ну, так... чисто поржать наверное... отправил письмо на МГТС... интересно, ответят ли?
===========================
Доброго времени суток,
Хотелось бы обратиться именно к руководству МГТС. И прошу рассматривать данное обращение как официальное письмо, требующее официального ответа за подписью руководства МГТС.
Являясь абонентом ByFly+ZALA (договор № *****************************), с сегодняшнего дня (с 08.09.2011) перестал получать оплаченную мной услугу по пакету интерактивного телевидения ZALA "Оптимум" - прекратили трансляцию канала ТНТ.
В связи с этим, хотелось бы задать несколько вопросов руководству МГТС:
1) На каком основании провайдер перестал выполнять условия договора по предоставлению услуг согласно выбранному пакету (тарифу "Оптимум")?
На момент заключения договора в пакет "Оптимум" входила услуга трансляции телеканала ТНТ. Желание смотреть именно этот канал послужило основной причиной подключения данного тарифного плана и услуги ZALA в том числе.
Мной в первых числах сентября оплачена данная услуга с учетом возможности просмотра канала ТНТ и в складывающейся ситуации получается, что я оплатил деньги за услугу, которую мне не предоставили. (схожая ситуация: я беру в аренду Мерседес, оплачиваю его аренду на месяц, а мне вместо него пригоняют попользоваться Запорожец!)
Исходя из вышесказанного, возникает следующий вопрос:
2) Могу ли я расчитывать на получение оплаченной мной услуги в полном объеме в рамках уже оплаченного месяца, либо мне необходимо обращаться в суд для решения данной проблемы?
Вместе с тем, понимая, что решение МГТС о прекращении трансляции канала ТНТ врядли будет отменено, имеется и ещё один вопрос:
3) Могу ли я отключить интерактивное телевидение ZALA, сменив тарифный план "Оптимум" (который теперь без ТНТ мне абсолютно не интересен), на тарифный план "Домосед" (с скоростью 1 мегабит) или "Домосед Плюс" (со скоростью 2 мегабит), без дополнительных оплат, учитывая отказ от заведомо не интересующей услуги ZALA (без ТНТ)?
Прошу рассмореть мое обращение и дать официальный ответ за подписью руководства (мои реквизиты присутствуют в заключенном договоре № ******************** ).
Обманутый Вами клиент,