Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 23 ноября 2011 08:27
    Martin2:

    В идеале, всё-таки установить терминал в обменник, в этом достаточно большом торговом центре.

    Пользы только не так много будет: рубли принимает до 21.00. Инвалюту вообще не кладет на карты. Серебрянка. :)

  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 23 ноября 2011 10:43 Редактировалось Martin2, 5 раз(а).

    Xenos,

    Xenos:

    Пользы только не так много будет: рубли принимает до 21.00. Инвалюту вообще не кладет на карты.

    А почему валюту на карту положить нельзя в обменнике, если там есть терминал ? Это же элементарная операция.
    В обменнике в гостинице "Орбита", ложат валюту на карту без проблем.

    Или обменник в Орбите, уникальный какой-то ? :o

    Cardhunter, поясните, этот момент плиз

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 23 ноября 2011 10:48
    Xenos:

    Martin2:

    В идеале, всё-таки установить терминал в обменник, в этом достаточно большом торговом центре.

    Пользы только не так много будет: рубли принимает до 21.00. Инвалюту вообще не кладет на карты. Серебрянка. :)

    Интересно, если есть терминал, почему валюту не кладут? Уж не кассир ли что-то от себя придумал?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 23 ноября 2011 10:49
    MobS:

    Интересно, если есть терминал, почему валюту не кладут? Уж не кассир ли что-то от себя придумал?

    :100500:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 23 ноября 2011 11:33
    Martin2:

    MobS:

    Интересно, если есть терминал, почему валюту не кладут? Уж не кассир ли что-то от себя придумал?

    :100500:

    "Не было распоряжения принимать", "Книга замечаний и предложений находится на Машерова, 29".
    Сказала как отрезала. :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Martin2:

    Или обменник в Орбите, уникальный какой-то ?

    Там не обменник. Там аж Подразделение. :) Как в Туристе - в них принимают без вопросов.

  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 23 ноября 2011 12:28 Редактировалось Martin2, 2 раз(а).
    Xenos:

    Там не обменник. Там аж Подразделение.

    Это "подразделение" состоит из 3-х столов и одного сотрудника :D , а "касса" этого "подразделения", живёт своей жизнью и находится в другом месте, а это как раз обменник, самый обыкновенный.

    Xenos,
    Кстати, а где в туристе обменник БИБ ? Насколько я помню, чуть правее входа, если идти прямо -- рецепция. Если на-лево, там лестница и, кажется, казино. А где там обменник ? :)

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 23 ноября 2011 12:35 Редактировалось Xenos, 1 раз.
    Martin2:

    Xenos,
    Кстати, а где в туристе обменник БИБ ? Насколько я помню, чуть правее входа, если идти прямо -- рецепция. Если на-лево, там лестница и, кажется, казино. А где там обменник ?

    В казино, налево от лестницы. :) В метре от автомата игрального. :) Там еще "передвижной обменник" встречает в лице администратора казино, активно предлагающий свои услуги. :)

  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 23 ноября 2011 12:37
    Xenos:

    Там еще "передвижной обменник" встречает в лице администратора казино, активно предлагающий свои услуги. :)

    Это он конкуренцию БИБ-у создаёт :P :D

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • bimber Junior Member
    офлайн
    bimber Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #143545

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 ноября 2011 13:16
    Martin2:

    Нужно было срочно положить деньги на карту.
    Возвращаюсь с работы, звоню в банк, с вопросом, есть ли терминал в обменнике на Держинского 100 (он работает до поздно). Говорят, мол, есть терминал, никаких проблем. Приезжаю, в обменнике очень удивляются, моей просьбе, оказывается, терминал у них, так и не появился. :roof: А уже вечер, время то уходит… :moderator:
    Пришлось ехать, в один из круглосуточный обменник в одной из гостиниц.

    Cardhunter, просьба к вам, дайте “пинка” вашим коллегам, которые отвечают за работу контакт центра, пусть актуализируют информацию.

    В идеале, всё-таки установить терминал в обменник, в этом достаточно большом торговом центре.
    Спасибо за понимание. :)

    Уважаемый Martin2,
    Для проведения разбирательства в сложившейся ситуации, просим предоставить дополнительную информация, а именно: дату и номер телефона с которого Вы звонили в “Контакт-центр”, дата Вашего обращения в обменный пункт и ориентировочное время. Данную информацию просим предоставить на e-mail: guz_na@belinvestbank.by

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 23 ноября 2011 21:15

    Недоумеваю. В "Короне" до сих пор не берет кэш-ин новые полосатые купюры.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 23 ноября 2011 22:43
    Gentenbain:

    Недоумеваю. В "Короне" до сих пор не берет кэш-ин новые полосатые купюры.

    Не берет...нигде пока не берет...надеемся, что в течение ближайших 2 недель этот вопрос будет решен...

    Добавлено спустя 21 минута 21 секунда

    Martin2, Обещали же решить вопрос с этим обменником...как все это достали...уволить бы этих кассиров и их начальник на хрен...фиг уволишь...будем разбираться...спасибо за инфу...

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 24 ноября 2011 08:56

    Cardhunter, недолгой оказалась радость от нормальной работы банкомата на Свердлова (БГТУ). Со вчерашнего дня реален только просмотр баланса. На остальных операциях сабж постоянно виснет на связи с банком.... и карточку отдаёт минут через 5 (на кнопки вообще в это время ноль реакции). ИМХО по ситуации - место какое-то проклятое.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    22 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 24 ноября 2011 15:38

    Здравствуйте! Зарегистрировался в ibank и подал online заявку на получение сберегательной карты. Статус показывает как "отправлена.". Пока никто не перезванивал и ничего не присылал. Надо ли еще дополнительно куда-то звонить или стоит подождать ответа?
    Спасибо!

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 ноября 2011 15:46
    Matador:

    Здравствуйте! Зарегистрировался в ibank и подал online заявку на получение сберегательной карты. Статус показывает как "отправлена.". Пока никто не перезванивал и ничего не присылал. Надо ли еще дополнительно куда-то звонить или стоит подождать ответа?
    Спасибо!

    В какое отделение вы подавали заявку?

  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    22 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 24 ноября 2011 15:55
    dev_belinvestbank:

    В какое отделение вы подавали заявку?

    В графе "где хотите забрать карточку" выбрал отделение на Коржа.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 24 ноября 2011 18:40
    Matador:

    Здравствуйте! Зарегистрировался в ibank и подал online заявку на получение сберегательной карты. Статус показывает как "отправлена.". Пока никто не перезванивал и ничего не присылал. Надо ли еще дополнительно куда-то звонить или стоит подождать ответа?
    Спасибо!

    Должны завтра с вами связаться...если не свяжутся - кидайте мне инфу в личку...

    Добавлено спустя 43 секунды

    Leshij:

    Cardhunter, недолгой оказалась радость от нормальной работы банкомата на Свердлова (БГТУ). Со вчерашнего дня реален только просмотр баланса. На остальных операциях сабж постоянно виснет на связи с банком.... и карточку отдаёт минут через 5 (на кнопки вообще в это время ноль реакции). ИМХО по ситуации - место какое-то проклятое.....

    Только сегодня говорили про это место...скорее всего будем обращаться к ваше руководству с предложением сменить место...по крайней мере попробуем...

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 24 ноября 2011 19:06

    Cardhunter, добрый вечер. В "Технобанке" при выводе webmoney есть надпись "Вывести на рублевую карту "Технобанка" и "Вывести на карту другого банка". Теоретически можно вывести на карту "Белинвестбанка"? Но главный вопрос: можно ли вывести webmoney на подарочную карту?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 24 ноября 2011 20:35

    пытался пополнить карту в отделении на академии наук. примерно в 18.10 у них повисли все компы. в 19.00 на том и закрылись. что ехал то зря...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 24 ноября 2011 21:11
    Gentenbain:

    Cardhunter, добрый вечер. В "Технобанке" при выводе webmoney есть надпись "Вывести на рублевую карту "Технобанка" и "Вывести на карту другого банка". Теоретически можно вывести на карту "Белинвестбанка"? Но главный вопрос: можно ли вывести webmoney на подарочную карту?

    Добрый вечер, это зависит от Технобанка - каким образом он может провести эту операцию, если он сгенерирует кредитовую транзакцию, то ее можно зачислить на любую нашу карту, но делает ли это Технобанк - не знаю, нужно у них поинтересоваться...

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    fisher49:

    пытался пополнить карту в отделении на академии наук. примерно в 18.10 у них повисли все компы. в 19.00 на том и закрылись. что ехал то зря...

    У нас какой-то системный сбой в розничной системе...но это точно не вопрос карточного ПО...

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 24 ноября 2011 21:31

    Когда зачисляются средства при переводе между своими картами, если они открыты в Гомеле? На следующий или на второй рабочий день?