Ответить
  • vitacom Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vitacom Senior Member Автор темы

    2992

    23 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 29 апреля 2010 09:45 Редактировалось redzub, 239 раз(а).

    План разводки отопления (2 комнатная)

    План разводки электрики (2 комнатная)

    _______________________________

    Этаж:
    КРЫША Карлсон 2 (брат карлсона с дома №13 )
    16 Sergick(108;1)
    15 moskitoff(2), Алексаша(2), brabusvi(1), ОСТ(1)
    14
    13 volcheki(2)
    12 snesh(2), vellka(2) . mdn39 (3)
    11 tanushka5(1), jenny_(3), skvortsov(1)
    10 vovan-st(1)
    09 irony-swatch (2), Booo(2), Akaomi(1), Laska_(1)
    08
    07
    06 VladCD(2), achepeho(1)
    05 japonka80(1)
    04 ollaolla(1)
    03
    02 dinok(2)
    01
    15 Ежка (103; 1), andym (104; 3)
    14 Alikashka (95; 2)
    13 wawaw (86;2), kristya24(87;1), DenisOnline (88;2),glavbuh (90;3)
    12 hzzbyf (78;1)SSL (82; 1)
    11 maryanovna (73), M.G.D. (70) arlika (71)
    10 GP (66), eugene01 (69, 3)
    9
    8 iskra 69 (51;2 )serg_1981 (53;2)
    7 Redfox87 (48;3); vinipyh (45; 1); veronikayak (42;2)
    6
    5Stan 11-28 (28.), vidvv (29) Jasty (34) svetik_82 (31;1)
    4 iDragon76 (2) tim-pinsk (22/1)
    3 fuby (16; 2), Daniloval1 (14), kniks (2)
    2maxi6 (9)
    1

    _______________________________

    Самый первый Председатель ТС: 692-83-93 (Velcom) Демьянович Виктор Александрович
    Второй Передседатель ТС: +37529 330 21 83 (Velcom) Ерашов Александр Наумович
    Третий Председатель ТС: +37529 758 09 65 (МТС) или +37544 747 80 25 (Velcom) Жаренков Александр Борисович
    Паспортист: Бисюкова Елена Алексеевна +37529 764 51 87 (вт, чт 19.00 - 21.00)
    Сантехник: 603-63-80(Velcom) Мироновский Олег Олегович
    Электрик: +375295049113 Павел Александрович
    [title]Председатель Лихван Анатолий Иванович +375 25 958-60-62 Главный бухгалтер Витряк Анастасия Павловна +375 25 549-27-97 Главный инженер Корней Юрий Владимирович +375 29 35-35-001 Сантехник Мироновский Олег Олегович +375 29 603-63-80 Электрик Коваль Леонид Николаевич +375 29 615-25-40[/title]

    Новый адрес сквича:
    Притыцкого, 34. Подъезд 4, офис 1.
    Это здание во дворе магазина "Богатырь", белое, маленькое, за заборчиком.
    Вход в подъезд с улицы с той стороны, которая обращена к Спортивной.
    Тел. городской 216-91-58 (или 45, 44, 43 на конце).

    Водоканал: ул .Одинцова 12а
    Белтелеком: ул. Матусевича 13, тел.200-34-98
    Энергосбыт: ул. Хмельницкого 6, тел. 293-83-26
    Паспортист: ул. Тимошенко 8 (первый подъезд с обратной стороны) понедельник, четверг с 17:00 до 19:00.
    Отдел качества МАПИДа ( горячая линия) т..207-18-59

    По входным дверям в квартиру (жалобы, недоделки):
    Главный -8029 660 88 02
    Мастер - 8044 703 04 26
    - 387 37 45

    Отдел по Надзору качества МАПИД - 204 00 21
    Домофон, обслуживание: 8044 5520992 Юрий Дорошевич ИП

    КОНТАКТЫ ТС:

    Сайт Правления ТС: http://tc586062.mozello.ru/

  • tavarish Junior Member
    офлайн
    tavarish Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #229765

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 октября 2011 15:43

    Оплатить лишне построенные метры по старой цене в бел.рублях - это сказка:) Надо радоваться! Хуже когда Ваша фактическая площадь меньше и Вам вернут обесцененные деньги.

  • Rina4ka Member
    офлайн
    Rina4ka Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #218414

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 15 октября 2011 10:25

    Вы считаете, что БРТИ ошиблось? Что БРТИ в сговоре с застройщиком?? :-? БРТИ обмеряет ВСЕ квартиры! Имхо, смысла с ними спорить нет никакого. Если они и могут ошибиться (все мы люди), то на какие-нибудь 0,1 метра кв.

    Хочешь быть счастливым - будь им! (с)
  • kozjaffka Member
    офлайн
    kozjaffka Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #314458

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 октября 2011 22:25

    ну не скажите)))) В БРТИ тоже живые люди работают-всяко бывает

  • vinipyh Senior Member
    офлайн
    vinipyh Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #351475

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 16 октября 2011 22:40

    Уважаемые Собратья!
    Может кто-нибудь подскажет, какова методтка измерений у БРТИ? :beer:

    Но мёд - это очень уж странный предмет... Мёд - если есть, то его сразу нет!
  • flash40 Junior Member
    офлайн
    flash40 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #303038

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 октября 2011 10:55

    Оплатить лишне построенные метры по старой цене в бел.рублях - это сказка. Надо радоваться!

    Сказка - это когда дом сдают в срок :) И когда пеня за срыв сроков сдачи дома не 0, 001%, :D а 0,1. Тогда и заплатить за лишние 0,3 м2 в радость. Да и радоваться рановато. Судя по нынешнему состоянию нашего объекта, в этом году мы ключи не получим :( Извините за излишний пессемизм.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 48 секунд

    Кстати, предложили подписать 2 допа на перенос сроков. Одно задним числом (1 июля), второе датировано 30 сентября.
    Зачем такие сложности :conf:

  • valwert Member
    офлайн
    valwert Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #244069

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 17 октября 2011 12:35 Редактировалось valwert, 1 раз.

    ...

    Mazda 323F Sport
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4985

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 17 октября 2011 13:06
    valwert:

    Сегодня позвонили со Сквича.Предложили приехать подписать доп соглашение и уведомили что будут возвращать деньги. Только надо банковский счет. Вопрос какой счет может пойти забыл задать.Может кто подскажет?Есть карточка зарплатная. Сколько денег к возврату тоже забыл спросить. Как то ошеломил меня звонок. Однушка. Может кто более подробную информацию осветит.

    Идёте в ближайшее отделение ББ и открываете текущий счёт, бесплатно. Туда и перечислят. Заберёте деньги - не закрывайте, может потом пригодиться. на него же, например, страховку перечисляют и т.п.

  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 17 октября 2011 16:28
    valwert:

    Сегодня позвонили со Сквича.Предложили приехать подписать доп соглашение и уведомили что будут возвращать деньги. Только надо банковский счет. Вопрос какой счет может пойти забыл задать.Может кто подскажет?Есть карточка зарплатная. Сколько денег к возврату тоже забыл спросить. Как то ошеломил меня звонок. Однушка. Может кто более подробную информацию осветит.

    Нам за двойнушку насчитали разницу в 0.3 метра в меньшую сторону. Получилось выплата около 700 000 в нашу пользу.

    bla-bla-bla
  • snesh Member
    офлайн
    snesh Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #319178

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 17 октября 2011 22:29

    кто знает высоту дверных проемов в спальню и в зал пожалуйсто напишите или при посещении стройки замерейте! зарание спасибо!

  • Rina4ka Member
    офлайн
    Rina4ka Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #218414

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 18 октября 2011 08:21
    El_Nino:

    Идёте в ближайшее отделение ББ и открываете текущий счёт, бесплатно

    Я договорилась, что перечислят на банк в погашение моего кредита на квартиру. В банке подсказали, что и как писать в платежке

    Хочешь быть счастливым - будь им! (с)
  • gspas Member
    офлайн
    gspas Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #203511

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 18 октября 2011 11:18
    flash40:

    Кстати, предложили подписать 2 допа на перенос сроков. Одно задним числом (1 июля), второе датировано 30 сентября.

    Зачем такие сложности :conf:

    По моему вот для чего - выписка из нормативных документов:

    1. Указ Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 N 396 (ред. от 09.03.2010) "О долевом строительстве многоквартирных жилых домов" (вместе с "Правилами заключения, исполнения и расторжения договора создания объекта долевого строительства";)
    10. Срок ввода многоквартирного жилого дома и иного объекта недвижимости в эксплуатацию определяется в договоре с учетом нормативных сроков строительства, предусмотренных проектной документацией, и не может превышать трех лет со дня заключения договора с дольщиком. Если строительство объекта долевого строительства не может быть завершено в определенный в договоре срок в случаях, предусмотренных частью второй настоящего пункта, при отсутствии вины застройщика, он не позднее чем за два месяца до истечения указанного в договоре срока обязан направить дольщику соответствующую информацию и предложение о внесении изменений в договор. Изменение предусмотренного договором срока передачи застройщиком объекта долевого строительства дольщику осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к договору, в котором предусматривается изменение срока и иных связанных с этим условий договора.

    часть 2 п. 10 Установленный договором срок ввода многоквартирного жилого дома и иного объекта недвижимости в эксплуатацию может продлеваться в случае, если своевременному исполнению обязательств по договору препятствовало подтвержденное решением суда или иных уполномоченных государственных органов чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила), включая стихийное бедствие, акт терроризма, вооруженный конфликт, другие не зависящие от сторон обстоятельства.

    В нашем случае отсутсивие сетей не относится к понятию непреодолимая сила никоим образом!!!

    2. Ответственность за нарушение установленного порядка заключения и исполнения договоров на строительство жилых помещений предусмотрена также ст. 12.10 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, которая гласит (нас касается часть 2):
    Статья 12.10. Нарушение установленного порядка заключения и исполнения договоров на приобретение, строительство, реконструкцию жилых помещений
    2. Неисполнение должностными лицами юридического лица или индивидуальными предпринимателями обязательств перед гражданами по договорам на приобретение, строительство, реконструкцию жилых помещений в сроки, предусмотренные указанными договорами, либо невозврат им денежных средств, если в этих деяниях нет состава преступления, -
    влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин.

    Так что насчет чисел заключения доп соглашений становится совершенно ясно - если дольщики начнут подавать в суд то должностные лица по каждому обращению заплатят от 1,75-3 млн. руб. А квартир то много... Вот они и пытаются нас уговаривать правдами и неправдами!

    3. По строительсву сетей или внеквартальной инфраструктуры:
    Регулирет Указ Президента Республики Беларусь от 07.02.2006 N 72 (ред. от 24.12.2010) "О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры" и в частности его п 1.8.:
    1.8. предоставление инвесторам, застройщикам земельных участков для строительства многоквартирных жилых домов осуществляется при наличии объектов внеквартальной инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для их возведения и эксплуатации, либо прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство этих объектов инфраструктуры. Ввод в действие таких объектов инфраструктуры должен быть завершен не позднее чем за три месяца до приемки в эксплуатацию многоквартирных жилых домов.
    По желанию инвестора, застройщика предоставление земельных участков для строительства многоквартирных жилых домов, одноквартирных, блокированных в районах малоэтажной жилой застройки жилых домов может осуществляться при отсутствии объектов внеквартальной инженерной и транспортной инфраструктуры, проектной документации на строительство таких объектов инфраструктуры. В этом случае ввод в действие объектов внеквартальной инженерной и транспортной инфраструктуры (необходимой для возведения и эксплуатации многоквартирных жилых домов), сооружений и инженерных сетей электроснабжения (необходимых для возведения и эксплуатации одноквартирных, блокированных жилых домов) должен быть завершен в сроки, указанные в частях первой настоящего подпункта., т.е. за три месяца до ввода дома!!!

    Финансирование проектирования и строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры для районов жилой застройки по отмеченному выше указу Президента осуществляется за счет средств республиканского и местных бюджетов, собственных средств энергоснабжающих организаций, газоснабжающих организаций, организаций, подчиненных Министерству связи и информатизации, а также средств иных организаций независимо от формы собственности.

    Поэтому полагаю, что Сквич знал об отсутсивии сетей и проектной документации однако не предпринимал никаких действенных мер со своей стороны доля решения указанной ситуации. А их надежды на скорейшую здачу дома это всего лишь слова успокоения в наш адрес не более того.

    ИМХО. Полагаю также что ключи в этом году нам не отдадут - зима на носу. :(

  • flash40 Junior Member
    офлайн
    flash40 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #303038

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 октября 2011 10:03

    Поэтому полагаю, что Сквич знал об отсутсивии сетей и проектной документации однако не предпринимал никаких действенных мер со своей стороны доля решения указанной ситуации. А их надежды на скорейшую здачу дома это всего лишь слова успокоения в наш адрес не более того.

    ИМХО. Полагаю также что ключи в этом году нам не отдадут - зима на носу.

    Полностью согласен. gspas спасибо за инфу. Еще вопрос: как вы помните, создано тов собственников, назначен СКВИЧом директор. Ему з/п положена. Эти суммы с нас потом соберут за весь период :conf:

  • d.cher Neophyte Poster
    офлайн
    d.cher Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #448247

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 октября 2011 14:30

    Всем доброго дня!
    Наскольку я помню товарищество собственников не создано. Или я не прав?

  • Nokium Neophyte Poster
    офлайн
    Nokium Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #291877

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 октября 2011 16:07

    Кто-нибудь уже подписывал допсоглашения?

  • gspas Member
    офлайн
    gspas Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #203511

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 19 октября 2011 16:55
    d.cher:

    Всем доброго дня!

    Наскольку я помню товарищество собственников не создано. Или я не прав?

    Создано застройщиком на проведенном по его инициативе и под их председаительстом на собрании летом на основании статьи 16 Закона Республики Беларусь от 08.01.1998 N 135-З (ред. от 09.11.2009) "О совместном домовладении" (часть 2):
    В отношении вновь строящегося, реконструируемого или капитально ремонтируемого недвижимого имущества решение о выборе способа управления им может быть принято застройщиком до момента возникновения совместного домовладения.

    Чем этот самый застройщик и воспользовался, проинформировав нас об этот, назначив своего председателя и оформив протокол, который никто (кроме самого застройщика разумеется) не видел. :(

    flash40:

    Еще вопрос: как вы помните, создано тов собственников, назначен СКВИЧом директор. Ему з/п положена. Эти суммы с нас потом соберут за весь период :conf:

    По-моему до момента ввода в эксплуатацию задния все расходы по его содержанию несет застройщик. Кроме того, мы пока не собственники, а дольщики, а это разные вещи. А потом з/п ему прийдется платить+бухгалтеру (минумум) и еще ревизионная комиссия. Еще может быть электрик сантехник - только надо ли нам это.
    Можно конечно быть на обслуживании в ЖЭСе, а товарищество будет номинальным и расходы соответственно.
    Кроме того общее решение собственников утверждает смету расходов, откуда будут видны з/п правления (если люди конечно захотят интересоваться статьями расходов, а не верит дядьке). Просто к этому вопросу надо подходить серьезно и осторожно - ведь нам прийдется каждый месяц отчислять на содержание органов управления товарищества. Можно например объединить 3 дома вместе (как вриант)

    По вопросу управления немного выписки из нормативки.
    1. В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 08.01.1998 N 135-З (ред. от 09.11.2009) "О совместном домовладении":
    Решение о выборе способа управления недвижимым имуществом при возникновении совместного домовладения должно быть принято в течение шести месяцев с момента появления в данном домовладении двух и более собственников.

    2. Статья 15 Закона Республики Беларусь от 08.01.1998 N 135-З (ред. от 09.11.2009) "О совместном домовладении" говорит:
    15. Собственники недвижимого имущества совместного домовладения вправе самостоятельно выбрать способ управления таким имуществом.
    Управление недвижимым имуществом совместного домовладения может осуществляться одним из следующих способов:
    - непосредственным управлением;
    - управлением через товарищество собственников;
    - иным способом, предусмотренным законодательством Республики Беларусь.
    Непосредственное управление недвижимым имуществом совместного домовладения осуществляется собственниками в случаях, когда недвижимость включает в себя не более пяти единиц жилых и (или) нежилых помещений, принадлежащих различным собственникам.
    Решение о выборе способа управления недвижимым имуществом совместного домовладения принимается на общем собрании собственников.

    3. Кроме того, Указ Президента Республики Беларусь от 14.10.2010 N 538 (ред. от 30.09.2011) "О некоторых вопросах деятельности товариществ собственников и организаций застройщиков" еще более конкретизирует закон, а именно:
    1.4. управление общим имуществом многоквартирного жилого дома может осуществляться следующими способами:
    - непосредственно собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном жилом доме, если в таком жилом доме находится не более пяти жилых и нежилых помещений, принадлежащих разным собственникам;
    - товариществом собственников или организацией застройщиков, в том числе с привлечением организации, управляющей общим имуществом многоквартирного жилого дома;
    - уполномоченным лицом по управлению общим имуществом многоквартирного жилого дома, назначаемым местным исполнительным и распорядительным органом в соответствии с законодательством;
    - организацией, управляющей общим имуществом многоквартирного жилого дома.

    Т.е. выбор не слишком велик - товарищество собственников либо управляющая организация, например ЖЭС. Только ЖЭС на баланс дом вряд ли захочет брать, зачем ему лишние заботы.

    flash40, это действительно серьезный вопрос по поводу оплаты правления товарищества, только вряд ли кто-то будет об этом серьезно задумываться после получения ключей - у всех будут ремонты, ремонты... А когда прийдут жировки, в которой будет указана сумма на содержание товарищества, народ начнет задумываться, да поздно. Да и предсеадтель там видно мужичишка прожженный - своего не упустит. Слишком загадочно он усмехался на собрании СКВИЧА и посил перечислить какие-то суммы (по-моему 200 тыс. боюсь ошибиться или около 23 млн. руб со всего дом), якобы для того, чтобы после сдачи дома сделать предоплату за воду, тепло и электричество. Бред полнейший :evil:

  • bosscool Neophyte Poster
    офлайн
    bosscool Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #472802

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 октября 2011 23:36

    По поводу предоплаты консультировался у знакомых в ТС. Так и есть. Выглядит это примерно так: рассчитаться за январь с поставщиками (теплосети, энергосбыт, водоканал, лифт и т.д.) товарищество должно до 10 февраля. А мы квитанции за январь начинаем оплачивать только с 15-го февраля и до конца месяца (а кто-то и еще позже). Значит до конца месяца денег у товарищества нет. Расчитаться 10-го с поставщиками нечем. А если до 10-го февраля товарищество не заплатит - поставщики еще и пеню выставят. И зарплату дворникам и сантехнику до 10.02 выплатить надо за январь а иначе штраф. И так каждый месяц, пока все квартпату заплатят уже за следующий месяц рассчитаться надо. Другие новостройки тоже так со вступительных взносов с поставщиками рассчитываются, а потом только жильцы квартпатой эти суммы возвращают. В ЖЭСах также, только там дома здавались давно и деньги государственные в начале были. Я бы конечно это по другому назвал - например резервный фонд или что-то вроде этого. Но вступительный взнос тоже вроде надо. Бумага, канцтовары нужны, да и квитанции на чем то печатать надо. Поэтому и объединяют это под общим названием вступительный взнос, чтобы много разных взносов не делать. А в Германии за январь в январе квитанции выставляют и там такой проблемы нет, платят там вовремя и к расчетной дате 10.02 деньги с жильцов уже собраны и есть чем рассчитаться с поставщиками. У нас так законодательство не позволяет, да нам и лучше при такой инфляции.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4985

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 20 октября 2011 08:46 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Nokium:

    Кто-нибудь уже подписывал допсоглашения?

    да

  • gspas Member
    офлайн
    gspas Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #203511

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 октября 2011 15:23 Редактировалось gspas, 1 раз.
    bosscool:

    По поводу предоплаты консультировался у знакомых в ТС. Так и есть. Выглядит это примерно так: рассчитаться за январь с поставщиками (теплосети, энергосбыт, водоканал, лифт и т.д.) товарищество должно до 10 февраля. А мы квитанции за январь начинаем оплачивать только с 15-го февраля и до конца месяца (а кто-то и еще позже). Значит до конца месяца денег у товарищества нет. Расчитаться 10-го с поставщиками нечем. А если до 10-го февраля товарищество не заплатит - поставщики еще и пеню выставят. И зарплату дворникам и сантехнику до 10.02 выплатить надо за январь а иначе штраф. И так каждый месяц, пока все квартпату заплатят уже за следующий месяц рассчитаться надо. Другие новостройки тоже так со вступительных взносов с поставщиками рассчитываются, а потом только жильцы квартпатой эти суммы возвращают. В ЖЭСах также, только там дома здавались давно и деньги государственные в начале были. Я бы конечно это по другому назвал - например резервный фонд или что-то вроде этого. Но вступительный взнос тоже вроде надо. Бумага, канцтовары нужны, да и квитанции на чем то печатать надо. Поэтому и объединяют это под общим названием вступительный взнос, чтобы много разных взносов не делать. А в Германии за январь в январе квитанции выставляют и там такой проблемы нет, платят там вовремя и к расчетной дате 10.02 деньги с жильцов уже собраны и есть чем рассчитаться с поставщиками. У нас так законодательство не позволяет, да нам и лучше при такой инфляции.

    У меня есть другой пример знакомых (товарищ - сам председатель ТС). Дом здавался в июне этого года. У него никто никаких взносов не собирал, вода, электричество были, никто не требовал никакой предоплаты. Кстати ТС может быть просто по большей части фиктивным при обслуживании в ЖЭСе. А то з/п сантехника, электрика, председателя, бухгалтера (без двоих последних правда не обойдешся) и т.д. ляжет на плечи жильцов.

  • emma_ Neophyte Poster
    офлайн
    emma_ Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #473396

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 октября 2011 23:44

    Просто ЖЭСы есть нормальные, а есть вообще никакие. Только деньги берут. А как вопрос какой или проблема ничего не добьешься. Мы для них серая масса. Одним домом больше одним меньше. Да и капремонт им каждый месяц отчисления отдавать. Они их тратят. А потом через сорок лет скажут денег нет. Вы в очереди ждите еще 20. Ремонт никакой -только марафет для отмазки. Знаем, проходили уже. А по новому вроде еще 30 или 50% доплачивать надо будет во время ремонта.

  • tavarish Junior Member
    офлайн
    tavarish Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #229765

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 октября 2011 21:58 Редактировалось tavarish, 1 раз.

    Всем привет!

    Спросила у своего знакомого, который с апреля 2011 года состоит в ТС в новом доме о том, как ему это все.
    Вкратце: все жильцы ОЧЕНЬ недовольны, и уже поговаривают о том, чтобы присоеднится к ЖЭС. Много проблем, которые решаются председателем очень долго. К примеру, в одной квартире уже 2 недели как нет горячей воды и отопления. О проблеме знает председатель, но воз и ныне там. В апреле сдавали деньги на всякие расходы в ТС (это не вступительный взнос, просто деньги на нужды ТС), тогда друг сдавал 300 000 рублей, тогда это было 100 долларов. Сейчас сами понимаете, что это за сумма. По словам друга никакой экономии от ТС нет, более того, даже больше платит, чем на старой квартире с ЖЭСом.
    Вот расходы за август 2011:
    площадь квартиры (общая/жилая): 69.3/39.3, кол-во проживающих -1.
    1. Тех. обслуживание - 30 м тариф 309 итого 9270
    2. Тех. обслуживание - 39.3 м тариф 3797 итого 31341
    3. Отч. на кап. ремонт - 21413
    4. Врда-канализация (10 кубометров) - 7095
    5. Подогрев воды (6 м3) - 18270
    6. Вывоз ТБО - 1446
    7. Плата за лифт - 1421
    8. Обезвреживание ТБО - 511
    9. Техобслуживание ЗПУ - 1700
    10. Прочие услуги (эксплуатационные расходы кв.м. за 69.3 тариф 486 ) - 33679
    11. Прочие услуги (аварийные услуги) - 37080
    Итого к оплате за месяц - 163229 рублей.
    Как видно, основные статьи расхода - 2 последние.
    В идеале, говорит друг, если бы председателем ТС был небезразличный жилец, который согласен бы был за небольшую, в принципе ЗП, заниматься многочисленными вопросами, причем их очень много и не всегда они решаются в рабочие часы, то ТС было бы неплохим образованием, а так это нервы-нервы-нервы, на собраниях "кормят завтраками".