Добрый день всем!
Владельцам Ауди - РЕСПЕКТ!
Год назад приобрел свою первую Ауди Аллроуд 2003 2.7Т (по обслуге пневмы и всего остального в Луненце квалифицированныи спец есть, могу скинуть инфу) и ......
Все остальные марки авто отодвинулись на порядок назад. В т.ч. и Мерседесы (не в обиду владельцам МВ), поклонником которых оставался на протяжении 15-ти лет.
На почве искренней любви к Ауди притащил из штатов (для супруги) А4 2003 1.8 Т кватро мотор АМВ. Брал из соображений экономии и основной упор делал на состояние авто т.е. пробег 80000 миль. Но заведомо знал, что в технике присутствует проблема - неисправна турбина.
Через два месяца невыносимых ожиданий (доставка до всем известного ПТО Колядичи ж/д) получил то, на что расчитывал. Авто даже само заехало на лафет. но из-за клуба даже навигатор перестал работать (шутка). Притащил домой и первым делом патрубок интеркуллера снял под радиатором - 4 литра черного масла слил.
Далее снял турбину и отвез в ремонт. Вал турбины искривлен, лепестки тоже. Сервисмены однозначно сказали - МАСЛЕННОЕ ГОЛОДАНИЕ. А я себе думаю, какое голодание, если в радиаторе турбины 4 л . масла. Трубку подачи (запитки) турббины проверил - чистая, на всякий случай прогнал тросиком от стеклоподъемника и промыл бензином под давлением. Да вот читал на российских форумах про прочистку системы вентиляции картера. Да вот у меня вроде все патрубки девственны и чисты.
Вопрос наверное прозвучил банально: Как правильно установить турбину (проверить все системы, чтоб снова все не разбирать и не возиться с ремонтом турбины ( удовольствие не дешевое 400 у.е. ремонт. 40 у.е. прокладки. масла, фильтра и т.д.), да и работы по вечерам на недельку.
Буду признателен за полноценный ответ!