Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 26 июля 2011 12:54 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Bimmer:

    Службы 107 135 и 157 соблюдают те тарифы которые у них есть. если вы не понимаете слова плата за посадку, то тут я ничего не могу поделать.

    Если Вы не понимаете слов "эффективный тариф", я тоже ничего не могу поделать...

    Bimmer:

    Кассиры получают около 1 млн. охранники тоже. график и кассиров и охранников отличается от графика таксиста среднего минимум в 2 раза в меньшую сторону. при этом они не несут никакой ответственности за жизнь покупателя.

    Вот мы и определили lower bound дохода таксиста. За 1 млн в месяц чистыми лучше идти в кассиры или охранники.

    То, что сейчас экономическая ситуация в стране позволяет простому таксисту (не в 65 кузове...) заработать ненамного больше - не вина пассажиров.

    Bimmer:

    Зато он будет получать честную зарплату, отпускные и больничный с сохранением оной и не задумываться что делать если машина сломалась.

    Так всё-таки, таксист - предприниматель или наёмный работник??

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36557

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36557
    # 26 июля 2011 13:07
    Bimmer:

    как потребителю - незачем, но если вникнуть в суть услуги, то будет то - что я описал выше с ответсвенностью. и дело не в 1500 и 2200. хотя и то и то в принципе убыточно или не позволяет в нормальные рабочие часы приносить нормальные суммы

    вы посмотрите по сторонам... Учитель/врач - вынуждены работать на 2 ставки, потому что в рабочие часы у них не получается и близко хоть каких то сумм... Скажем неправильный диагноз и плохое лечение - не лучше, чем вам раздолбайный водитель... что же до обслуживания авто - знаете - если бы при посадке я мог увидеть заверенный печатями лист обслуживания данного авто - я бы платил больше... Но зная, что на 135, что в алмазе - полно машин на аренде, хозяева которых выжимают из них все - для меня разницы нет - везде могут быть нюансы... Другое дело - что при повышенных нагрузках - а работа в такси для авто нагрузки повышенные - если за машиной не следить - она очень быстро превращается в кучу железа...

    И я поддерживаю 7788 в первую очередь из-за качественного инет-заказа... Будет конкуренция - будем смотреть еще... В тоже время - 7788 - за время пользования - может 1-2 раза были некие подозрения на раздолбаные авто... Но только подозрения...

    Поверьте мне - вам - на мою жизнь - плевать, а мне нет - если у меня будут малейшие сомнения на неуверенного водителя, неадекватное вождение, убитую машину (а машина ломается не сразу - она знаки подает - стучит там, гудит, болтается и т.д.) - я прекращу поездку в ЛЮБОЙ момент и расстанусь... Пока в 7788 - я такого не замечал - потому и пользуюсь...

    Что до опыта - намотал не одну сотню тысяч км - и на поломатой машине, и с засыпающими водителями и тд.

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 июля 2011 13:11
    Karshachok:

    Bimmer:

    Зато он будет получать честную зарплату, отпускные и больничный с сохранением оной и не задумываться что делать если машина сломалась.

    Так всё-таки, таксист - предприниматель или наёмный работник??

    Какая разница, если взносы в фонд социальной защиты платятся?
    Таксист - платит, но обратно ничего оттуда не получает.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    MOHCTPiK:

    Поверьте мне - вам - на мою жизнь - плевать, а мне нет - если у меня будут малейшие сомнения на неуверенного водителя, неадекватное вождение, убитую машину (а машина ломается не сразу - она знаки подает - стучит там, гудит, болтается и т.д.) - я прекращу поездку в ЛЮБОЙ момент и расстанусь... Пока в 7788 - я такого не замечал - потому и пользуюсь...
    Что до опыта - намотал не одну сотню тысяч км - и на поломатой машине, и с засыпающими водителями и тд.

    Что мешало прекратить поездку? Послать в эротическое путешествие такую командировку?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 26 июля 2011 13:52

    Nick Vetroff, издалека видно здравомыслящего человека. :znaika: :beer:

    MOHCTPiK:

    И я поддерживаю 7788 в первую очередь из-за качественного инет-заказа... Будет конкуренция - будем смотреть еще...

    сегодня буду на офисе 135, настоятельно попрошу разработать заказ с интернета, обосную по всем понятиям, надеюсь прислушаются, через некоторое время интересно будет посмотреть на агитацию монстриком 135 службы. ;)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 июля 2011 13:59 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    6opMaH:

    Nick Vetroff, издалека видно здравомыслящего человека. :znaika: :beer:

    MOHCTPiK:

    И я поддерживаю 7788 в первую очередь из-за качественного инет-заказа... Будет конкуренция - будем смотреть еще...

    сегодня буду на офисе 135, настоятельно попрошу разработать заказ с интернета, обосную по всем понятиям, надеюсь прислушаются, через некоторое время интересно будет посмотреть на агитацию монстриком 135 службы. ;)

    )) а вот тут уже начнется -: " Алмаз дешевле ( для Монстрика)".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 июля 2011 14:04 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    вы посмотрите по сторонам... Учитель/врач - вынуждены работать на 2 ставки, потому что в рабочие часы у них не получается и близко хоть каких то сумм... Скажем неправильный диагноз и плохое лечение - не лучше, чем вам раздолбайный водитель...

    Именно, только вы не пойдёте к врачу зная что он работает в 2 смены по 16 часов за важной и длительной консультацией. но вы пойдёте к алмазу который работает по 16 часов и никто не гарантирует что вы доедете абсолютно безопастно. тормоза могут отказать в любой момент на любой машине, даже которая не гудит и гремит.

    MOHCTPiK:

    Что до опыта - намотал не одну сотню тысяч км - и на поломатой машине, и с засыпающими водителями и тд.

    всё бывает до поры до времени. про петуха и руччкого все пословицу знают.

    Karshachok:

    Вот мы и определили lower bound дохода таксиста. За 1 млн в месяц чистыми лучше идти в кассиры или охранники.

    правильно, за 1 млн лучше идти в охранники, как и за 2 млн. даже зная что получится 3 млн многие таксисты уйдут из этой сферы. потмоу что для государства они никто. никакой соц защиты нет, хотя налоги платят все исправно.

    Karshachok:

    Так всё-таки, таксист - предприниматель или наёмный работник??

    таксист - таксисту рознь. я почти наёмный - мне позвонили - я поехал. я не выбираю клиентов. бомбилы на вокзале больше предприниматели. те кто работают от служб вообще непонятно кто.

    Первый после Бога.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 26 июля 2011 14:07 Редактировалось 6opMaH, 2 раз(а).

    Hitman, ..совершенно верно, просто сейчас есть красивая отмазка про инет заказ, а когда ее не станет, будет внедрять в массы, как когда-то самую дешевую 181 с желтыми волгами: - фсе машины одинаковые, зачем переплачивать... в то же время жалуясь на то, что ремни безопастности грязные, невозможно пристегнуться, или что вообще не работают... :D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 июля 2011 14:09
    6opMaH:

    Hitman, ..совершенно верно, просто сейчас есть красивая отмазка про инет заказ, а когда ее не станет, будет внедрять в массы, как когда-то самую дешевую 181 с желтыми волгами: - фсе машины одинаковые, зачем переплачивать...

    Уже ж)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36557

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36557
    # 26 июля 2011 17:34

    Товарищи все не хотят понять, даже тот - с кузовом и английским - что люди хотят платить за что то... Пока вы будете мифически рассуждать про 16-ти часовые смены - люди будут зарабатывать деньги... И если водитель Алмаза работает - по вашему 16 часов, то (при отличии тарифов алмаза на 10-20% от большинства служб) - мы имеем работу других водителей 13-15 часов - что нисколько не добавляет безопасности... Или логика у вас хромает :).

    Удачи... Один вот карьеру сделал - с 135 на плазу, подучив английский и купив кузов... Остальным что делать? :)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 июля 2011 17:45
    MOHCTPiK:

    Товарищи все не хотят понять, даже тот - с кузовом и английским - что люди хотят платить за что то... Пока вы будете мифически рассуждать про 16-ти часовые смены - люди будут зарабатывать деньги... И если водитель Алмаза работает - по вашему 16 часов, то (при отличии тарифов алмаза на 10-20% от большинства служб) - мы имеем работу других водителей 13-15 часов - что нисколько не добавляет безопасности... Или логика у вас хромает :).
    Удачи... Один вот карьеру сделал - с 135 на плазу, подучив английский и купив кузов... Остальным что делать? :)

    Действительно, давайте зарабатывать, тогда не будем прикрываться онлайн заказами на 7788 и за минуту без проблем голосом (а заведениях просить администратора) заказывать любую службу, а не ту которая подешевле и ещё надо пальцем в телефон или браузере тыкать. про остальные аспекты таргет группы 7788 я уже не говорю.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36557

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36557
    # 26 июля 2011 18:05

    Bimmer, вам наверное не дано понять, что существует пласт людей, которым не надо САМОЕ ДОРОГОЕ, а они выбирают оптимальное предложение на рынке для себя... Хотя даже Вы вот - несмотря на свой кузов, знание английского и нархоз - решили - вам лучше купить бу телек... Почему же вам так сложно понять, что если вам плевать на бушность телека (который может кстати загореться и спалить вашу дорогую квартирку), то кому то все равно на самые дорогие службы... Они выбирают для себя - оптимум...

    Что до много зарабатывать - это глупость... Человек богатеет только если он много зарабатывает, много тратит и при этом у него еще много остаётся... А сколько бы не зарабатывал - если разбрасываться деньгами - они быстро закончаться :). Впрочем - мы с вами друг друга не поймем - именно потому каждый из нас находится счас на своем месте - по разные стороны баррикады - моя философия (жизненная) позволяет мне радоваться жизни и не давать советов другим... В тоже время, ваша философия - давать другим указания чего им делать, а самому крутить баранку...

    Коменты излишни... Посему - я буду читать ваши посты дальше... и изредка коментить - давайте, давайте много советов... Надо же себя как то реализовывать, хоть в виртуале...

    А я буду дальше ездить на 7788, пока не появится ДОСТОЙНОЙ конкуренции...

    ЗЫ. И чем больше "быдла" будут перевозить водители 7788 - тем лучше мне - для меня и других НОРМАЛЬНЫХ клиентов "небыдла" - будут все лучше и лучше условия...

    ЗЫ.ЗЫ. Кстати - походу форум читает руководство алмаза - в последние разы - давно хотел написать - сервис - растет на глазах - и интересуются маршрутом, и не дует ли из окна, не включить ли кондей, желаемый уровень громкости, отодвинуть ли сиденье и т.д. - обязательно здороваются в начале и прощаются в конце... И про сдачу спрашивают, и сами бегают разменивать, если надо... В общем - один позитив от тарифов 1500р за 1 км... :)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 июля 2011 18:17

    так еще б если между машинами 7788 и 135 разница была. а нет, корчи даже есть на 157 - пежо 405, как вам?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36557

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36557
    # 26 июля 2011 18:22

    Wyid, улавливайте фишку - они уже согласились, что снаружи между 7788 и 135 разницы особой нет - во всяком случае, что бы переплачивать 30%. Теперь фишка иная - мол разница внутри - водители 135 на "лишние" 30% тарифа ставят только фирменные запчасти внутрь, руками девственниц... А водители 7788 - не покупают поломаные детали и ездят на убитых авто...

    Вообще - алмаз провел такое впечатление ревизию - хлама давно не встречал... Даже на улицах.... Зато много ездит авто нового и просто свежего... Кстати - судя по рекламе сзади радиостанции фм на машинах алмаза - они заключили партнерское соглашение... Остальные опять отчего то протормозили :).

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 26 июля 2011 18:43

    Представь себе большую бутылку водки... (с) КВН БГУ

    Не, не так.

    Уважаемые таксисты, пожалуйста, напрягие воображение (и высшее экономическое образование - у кого есть) и представьте себе две большие кучи денег.

    В первой куче сложены деньги, которые за месяц уплатили минским таксистам россияки, турецкие миллионеры и прочие заможныя пассажиры, которые не считают денег.

    Во второй куче - деньги, которые заплатили минским таксистам обычные белорусские пассажиры.

    (Не знаю, какая куча больше, да это и не важно.)

    Если таксисты вроде Bimmerа поднимут свои тарифы в полтора раза, их доходы увеличатся в полтора раза. Главное - не допустить левых людей к своей куче денег! :)

    Если тарифы увеличатся для обычных пассажиров (путём, скажем, сговора служб, ну или законодательного установления минимального "рентабельного" тарифа), вторая куча денег не увеличится!! Скорее всего, она даже уменьшится - больше денег будет уходить нелегалам. Т.е. доход таксистов, обслуживающих обычных пассажиров, не увеличится! Да, за те же (или меньшие) деньги придётся меньше работать. И машина будет меньше изнашиваться, это правда.

    Поэтому обычные таксисты так недовольны новыми конкурентами, да ещё и выставляющими более низкие тарифы. Та же куча денег, а рук к ней тянется больше! :) Сразу хочется в интернетах какую-нибудь гадость про "стеклорезов" написать...

    Надеюсь, я понятно объяснил, почему повышение тарифов проблему обычных таксистов не решит.

    Чтобы обычному таксисту иметь бОльший доход, нужно или чтобы увеличилась вторая куча денег (рост экономики Беларуси), или уменьшить число таксистов (ввести лицензии, например), или брать деньги из первой кучи (купить 65 кузов и выучить английский)! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 июля 2011 18:57 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Дел

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 июля 2011 19:22
    MOHCTPiK:

    что существует пласт людей, которым не надо САМОЕ ДОРОГОЕ, а они выбирают оптимальное предложение на рынке для себя...

    так вы выбираете не самое дорогое, и даже не оптимальное. вы выбираете самое дешевое. вы в таргет группе алкашни за водкой сгонять, гопоты которая боится на такси потратить больше чем на аливарию 2х литровую. и если вам приятно ехать в машине в которой только что могло ехать грязное пьяное быдло которое ещё и пиво пролило на сидение - то тогда всё понятно. а если скажете что вы в такой машине не поедете и вызовете другую - то тогда вы опять будете лицемерить по поводу сервиса в 7788.

    Первый после Бога.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 июля 2011 19:26

    отнюдь Монстрiк выберает не самое дешевое...

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 июля 2011 19:26
    Karshachok:

    Скорее всего, она даже уменьшится - больше денег будет уходить нелегалам. Т.е. доход таксистов, обслуживающих обычных пассажиров, не увеличится! Да, за те же (или меньшие) деньги придётся меньше работать. И машина будет меньше изнашиваться, это правда.

    никуда к нелегалам уходить не будет если ввести одновременно с минимальным тарифом и реальную конфискацию авто при нелегальном извозе. или мы как всегда только по вершкам проходимся?

    Karshachok:

    брать деньги из первой кучи (купить 65 кузов и выучить английский)! :D

    руки прочь от торговли (с)

    Добавлено спустя 49 секунд

    Wyid:

    отнюдь Монстрiк выберает не самое дешевое...

    я не знаю как в реальности, но судя по таблице дешевле нету.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Karshachok:

    Надеюсь, я понятно объяснил, почему повышение тарифов проблему обычных таксистов не решит.

    Тут разговор о минимальном едином тарифе, а не про повышение, ну почему уже 5 страниц об этом талдычу и не доходит?

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36557

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36557
    # 26 июля 2011 19:40
    Bimmer:

    так вы выбираете не самое дорогое, и даже не оптимальное. вы выбираете самое дешевое. вы в таргет группе алкашни за водкой сгонять, гопоты которая боится на такси потратить больше чем на аливарию 2х литровую. и если вам приятно ехать в машине в которой только что могло ехать грязное пьяное быдло которое ещё и пиво пролило на сидение - то тогда всё понятно. а если скажете что вы в такой машине не поедете и вызовете другую - то тогда вы опять будете лицемерить по поводу сервиса в 7788.

    в грязную машину я не сяду... ибо одеваюсь в светлое... такого я давно не встречал... и не пахнет плохо... :)

    и это - алкаши в такси не ездют - даже по 1500 :).

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 26 июля 2011 19:44
    Bimmer:

    Karshachok:

    Скорее всего, она даже уменьшится - больше денег будет уходить нелегалам. Т.е. доход таксистов, обслуживающих обычных пассажиров, не увеличится! Да, за те же (или меньшие) деньги придётся меньше работать. И машина будет меньше изнашиваться, это правда.

    никуда к нелегалам уходить не будет если ввести одновременно с минимальным тарифом и реальную конфискацию авто при нелегальном извозе. или мы как всегда только по вершкам проходимся?

    Т.е. то, что вторая куча денег НЕ увеличится, Вы признаёте?

    Хорошо...

    Bimmer:

    Тут разговор о минимальном едином тарифе, а не про повышение, ну почему уже 5 страниц об этом талдычу и не доходит?

    Потому что "минимальный единый тариф" должен быть больше, чем тарифы хотя бы одной службы, иначе он теряет смысл.

    Таки да, минимальный единый тариф=повышение.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.