Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Цаоboy Neophyte Poster
    офлайн
    Цаоboy Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #259771

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 июля 2011 22:52

    Plyaer навыки есть, по крайней мере в своем городе, но к нам приедут принимать через месяц, хотелось бы побыстрее сдать в минске, но там не так как у нас... поэтому хотелось бы перестраховаться.... я ПДД уже сдал, осталось вождения

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 12 июля 2011 22:54 Редактировалось Plyaer, 1 раз.

    Цаоboy могу ответить что бы мне карту не влепили так:это будет слишком дорого так что вам лучше подождать,хотя я думаю вы можете где-то в областном городе сдать

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Цаоboy Neophyte Poster
    офлайн
    Цаоboy Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #259771

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 июля 2011 22:58 Редактировалось Цаоboy, 1 раз.

    ок

  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 июля 2011 00:14

    Fustas,gew п.177 я знал... Дело в том, что я под "вопросом" имел в виду "билет" - пункты пдд я вообще на диске никогда не читал. Я имел в виду, что точно такого же билета, который мне попался, на диске нету. Они "сделали" свой билет с подковыркой в одном слове, которое специально запоминать при изучении пдд не будешь. :-?

    gew:

    У меня проблемы с подводом сцепления. На площадке я его чувствую нормально. Но как только город – как проклятие! Отпускаю медленно, а машина пока катится назад. Из-за чего принимающий делает мне замечание. Жму на тормоз и подвожу сцепление - глохнет! Вообще я пока МКПП не люблю. Мало с этим подводом сцепления, так еще пока навыков мало – приходится частенько заглядывать на обороты, что отнимает много времени, из-за чего не успеваю следить за ситуацией на дороге.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Pluralis! Поздравляю! Но должна заметить, что вам просто, ну очень, повезло с принимающим. С такими проблемами другие не сдают. а вопрос такой есть на диске. да, это п.177.

    Это у меня проблемы в общем и на этой машине. Как я уже писал, на машине,например, моего отца, у меня таких проблем пока не было. На сдаче я не глох. Да и максимум, что он мне мог бы сделать за мою сегодняшнюю сдачу, так это поставить за это 2 ошибки. Машина катилась назад сегодня, и принимающий делал мне замечание, но она катилась немного и АС не было. На самом деле повезло с принимающем нам не "ну очень" :znaika: , но, конечно, повезло. Сдать город - это действительно 50/50. Я знаю людей, которые ездили гораздо лучше меня, но их валили, и знаю тех, кто сдавал с многочисленными ошибками. Если бы принимающий оказался тем, кто валит 14 человек из 15 :moderator: (история,рассказанная мне знакомым в субботу :) ), то он бы меня спокойно завалил в течение законно дозволенных ему на это оставшихся минут 15...

    ___________________________________
  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 июля 2011 07:54

    Pluralis , глянь там вопрос на скрине

    что-то на новом форуме спойлеры открываться не хотят

  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 июля 2011 10:00

    Fustas нет, не такой.

    ___________________________________
  • petrovw Junior Member
    офлайн
    petrovw Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #128087

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 июля 2011 10:27

    на площадке сегодня эстакада и гараж. Сегодня у меня принимал мужчина среднего роста, не худой, и не полный. Тихо говорит. Всё сдал с первого раза. Экзаменатор - вообще замечательный человек! Если будет видеть что-то не то - может даже подсказать.
    Всем удачи на сдаче и в дальнейшем на дорогах! ;)

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 июля 2011 20:47

    Кроме этого выезда с семашко, есть какие коварные перекрестки, где нельзя налево-направо? Или остальное все обычное? Хорошо, что там кругового движения нет :)

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 13 июля 2011 20:58
    elle-le-mur:

    Кроме этого выезда с семашко, есть какие коварные перекрестки, где нельзя налево-направо? Или остальное все обычное? Хорошо, что там кругового движения нет

    есть. когда выезжаешь направо, проедешь первый перекресток, следующий будет с закавыркой, первая полоса направо, вторая налево прямо. так вот знак зарос, заметите за метров 5-10 до сплошной линии, так что сразу во вторую полосу если направо поехали. Есть еще один, но туда кругами надо ехать. Как вьезжает в новый район, там стройка, так вод перед ним перекресток, первая полоса прямо направо, вторая налево. ТАм уже не успеете перестроиться совсем. Это тот который пересекает проспект. И разворот место, там поворот в жилую зону, вывеска еще на доме недалеко мебель. Там движение по полосам прямо стоит. С обеих сторон нельзя разворачиваться

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 июля 2011 21:16

    Спасибо, а тещин дворик совсем не бывает там на площадке? Только гараж, парковка и эстакада? Интересно, почему всегда обязательно эстакада есть.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 14 июля 2011 02:31

    elle-le-mur вроде потому что в некоторых автошколах особо сердобольные инструктора жалеют сцепление и ручник на своих машинах и эстакаде не обучают вовсе. был случай этой зимой, когда сдавали эстакаду и выяснилось, что какая-то группа в полном составе вообще ее делать не умеет.
    а дворик, по-крайней мере раньше, был очень редко, хоть у меня аж трое знакомых умудрилось на него попасть. ну это и правильно, дворик - полнейшая шара.

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 14 июля 2011 16:15
    elle-le-mur:

    Спасибо, а тещин дворик совсем не бывает там на площадке? Только гараж, парковка и эстакада? Интересно, почему всегда обязательно эстакада есть.

    Тещин дворик поидее вообще уже не сдают) Диагоналка тоже редко почему то, а эстакаду не сдают только когда она покрыта льдом/снегом.

  • toshka0306 Junior Member
    офлайн
    toshka0306 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #357425

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 14 июля 2011 16:31 Редактировалось toshka0306, 1 раз.

    Потому что гараж и эстакада самые сложные элементы. Я пока ждала своей очереди, из 10 человек гараж сдал только 1!

  • koroven Junior Member
    офлайн
    koroven Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #305895

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 14 июля 2011 17:58

    Хоть бы завтра были гараж и эстакада. Для меня это самые простые элементы :) Ну, не считая дворика конечно ;)
    Люди, подскажите: сильно ли сложно теорию сдать? А то меня напугали, что там какие-то вопросы с подвохом. Диск весь вдоль и поперек прорешала, вот не знаю - может еще что почитать :roll:

  • buzo Senior Member
    офлайн
    buzo Senior Member

    2235

    16 лет на сайте
    пользователь #114025

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 14 июля 2011 19:17

    koroven, вопросы в гаи на 90% теже что и на диске!

    Ф.К.С.М. навсегда!
  • 546vlad Junior Member
    офлайн
    546vlad Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #353846

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 июля 2011 19:58

    Если обсуждалось, извините. Как правильно проехать небезызвестный выезд из ГАИ на Семашко, если принимающий попросит проехать прямо (на ту дорогу, что чуть левее)?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 июля 2011 21:02

    Блин, люди. Почитал ветку... и мне стало страшно выезжать на дорогу... Неуверенное владение органами управления, абсолютное непонимание знаков, разметки... Страшно сдавать эстакаду - а как по Ленина ездить будете? а зимой? Диагоналку сделать не могут. А парковаться в городе как будете? Я могу понять эти вопросы в НАЧАЛЕ обучения, но не после его окончания. Инструктор валит! Да не валит никто и никого. Сами курсанты валятся, на своих же ошибках.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • prettyyura Junior Member
    офлайн
    prettyyura Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #365836

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 июля 2011 21:37

    Mr.ViT, думаю сейчас на Вас прольется гнев большинства здесь присутствующих! :rotate:

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 июля 2011 22:04

    546vlad, на 352 странице предпоследний пост. там показано как с него ехать можно

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Mr.ViT, за обучение у меня было 4 инструктора, 6 машин. как вы думаете, я могу нормально сдать площадку? неа. у всех сцепление разное. вот завтра в гаи иду, 7 машина....... сегодня на ней делала эстакаду, едет плохо. инструктор радостно, перед тобой девушка спалила сцепление......программа максимум - сдать площадку, о городе пока только мечтаю

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 15 июля 2011 09:19 Редактировалось Kirk, 4 раз(а).

    Mr.ViT, прав.
    Валится тот, кто совершает ошибки. И не важно кто в этом виноват изначально, сам курсант из-за своей глупости или инструктора, которые плохо обучали. На дороге - это все равно. Главное на дороге - как ты ездишь, как понимаешь знаки, проезд перекрестков, как чувствуешь машину и тд. А вовсе не то, что тебя плохо учили, на это всем нас**ть.
    Меня вот например плохо учили. Ну и что? Я не стал ныть, плакаться как все плохо. Я взял доп занятия, и катался, катался, катался. При чем брал у разных инструкторов, что бы побольше узнать и понять, поездить на разных машинах, прочувствовать дорогу. И сразу сказал, что я буду учиться не для сдачи в ГАИ, а что бы в городе не быть дурачком ничего не понимающим, а хоть как то ориентироваться. Всего где то около 15 занятий брал дополнительных. Сейчас сломал руку, до экзамена не дошел. Но вылечусь - буду брать еще.
    Я видел по школе, кто больше всего возмущается на плохих инструкторов. Это те, кто больше всего забивали в учебе. Люди ленивые, безответственные и откровенные разгильдяи.
    Ныть "как меня валят" - это детский сад. Нужно решать проблему, а не искать отмазку. Тут как в школе не прокатит "меня учитель не любит, поэтому и придирается". Дорога придираться не будет, она сразу накажет.
    Так что правильно тут люди боятся, не умеешь - не берись. А хочешь взяться - научись, а не ищи оправдание своим ошибкам.