Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 17:48

    Hitman, ладно, попробую объяснить без политики.

    Со стороны предложения - работа, которую может делать почти любой. Спад в экономике - всё больше желающих работать в этой отрасли, где нет входных барьеров, за меньшие деньги.

    Со стороны спроса - услуга, не относящаяся к жизненно необходимых. Довольно эластичный спрос. Спад в экономике...

    Дальше продолжать?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 1 июня 2011 19:04

    вчера видел в такси желтую субару импреза с прямотоком... годов 2000-ых

    совсем людям жрать нечего, на таких машинах уже таксуют :insane:

    .
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 19:27

    -Vinil-, осенью 2008 в Киеве в такси мне несколько раз попадались новые (!) Mitsubishi Lancer. Ну не EVO, конечно... :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 июня 2011 19:32
    Karshachok:

    Ну да, Вы взяли среднюю зарплату по Минску не 1,5 млн, а 2 млн. в декабре 2010 г. и получили тариф 1912 руб/км. Ладно. Если уж мы привязываемся к зарплате, то, учитывая её небольшое УМЕНЬШЕНИЕ в 2011 г., такси тоже должно было подешеветь. :shuffle: Оно дешевело?

    Что до тарифов вроде "12 000/8 400/108 000", Вам 100 раз тут говорили, что никто не мешает Вам их себе поставить. Другое дело, что клиентов не будет.

    А кто сказал, что получка приупала? А как же фраза

    (кроме субъектов малого предпринимательства негосударственной формы собственности)

    Или Вы думаете, что этот сектор не способен дать увеличение? У меня в такси - увеличение, на основной - тоже...

    Не полную информацию используюете!:znaika:

    Karshachok, машина с брестскими номерами страхуется по брестским тарифам, а это на 30-40% ниже, и налоги там 240 000 вместо 330 000, и ФСЗН там ниже - короче, народ начал ОПТИМИЗИРОВАТЬСЯ!

    Что до тарифов - я, будучи ИП, их уже пОднял и люди ездят. :rotate:

    (Оля), и нет такого тарифа на бумаге,;-) а на практике очень даже есть. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 19:41
    Katmandu:

    Karshachok:

    Ну да, Вы взяли среднюю зарплату по Минску не 1,5 млн, а 2 млн. в декабре 2010 г. и получили тариф 1912 руб/км. Ладно. Если уж мы привязываемся к зарплате, то, учитывая её небольшое УМЕНЬШЕНИЕ в 2011 г., такси тоже должно было подешеветь. :shuffle: Оно дешевело?

    Что до тарифов вроде "12 000/8 400/108 000", Вам 100 раз тут говорили, что никто не мешает Вам их себе поставить. Другое дело, что клиентов не будет.

    А кто сказал, что получка приупала? А как же фраза

    (кроме субъектов малого предпринимательства негосударственной формы собственности)

    Или Вы думаете, что этот сектор не способен дать увеличение? У меня в такси - увеличение, на основной - тоже...

    Не полную информацию используюете!:znaika:

    Ага! :)

    И Вы ещё тут жалуетесь на "убыточные" тарифы... :shuffle: :D

    Karshachok, машина с брестскими номерами страхуется по брестским тарифам, а это на 30-40% ниже, и налоги там 240 000 вместо 330 000, и ФСЗН там ниже - короче, народ начал ОПТИМИЗИРОВАТЬСЯ!

    Что до тарифов - я, будучи ИП, их уже пОднял и люди ездят. :rotate:

    Ну вот, тогда тем более есть смысл таксисту переехать из Минска в Брест, раз там так всё классно! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 19:43
    Karshachok:

    Если нынешняя хрень продлится достаточно долго, новых желающих гробить свои машины в такси не будет, как не будет после 1 июля 2011 г. новых дешёвых корчей, а имеющиеся корчи будут убиты совсем. Тогда даже ненавистные вам и лЮбые нам :) стеклорезы-оптимизаторы будут вынуждены значительно поднять цены, и нам придётся платить относительно дорого за поездки на совсем плохих машинах.

    Увы, ни вы, ни мы ничего с этим поделать не в силах. :cry:

    Сегодня, блин, даже иллюстрацию увидел:

    :(

    И третий же коммент - в точку:

    наверно самый простой способ хоть что-то заработать

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 июня 2011 20:18 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Karshachok:

    Hitman, ладно, попробую объяснить без политики.

    Со стороны предложения - работа, которую может делать почти любой. Спад в экономике - всё больше желающих работать в этой отрасли, где нет входных барьеров, за меньшие деньги.

    Со стороны спроса - услуга, не относящаяся к жизненно необходимых. Довольно эластичный спрос. Спад в экономике...

    Дальше продолжать?

    Это все шикарно, но затраты на оказание этой услуги как компенсировать? Ась? Вы мне закон спроса и предложения сюда не пихайте. Есть другая формула: Деньги - товар (услуга) - деньги' . Т.е увеличение капитала через производство (торговлю, оказание услуг). А вы предлагаете вложить деньги, оказать услугу ( произвести товар) и еще остаться в убытках. Продолжайте читать свои учебники. По экономике производства в колледже и в университете у меня было "отлично". Так, что рентабельность и себестоимость производства я просчитать могу. А также закончил курсы по организации грузо-пассажирских перевозок автомобильным транспортом,и бухгалтерский учет в транспортном предприятии, о чем имею соответствующие документы( открою секрет, обучение по этим специальностям нужно было для открытия транспортного предприятия, где я работал заместителем директора по транспорту).

    Для оказания услуги такси есть финансовые барьеры. Естественно, есть некоторое количество даунов, согласных за свой счет оказывать услуги. Не дауны ушли из под диктата служб, вбили свои тарифы, а так же при заявленых 1400 км возят по 3 000 без таксометра, без лицензии.

    Вы, например меня , никогда в жизни не убедите сделать что-то, в ущерб моим финансовым интересам. Так же как хозяина квартиры пустить к себе квартирантов, разрешить им без оплаты жить, тратить воду, электроэнергию, самому за это все платить, а сверху еще квартирантам дать на "пузырь". И плевать сколько там квартир выброшено на рынок аренды.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 июня 2011 20:42

    Karshachok, в том же киеве гаишники тож ездят на мицубиши......только вот у нас в такси на астрах почему то единицы :(

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 июня 2011 20:47
    Karshachok:

    Karshachok :

    Если нынешняя хрень продлится достаточно долго, новых желающих гробить свои машины в такси не будет, как не будет после 1 июля 2011 г. новых дешёвых корчей, а имеющиеся корчи будут убиты совсем. Тогда даже ненавистные вам и лЮбые нам стеклорезы-оптимизаторы будут вынуждены значительно поднять цены, и нам придётся платить относительно дорого за поездки на совсем плохих машинах.

    Увы, ни вы, ни мы ничего с этим поделать не в силах.

    Сегодня, блин, даже иллюстрацию увидел:

    И третий же коммент - в точку:

    наверно самый простой способ хоть что-то заработать

    только вы ж не забывайте что там собачку можно нахаляву заточить........т.е местный макдональдс подешевле будет :D

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 июня 2011 20:48

    http://auto.onliner.by/2011/06/01/dtp-724

    ахахах блин это бывают чудеса..........................советую всем пользователям алмаза заценить статейку :lol:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 июня 2011 20:53

    Авто представительского класса. Тюнингованое.

    Поиски водителя такси велись недолго. Его уже задержали. Мужчина (1982 г. р.) был доставлен на медосвидетельствование, где выяснилось, что у него в крови 2,19 промилле алкоголя. Об этом сообщили в ГАИ Советского района. Ведется разбирательство.

    Оптимизатор, видимо...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 21:09
    Hitman:

    Karshachok:

    Hitman, ладно, попробую объяснить без политики.

    Со стороны предложения - работа, которую может делать почти любой. Спад в экономике - всё больше желающих работать в этой отрасли, где нет входных барьеров, за меньшие деньги.

    Со стороны спроса - услуга, не относящаяся к жизненно необходимых. Довольно эластичный спрос. Спад в экономике...

    Дальше продолжать?

    Это все шикарно, но затраты на оказание этой услуги как компенсировать? Ась? Вы мне закон спроса и предложения сюда не пихайте. Есть другая формула: Деньги - товар (услуга) - деньги' . Т.е увеличение капитала через производство (торговлю, оказание услуг). А вы предлагаете вложить деньги, оказать услугу ( произвести товар) и еще остаться в убытках. Продолжайте читать свои учебники. По экономике производства в колледже и в университете у меня было "отлично". Так, что рентабельность и себестоимость производства я просчитать могу. А также закончил курсы по организации грузо-пассажирских перевозок автомобильным транспортом,и бухгалтерский учет в транспортном предприятии, о чем имею соответствующие документы( открою секрет, обучение по этим специальностям нужно было для открытия транспортного предприятия, где я работал заместителем директора по транспорту).

    Для оказания услуги такси есть финансовые барьеры. Естественно, есть некоторое количество даунов, согласных за свой счет оказывать услуги. Не дауны ушли из под диктата служб, вбили свои тарифы, а так же при заявленых 1400 км возят по 3 000 без таксометра, без лицензии.

    Вы, например меня , никогда в жизни не убедите сделать что-то, в ущерб моим финансовым интересам. Так же как хозяина квартиры пустить к себе квартирантов, разрешить им без оплаты жить, тратить воду, электроэнергию, самому за это все платить, а сверху еще квартирантам дать на "пузырь". И плевать сколько там квартир выброшено на рынок аренды.

    Всё-таки, прочитайте учебник экономики за 1 курс и поймите, почему на рынке с неограниченным числом продавцов у них не может быть ненулевая рентабельность. А потом продолжайте рассказывать про колледжи, университеты и курсы...

    Hitman, Вы не видите то, что называется big picture - общую картину. И Ваше (профильное?) образование с профессиональным опытом этому только мешает. :(

    Это все шикарно, но затраты на оказание этой услуги как компенсировать?

    Да как хотите.

    А вы предлагаете вложить деньги, оказать услугу ( произвести товар) и еще остаться в убытках.

    Я предлагаю оценить себестоимость и сложившиеся рыночные цены, и если получается убыток - на рынок не выходить.

    Вот Вы ж с него ушли, так? Тогда откуда непонимание такое?? Какое вообще "увеличение капитала через производство" на падающем рынке?

    Вы, например меня , никогда в жизни не убедите сделать что-то, в ущерб моим финансовым интересам. Так же как хозяина квартиры пустить к себе квартирантов, разрешить им без оплаты жить, тратить воду, электроэнергию, самому за это все платить, а сверху еще квартирантам дать на "пузырь". И плевать сколько там квартир выброшено на рынок аренды.

    Нет, конечно. Но в Вашем примере может найтись хозяин другой, совсем плохонькой квартирки, который согласится пустить арендаторов за минимальную цену, а Ваша квартира будет стоять пустой...

    Чтобы этого не произошло, надо законодательно запретить сдавать квартиры меньше чем, скажем, за 600000 рублей в месяц? :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 21:24

    Допустим, кто-то услышал молитвы таксистов :) и законодательно установил минимальный тариф на такси в Минске в размере 3000 руб/км, эх, гуляць дык гуляць - 4000 руб/км!! :D Да ещё и пообещал индексировать его в соответствии с ростом цены бензина.

    Ура? :ura:

    Поскольку денег у клиентов больше не стало, а "богатеньких Буратин" с огромными доходами на всех не хватит, спрос упадёт. Может вдвое, может всего в полтора раза, может - и в три. Но останется неудовлетворённый спрос по цене 2500, 2000, 1500... На этот спрос будет и предложение - со стороны нелегалов и полулегалов.

    Пусть этот кто-то ещё и приказал ГАИ, КГК, МВД и вообще всем силовым структурам нещадно давить нелегалов, и их задавили.

    Теперь-то ура? :-?

    Для MOHCTPiKа :beer: - несомненно:

    больше цена - выше планка борьбы за пассажира

    А как же присутствующие здесь уважаемые таксисты? Готовы ли они конкурировать за пассажира качеством? Готовы ли купить более новые и комфортабельные автомобили, чем 8-10-...-летние Опели и Форды? Подносить пассажирам багаж, открывать двери и т.п.?

    Установить высокий минимальный тариф и подавить нелегалов - я за. Это сделает рынок такси в Минске более цивилизованным.

    Но вот этого - просто платить "европейские" тарифы за "белорусский" сервис, чтобы работая 40 часов в неделю, таксист имел 1000 у.е. в месяц чистыми - точно не будет! :super:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 июня 2011 21:37

    Hitman, :super:

    Karshachok, ну конечно с моей з.п в 1000$ (с такой мизирной) буду я еще покупать машину получше :lol: было бы для кого :D :rotate:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 21:40
    DeMaN4ik:

    Karshachok, ну конечно с моей з.п в 1000$ (с такой мизирной) буду я еще покупать машину получше :lol: было бы для кого :D :rotate:

    You got me! ;)

    Не могу понять, Вы так жёстко стебётесь, или реально не догоняете... :-?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 июня 2011 21:47 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Karshachok:


    Hitman, Вы не видите то, что называется big picture - общую картину. И Ваше (профильное?) образование с профессиональным опытом этому только мешает. :(

    Вижу я общую картину. Она похожа на филейную часть сухопутного млекопитающего размером с гиппопотама. Еще на размерчик африканского слона не тянет, но на ж..гиппопотама - вполне.

    Это все шикарно, но затраты на оказание этой услуги как компенсировать?

    Да как хотите.

    Воровать?

    А вы предлагаете вложить деньги, оказать услугу ( произвести товар) и еще остаться в убытках.

    Я предлагаю оценить себестоимость и сложившиеся рыночные цены, и если получается убыток - на рынок не выходить.

    Вот Вы ж с него ушли, так? Тогда откуда непонимание такое?? Какое вообще "увеличение капитала через производство" на падающем рынке?

    Еще раз повторю. Я не ушел. Меня государство, как наемного работника у ИП, выгнало из этой сферы, а как субъект хозяйствования я туда даже входить не стал через 2 года, т.к ситуация изменилась, и затраты не покрывались бы выручкой, не говоря уже о прибыли.

    Но в Вашем примере может найтись хозяин другой, совсем плохонькой квартирки, который согласится пустить арендаторов за минимальную цену, а Ваша квартира будет стоять пустой...

    Чтобы этого не произошло, надо законодательно запретить сдавать квартиры меньше чем, скажем, за 600000 рублей в месяц? :D

    При чем тут законодательно ограничивать? Хочет хозяин проср..ть свою квартиру, если ему этой минимальной платы не будет хватать на ремонт и содержание своей собственности - да ради бога, одним бомжом больше станет, если у этого хозяина это единственный доход, а если не единственный, то смысла пускать квартирантов - никакого, т.к. придется еще и доплачивать из своего кармана, чтобы в его собственности кто жил. Отрезать коммуникации, и законсервировать квартиру обойдется дешевле.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 июня 2011 21:48
    Karshachok:

    DeMaN4ik :

    Karshachok, ну конечно с моей з.п в 1000$ (с такой мизирной) буду я еще покупать машину получше было бы для кого

    You got me!

    жёстко стебётесь,

    :wink:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 21:53
    Hitman:

    Karshachok:


    Hitman, Вы не видите то, что называется big picture - общую картину. И Ваше (профильное?) образование с профессиональным опытом этому только мешает. :(

    Вижу я общую картину. Она похожа на филейную часть млекопитающего.

    Пушистого? :(

    Но в Вашем примере может найтись хозяин другой, совсем плохонькой квартирки, который согласится пустить арендаторов за минимальную цену, а Ваша квартира будет стоять пустой...

    Чтобы этого не произошло, надо законодательно запретить сдавать квартиры меньше чем, скажем, за 600000 рублей в месяц? :D

    При чем тут законодательно ограничивать? Хочет хозяин проср..ть свою квартиру, если ему этой минимальной платы не будет хватать на ремонт и содержание своей собственности - да ради бога, одним бомжом больше станет, если у этого хозяина это единственный доход, а если не единственный, то смысла пускать квартирантов - никакого, т.к. придется еще и доплачивать из своего кармана, читобы в его собственности кто жил. Отрезать коммуникации, и законсервировать квартиру обойдется дешевле.

    Но тогда и "стеклорезов" не надо ограничивать!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 июня 2011 21:56
    Karshachok:

    Hitman:

    Karshachok:


    Hitman, Вы не видите то, что называется big picture - общую картину. И Ваше (профильное?) образование с профессиональным опытом этому только мешает. :(

    Вижу я общую картину. Она похожа на филейную часть млекопитающего.

    Пушистого? :(

    Нет. Пушистый сам ,целиком ,прискакал.

    Но тогда и "стеклорезов" не надо ограничивать!

    Да кто их ограничивает? Их жестоко критикуют за демпинг.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 2 июня 2011 03:35

    Отлично вы тут пообщались, читал, смеялся, Hitman, очень четко Karshachok, -ка укатал.:super:

    Счас дождемся монстрика, он растролит беседу каким нибудь обс-ом...:wink:

    Karshachok, видно, только 1-й курс пока закончил, раз отправляет его читать. Дальше "это нам не задавали, это мы не проходили":lol:

    Алмазовцы-оптимизаторы уже начали себя проявлять. Это еще начало, я думаю. Потом будут пассажиров грабить...8)