Ну вот так, бывают и такие критерии поиска
Aleksin:Андрей Владимирович, тогда уж чисто для стройки ниву какую за 2000-3000$ (может и дешевле -не знаю). по проходимости ей практически нет равных
нет
1. нива живая не стоит 2-3к, от 4к и выше и один хрен это будет хорошо б/у авто
2. как и уаз нива требует постоянного рукоприкладства, а тут стройка, от которой отвлекаться не шибко хочется
3. в ниву тупо не влезет ничего длинномерного или тяжелого, ибо нету рамы и капец короткая
мое мнение, как человека прошедшего строительство
1. авто должен быть чертовски дешевым, пусть даже без салона, пусть внешне непризентабельный
2. автомобиль должен быть максимально простым и максимально надежным, чтобы не отвлекать поломками, либо хотябы довольно новым чтобы иметь запас прочности ввиду просто свежести и невыкатанности узлов
3. авто должен быть из категории "не жалко засадить, зацепить, изгадить салон"
4. авто должен позволять грузить длинномеры и просто грузить хорошо, например брать 3м доску или 1т цемента с легким перегрузом
5. крайне желательно при этом иметь полный привод, и раму (чтобы терпеть перегруз)
значит варианты
1. бус типа Т2, возможно Т4, или переднеприводный фиат, - из бусов совсем не катит транзит ибо по засадным местам он не едет даже груженный,.. Т2 хоть и заднеприводный, но грамотная компоновка и он рельано едет везде
машины это простые, и при этом надежные, если разово хорошо перебрать/пересыпать, то на год-два стройки хватит с запасом
2. бус типа Нундай Н1, полный привод на раме жыпа - ВЕЩЬ, для стройки то что доктор прописал
3. старый, простой, дубовый мериканский внедорожник типа квардатного чирока или эксплорера - опять же если разово пересыпать то ходить будет долго,
но жрут бенз, надо газировать
4. уставший караван, тож вриант но опять надо газировать
5. ну и да, тот самые кетаец очень свежего года, - дешава, рама, полный привод, терпит перегруз, влазит длинномер, и на год-два стройки его хватит, не рассыпется
6. просто дешевые и непопулярные жыпы типа галлопера, трупера, фронтеры/родео, старых террано, из посвежее - корея, ссангенги хороши
Хундай Н-1 (есть AWD, есть с рессорами сзади), очень много вижу в районе строек в колодищах/озерищах/полигоне
Лично в своем возил даже 4-метровый линолеум (закрывая заднюю дверь), уголок торчал в пассажирское стекло Офис ремонтировали, все привезли... все смеси, линолеумы, плинтуса, двери, потолки...
Не снимая салона (разложив как спать) влазило 1,5куба пенопласта.
Так же без проблем имел опыт перевозки товара с СВХ 780кг, 2 палеты
Насчет жалко/ не жалко запачкать... ну тут зависит больше от владельца... Никто не отменял пакеты, пленки, мешки ... ну и пылесос в итоге
з.ы. надежность... по ходовой вообще никаких проблем, ну разве что стойки стаба. Мотор... да! тот самый 4d56t Галимый, но с ремонтом проблем нет Да и ремонтировать можно до бесконечности
з.ы.ы. ну и как Андрей Владимирович писал выше к нему относится фраза "разово пересыпал и погнал"
кадет универсал. дызл.
сиерра универсал. дызл.
омега а универсал. дызл.
скорпио универсал. тут про мотор не скажу.
ну или они же газенвагены.
покупаются за 500-1000, минимально обслуживаются. после стройки - продаются за сколько заберут. если не сразу в гатово. но скорее всего за половину покупной цены уйдёт.
еще хороший весьма вариант - гранд вояджер 3,3 на газу. но это уже 2-3 к денег за машинку в районе 20 лет возрастом.
Arrow, да ДА ДААА!
как это я забыл пр Н1 - вещь, для стройки супер
badguy,
кадет универсал. дызл.
сиерра универсал. дызл.
омега а универсал. дызл.
1. от пяти мешков цемента они просто ложатся на пузо даже на асфальте
2. задний привод и садимся в первой же луже, сразу же
3. и за неделю отрываем прямо с мясом все бампера и глушаки
4. через месяц перевариваем чашки амортизаторов
Кто чего хорошего про Subaru Baja скажет ? Почти по всем критериям подходит, а с другой стороны - легковуха всё-таки. Для любителей Subaru ІМХО самое то
Bacёk, одну штуку забыл, в пикапы не лезут длинномеры, как это ни странно и не парадоксально - пикап для стройки не лучший вариант
а вот вагоны на шасси пикапа уже рулят
я вот скажу меня Форестер очень выручал, всю стройку: полный привод!!! и зимой и летом можно просунуться и салон если сложить переднее сиденье 3,2 метра, а также есть релинге на крыше, диван даже возил на них.
Андрей Владимирович,
1. от пяти мешков цемента они просто ложатся на пузо даже на асфальте
2. задний привод и садимся в первой же луже, сразу же
3. и за неделю отрываем прямо с мясом все бампера и глушаки
4. через месяц перевариваем чашки амортизаторов
при их цене это не самые критичные проблемы. а лужи - ну смотря где и какие. если глубокие - то там и не любой трактор проедет. не говоря уже о джипах и прочем. по ситуации смотреть надо.
мои варианты были в случае если подъехать всё таки реально, а вот угандонивать нормальную машину жалко. а эти - стоят копейки, чинятся на любом углу, по итогу продаются с минимумом потери в абсолютном исчислении.
а по вашему получается надо взять джипа, сделать из него болотоход и только потом стройкой заниматься. ну так бабла на стройку может не хватить тогда.
badguy, в моем понимании на 1-2к взять буса Т2 без мотора но с живой будкой
еще за 1к вкинуть двигло с Б4 с коробкой, за 3-4сотки пересыпать тормоза, подвеску, рулевое
и все, и можно на 2года забыть что машину нужно обслужиать
а старые заднеприводные сараи нихера не вариант
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
17 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, да возьми Скудо/Джампи/Эксперт и не ломай голову Типа такого как у меня. Я вот за 1.5 года коттедж 200м.кв. построил 25км от кольцевой. Все сам возил (ну блоки/песок/щебень/плиты/6-м лес МАЗы конечно привозили)..... Выкинещь сидухи и нормуль. Пол, стенки, потолок - все в пластиковой обшивке, говны легко отмываются, проверено на своем пепелаце . У мну длиннобазный, так до передних сидух 2400мм, если убрать передних пассажиров, еще +метр. Итого 3.5м и дверки закроются. На крайняк, если доски/трубы какие возить, то еще метр пусть свисает за борт. Итого 4.5м у длинных и 4м у коротких бусов. Я по 900кг возил цемента, поддоны со строительными смесями по тонне... Нормуль... Даже резина не С-шка стояла Пенопласт, сетку, гвозди, металлочерепицу, линолеум, бордюрный камень, плитку на тротуары, ж/б забор, столбики, всю мебель, бочки, хреночки, ламинат, плитку в дом, ванную, бойлеры, телики, стиралки, холодильники, гипсокартон и прочую-прочую мутодень сам перевозил.... Боюсь даже считать, сколько отдал бы бабла, если бы не было бусика)))
Да и че переживать: по проходимости тож вопросов небыло никаких. А если обуешь в какую белшину зубастую тракторную то вообще пофигу говны .
Ну вот навскидку на малиновке: http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2186637 (не реклама!!!) Нормальный агрегат, подождешь пару месяцев, ажиотаж пройдет, ценник сдуется до 4к баксов, за пару лет ухандокаешь бус, да и продашь за полцены от купленной)) С камаза 200л бочку соляры слил,в бытовку поставил и катайся-работай. Ломаться нечему в этих автосах.. Ну только если рычаги поменяешь (по 60уе за штуку), ну или пружина сзади мот лопнет если тонны полторы грузанешь
На самом деле нормальная рабочая машина: простая, не ржавеет, вместительная, да и стоит немного.... Два года катаюсь на таком вурдалаке - критичных проблем по эксплуатации не было... В общем: смело порекомендовал бы к рассмотрению такого бусика в качестве: *привези-подай-иди нафик-не мешай* на стройплощадке
УАЗы рассматривали?
Бортовой (тентованный) или таблетку?
Проедут по любым говнам, где никакие бусы и жыпы не проедут, грузить можно много + прицеп. Поцарапать или измазать не жалко. Грязь можно смыть шлангом, кузов отрихтовать кувалдой и покрасить кисточкой или валиком краской из ближайшего хозмага. Кидать можно на улице без боязни угона. Стоит как раз 2-3 тыс
http://www.abw.by/allpublic/sell/3238479/
http://www.abw.by/allpublic/sell/3480309/
Вариант с лебедкой для очень больших говн:
http://www.abw.by/allpublic/sell/3499586/
Андрей Владимирович:Bacёk, одну штуку забыл, в пикапы не лезут длинномеры, как это ни странно и не парадоксально - пикап для стройки не лучший вариант
а вот вагоны на шасси пикапа уже рулят
Как раз таки Бая в этом отношении вполне рулит. В своей неоднократно перевозил 3м пиломатериалы: открывается люк в салон, складывается задняя седушка, откидывается борт и в путь. Ну торчит сантов 30 и надо подфиксировать. Правда по обьёму немного влазит, т.к. люк небольшой. 5 пачек Парока - без проблем, 4 в кузов торцом, 1 в салон, и это ещё релинги не используя. Цемент, смеси, грязное - ничего не надо стелить, потом смыл со шланга. Подвеска держит удар - небольшие колдобины и ухабы в районе Колодищ ловит каждый день, раз в полгода-год меняется пару тяг и резинок. Недавно родственнику отвез из Минска под Могилев 350 кг коробку передач от Скании - без проблем.
Есть и минусы: грузоподьемность по паспорту всего 670 кг, не густо. Думаю по факту возьмёт и более, но рано или поздно можно влететь на мортеры. Т.е. перевезти на ней всю стройку сложно - но уже на стадии коммуникаций и отделки - вполне. Небеспроблемные моторы: надо смотреть поздние годы, с доработанными прокладками голов, без турбо. как-то так..
Кстати, да, УАЗ в этом плане - хороший вариант, проходимость + не жалко поцарапать.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
Подскажите, что сейчас возможно взять для стройки? Бюджет 12000, ну максимум 14000 долларов, но хотелось бы чем дешевле тем лучше. До этого был фиат улисс который всем устраивал, и подходил на мой взгляд под все параметры написанные в первом посте. За 2 года почти умер(последний год вообще ничего не делалось, даже масло не менялось), но стойко откатал этот сезон.
Ну и кроме стройки, хотелось бы чтобы это был повседневный авто с возможностью выезда заграницу за теми же стройматериалами.
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
17 лет на сайте Город:
|
Антон-Брест, повторюсь: Фиат Скудо (Джампи, Эксперт). Уллис у тебя был, Скудо - те же яйца, только в профиль. Салон выше, в пластике, и сзади распашенка.
Я свой давно продал, но вспоминаю с теплотой.... Удобный и ногофункциональный он был.
Как сейчас ситуация? благо с начала ветки уже почти 5 лет прошло.
Тыщи за 2-3 можно вообще что-то взять?
nivi44ok, тыщи за 2-3 - ничего не изменилось
Т2 как и раньше рулит и бибикает с мотором от Б4 пасцата
Андрей Владимирович:Т2 как и раньше рулит и бибикает с мотором от Б4 пасцата
- а вариантов без рукоприкладств в гараже нету? да и в T2 пол же коряво неровный