Evgens', Если не секрет на каких условиях договорились(можно в личку)
xoxol007, пускай условия пока будут известны только нам, но скажу так, что ничего эксклюзивного в них нет. Однока в данной ситуации я посчитал их вполне приемлимыми для себя.
Ну мне кроме как доплатить 1.5 тыс или забрать 13 млн никто ничего до сих пор не предложил. Печально
Mirka:Ну мне кроме как доплатить 1.5 тыс или забрать 13 млн никто ничего до сих пор не предложил. Печально
Ну мне вот "предложили" - подали в суд на расторжение договора; причем на этапе рассмотрения претензии. Изначально ипали мозг, готовя документы в суд. Как я и говорил - упор на валютную обстановку. Так что всё ожидаемо.
офлайн
nmnikolaim
Junior Member
|
|
57 |
14 лет на сайте Город:
|
сегодня мне позвонила менеджер форд и сказала ,что нужно заплатить 9800 у.е. тогда они привезут мне автомобиль из Польши,по договору я должен оплатить авто по прибытию в Минск ,без оплаты этой суммы договор они не выполнят,напишите кто оплачивал остаток за авто в польше приезжало оно или нет ,или это очередная попытка затянуть еще больше клитента в бесконечные платежи жуликам.
офлайн
nmnikolaim
Junior Member
|
|
57 |
14 лет на сайте Город:
|
сегодня мне позвонила менеджер форд и сказала ,что нужно заплатить 9800 у.е. тогда они привезут мне автомобиль из Польши,по договору я должен оплатить авто по прибытию в Минск ,без оплаты этой суммы договор они не выполнят,напишите кто оплачивал остаток за авто в польше приезжало оно или нет ,или это очередная попытка затянуть еще больше клитента в бесконечные платежи жуликам.
nmnikolaim, если это полная остаточная сумма и вы готовы заплатить в валюте, то не думаю, что будут проблемы с поставкой. Но интересно, если возникнут проблемы при приеме авто, всякое же бывает, как тогда будет регулироваться ситуация, вплоть до возврата средств. В любом случае решать вам. Лично у меня уже "оскомина" от этого "бизнеса".
nmnikolaim:сегодня мне позвонила менеджер форд и сказала ,что нужно заплатить 9800 у.е. тогда они привезут мне автомобиль из Польши,по договору я должен оплатить авто по прибытию в Минск ,без оплаты этой суммы договор они не выполнят,напишите кто оплачивал остаток за авто в польше приезжало оно или нет ,или это очередная попытка затянуть еще больше клитента в бесконечные платежи жуликам.
Так а сумма это для вас нормальная? так и договаривались? или они еще что то накинули?
Mirka:nmnikolaim :сегодня мне позвонила менеджер форд и сказала ,что нужно заплатить 9800 у.е. тогда они привезут мне автомобиль из Польши,по договору я должен оплатить авто по прибытию в Минск ,без оплаты этой суммы договор они не выполнят,напишите кто оплачивал остаток за авто в польше приезжало оно или нет ,или это очередная попытка затянуть еще больше клитента в бесконечные платежи жуликам.
Так а сумма это для вас нормальная? так и договаривались? или они еще что то накинули?
все дело в том, что форд требует сначала деньги потом стулья. на резонный вопрос дадут ли они гарантию, что машина не придет битая, поцарапаная, ответили что все будет хорошо, но на бумажке свои слова они не хотят фиксировать. Вариант поверить на слово не катит. если при приемке будут выявлены какие-либо дефекты, машина уходит на завод и там ее делают. а потом они опять попросят денег за ее доставку. по большому счету это просто разводилово на деньги. в договоре четко стоит оплата ТОЛЬКО после приемки авто покупателем, все остальные расходы несет продавец, в том числе таможня, доставка. еще в апреле мы подъезжали и предлагали погасить всю сумму долларами, девушкам ответила что все будет хорошо, через пару дней все устаканится, появится валюта и можете не волноваться. я понимаю, что у девушки мот быть нету экономического образования, но хотя бы посмотреть почем в том момент народ покупал валюту и спрогнозировать ситуацию она была вполне в состоянии. а накинули они 9800 + 3000000 за растаможку. сумму подняли типа по причине того, что завод в германии поднял отпускную цену. что-то слабо верится что немцам есть дело до того что у нас на валютном рынке делается. понятное дело что государство кинуло всех, так дилер пытается еще раз всех кинуть.
самый приемлемый вариант это ждать крайнего срока доставки после которого идут штрафы за неисполнение договора, а расторгнуть его в одностороннем порядке без существенных причин они не могут. только если суд признает договор недействительным
есть такая идея обратиться туда. судя по форуму у многих суммы предоплаты одинаковые а вот суммы доплат разные, причен без всяких обоснований сумм. мот быть там и сильные юристы, но экономисты закончили максимум ПТУ, а жажда наживы затмевает здравый смысл.
nmnikolaim,
Вам менеджер может дать телефоны десятков людей, которые за последние несколько месяцев (начиная с мая) получили таким образом автомобили.
mitzumi:есть такая идея обратиться туда. судя по форуму у многих суммы предоплаты одинаковые а вот суммы доплат разные, причен без всяких обоснований сумм. мот быть там и сильные юристы, но экономисты закончили максимум ПТУ, а жажда наживы затмевает здравый смысл.
Обоснования всем одинаковые. Вы просто из-за своих эмоций не хотите их понимать.
Предоплата после 11 марта делится на курс в 5 000, получается сумма в долларах. От начальной стоимости автомобиля отнимают эту сумму - остальное предлагают к доплате.
Если сумма предоплаты в белках недостаточна для оплаты таможенных платежей (из среднего расчёта в 3 500 у.е. * 5 000 = 17 500 000 за Фокус), то могут предложить не достающую часть доплатить в белках по курсу 5 000.
Например, если покупаете Фокус в средней комплектации (16 000 у.е.) и внесли предоплату в 13 500 000, то Вам посчитают 13 500 000 / 5 000 = 2 700 у.е.
Ваша доплата: 16 000 - 2 700 = 13 300 для получения автомобиля.
Или Вам могут предложить доплатить 4 000 000 (17 500 000 (таможня на этом Фокусе) - 13 500 000 (Ваша предоплата)) и 12 500 у.е. (13 300 - 800 (4 000 000 / 5 000 = 800)).
И ещё Вам совет - не стоит переходить на личности, если в себе не уверены. Будьте вежливы и к Вам люди будут относится также.
Обоснования всем одинаковые. Вы просто из-за своих эмоций не хотите их понимать.
Предоплата после 11 марта делится на курс в 5 000, получается сумма в долларах. От начальной стоимости автомобиля отнимают эту сумму - остальное предлагают к доплате.
Но вы же понимаете и Атлант понимает, что пересчитывать предоплату незаконно, поэтому они и придумывают байки про подорожание авто и таможни.
простите, а кто вам сказал что сумма таможенных платежей рассчитывается от конечной стоимости авто, а не от таможенной стоимости.
mitzumi:простите, а кто вам сказал что сумма таможенных платежей рассчитывается от конечной стоимости авто, а не от таможенной стоимости.
Где в моих постах это написано? Я уже писал и ещё раз повторю - таможенные платежи составляют 30% от стоимости, которую выставляет завод дилеру. А не от конечной стоимости.
Из моего примера и по информации дилеров - 3 500 это 30% от 11 600 (примерно). Выходит что для дилера машина стоит 11 700 + 3 500 = 15 200 у.е. А продают они её за 16 000 у.е. Вот Вам и примерная маржа дилера. Не забывайте что около 40% от маржи налоги. Вот и подумайте как может дилер делится своей маржой или нет. Ещё раз повторю - это по информации дилера. На самом деле это очень легко проверить - сумма таможенных платежей указана в ГТД (грузовой таможенной декларации), которую дилер выдаёт при покупке автомобиля. Там правда в белках, но можно разделить на курс НБРБ на день растаможки и получить сумму в валюте. Зная что это 30% от заходной стоимости очень легко узнать сколько дилер на Вас заработал. (Снова надо не забывать что 40% от прибыли - налоги).
Ваталя:mitzumi :простите, а кто вам сказал что сумма таможенных платежей рассчитывается от конечной стоимости авто, а не от таможенной стоимости.
Где в моих постах это написано? Я уже писал и ещё раз повторю - таможенные платежи составляют 30% от стоимости, которую выставляет завод дилеру. А не от конечной стоимости.
Из моего примера и по информации дилеров - 3 500 это 30% от 11 600 (примерно). Выходит что для дилера машина стоит 11 700 + 3 500 = 15 200 у.е. А продают они её за 16 000 у.е. Вот Вам и примерная маржа дилера. Не забывайте что около 40% от маржи налоги. Вот и подумайте как может дилер делится своей маржой или нет. Ещё раз повторю - это по информации дилера. На самом деле это очень легко проверить - сумма таможенных платежей указана в ГТД (грузовой таможенной декларации), которую дилер выдаёт при покупке автомобиля. Там правда в белках, но можно разделить на курс НБРБ на день растаможки и получить сумму в валюте. Зная что это 30% от заходной стоимости очень легко узнать сколько дилер на Вас заработал. (Снова надо не забывать что 40% от прибыли - налоги).
так в том то и дело, что цену указанную в ГТД ставит дилер а не завод и сколько она стоит на заводе никто кроме дилера не знает. а то что дилеры зарабатывают на авто 400-600 долларов петь не надо. с такой мизерной маржой автодилеры не смогли бы работать. с такой маржой тока мелкий киоски по продаже авто работали бы. вы забываете про то что машин у нас новых продается не так много в процентном соотношении с б.у., а дилерам в отличие от физиков и перекупов надо платить зп, аренду, коммуналку и пр. так что балансы как-то не сходятся с такой маленькой маржой
а если 400 - 600 у.е это маржа самого манагера, который продал машину в это охотно поверю. ну не может человек у которого есть семья кормить ее за 200 у.е. в месяц. да и костюмчики с ботиночками и часиками не соответствуют бедственному положению продавца. нехорошо конечно в чужой карман заглядывать, но как-то они много кушают, в смысле зажрались.
некоторые люди зарабатывают эти деньги не спекуляцией, а своими руками и за каждый вложенный доллар хотелось бы получить обоснованный ответ, почему мы не можем получить машину согласно заключенному договору, а не плакаться что денег нет, мы бедные, нас кинули, войдите в наше положение. Ваталя вы случайно не манагер в автосалоне, а то песенка больно знакомая. так я вам тоже поплачусь, нету у меня денег, доплатите мне за то что кризис в стране. "Дайте триллион на перестройку экономики" ©
По поводу первого поста - я не владею точной информацией о том, кто выставляет цену для таможни. Но согласно хотя бы вот этой ссылке думаю немного иначе, чем Вы:
http://www.export.by/?act=news&mode=view&page=25&id=18318. Думаю просто маржа значительно больше на дорогих автомобилях. А на таких "маленьких" - сомневаюсь. Хотя могу ошибаться.
По поводу второго поста - это обязанность менеджера выглядеть хорошо. Знаю даже в некоторых салонах сами компании проплачивают одежду менеджерам. Это "лицо" компании. По поводу зарабатывают собственными руками - конечно много и таких, но большинство всё же, выражаясь Вашей терминологией, не работяги с завода или колхоза. А владельцы компаний (в большинстве импортёры), менеджеры высшего звена и т.д. (Это согласно маркетингового исследования проведённого Аталнт-М).
Ваталя:По поводу первого поста - я не владею точной информацией о том, кто выставляет цену для таможни. Но согласно хотя бы вот этой ссылке думаю немного иначе, чем Вы:
http://www.export.by/?act=news&mode=view&page=25&id=18318. Думаю просто маржа значительно больше на дорогих автомобилях. А на таких "маленьких" - сомневаюсь. Хотя могу ошибаться.
По поводу второго поста - это обязанность менеджера выглядеть хорошо. Знаю даже в некоторых салонах сами компании проплачивают одежду менеджерам. Это "лицо" компании. По поводу зарабатывают собственными руками - конечно много и таких, но большинство всё же, выражаясь Вашей терминологией, не работяги с завода или колхоза. А владельцы компаний (в большинстве импортёры), менеджеры высшего звена и т.д. (Это согласно маркетингового исследования проведённого Аталнт-М).
ну владелец компании наврядли купит машину а или b класса. а по поводу лица, плохо что это лицо превращается в рыло