Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • plazma2007 Onliner Auto Club
    офлайн
    plazma2007 Onliner Auto Club

    804

    15 лет на сайте
    пользователь #138698

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 3 августа 2011 15:45
    Abdulla:

    Nob:

    Abdulla:

    прошло секунд 10, смотрю, а там 20 литров уже якобы

    в зависимости от давления 1л влазит за 2.3-2.8с. Считайте сами.

    Однако когда заливал все последующие разы там же, то 20 литров набиралось за секунд 40 - минуту, может больше, ну никак не за 10 секунд...

    Это зависит как от давления, так и от температуры воздуха.

    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
  • zeon49 Junior Member
    офлайн
    zeon49 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #258600

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 августа 2011 19:17 Редактировалось zeon49, 1 раз.

    Добрый вечер! Может кто подскажет, хотел поставить гбо б/у ловато, на рено 19 1.7 моно, но не могу найти миксер на реношку. Может кто-нибудь подскажет где можно купить миксер? Можно б/у.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    21 год на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 3 августа 2011 19:19
    plazma2007:

    Abdulla:

    Nob:

    Abdulla:

    прошло секунд 10, смотрю, а там 20 литров уже якобы

    в зависимости от давления 1л влазит за 2.3-2.8с. Считайте сами.

    Однако когда заливал все последующие разы там же, то 20 литров набиралось за секунд 40 - минуту, может больше, ну никак не за 10 секунд...

    Это зависит как от давления, так и от температуры воздуха.

    Читайте цитату. Не могут условия отличаться в несколько раз. Т.е. 1 раз Х, а все остальные разы Х*4.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 августа 2011 09:55 Редактировалось SMaster, 3 раз(а).
    DimoH:

    перерасход газа правильно считать не относительно полного расхода бензина, а относительно полного расхода бензина за минусом прогревочного расхода бензина, который потребляется на газу и потреблялся на бензине. т.е. был расход 10 литров бензина, сейчас расход 1 литр, значит перерасход считаем отнросительно 9-ти литров, а не 10-ти. не согласен?

    именно так я и предлагаю считать.

    DimoH:

    как я понял mktime это имел ввиду

    ты все попутал. читай внимательно.
    viks считает так же как и mktime (это заметка для DimoH) и оба они считают неправильно. И пока они не пытались убедить в своей неправоте других это была их личная проблема. mktime, тебе уже не один человек говорил, но до тебя совершенно не доходит: есть у тебя газ или нет, но прогревая машину до 40 градусов ты тратишь бензин, причем одинаковое его количество, неважно перейдешь ли ты потом на газ или поедешь на бензине. Если тебе кажется что поехав на бензине раньше, чем ты прогреешься до 40 градусов и при этом потратишь на прогрев столько же бензина как стоя на месте - значит что-то ты явно не выучил в школе, двоечник! Хотя бы не позорься тут выставляя на всеобщее обозрение свою безграмотность.
    Вопрос-подсказка: что ты будешь делать со своей цифрой перерасхода газа относительно полного перерасхода бензина? (т.е. включая прогревы). Она ведь пригодна только для тебя самого чтобы считать, к примеру, сколько ты греешься на месте. но для этого есть более правильные и удобные способы. А сравнивать твой перерасход с обсуждаемыми здесь +19%..+25% это то же самое что сравнивать круглое с теплым. Обсуждаемые тут +19% и +25% считаются для пути, который может проходиться и на газу и на бензине (т.е. для температур редуктора/ОЖ/двигателя от 40 градусов, когда переход настроен на 40 гр) и тогда эта цифра перерасхода для всех означает примерно одно и тоже и имеет смысл (большой перерасход на регулировку/ремонт). А тебя послушать так непонятно где норма. И нах нада такие рассчеты?

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Bagava:

    Нет данных о разрежении в коллекторе

    тебе нужно как-то получать эти данные в программу, иначе тебе очень сложно будет настроить зенит, особенно если что-то не правильно работает. Только наличие цифры о разряжении в коллекторе позволит тебе понять что газ настроен корректно (бензиновые и газовые точки совпадают на закладке F7). Без данных по давлению в коллекторе ты можешь разве что график перемещать вверх-вниз и, находя границы чека снизу и сверху, выставлять среднее значение. ну на хх настроишься еще более менее, а для движения будет намного сложнее. Проходил такое...

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    mktime:

    меньше 19%летом и 25% зимой не может быть перерасход даже теоритически:)

    теоретик из тебя бестолковый. ты сравниваешь цифры энергетической эквивалентности, но не учитываешь что расход-то не в килограммах газа на 100 км пути считается а в литрах. а масса литра газа зимой и летом отличаются! так что опять ты сравниваешь тупое и зеленое... из-за разной плотности газа расход зимой (в литрах) может быть меньше расхода летом.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Nob:

    А отобьется он через 20 тыс или через 25 - какая разница, если не менять машину каждый год

    считать все-таки нужно. это у тебя окупаемость получается за 20-25 тыщ. а на новой машине у родственника, с расходом 5.3л по трассе, 54 000 надо проехать, чтобы газ всего лишь окупился. это если ничего не сломается

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    DimoH:

    записывал все заправки последних 20 тыс.км. перерасход газа составил 30%, за чисто газовый пробег.

    ты вряд ли учел то что на бензине ты педальку гладишь, а на газу топчешь в пол. вот и получается что +15-20% за счет энергетической эквивалентности и еще минимум +10% за счет сменившегося стиля езды :)
    но спорить не буду - это же твои записи, тебе виднее. просто заметка.

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    P.S. сдается мне что кто-то просто ошибся в расчетах по окупаемости ГБО, рассчитывая что при пробеге в год 35000 и при идеальной окупаемости в те же 35т, гбо отобъется за год. И теперь пытается вылить немного грязи на тех кто "неправильно" считает, используя цифры 20-25%. На самом деле этот кто-то должен для рассчета окупаемости ГБО выкинуть 2-5 км с каждой холодной поездки. оставшийся пробег и нужно считать пробегом, когда гбо окупается.
    А иначе это попытка вписать стоимость содержания спортклуба для начальства ЖКХ в стоимость гигаватта энергии в жировке.

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 августа 2011 12:46
    SMaster:

    Bagava:

    Нет данных о разрежении в коллекторе

    тебе нужно как-то получать эти данные в программу, иначе тебе очень сложно будет настроить зенит, особенно если что-то не правильно работает. Только наличие цифры о разряжении в коллекторе позволит тебе понять что газ настроен корректно (бензиновые и газовые точки совпадают на закладке F7). Без данных по давлению в коллекторе ты можешь разве что график перемещать вверх-вниз и, находя границы чека снизу и сверху, выставлять среднее значение. ну на хх настроишься еще более менее, а для движения будет намного сложнее. Проходил такое...

    Так я бы и рад получить данные разрежения, но с простым датчиком AA-612 это невозможно. Нужна либо замена датчика на AA-612 a4 или второй такой же датчик. Ищу кто может настроить т.е. имеет один их этих датчиков. Или где купить один из этих датчиков (лучше aa-612 a4). Никаких точек уже нет т.к. сбросил блок. Автокалибровка прошла вот и езжу так. Едет нормально, но расход намного выше. +30% или 3 литра на 100км.

  • zeon49 Junior Member
    офлайн
    zeon49 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #258600

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 августа 2011 13:39 Редактировалось zeon49, 1 раз.

    Добрый день! Может кто подскажет, хотел поставить гбо б/у ловато, на рено 19 1.7 моно, но не могу найти смеситель на реношку. Может кто-нибудь подскажет где можно купить этот самый смеситель? Можно б/у.

  • ruslan-matrix Senior Member
    офлайн
    ruslan-matrix Senior Member

    2954

    18 лет на сайте
    пользователь #49825

    Профиль
    Написать сообщение

    2954
    # 4 августа 2011 17:25
    SMaster:

    DimoH:

    перерасход газа правильно считать не относительно полного расхода бензина, а относительно полного расхода бензина за минусом прогревочного расхода бензина, который потребляется на газу и потреблялся на бензине. т.е. был расход 10 литров бензина, сейчас расход 1 литр, значит перерасход считаем отнросительно 9-ти литров, а не 10-ти. не согласен?

    именно так я и предлагаю считать.

    DimoH:

    как я понял mktime это имел ввиду

    ты все попутал. читай внимательно.

    viks считает так же как и mktime (это заметка для DimoH) и оба они считают неправильно. И пока они не пытались убедить в своей неправоте других это была их личная проблема. mktime, тебе уже не один человек говорил, но до тебя совершенно не доходит: есть у тебя газ или нет, но прогревая машину до 40 градусов ты тратишь бензин, причем одинаковое его количество, неважно перейдешь ли ты потом на газ или поедешь на бензине. Если тебе кажется что поехав на бензине раньше, чем ты прогреешься до 40 градусов и при этом потратишь на прогрев столько же бензина как стоя на месте - значит что-то ты явно не выучил в школе, двоечник! Хотя бы не позорься тут выставляя на всеобщее обозрение свою безграмотность.

    Вопрос-подсказка: что ты будешь делать со своей цифрой перерасхода газа относительно полного перерасхода бензина? (т.е. включая прогревы). Она ведь пригодна только для тебя самого чтобы считать, к примеру, сколько ты греешься на месте. но для этого есть более правильные и удобные способы. А сравнивать твой перерасход с обсуждаемыми здесь +19%..+25% это то же самое что сравнивать круглое с теплым. Обсуждаемые тут +19% и +25% считаются для пути, который может проходиться и на газу и на бензине (т.е. для температур редуктора/ОЖ/двигателя от 40 градусов, когда переход настроен на 40 гр) и тогда эта цифра перерасхода для всех означает примерно одно и тоже и имеет смысл (большой перерасход на регулировку/ремонт). А тебя послушать так непонятно где норма. И нах нада такие рассчеты?
    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Bagava:

    Нет данных о разрежении в коллекторе

    тебе нужно как-то получать эти данные в программу, иначе тебе очень сложно будет настроить зенит, особенно если что-то не правильно работает. Только наличие цифры о разряжении в коллекторе позволит тебе понять что газ настроен корректно (бензиновые и газовые точки совпадают на закладке F7). Без данных по давлению в коллекторе ты можешь разве что график перемещать вверх-вниз и, находя границы чека снизу и сверху, выставлять среднее значение. ну на хх настроишься еще более менее, а для движения будет намного сложнее. Проходил такое...
    Добавлено спустя 8 минут 1 секунду

    mktime:

    меньше 19%летом и 25% зимой не может быть перерасход даже теоритически:)

    теоретик из тебя бестолковый. ты сравниваешь цифры энергетической эквивалентности, но не учитываешь что расход-то не в килограммах газа на 100 км пути считается а в литрах. а масса литра газа зимой и летом отличаются! так что опять ты сравниваешь тупое и зеленое... из-за разной плотности газа расход зимой (в литрах) может быть меньше расхода летом.
    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Nob:

    А отобьется он через 20 тыс или через 25 - какая разница, если не менять машину каждый год

    считать все-таки нужно. это у тебя окупаемость получается за 20-25 тыщ. а на новой машине у родственника, с расходом 5.3л по трассе, 54 000 надо проехать, чтобы газ всего лишь окупился. это если ничего не сломается
    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    DimoH:

    записывал все заправки последних 20 тыс.км. перерасход газа составил 30%, за чисто газовый пробег.

    ты вряд ли учел то что на бензине ты педальку гладишь, а на газу топчешь в пол. вот и получается что +15-20% за счет энергетической эквивалентности и еще минимум +10% за счет сменившегося стиля езды :)

    но спорить не буду - это же твои записи, тебе виднее. просто заметка.
    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд
    P.S. сдается мне что кто-то просто ошибся в расчетах по окупаемости ГБО, рассчитывая что при пробеге в год 35000 и при идеальной окупаемости в те же 35т, гбо отобъется за год. И теперь пытается вылить немного грязи на тех кто "неправильно" считает, используя цифры 20-25%. На самом деле этот кто-то должен для рассчета окупаемости ГБО выкинуть 2-5 км с каждой холодной поездки. оставшийся пробег и нужно считать пробегом, когда гбо окупается.

    А иначе это попытка вписать стоимость содержания спортклуба для начальства ЖКХ в стоимость гигаватта энергии в жировке.

    Не знаю как у Вас, но у меня после установки ГБО, самого лучшего что смог найти в РБ, расход газа меньше, чем расход 95 бензина.
    И на много меньше, чем расход 92-го.
    У меня движок 4,3.
    Динамику измерял с секундомером на одном и том же участке заброшенной, но в хорошем состоянии, дороги.
    Пока рад как слон.
    100 км в среднем в городе за 50 000 рублей при очень спортивной езде.
    За городом расход порядка 23 000 рублей на сотню.
    И это при динамике реальных 6,5 секунд до сотни.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 августа 2011 19:52

    Bagava, если у тебя инжектор и смесь по лямбде нормальная (чек не горит), то меньше не будет. видимо ты меняешь стиль вождения при переходе на газ. второй вариант - где-то газ травит, тебе самому надо обнюхать машину. Вариант №3 - ты часто разгоняешься и тормозишь, но тормозишь не двигателем (до 1500 об), а педалью тормоза...
    Завтра буду в районе веснянки и рынка ждановичи. Если хочешь подъедь, но механические поломки ГБО это не ко мне - сразу говорю. пиши в личку если есть провод, желательно usb-шный. гляну что там у тебя и как с твоим зенитом

  • xDimon Member
    офлайн
    xDimon Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #80092

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 4 августа 2011 20:50 Редактировалось xDimon, 1 раз.

    Узнал что у меня стоит Prins, кто подскажет что это за оборудование, хорошее? И как определить какого поколения газ? По докам вроде установлен в 2006

  • emg Member
    офлайн
    emg Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #168016

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 августа 2011 23:50

    ruslan-matrix, Все до безумия просто. У вас не в порядке топливная система, поэтому на бензине ПЕРЕРАСХОД.

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 5 августа 2011 08:03

    +1.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 6 августа 2011 00:37

    народ, а чем отличается метан от пропана? есть же гбо для метана??? и почему нельзя метан залит в гбо для пропано...сильно только не наезжайте....спасибо

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 6 августа 2011 08:40

    а почему нельзя залить соляру в бак бензинового авто?
    а почему нельзя залить бензин в бак для дизельного?

  • xDimon Member
    офлайн
    xDimon Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #80092

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 6 августа 2011 13:38 Редактировалось xDimon, 1 раз.
    FrankfurtamMain:

    народ, а чем отличается метан от пропана? есть же гбо для метана??? и почему нельзя метан залит в гбо для пропано...сильно только не наезжайте....спасибо

    FrankfurtamMain:

    народ, а чем отличается метан от пропана? есть же гбо для метана??? и почему нельзя метан залит в гбо для пропано...сильно только не наезжайте....спасибо

    Для метана как минимум надо очень крутой баллон, метан находится под очень высоким давлением

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3059

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 6 августа 2011 15:34 Редактировалось Владимир25, 2 раз(а).
    FrankfurtamMain:

    народ, а чем отличается метан от пропана? есть же гбо для метана??? и почему нельзя метан залит в гбо для пропано...сильно только не наезжайте....спасибо

    Метан - 250 атм, пропан - 16 атм давление - почувствуйте разницу! :znaika:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 6 августа 2011 16:04

    вот..нормальные внятные ответы...а не как кто-то написал...про соляру и бензин..всем спасибо)

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    15 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 6 августа 2011 16:36

    Обнаружил, что мой газовый редуктор какой-то влажный (картинка кликабельна):

    Съездил к газовиками - они говорят, мол, это испаряется газолин (первый раз такое услышал, но такое существует если верить википедии), еще можно ездить пару месяцев до того, как редуктор умрёт, ремонтировать там нечего, надо менять. Цена вопроса - $170. Поговорил по знакомым - те говорят, что можно поменять мембрану-прокладки и уложиться где-то в $50.

    Кто что подскажет?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 7 августа 2011 01:09 Редактировалось nv_cosmos, 3 раз(а).

    Купил машину под во становление и там оказалось оборудование 1-го или 2-го поколения, часть проводки было выдрано или погрызена. С кнопки переключения газ, бензин которая в салоне идут провода, красный, черный, коричневый, синий и остались 2 пары проводов с форсунок которые наверно отключает форсунки. Как мне правильно подключить?

    onliner дно.
  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 7 августа 2011 14:15 Редактировалось Ilias, 2 раз(а).
    Ilias:

    PL2303
    там же: http://shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=1&_kw=PL2303&_ds=1&_fcid=22&_l ... pos=&gbr=1

    Данная штучка(шнурок для подключения ГБО к компу), была куплена и работает. Для тамоны(распайка на ихнем ftp) соединяем GND с обоих девайсов, а RX(подразумевается Receive - в переводе "получать" ) с TX(подразумевается Transmit - в переводе "передавать" ).

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 7 августа 2011 16:09 Редактировалось slimoffby, 1 раз.

    Помогите.
    Приобрел себе б.у. ГБО Landi renzo renzomatic se 81
    В комплекте- баллон 60л редуктор с газовым клапаном, кнопка вида топлива, смеситель на моник и медные трубки, одна с взу, 2 реллюхи взял обычные на 4 контакта.
    !. Есть у кого схема подключения переключателя газ-бенз у меня такой на скорпе был я схему видел в нете но щас найти не могу
    http://www.gasautosystem.com/images/27_V05.jpg
    на 6 контактов.
    2. бензинового клапана не было, нужен ли он или можно просто релюхой разорвать цепь форсунки?
    3. плюс питания я так понял удобнее всего брать с катушки зажигания?
    4. если я протяну шланг от выхода радиатора печки на редуктор и обратно в двиг-нормально будет и какой из патрубков на печке вход и выход.
    5.как настроить этот редуктор
    Авто Рено 19 1.7 моно
    Благодарю всех откликнувшихся.