже Alca возьму. Кстати у меня сейчас каркасная 400 мм стоит. А так бы на 380 мм настроился.

  • DenG Member
    офлайн
    DenG Member

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 12 декабря 2011 00:27

    доброе времи суток пассатаводы! сам полгода назад был им, но теперь пересел на Ford Galaxy 1999 года, дизель VW 1900 TDI 90 сил (АNY). Появилась одна проблема на трассе движок перестает тянуть и все. До 90 км/ч прет без проблем а потом чуть больше на педаль нажмешь и она как-будто проваливаеться и машина медленно набирает скорость примерно до 115 км/ч, а под горку так вообще чуть дыша. Глушишь движок, заводишь заново и все нормально, а потом опять.. Замена фильтров ничего не дала. Создал по этой теме пост Потеря мощности дизеля VW 1.9 TDI и там мне посаветовали обратиться к вам так как движки у нас одинаковые

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 12 декабря 2011 00:34

    6blK, наверное, приятней было смотреть на менее понятные цифры расхода.
    DenG, создается такое впечатление, что 80% дизелей имеют такую хворь, я уже тут слышал и про ЕГР и про передув турбины.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • DenG Member
    офлайн
    DenG Member

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 12 декабря 2011 00:42 Редактировалось DenG, 2 раз(а).

    BigBud, такое впичатление что как только они пересикают границу это сразу происходит. Сейчас нас уже трое с такой проблемой. Пригнали и все...

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 12 декабря 2011 00:45

    BigBud, Коля, чесно говоря я думал что будет показывать 14-15 литров, так что я приятно удивлен) еще раз спс тебе за помощь

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    DenG, а может они все едут такие сюда? хорошую машину зачем немец будет продавать? :D

    Deutschland.mp3
  • DenG Member
    офлайн
    DenG Member

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 12 декабря 2011 01:03

    6blK, стопудова редиски

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 12 декабря 2011 09:13

    DenG, А в ошибках что написано?

    zzz...zzz...zzz
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 декабря 2011 10:05

    DenG При таких симптомах должна появиться ошибка 17965 если это так то нужно чистить гиометрию турбы.
    Сделайте диагностику-в 90% -это Ваш случай!

    2.0 BMP