Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 июля 2011 16:24 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Dreamteam:

    Говорят у них, в служебном чате даже вознаграждение объявлено за "слови монстрика- передай Центр

    лицо с аватарой сравнивать будут? :lol:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 июля 2011 16:26 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Так они никогда и не признаются).Особенно Монстрик. Особенно в 7788.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 28 июля 2011 16:29
    Wyid:

    Dreamteam:

    слови монстрика

    лицо с аватарай стривнивать будут? :lol:

    Усё роуна небяспечна... Аны хоть и тупаватые (ети таксёры) но с чем стривнивать найдут, Вы уш мне поверте. Помню был в Пятигорске случай.... Ну дык не аб этам...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 28 июля 2011 16:34 Редактировалось masm, 2 раз(а).
    Dreamteam:

    Пообщался с таксистами по стоянкам.... Ох ребята!.... И сколько же таксистов хочет вас покатать... Особенно Монстрика... Особенно с 7788... Говорят у них, в служебном чате даже вознаграждение объявлено за "слови монстрика- передай Центр". Я б на вашем месте особо в такси не признавался ху из ху....

    То есть вы хотите сказать, что съедутся водители со всего района и начнут Монстрику лицо править? И тут возникает резонный вопрос: а, собственно, за что? За то, что он посмел услугами такси пользоваться? Больше просто не за что.

    Таксисты в очередной раз заставляют о себе плохо думать. Пчелы против меда.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 28 июля 2011 16:41 Редактировалось Dreamteam, 1 раз.
    masm:

    Dreamteam:

    Ох ребята!....

    То есть вы хотите сказать, что съедутся водители со всего района и начнут Монстрику лицо править? И тут возникает резонный вопрос: а, собственно, за что? За то, что он посмел услугами такси пользоваться? Больше просто не за что.
    Таксисты в очередной раз заставляют о себе плохо думать. Пчелы против меда.

    Таксисты сказали шо оне не мед, а деготь. Ложка в бочке. И вряд ли бить будут. Испугаюца я думаю.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Хотя кто их (необразованых) знает. Может и побьют. Яб не рисковал.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 28 июля 2011 16:54
    Dreamteam:

    Таксисты сказали шо оне не мед а деготь. Ложка в бочке. И вряд ли бить будут. Испугаюца я думаю.

    почему? потому что часто такси пользусь?

    в практически 100% поездок - всегда и я и таксист расстаемся довольными... Если за все время пару раз были легкие конфликты с парой человек - причем тут вся служба? Так что - все притянуто :). Более того - ну приедет кто - и что дальше? Какие вопросы то задать хотят? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Dreamteam:

    Хотя кто их (необразованых) знает. Может и побьют. Яб не рисковал.

    %99 тех кто меня возил - про инет знают только в разрезе инет-заказа... Особо продвинутые в стиле - таксист бай.... Онлайнер - единицы... Но мнение у все общее такое - там сидят таксисты п.дарасы со служб конкурентов и гонят на белый-пушистый алмаз.... как то так... :)

    Никогда не слишком.
  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 28 июля 2011 17:01

    Ой, уважаемый! Спросите сами. Тока не признавайтесь кто Вы. Скажите, что вы знаете где Вы живете. Я тоже не могу понять откуда такая ниприязнь...
    Кстати, прочитал почти всю тему и так и не понял в какую службу лучше работать пойти. Есть новигатор, Форд Экскорт, и огромное желание работать. Может кото чиво посоветует?
    Как вы думаете на 3-х дверной машине только в Алмаз возьмут? А то в 7788 не очень хотелось бы - тариф маленький.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 28 июля 2011 17:07
    Dreamteam:

    Говорят у них, в служебном чате даже вознаграждение объявлено за "слови монстрика- передай Центр"

    Живым-то хоть берут? :-)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 июля 2011 17:18

    c трехдверной машиной врядли куданибудь вообще возьмут, хотя на 135 видел каблук, там с 1й стороны толко 1 дверь

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 28 июля 2011 17:25
    Dreamteam:

    Ой, уважаемый! Спросите сами. Тока не признавайтесь кто Вы. Скажите, что вы знаете где Вы живете. Я тоже не могу понять откуда такая ниприязнь...

    да спрашивал уже - 99% плевать, что пишут в инетрнете - и про них, и про конкурентов - они заказы не успевают брать... )))

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 28 июля 2011 18:08

    Wyid, я видел каблук Citroen Berlingo с наклейками Престиж-001. :D

    Dreamteam, чё-та я не догоняю, какие претензии к "MOHCTPiKу и ко" у таксистов 7788?? Мы ж вроде их защищаем тут? :-?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1732

    22 года на сайте
    пользователь #3380

    Профиль

    1732
    # 28 июля 2011 18:15 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).

    История о такси 7788

    Сегодня, 28.07.2011, в 17.20 вызвал такси по адресу "ул.Ульяновская, 8, Лицей БГУ". Сказали, "9 минут, чёрное ауди". Стою прямо перед входом, везу маму из поликлинники. Через 15 минут звоню, интересуюсь, где машина. Отвечают: "Извините, водитель сейчас с вами свяжется". Жду ещё 5 минут, звоню. "Вам не перезвонили? Побудьте на линии, будем выяснять". Вишу на линии 8 минут (не вру!), слушаю заставку. После этого соединение разрывается (не по моей инициативе). Перезваниваю ещё раз. "Четырнадцатый в очереди, четырнадцатый в очереди". Но вопрос принципиальный. Через 5 минут дожидаюсь своей очереди. Оператор сообщает: "Водитель говорит, что к нему сел другой Иванов". Водитель врёт, т.к. я стоял прямо перед входом Лицея, там было достаточно мест для парковки, кто знает место, тот в курсе, что там три метра от ворот до проезжей части и дорога отлично просматривается. Никаких чёрных ауди и вообще машин службы 7788 там не останавливалось. Я сообщаю оператору, что водитель врёт, что он сюда не приезжал и мне не перезванивал. "Хорошо, - говорит, - будем разбираться". Общался с оператором Д20. Заодно записал юридический адрес для жалобы, сообщаю остальным:

    ЧТУП "Вип-трейд", Узденский район, д.Столбовщина, средняя школа, кабинет 8.

    Кстати, аналогичная ситуация произошла около двух недель назад, вызывал такси к Концертному Залу "Минск". Тоже никто не приехал, тоже оператор обещала, что водитель позвонит, тоже перезванивал дважды оператору, но так никто и не перезвонил. Тогда я просто забил на это хамство и взял другую службу. Но в этот раз мудак, который не приехал, ответит за свой обман: я бы не так сильно взъелся, если рядом не было мамы, которой тяжело стоять из-за проблемы с позвоночником. Не можешь приехать - перезвони и предупреди, а не заставляй висеть на телефонах по 30 минут. Я уже лет 10 постоянно езжу на такси, поочерёдно становлюсь "постоянным" какой-то конкретной службы. Никогда такого не было, чтобы дважды за месяц вот так откровенно "пробрасывали" с заказом, чтобы не перезванивал ни оператор, ни водитель. Это очень, очень неприятно.

    Вот так служба 7788 любит своих постоянных клиентов, которые вызывают (вызывали?) их такси примерно 50 раз в месяц. За такие поступки надо таксиста нахрен со службы гнать и клиенту отзваниваться с извинениями и предложениями бесплатной поездки. Ну, а пока служба этого не поняла, переходим на следующую, кто там у нас выгодный по тарифам..

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 июля 2011 18:41

    В такси может работать автомобиль, с правой стороны которого не менее 2-х дверей.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 июля 2011 18:43

    ох уж эти Ивановы :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43165

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43165
    # 28 июля 2011 18:50 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 июля 2011 19:06

    кстати видел на бусе Алмаза надпись "7788 бесплатный вызов". Т.е. На 7788 бесплатно звонить?ати видел на бусе Алмаза надпись "7788 бесплатный вызов". Т.е. На 7788 бесплатно звонить?

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 28 июля 2011 19:09
    suraev:

    История о такси 7788
    Сегодня, 28.07.2011, в 17.20 вызвал такси по адресу "ул.Ульяновская, 8, Лицей БГУ". Сказали, "9 минут, чёрное ауди". Стою прямо перед входом, везу маму из поликлинники. Через 15 минут звоню, интересуюсь, где машина. Отвечают: "Извините, водитель сейчас с вами свяжется". Жду ещё 5 минут, звоню. "Вам не перезвонили? Побудьте на линии, будем выяснять". Вишу на линии 8 минут (не вру!), слушаю заставку. После этого соединение разрывается (не по моей инициативе). Перезваниваю ещё раз. "Четырнадцатый в очереди, четырнадцатый в очереди". Но вопрос принципиальный. Через 5 минут дожидаюсь своей очереди. Оператор сообщает: "Водитель говорит, что к нему сел другой Иванов". Водитель врёт, т.к. я стоял прямо перед входом Лицея, там было достаточно мест для парковки, кто знает место, тот в курсе, что там три метра от ворот до проезжей части и дорога отлично просматривается. Никаких чёрных ауди и вообще машин службы 7788 там не останавливалось. Я сообщаю оператору, что водитель врёт, что он сюда не приезжал и мне не перезванивал. "Хорошо, - говорит, - будем разбираться". Общался с оператором Д20. Заодно записал юридический адрес для жалобы, сообщаю остальным:
    ЧТУП "Вип-трейд", Узденский район, д.Столбовщина, средняя школа, кабинет 8.
    Кстати, аналогичная ситуация произошла около двух недель назад, вызывал такси к Концертному Залу "Минск". Тоже никто не приехал, тоже оператор обещала, что водитель позвонит, тоже перезванивал дважды оператору, но так никто и не перезвонил. Тогда я просто забил на это хамство и взял другую службу. Но в этот раз мудак, который не приехал, ответит за свой обман: я бы не так сильно взъелся, если рядом не было мамы, которой тяжело стоять из-за проблемы с позвоночником. Не можешь приехать - перезвони и предупреди, а не заставляй висеть на телефонах по 30 минут. Я уже лет 10 постоянно езжу на такси, поочерёдно становлюсь "постоянным" какой-то конкретной службы. Никогда такого не было, чтобы дважды за месяц вот так откровенно "пробрасывали" с заказом, чтобы не перезванивал ни оператор, ни водитель. Это очень, очень неприятно.
    Вот так служба 7788 любит своих постоянных клиентов, которые вызывают (вызывали?) их такси примерно 50 раз в месяц. За такие поступки надо таксиста нахрен со службы гнать и клиенту отзваниваться с извинениями и предложениями бесплатной поездки. Ну, а пока служба этого не поняла, переходим на следующую, кто там у нас выгодный по тарифам..

    Щас придет MOHCTPiK, и скажет, что такого просто не могёт быть... :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 28 июля 2011 20:37

    Вместо меня пришел Петросян и начал говорить за меня...

    От себя отвечу - это жизнь и бывает всякое... Хотите ругайтесь, хотите нет - ваше право... Я если бы спешил в такой ситуации выждав время заказа - уехал бы на другой...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 июля 2011 01:13
    suraev:

    История о такси 7788
    Сегодня, 28.07.2011, в 17.20 вызвал такси по адресу "ул.Ульяновская, 8, Лицей БГУ". Сказали, "9 минут, чёрное ауди". Стою прямо перед входом, везу маму из поликлинники. Через 15 минут звоню, интересуюсь, где машина. Отвечают: "Извините, водитель сейчас с вами свяжется". Жду ещё 5 минут, звоню. "Вам не перезвонили? Побудьте на линии, будем выяснять". Вишу на линии 8 минут (не вру!), слушаю заставку. После этого соединение разрывается (не по моей инициативе). Перезваниваю ещё раз. "Четырнадцатый в очереди, четырнадцатый в очереди". Но вопрос принципиальный. Через 5 минут дожидаюсь своей очереди. Оператор сообщает: "Водитель говорит, что к нему сел другой Иванов". Водитель врёт, т.к. я стоял прямо перед входом Лицея, там было достаточно мест для парковки, кто знает место, тот в курсе, что там три метра от ворот до проезжей части и дорога отлично просматривается. Никаких чёрных ауди и вообще машин службы 7788 там не останавливалось. Я сообщаю оператору, что водитель врёт, что он сюда не приезжал и мне не перезванивал. "Хорошо, - говорит, - будем разбираться". Общался с оператором Д20. Заодно записал юридический адрес для жалобы, сообщаю остальным:
    ЧТУП "Вип-трейд", Узденский район, д.Столбовщина, средняя школа, кабинет 8.
    Кстати, аналогичная ситуация произошла около двух недель назад, вызывал такси к Концертному Залу "Минск". Тоже никто не приехал, тоже оператор обещала, что водитель позвонит, тоже перезванивал дважды оператору, но так никто и не перезвонил. Тогда я просто забил на это хамство и взял другую службу. Но в этот раз мудак, который не приехал, ответит за свой обман: я бы не так сильно взъелся, если рядом не было мамы, которой тяжело стоять из-за проблемы с позвоночником. Не можешь приехать - перезвони и предупреди, а не заставляй висеть на телефонах по 30 минут. Я уже лет 10 постоянно езжу на такси, поочерёдно становлюсь "постоянным" какой-то конкретной службы. Никогда такого не было, чтобы дважды за месяц вот так откровенно "пробрасывали" с заказом, чтобы не перезванивал ни оператор, ни водитель. Это очень, очень неприятно.
    Вот так служба 7788 любит своих постоянных клиентов, которые вызывают (вызывали?) их такси примерно 50 раз в месяц. За такие поступки надо таксиста нахрен со службы гнать и клиенту отзваниваться с извинениями и предложениями бесплатной поездки. Ну, а пока служба этого не поняла, переходим на следующую, кто там у нас выгодный по тарифам..

    и на этой весёлой ноте жлоб тим принимает новичка! ))))

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1732

    22 года на сайте
    пользователь #3380

    Профиль

    1732
    # 29 июля 2011 06:28

    Вот так служба 7788 любит своих постоянных клиентов, которые вызывают (вызывали?) их такси примерно 50 раз в месяц. За такие поступки надо таксиста нахрен со службы гнать и клиенту отзваниваться с извинениями и предложениями бесплатной поездки. Ну, а пока служба этого не поняла, переходим на следующую, кто там у нас выгодный по тарифам..

    Хотите верьте, хотите нет. Этот кадр позвонил мне сейчас, в 6.20 утра (!), со скрытого номера, начал с вопроса "как ваша фамилия" и стал утверждать, что забрал Иванову и выполнил заказ. У меня возникают сомнения в том, проходят ли водители базовое медицинское обследование. Убеждаются ли в их адекватности?