Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 мая 2011 10:33

    v_a_d_i_k, в моей фразе "А иначе несправедливо, ага", помимо слишком хорошо завуалированной иронии :) , ещё была ссылка на Ваш вопрос о справедливости. Если рассуждать в категориях "справедливости-несправедливости" - а Вы начали это первым - то да, как минимум ненормально, когда те, у кого "работа попроще", зарабатывают меньше врачей.

    Вы пытаетесь к моим аргументам применить софистический приём "доведение до абсурда", или по-простому "передёргивание". Попробуйте применить этот приём к желанию таксистов совершать меньше поездок по бОльшим тарифам, и Вы увидите, куда Вас это заведёт. :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 мая 2011 10:39
    Prada Sport:

    Wyid, Karshachok, ребята, вам не кажется, что службы тут ни при чем?

    все от людей зависит

    90% таксистов которых я встречаю ведут себя не только с клиентом, но и при езде по городу как быдло

    типа им больше всех проехать надо и тд

    и когда быдло не понимает почему ему не дают проехать либо оно уезжает без денег за заказ - оно даже после этого не понимает почему?

    :lol:

    причем быдлоповедению все возрасты покорны

    а 10% остальных не ноют, крутятся, возят, обзаводятся постоянными клиентами и с улыбкой смотрят на жалкие потуги менее умных товарищей заработать деньги :beer:

    Странно, мне как пассажиру быдлотаксисты не попадались почти никогда. Ну, может, в 1 случае из 20. Но я пользуюсь такси достаточно редко.

    Да и поведение таксистов на дороге - ну да, иногда торопятся, подрезают, но чтобы 90%... Не согласен!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 мая 2011 10:47

    Prada Sport,

    90% таксистов которых я встречаю ведут себя не только с клиентом, но и при езде по городу как быдло

    типа им больше всех проехать надо и тд

    и когда быдло не понимает почему ему не дают проехать либо оно уезжает без денег за заказ - оно даже после этого не понимает почему?

    причем быдлоповедению все возрасты покорны

    Рыбак - рыбака. Быдлопассажир - быдлотаксона. ИМХО.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 9 мая 2011 10:50

    6opMaH, :lol::super: я смотрю сообщество такси-онлайнер разбавляют разные люди, так ведь борман :D:super:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 мая 2011 10:51

    Karshachok, вы так и не ответили. Зарабатывать меньше, чем хирург, должны только таксисты, или почти все трудоспособное население, работающее на более простой работе по сравнению с хирургами?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 мая 2011 11:00

    v_a_d_i_k, я считаю, что зарабатывать должны больше - при прочих равных! - те, у кого более сложная работа и образование.

    Ну да, высококлассные хирурги и университетские профессора должны зарабатывать больше всех. В США и других развитых странах примерно так и происходит, только там ещё большие доходы у юристов и финансистов.

    То, что у нас сейчас врачи зарабатывают меньше, скажем, гос.чиновников, вовсе не значит, что таксисты должны зарабатывать больше врачей.

    Я ответил на Ваш вопрос?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 мая 2011 11:07

    Karshachok, у вас более сложная работа и образование по сравнению с хирургом, работающим в белорусской больнице?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 мая 2011 11:13

    v_a_d_i_k, аргументы Ad Hominem хотите применить? :D Какие ещё демагогические приёмы мы здесь от Вас увидим сегодня? :shuffle:

    Моя работа и образование не имеют никакого отношения к теме такси.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 мая 2011 11:51
    Karshachok:

    Моя работа и образование не имеют никакого отношения к теме такси.

    Здесь я с вами полностью согласен. ;) От себя лишь добавлю что кроме вашей работы и образования, также работа и образование врачей и учителей к теме такси не имеют никакого отношения. :beer:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 9 мая 2011 12:01

    про булочки и не только... вчера был интересный таксист встречен... ну он немного опоздал - дом имеет вход с разных сторон - приехал не с той стороны... не важно... в такси - пару недель буквально... на 3 месяца... Машина - хорошая... Ну и сам на таксиста не похож... В общем - обманутый дольщик - террастройинвест - кинули их... Теперь город дает 5% кредит, но только тем у кого хорошая официальная зп...

    как получить быстро официальную хорошую зп - недорого? ;)

    Правильно - в такси. 4 миллиона в месяц - 140 000 налог получается. Ну еще службе немного... Так что он в такси на 3 месяца :). Таксистом стал практически мгновенно и "за копейки" - 300 долларов затраты составили. Причем как я понимаю - счетчик он потом продаст например. Выезжает иногда на заказы - что бы все было нормально - затраченные копейки к тому же отбить. В остальное время работает типо от борта :) - тещу например по счетчику возит, жену и т.д.

    Я к чему - теперь сказки от местны, что таксистом ипешником стать долго, дорого и т.д. - можно не слушать. Люди вот таксистами становятся что бы "оптимизировать" налогообложение :) - быстро и недорого... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 мая 2011 12:08

    И знаете, учителя учатся в ВУЗе 5 лет, врачи - 6 лет и даже больше, а Вы хотите " работать как нормальный человек по 8 часов в день" на работе, которая не требует никакого образования и никаких навыков, кроме умения водить легковой автомобиль, а зарабатывать при этом больше, чем врачи и учителя.

    Вот ведь правильно сказали, только забыли,что это бюджет, который формируется в том числе и из моих налогов, которые я тупо перестану платить, чтобы остаться на плаву... 7337 у перевозчика "план" 250 000, там и поддержка и врач/механик и ЦТО и налоги и заработок перевозчика - сколько из этой суммы пойдёт на налоги?

    пару дней до этой поездки она уже ездила по ночному городу - стоимость была в 135 26-28 000 по приезду к подъезду таксист зарядил 38 000

    Ну, ещё одного рвача нашли и чем дальше, тем больше их будет... ИМХО

    типа им больше всех проехать надо и тд

    Так ведь в большинстве случаев так и есть, частенько наблюдаю обратную картину, идёшь в полосе, спереди какой-нибудь затык, включаешь левый или правый поворотники и по правилам, должны через одну машину уступать, а на практике - простоишь пока за спиной перекрёсток на красный не встанет, в редких случаях кто-то моргнёт дальним и уступит и в большинстве случаев это будет такой же таксист как и я, хотя и среди нетаксистов есть нормальные люди...

    Моя работа и образование не имеют никакого отношения к теме такси.

    почему же, всегда полезно знать, какая категория населения пользуется услугами той или иной службы.;-)

    MOHCTPiK, ведь реально на булочку заработал водитель мерина, свежая ведь машинка была?

    Работайте больше - зарабатывайте больше!!

    Я хочу зарабатывать чистыми 1 500 000 работая по 8 часов, существующие тарифы этого не позволяют сделать. Надо будет больше - буду пахать больше, а сечас на тот же заработок приходится работать по 10-12 часов минимум.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 мая 2011 12:11

    4 миллиона в месяц - 140 000 налог получается.

    Это как?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 9 мая 2011 12:21

    Это как?

    ну типо налог на заработанное :)

    Я хочу зарабатывать чистыми 1 500 000 работая по 8 часов, существующие тарифы этого не позволяют сделать.

    вы все никак не поймете - что не тарифы мешают, а экономическое положение... если увеличить тарифы в 2 раза - не значит, что ваши доходы увеличаться в 2 раза... :) Что бы больше получать денег - надо что бы у вас было больше клиентов, либо у ваших клиентов было больше денег... Посмотрите по сторонам - есть экономические предпосылки, что бы больше людей ездить стало на такси? Или становится у ваших потенциальных клиентов больше денег? :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 мая 2011 12:58

    ну типо налог на заработанное (правильнее на мой взгляд налог с заработанного, но это сути не меняет;-))

    Это типа зарегистрировал ИП на районе (лоханулся, надо было для кредита в городе и вообще таксометр не выключать:-)), таксометр купил за копейки, т.к. ему новый нафиг не нужен на 3 мес., продаст его тоже за копейки, ЦТО прошёл скорее всего без поверки и её родимую делать не будет, т.к. она раз в год проводится, и он не зарабатывает, а показывает заработок, необходимый ему для пролучения кредита, кстати, страховочка у него будет что-то около 60-80 евро, а не 160 (и это если он её делал;-)), так что MOHCTPiK, Ваш ценный кадр к полноценному такси не имеет никакого отношения, так на солярку/бензин/газ зарабатывает.

    На счёт предпосылок - есть, с таким подорожанием всего и вся вокруг такси, с его неизменными тарифами, превращается в общественный транспорт (компостер рулит!), так что как-то так. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 мая 2011 13:01

    если увеличить тарифы в 2 раза - не значит, что ваши доходы увеличаться в 2 раза...

    Согласен, всего лишь процентов на 50-60. ;-)

    OFFTOP: что там с парикмахерскими? А то у меня в р-не 3 парикмахерских были с ценой от 13000 до 15 000, отправил позавчера сына привести голову в порядок - 20 000, потом заинтересовался и обзвонил все салоны в округе, самая дешёвая мужская стрижка 17 300...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 мая 2011 13:17

    MOHCTPiK,

    Таксистом стал практически мгновенно и "за копейки"

    Я к чему - теперь сказки от местны, что таксистом ипешником стать долго, дорого и т.д. - можно не слушать.

    При таких сроках он еще и ИП?? Ничего не попутали?

    Может он на перевозчика работает, счетчик может включить на 25000 в день? Что так не нравиться здешним пассажирам...

    Требую ясности...

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 мая 2011 13:31

    6opMaH, а вариант "без лицензии и с левым таксометром" как Вам? Хотя в данном случае скорее всего ИП на р-не, других вариантов нет...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 мая 2011 16:44
    v_a_d_i_k:


    Karshachok:


    Моя работа и образование не имеют никакого отношения к теме такси.

    Здесь я с вами полностью согласен. ;) От себя лишь добавлю что кроме вашей работы и образования, также работа и образование врачей и учителей к теме такси не имеют никакого отношения. :beer:

    Ну уж нет.

    Работа и образование одного конкретного меня :) в данной теме не важны. А вот доходы белорусов в среднем, а также отдельных профессий (но отнюдь не отдельных их представителей) - очень даже важны!

    Повторю ещё раз - если таксист, работая 5х8 часов в неделю, имеет доход больший, чем учитель или врач - это несправедливо, ненормально, неправильно, [подберите синоним сами]. Не должно так быть.

    Katmandu:


    Работайте больше - зарабатывайте больше!!

    Я хочу зарабатывать чистыми 1 500 000 работая по 8 часов, существующие тарифы этого не позволяют сделать. Надо будет больше - буду пахать больше, а сечас на тот же заработок приходится работать по 10-12 часов минимум.

    Надеюсь, что и не позволят. (Ну, пока это размер средней з/п.)

    Katmandu:

    если увеличить тарифы в 2 раза - не значит, что ваши доходы увеличатся в 2 раза...

    Согласен, всего лишь процентов на 50-60. ;-)

    Они могут вообще не увеличиться... :shuffle: Т.е. на те же 1,5 млн чистыми в месяц будете работать те же 10-12 часов в день, но при этом будете больше стоять и меньше ехать.

    Повышение тарифов - палка о двух концах! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 мая 2011 16:54
    Karshachok:

    ...Не должно так быть...

    Оно, кстати, и не будет - пока с экономикой такая бяда... :cry:

    (Я про доход таксиста выше среднего при 40-часовой рабочей неделе.)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 9 мая 2011 18:42

    Katmandu, ип он. Мужик не глупый - да и не похож на таксиста :). И по счетчику проехались с ним - ехал по району - 12 000 получилось... :) Да и не выключил он его как после меня - так дальше и поехал... :) Все, что знаю - написал в том посте.

    Никогда не слишком.