kOveX:Deadkead, подвоха нет,ещё +12500 абонентки.
ахха я так и думал)
kOveX:Deadkead, подвоха нет,ещё +12500 абонентки.
Т.е. если я подключусь по АДСЛ, то 12500 еще нужно доплачивать?
Или это плата за сетку?
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
Опять 25, так надо платить или нет? или ещё за что-нибудь надо платить, там за модем , за линию?
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
Deadkead, при подключении по adsl платишь дополнительно только за само подключение единоразово. http://solo.by/services/person/users/tariff_plans/ADSL/ . (Раньше были дополнительные ежемесячные платежи за обслуживания порта подключения на атс, но теперь их нет)
Walsh code:Deadkead, при подключении по adsl платишь дополнительно только за само подключение единоразово. http://solo.by/services/person/users/tariff_plans/ADSL/ . (Раньше были дополнительные ежемесячные платежи за обслуживания порта подключения на атс, но теперь их нет)
я хочу понять дешевле на соло или на буфле , но получается на соло дешевле , так?
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
Deadkead, , ну что тут понимать? 1мбит дешевле всего на соло. 2 мбит на деловой сети. На байфлай интернет самый дорогой ещё и потому, что по сравнению с двумя первыми вариантами сильно урезан апстрим.
Раньше Стрим был только для ЕДС,а в ЕДС абонентка 12500. Да и эти цены,я думаю,не долго проживут
Уважаемые абоненты Соло. Месяц назад у меня возникла проблема с интернетом и решить ее с помощью тех. поддержки не удалось. Если вкратце - пропадают пакеты к части белорусских сайтов в часы пик. Прошу вас помочь мне выявить проблему, а именно: в период времени с 19 до 22 часов запустить в командной строке команду pathping [censored] (а также pathping all.by) и после подсчета статистики сделать скриншот данного окна (Alt+PrintScreen, а затем "вставить" и "сохранить как gif" в Paint) и отправить его на ящик kroko@[censored] . Буду благодарен всем кто откликнется. О результатах сообщу позже.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
Кроко, тебе встречный вопрос: не падает ли скорость закачки, на соло, в указанный тобой промежуток времени?
перешел с байфлай на соло стрим. субьективно лучше, хоть и работает через домашнюю сетку. кстати глюк с сайтами бел. тоже был. Это либо в ЦОДе чето мутят либо у соло, потому что все остальное работало.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
rezident, какой тариф. Скорость по вечерам не падает? Плюс у них же ещё и ежемясячная плата за линию МГТС : стоимость тарифа+16 тысяч.
Не дорогова - то ли?
Walsh code, у меня модем стоит в домашней сети..т.е я плачу только за VPN у меня стрим 512К - 29,000 тыс. в месяц. хочу перейти на 1024к за 45 тыс. в месяц. кстати на сайте соло 512k из тарифов убрали. а симетричный канал это гораздо лучше чем на бафле с его 512к аплинком. первоначальная активация пакета стрим была 5.000 рублей. + 29.000 за месяц. переход на более высокий план вроде беспланый.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
Walsh code, почему не считается? на порт модема я попадаю через роутер сети. а дальше все по обычным телефонным проводам. не вижу разницы. тоже самое если бы он у меня стоял дома и был подключен в телефонную розетку.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
Отписываюсь как и обещал в подробностях о своей проблеме.
Началось все где-то месяц назад. В вечернее время белорусские сайты стали очень долго загружаться, могли вообще не загрузиться, или загрузиться только наполовину и висеть в таком состоянии несколько минут. Пропинговал с десяток белорусских сайтов - от 10 до 20% потерь пакетов. Удивительное было в том, что на российском и зарубежном направлениях таких проблем не было. Также идеальный пинг был и на сайт Соло.
Первый мой звонок в техподдержку.
Поднял парень, посоветовал проделать команду pathping и отправить результаты к ним на почтовый ящик и перезвонить. Сделал все как сказали, перезваниваю: "Да, проблема такая есть, но не у нас, а у Белтелекома (!), видимо слишком узкий канал". На мой вопрос собираются ли они с этой проблемой что-нибудь делать я получил утвердительный ответ и на этом успокоился на неделю.
Второй мой звонок в техподдержку.
Заранее до звонка сделал и отправил результаты им на почтовый ящик, звоню - снова поднимает парень, заново объясняю суть проблемы, он смотрит на присланные результаты и говорит: "Так это же НЕ У НАС проблема, а у Белтелекома!!! Вот видите где наши узлы все нормально, а где начинаются Белтелекомовские начинают пропадать пакеты". На мой ироничный вопрос должен ли я сам лично позвонить в Белтелеком и попросить решить НЕ ИХ проблему, парень замялся и после некоторых раздумий попросил оставить контактный номер, чтобы со мной завтра связались по этому поводу.
Звонок из техподдержки на следующий день.
Звонит девушка, начинает издалека: "Скажите а какая у вас таблица на вашем модеме?". Отвечаю: "Если вы о таблице NAT, то 1024". "Вот видите - она же у вас слишком маленькая и модем не справляется с нагрузкой. Проблема в вашем модеме!" На мой резонный вопрос каким образом может переполняться NAT таблица, если я сижу один на модеме и все что у меня запущено это пинг, мне было сказано "Значит NAT таблица переполняется из-за того, что у вас вирусы!" Тут мое терпение не выдержало и я произнес приблизительно следующее: "Девушка, я по роду своей деятельности тоже кое-что понимаю в этом вопросе, и знаю, что если переполняется нат таблица, то нарушается доступ ко всем сайтам, а не выборочно белорусским и не надо мне вешать лапшу про вирусы, когда до этого признали что проблема существует!" В итоге к консенсусу мы не пришли и мне посоветовали купить модем "помощнее".
Звонок из техподдержки через неделю.
Звонит та же самая девушка и радостным голосом спрашивает: "Скажите, а сейчас у вас ситуация улучшилась?". "Вроде немного улучшилась" - промямлил я от неожиданности, что мне перезвонили спустя неделю сами. "Вот видите! Это была проблема у вас, потому что МЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!!!" Финиш. Железный аргумент, сопротивление сломлено.
Через еще одну неделю мучений я написал сообщение на этом форуме, и о чудо: на следующий день проблема исчезла. Просмотрел список маршрутов - маршрут следования пакетов до белорусских сайтов теперь другой. Как результат - уже три дня 0% потерь.
PS: Вот вам и хваленая техподдержка Соло...
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|