за 3,5 года пользования услугами АпиТела у меня появилась претензия... а так все хорошо было...
Короче, регулярно в биллинговой системе мониторю не перебрал ли трафика. тарифы 5,6,33,34 мне ни о чем не говорят, смотрю только на столбец "Стоимость трафика", ибо в прошлый раз, когда был перебор, то там была указа сумма, которую придется доплатить за перебор. В столбце все по нулям. Я спокойно юзаю интернет...
Каково же было мое удивление, когда вместо 35 000 с меня 1 числа сняли 80 000.
По телефону сказали твоя проблема, ты видел сколько трафика и мог сам посчитать. При этом им было глубоко наплевать на то, что 5,6,33 и 34 в биллинговой системе никак не объясняются, а типа то, что в столбце стоимость стоят нули, меня волновать не должно... ну не мое типа дело...
скрин