Ответить
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 28 января 2003 22:56

    Знающие люди, посоветуйте!
    Стоит выбор:

    1. Bora 1.6, 95 л.с., кондиционер, електростекла, 2 airbags, ABS, CD-Receiver, 8 динамиков, чехлы на седушках из искусственной кожи, не литые диски. Прошла 22 тыс. км. Год выпуска: 2000, начало эксплуатации: 2001. Подлинность пробега сомнения не вызывает. Состояние подвески/двигателя/кузова - идеальное (полная диагностика).
    Цена: $10500

    2. Bora 1.9 TDI, 110 л.с. Все тоже самое, отличия: нету чехлов из искусственной кожи, но _хорошие_ литые диски. Год выпуска 1999. Прошла 117 тыс. км. Пробег родной! Состояние всего - близкое к идеальному (пробег все-таки). НО! ЕСТЬ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ.
    Цена: $10000

    Что выбрать из них?

    Езжу мало - 10 тыс. км в год. К дизелям отвращения не испытываю (езжу счаз на Vento 1.9 TDI). К тому же ездить на дизеле дешевле в 2 раза.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 28 января 2003 22:57

    Смущает 1.6 - не маловато ли для Бори?

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 28 января 2003 23:06

    ну не знаю - 22 тыс и 110 тыс очень большая разница. диски и чехлы (или даже сидушки) ты легко купить можешь. А двигателя оба дохлые, так что чего уж там.. бери что новее и в лучшем состоянии. Или не бери вовсе.

  • Duracell Member
    офлайн
    Duracell Member

    212

    23 года на сайте
    пользователь #1747

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 января 2003 02:47
    Царапыч:

    ну не знаю - 22 тыс и 110 тыс очень большая разница. диски и чехлы (или даже сидушки) ты легко купить можешь. А двигателя оба дохлые, так что чего уж там.. бери что новее и в лучшем состоянии. Или не бери вовсе.

    Да все верно, если бы не пробег....

    у меня А4 1.6 вроде 100-105 лошадок (масса 1.7т вроде) - когда взял на след день расстроился типа мало, а счас ни фига могу и биммеров позади оставить :lol: (шутка - без разборок)

    если сравнивать мощность я бы не сказал что дизель в этом случае порезвее будет - бери бензин

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 29 января 2003 11:15

    TDI практически однозначно веселее будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 29 января 2003 11:38

    Бери бензин. Пробег в данном случае имеет большое значение.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 января 2003 11:46
    Bend:

    TDI практически однозначно веселее будет

    При равном хорошем техническом состоянии -намного "веселее".

    Это касается всего -- и динамики и экономичности.

    Причем в отличии от многих -- я знаю, о чем говорю.

    З.Ы. Пробег в 100ткм для неубитого мотора -- это детство.

    З.З.Ы. Не "лошадьми" едет машина, а крутящим моментом.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 января 2003 11:56

    зашибись.. у меня машина 10 лет и пробег у нее 140 тысяч. а чел почти новую покупать будет и у нее пробег тоже уже за 100 тысяч зашкалил? Может такси посоветуешь купить?

    Согласен с Бергом - малый пробег рулит.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 29 января 2003 12:10

    разница почти в 100 тыс в пробеге однозначно стоит больше 500 баксов. Я бы взял бензин без вариантов. Просто приходилось ездить на такой боре 1.6, должен сказать - машинка довольно шустрая, хотя первые пару дней кажется, что маловато мощности, через недельку этого уже не кажется :-). понятно, что сравнивать с двиглами более 2 литров смысла нету, но для ежедневной езды - имхо 1.6 хороший вариант.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • boomccc Member
    офлайн
    boomccc Member

    470

    23 года на сайте
    пользователь #856

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 января 2003 12:17

    однозначно бензин.

    Пробег решает все!!!

    Мудрость приходит с годами. Но иногда приходят только годы...
  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1032

    23 года на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 29 января 2003 12:19

    117 тысяч для дизеля ерунда !

    Не согласен с Царапычем по поводу того, как скоро набежали эти Сотни !

    Объясняю - если быстро набежали - то это значит, что машина почти всегда ездила, а для двигла самый приятный режим - это непрерывная работа ! Бо самый износ идет при коротких поездках, остановках, и тд и тп.

    Так что если дизель отпахал свои 100 тыс за короткое время и при этом кормился нормальной соляркой и маслом (я думаю на это можно расчитывать), то с ним все впорядке !

    Доктор Дизель прав !

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 января 2003 12:20

    Пресловутый "год", "пробег", "новее" -- через полгода после покупки это не будет иметь почти никакого значение в случае перепродажи.

    а разницу ты почувствуешь летом, когда будет работать климат, с полной загрузкой...

    Да и литр бензина через год будет стОить доллар или около того...

    А выбирать надо то, что ТЕБЕ нравится.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 января 2003 12:25
    88vic88:

    Пробег решает все!!!

    я когда-то тоже так думал 8)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 29 января 2003 12:44
    VOlk:

    117 тысяч для дизеля ерунда !

    Не согласен с Царапычем по поводу того, как скоро набежали эти Сотни !

    Объясняю - если быстро набежали - то это значит, что машина почти всегда ездила, а для двигла самый приятный режим - это непрерывная работа ! Бо самый износ идет при коротких поездках, остановках, и тд и тп.

    Так что если дизель отпахал свои 100 тыс за короткое время и при этом кормился нормальной соляркой и маслом (я думаю на это можно расчитывать), то с ним все впорядке !

    Доктор Дизель прав !

    А кроме двигателя в машине остальные детали не изнашиваются?

    Лучше быть,чем слыть....
  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1032

    23 года на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 29 января 2003 12:48

    Как говорят - в машине самое дорогое - кузов, и если он в порядке, и движок нормальный, то все остальное это расходники, и если их вовремя не меняли (аммортизаторы, подвеска, ...) то во время покупки это вычленяется, разве не так ?

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 января 2003 12:55

    не забывайте что в машине от пробега изнашиваются кроме двигателя: подвеска/амортизаторы, ремни, тормоза колодки/диски, аккумулятор (хотя скорее от времени все же), лампочки, сидения протираются, да и вообще - общий износ, люфты появляются, старение, кузов от пробега новее не становится и ржавчина не изчезает. Или, доктор дизель себе клиента просто пытается нового сделать!? :lol:

    Вообще смешно читать - наверное в оппозиции здесь ценители антиквариата. Первый раз слышу что машина от пробега молодеет, крепчает и может еще сама по себе апгрейдится :super: :lol:

    И еще - за полгода человек эти 80 тысяч разницы ну никак не наездит. Так что разница ой какая будет. Говорю дело, потому что сам купил машину годами доволи старую, но с малым для них пробегом, конечно дороже чем корыта были с пробегом по 300-400 тысяч. Плюс хорошее обслуживание по жизни. И как результат - ни одного нарекания и даже мизерного ремонта за больше чем 3 месяца - тьфу-тьфу конечно. И на 210 летит что иной самолет позавидует :wink:

    Так что дорогой наш Серко, покупай к чему сердце лежит. Лучшее враг хорошего, а все тебе тут свои точки зрения уже изложили. И еще - 500 баксов не та экономия которую следует делать на машине за 10К. Потом плакать будешь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 29 января 2003 13:02
    VOlk:

    Как говорят - в машине самое дорогое - кузов, и если он в порядке, и движок нормальный, то все остальное это расходники, и если их вовремя не меняли (аммортизаторы, подвеска, ...) то во время покупки это вычленяется, разве не так ?

    Точно.Все именно так! Приезжаешь на Атлант после покупки,говоришь поменяйте мне аммо, тормозные диски, рулевое, шаровые-рычаги, тяги, ремни,а!! четь не забыл,салон обновите..И потом счетик продавцу машины по почте,и он в тот-же день косарика полтора оплачивает!

    Лучше быть,чем слыть....
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 29 января 2003 13:12

    :lol: короче, я так понял, тут любители дизелей пытаются доказать, что лучше взять дизель, чем бензин, даже если он на 2 года старше и наездил на 90000 км больше при равных остальных условиях :lol: на ведь это смешно!

    я понимаю, что спор "бензин или дизель" вечный как "задний или передний привод", но тут, я так понимаю, спор не о том..

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 января 2003 13:17

    taralex, зато тарахтит громче и на колонку дизельную вместе с тракторами и фурами стоять намного приятнее чем с мерсюками, авдюхами, бумерами на жалкую колонку с 95 бензом :lol:

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 29 января 2003 13:21

    Ета, а почему более старый аппарат на гарнтии, а более новый - нет?

    Может тут что-то подозрительное скрыто:spy:

    Вообще-то судя по описанию, я бы взял бензин 1.6

    ЗЫ: а коробки передач МКПП или АКПП? А то у знакомой на Гольфе 4 1.9 ТДИ с АКПП. Машина тупая на нет :puke: Ездили в Молодечно, так она на эти небольшие горки еле вползала:evil: Причём машина новая и ухоженная. Но при хорошей скорости уже не тяга важна (вернее не столько), а мощность. А она на высоких оборотах у бензина выше.

    Я не придумал себе подпись