Ответить
  • AlexeyVitebsk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    AlexeyVitebsk Junior Member Автор темы

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #270828

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 июня 2011 02:39

    Привет всем! Хотелось бы написать о наболевшем. Сегодня я полностью разочаровался в МТС-е и теперь считаю что нормальных операторов сотовой связи в РБ попросту нет.

    До недавнего времени, а именно до 18 часов 29-го июня 2011 года, я считал МТС самым честным оператором, по сравнению с другими.

    Являюсь абонентом с самого появления его в РБ. Что меня в них всегда устраивало? Демократичные тарифы на звонки внутри сети (собственно, с чего они и начали), хорошее качество связи, а самое главное (это уже в наши дни) - полное соответствие всех тарифных планов их заявленным возможностям (описанным на сайте в тарифах).

    На последнем хотелось бы остановиться подробнее.

    С недавних времен, а именно на протяжении года, я искал способ, которым можно было бы с минимальными затратами рассылать СМС-ки с сайта, используя при этом мобильный телефон, подключенный к компьютеру в качестве модема (шлюзы отпадали сразу из-за дороговизны). У велкома уже небыло даже СМС-пакетов, смс-пакеты МТС-а для масштабов рассылок были дорогостоящие, поэтому выбор пал на лайф.

    Есть у них такая услуга, вроде бы "все в одном", где предлагают там и трафика кусок, и внутресеть бесплатно, и безлимитные (дада! везде! везде написано БЕЗЛИМИТНЫЕ, в любой рекламе, на сайте, на наружной рекламе в городе без единой ссылки на какие-либо примечания об ограничениях) смс-ки. Стоило это все вроде около 20-ти тыс. в месяц. После "тест-драйва" по отсылке смсок выяснилось, что их безлимит заканчивается в районе 8-9 тыс. смсок, после этого услуга тупо отключается. Общение с их менеджерами толку не дало, они начали говорить о каких-то мифических "технических ограничениях", о которых нигде ничего не сказано. Вывод - обман потенциальных и имеющихся абонентов на лицо. В принципе, это можно трактовать так же как и нарушение закона о рекламе.

    Ах, да, мы же тут про МТС.

    Так вот, все время я заглядывался на тарифный план Абсолют, но бюджет тогда не позволял. Совсем недавно эта проблема обострилась на нашем проекте, из-за появления всякого рода спамеров нужно было срочно вводить регистрацию с подтверждением по мобильному телефону. Будучи на Tibo, я подошел к одному из стендов МТС-а и спросил у девушки - что может предложить оператор МТС для рассылки смс (сначала пытался узнать возможно ли как-то этого добиться на партнерских условиях). От девушки услышал внятный ответ о том, что мтс может предложить шлюз, но каждая смс-ка будет стоить порядка 60 р. Естественно с такими ценами и нашим потоком можно разориться (в день регистраций только около 900-1200), а плюс еще и уведомления - это не реально. Я тут же задал вопрос о тарифе абсолют, реально ли с него проводить рассылки и действительно ли смс-ки безлимитные (опираясь опять же с историей о лайфе). Девушка уверила что информация соответствует действительности, позвонила каким-то менеджерам, передала мой номер и сказала что в ближайшее время со мной свяжутся.

    Через минут 10 звонит мне девушка из МТС-а, я снова объяснил свои потребности, сразу предупредил что шлюз не подходит, а подходит тариф абсолют (ну и что, пускай медленно телефон отправляет смс-ку за смс-кой, зато фиксированная цена в месяц и можно планировать расходы), также уточнил возможность его использования для смс-рассылок и действительно ли там все безлимитно. На мои вопросы получил положительный ответ.

    Итак, техническую часть на сайте мы реализовали, симку с абсолютом подключили, засунули ее в GSM модем и вставили его в сервер в датацентре. Все запустилось, красота и порядок, анонсировали это всем пользователям (все с точки зрения закона о рекламе - верно, подробно как это реализовано написано тут http://[censored]/note1_275752 дабы не перепечатывать. Вкратце, регистрация завязана на телефон, новая степень приватности, опять же относящаяся к телефону и т.п.).

    Средняя скорость отправки смс была 12-15 в минуту.

    И вот сегодня вечером, придя домой увидел что очередь на отсылку скопилась аж до 3 тыс. штук, и модем с 18 часов просто прекратил отправлять смс. Набирая номер этой симки слышу "абонент временно заблокирован".

    По звонку в справочную службу, девушка начала перечислять мне пункты правил, по которым меня отключили, но ведь эти правила обобщают многие нарушения. Например, на мой вопрос назвать конкретную причину, она начала перечитывать эти пункты, в которых меня отключили от несвоевременной оплаты, до нанесения ущерба оператору.

    Теперь делаем выводы, т.к. с этого телефона никто не звонил, симка находилась в GSM модеме в датацентре и отправлялись только смс, - история с лайфом повторяется. По поводу закона, в заметке, ссылку на которую я приводил выше (http://[censored]/note1_275752) я описывал сам процесс, тем самым закон о рекламе ни разу не нарушен, все в соответствии с ним.

    Завтра иду в офис, узнавать какой же я им ущерб наношу. Послушаю "корпоративные отговорки и отмазки".

  • AlexeyVitebsk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    AlexeyVitebsk Junior Member Автор темы

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #270828

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 июня 2011 02:41

    Кстати, если тут есть представители этого чудо-оператора, вот посмотрите в комментариях как вы огорчаете тех, кто вам доверился http://[censored]/note1_287410

  • VitaliyAlex Senior Member
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 30 июня 2011 05:15

    Что тут полемику разводить. Давно пора понять, что безлимит кончается там, где начинаются убытки оператора. Аналогия с этим: " Свобода человека заканчивается там, где нарушается свобода другого человека". Все в этом мире относительно. Нет ничего абсолютного. Вот вам куча тезисов =) по которым оператор прав.

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 30 июня 2011 06:08

    AlexeyVitebsk, так вам спамерам и надо.:D По телевизору тупой рекламы хватает, а тут еще и на мобильник.:roof:

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 30 июня 2011 07:21

    итого было бы 20000 смс в месяц.:D Вы хотели это за 300.000 ? :lol: по 60 руб выходит 1200.000

    надоели уже такие топики - был еще один с девушкой типо я подключила абсолют и абсолютно безвозмездно давала его поюзать всему офису:D там выходила сумма еще пожостче...итог аналогичен. Не будет терпеть опсос абонента который приносит убыток.. вот и все.

    хотя тут еще смешней. Та дама делала вид что все безвозмездно(вы звоните-звоните и денег не надо только гражданин начальник мне премию тысяч на 300.000 больше выпишет:D) Тут - контент-провайдер который просто не хочет платить как остальные :lol:

    select * from *
  • al420 Neophyte Poster
    офлайн
    al420 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #421837

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 июня 2011 08:39

    Убытки, не убытки... Есть такое понятие как деловая репутация - это когда условия договора, выкрутившегося непредвиденным образом, выполняются даже в ущерб материальным доходам, но в то же время не являются убытками, потому что в долговременной перспективе формируют образ доброго имени компании. В бизнес-план этого не запишешь, но наверное все мы представляем, как это важно. Ведь главный актив любой организации, банка, частного лица - это доверие клентов. Будет доверие - со временем будет всё.

    nrm, читай внимательно ;) Там технологический процесс так построен, что СМСки приходят тем, кто сам, сознательно, находясь в здравом уме и ясной памяти, на них подписался - то есть зашёл на страничку и выставил ручками опцию "уведомлять об этом и вот об этом". Точно так же их в любой момент можно отключить, а ещё настроить удобное время когда им приходить. Здесь спамом даже не пахнет.

    То и обидно больше всего, что всё чисто и красиво. ВСети.бай, на сегодняшний день - один из самых технически продвинутых интертнет-сервисов в Беларуси. Только вот кое-кто не желает следовать условиям договора, совершенно не глядя в перспективу...

    Если уж тариф обещает безлимитные СМС - в его цену изначально должен быть заложен процент вероятности того, что некоторые абоненты будут превышать расчётную нагрузку на оператора. Если же этих клиентов потом просто отключают по невнятным причинам - будет правильнее сказать, что в нём беспредельные СМС.

    МТС: 2513513, skype: alex.blizzard
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2011 09:12

    Зачем Вам трепать нервы походами в офис? Напишите письмо на имя генерального директора МТС для объяснений

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 30 июня 2011 10:04

    AlexeyVitebsk, так вам спамерам и надо.

    :100500:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 30 июня 2011 10:22

    nrm, читай внимательно Там технологический процесс так построен, что СМСки приходят тем, кто сам, сознательно, находясь в здравом уме и ясной памяти, на них подписался - то есть зашёл на страничку и выставил ручками опцию "уведомлять об этом и вот об этом". Точно так же их в любой момент можно отключить, а ещё настроить удобное время когда им приходить.

    Это ж в каком надо быть здравом уме, чтоб самому себе спам еще заказывать.:D Или передаваемая ТС информация настолько уникальна, что ее больше нигде не найти.:spy:

  • spawn100 Member
    офлайн
    spawn100 Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #385038

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 июня 2011 10:24

    Ну так то AlexeyVitebsk это не спамер, а главный админ [censored], и это не спам, а мобильные уведодомления! (для ястности) :):):):)

  • cheep1k Junior Member
    офлайн
    cheep1k Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #408451

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 июня 2011 11:31
    nrm:

    nrm, читай внимательно Там технологический процесс так построен, что СМСки приходят тем, кто сам, сознательно, находясь в здравом уме и ясной памяти, на них подписался - то есть зашёл на страничку и выставил ручками опцию "уведомлять об этом и вот об этом". Точно так же их в любой момент можно отключить, а ещё настроить удобное время когда им приходить.

    Это ж в каком надо быть здравом уме, чтоб самому себе спам еще заказывать.:D Или передаваемая ТС информация настолько уникальна, что ее больше нигде не найти.:spy:

    ты хоть знаешь,что такое"Спам?"

  • cheep1k Junior Member
    офлайн
    cheep1k Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #408451

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 июня 2011 11:36

    Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.

    К твоему сведению [censored] это некомерческий проект.Значит рассылка смс-уведомлений это не спам

  • _MiNoR_ Junior Member
    офлайн
    _MiNoR_ Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #293430

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 30 июня 2011 11:55
    nrm:

    AlexeyVitebsk, так вам спамерам и надо.:D По телевизору тупой рекламы хватает, а тут еще и на мобильник.:roof:

    Всё на добровольной основе, никакого спама тут нету, пользователь сам выбирал нужны ему уведомления (например о новых друзьях, сообщениях) и также можно выбрать время с какого по какой час будет рассылка смс. Услуга очень удобная, сам ею пользовался... А вот мтс.. Как всегда в своём жанре... :o

    Motorola C180 -> Sony Ericsson K300i -> Sony Ericsson K500i -> Sony Ericsson W810i -> Nokia 5530 -> Sony Xperia S -> ...
  • nokzha Senior Member
    офлайн
    nokzha Senior Member

    2370

    14 лет на сайте
    пользователь #215784

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 30 июня 2011 12:01

    А вот мтс.. Как всегда в своём жанре...

    Life такой же...

    поэтому выбор пал на лайф.

    Есть у них такая услуга, вроде бы "все в одном", где предлагают там и трафика кусок, и внутресеть бесплатно, и безлимитные (дада! везде! везде написано БЕЗЛИМИТНЫЕ, в любой рекламе, на сайте, на наружной рекламе в городе без единой ссылки на какие-либо примечания об ограничениях) смс-ки. Стоило это все вроде около 20-ти тыс. в месяц. После "тест-драйва" по отсылке смсок выяснилось, что их безлимит заканчивается в районе 8-9 тыс. смсок, после этого услуга тупо отключается. Общение с их менеджерами толку не дало, они начали говорить о каких-то мифических "технических ограничениях", о которых нигде ничего не сказано. Вывод - обман потенциальных и имеющихся абонентов на лицо. В принципе, это можно трактовать так же как и нарушение закона о рекламе.

    Тел. : Life +37525-652-17-58 ; Velcom +37544-464-21-01 ; MTC +37533-680-89-57
  • cheep1k Junior Member
    офлайн
    cheep1k Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #408451

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 июня 2011 12:11

    И диман тут)

  • super1993 Neophyte Poster
    офлайн
    super1993 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #421909

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 июня 2011 12:19

    да Димон и я тут:) просто в сети увидел эту плохую новость :insane: и сразу сюда залез

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 30 июня 2011 12:21

    Не вижу смысла вдаваться в юридические тонкости. Но IMHO в данном случае автор пытался проявить хитро:ass: А МТС - этого не позволил.

    Тариф "Абсолют" - это маркетинговый продукт для индивидуальных абонентов, а не технологический инструмент для массовых рассылок.

    Неважно, является проект коммерческим или нет - работайте по-договору (как контент-провайдеры, банки, автосалоны и пр. организации) - smpp линк на sms-центр, оговоренная скорость рассылки, все довольны, всё по закону.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • cheep1k Junior Member
    офлайн
    cheep1k Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #408451

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 июня 2011 12:22
    Zylog:

    Не вижу смысла вдаваться в юридические тонкости. Но IMHO в данном случае автор пытался проявить хитро:ass: А МТС - этого не позволил.

    Тариф "Абсолют" - это маркетинговый продукт для индивидуальных абонентов, а не технологический инструмент для массовых рассылок.

    Неважно, является проект коммерческим или нет - работайте по-договору (как контент-провайдеры, банки, автосалоны и пр. организации) - smpp линк на sms-центр, оговоренная скорость рассылки, все довольны, всё по закону.

    Такое ощущение представитель МТСа.МТС изночально шел на это,подписывая контракт,так извольте его исполнять!

  • AlexeyVitebsk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    AlexeyVitebsk Junior Member Автор темы

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #270828

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 июня 2011 12:44

    Вернулся из офиса МТС, написал заявление о несогласии с выставленными обвинениями в мой адрес о нарушении правил пользования их услугами. Чуть позже отпишу конкретные пункты правил, которые мы яко бы нарушили с комментариями и ссылками на законодательство РБ, которые удостоверяют в обратном.

    Сказали что должны перезвонить юристы. Жду от них новых "отмазок".

    Что касается спама, в самом только определении присутствует слово "массовые" (Слово массовая подразумевает рассылку информации на случайный диапазон номеров абонентов, не получив от них никакого согласия), так что под определение уже не подходит. У нас рассылка НЕ МАССОВАЯ, а дирекная, направленная к конкретному запросившему ее пользователю. Закон о рекламе не нарушен (статья 12 п.1), пользователи подтвердили что имеют доступ к телефону и сами в любой момент могут включать и отказаться от получения сообщений.

  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    17 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 июня 2011 13:15

    1.3. Услуги СООО «Мобильные ТелеСистемы» не могут быть использованы

    Абонентом для осуществления противоправной деятельности или деятельности с

    нарушением действующего законодательства (в том числе рекламы с нарушением

    Закона о рекламе (включая массовые рассылки сообщений), установки шлюзов для

    доступа к сети фиксированной связи и Интернет-телефонии).

    http://www.mts.by/pdf/mts_rules_new.pdf