Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 декабря 2010 23:01
    MF11:

    EVG! :

    MF11 :

    Это он про бутылочный керосин?

    Думаю что про тот, который из пистлета, т.к. в "бутылках" и на "заправке" не вяжется.

    Вы видели керосин в бутылках на заправке?

    Да и покупал там, когда машина замерзла.

    Тогда покупал по 6900, а сегодня просто ценник посмотрел а он уже 9100!!!

    Любит 8государство родное на людских бедах подыматься.

    Хороший навар получается, оптом меньше 2000р, разлил по бутылкам по 9000р:100500:

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 15 декабря 2010 07:43

    Да и покупал там, когда машина замерзла.

    Тогда покупал по 6900, а сегодня просто ценник посмотрел а он уже 9100!!!

    Не повезло вам...

    В Солигорске на Белнефтехиме есть колонка с керосином. Цена сопоставима со стоимостью солярки или даже ниже.

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 15 декабря 2010 11:14

    Адрес,дружище!

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 декабря 2010 11:55

    продолжаю тут:

    Андрей Владимирович, Это про трубки что ли?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 12:11 Редактировалось 355, 1 раз.

    bug-i, да про трубки

    незаводка дизеля может быть по след причинам
    1. износ ЦПГ или износ клапанной группы
    методы диагностики - пневмотест + замер расхода картерных газов
    методы ремонта - капиталка блока, или ГБЦ

    2. неисправна система предпускового подогрева
    методы диагностики - прозвонка реле, прозвонка свечей, визуальный контроль свечей
    методы ремонта - замена ВСЕХ свечей, даже если неисправна одна

    3. подсос воздуха, завоздушивание ТНВД после стоянки
    методы диагностики - прозрачные трубки, визуальный контроль (в последнее время с предпочитаю ставить прозрачную трубку на выходе общей обратки из насоса, так эффективнее и быстрее проверять)
    методы ремонта - замена резиновых соединений, и трубок, в первую очередь - обратки с форсунок

    4. недостаточные пусковые обороты стартера
    методы диагностики - проверка стартера, проверка АКБ, проверка силовой части, контактов, проверка массы
    методы ремонта - ремонт стартера, замена АКБ, ремонт проводки

    топливо тут не при чем

    еще раз повторю - лето было жаркое, очень, вся резина на машине - вхлам!

    если машина схватывает с первого же оборота, но идут пропуски вспышек, при этом сзади черно-серый дым и нужно "держать" стартером чтобы не заглохла - свечи
    если машина схватывает только спорадически и редко, при этом сзади или нету дыма или он ядовито белый - воздух
    если машина завелась но при этом спонтанно дергается, или в движении резкие провалы - ВОЗДУХ 100%
    если двигло от стартера медленно раскручивается и стартер медленно набирает обороты, но все равно заводится и заводится взрывом на "отпускании" ключа - неисправна проводка, стартер, слабый АКБ
    если двигло долго и бодро крутится (даже слишком, слишком бодро, аж подозрительно) , но заводка осуществляется не сразу и в догонку - износ ЦПГ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • click Senior Member
    офлайн
    click Senior Member

    620

    17 лет на сайте
    пользователь #94386

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 15 декабря 2010 12:15

    Андрей Владимирович, в шапку плиз, а то достали одни и те же вопросы:super:

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 декабря 2010 12:24

    Андрей Владимирович, а там где холоднее у меня другое видео.



    там просто стартер крутит и не схватывает. но там масло 10в40

    как это понимать?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 12:28

    bug-i, да топливо более "тягучее" и более "густое", прокачивать такое топливо сложнее чем летом, + резина после жары убита

    в такой ситуации насосу легче насосать воздуха через трещинку, чем просасывать кисель через фильтр, вот он и сосет + трещинки на морозе пускают все что угодно

    да прогрев топливо или налив бензина, топливо становится более жидким и легче прокачивается, да она станет опять возможно заводится или делать это лучше

    но главная причина все равно не устранена, докинет небесная канцелярия еще пяток градусов, и даже с бензином/керосином все равно начнет опять сосать воздух и опять станет раком машина

    если топливная магистраль исправна, воздуха не будет, и не должно быть ни сколько, машина запарафиненная будет заводится, но глохнуть

    если не заводится - ЗАВОЗДУШЕНО!!!

    никаких пузырей быть не должно, даже самых маленьких

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 15 декабря 2010 12:29

    Андрей Владимирович, просто, доступно, лаконично. как faq в шапку темы.

    was born to do... sometime... something...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 12:29

    bug-i, если масло замерзло у вас сорвет бендикс

    , а почему не схватывет я уже задолбался расписывать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 декабря 2010 12:35
    EVG!:

    jurist:

    10% керосина НИЧЕГО не изменят. Эффект начинается от 20%.

    5 литров керосина на 50 литров дизеля - вполне нормальная доза, чтобы продолжить движение.

    Проверено неоднократно опытным путем.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 декабря 2010 12:38

    опять станет раком машина

    она у меня никогда раком не стояла. все время заводилась

    хоть и не с первого но максимум вроде с 3 раза

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 декабря 2010 17:09

    сли машина схватывает с первого же оборота, но идут пропуски вспышек, при этом сзади черно-серый дым и нужно "держать" стартером чтобы не заглохла - свечи

    если машина схватывает только спорадически и редко, при этом сзади или нету дыма или он ядовито белый - воздух

    если машина завелась но при этом спонтанно дергается, или в движении резкие провалы - ВОЗДУХ 100%

    если двигло от стартера медленно раскручивается и стартер медленно набирает обороты, но все равно заводится и заводится взрывом на "отпускании" ключа - неисправна проводка, стартер, слабый АКБ

    если двигло долго и бодро крутится, но заводка осуществляется не сразу и в догонку - износ ЦПГ

    всё чётко :super: у меня прошлой зимой всё в точности так и было.

    свечи как оказалось были издохшие все - результат в -15 запуск двигателя раза с 4 и чёрный дым при вспышках.

    Фильтр парафинился (до установки обогрева) и падала мощность, на резкие провалы в движении думал фильтр:conf:.. потом когда "стала машина раком" оказалось завоздушивание ТНВД и подсос по магистрали в 3-х местах.... и главное было туча версий чего это машина не заводится.. так что однозначно в фак.:znaika:

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 декабря 2010 17:52 Редактировалось bug-i, 1 раз.

    Андрей Владимирович, какие конкретно трубки поменять надо?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 декабря 2010 19:09

    Андрей Владимирович, а если на горячую крутит от 2-4 секунды ?(насос-форсунка) :shuffle:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 20:48

    bug-i, у меня нету там регистрации, картинку я не вижу... но в общем случае начинать надо с установки прозрачного шланга от ТФ до ТНВД

    по этому шлангу потом определять наличие пузырей, остальные шланг меняются методом тыка и перебора

    опять же по признаку - потеет, значит или сразу в мусорку или подрезать край и поднять и поменять хомуты

    шланжики обратки поменять все просто для профилактики, но брать только гейц, или лучше, и не брать расейский в тряпичной обмотке

    так же может пускать резинка в крышке стакана ТФ, и резинка снизу стакана ТФ (если я правильно помню)

    но скажу сразу что прозрачный шланг сам по себе хрень, очень жесткий и дубеет на морозе и сам по себе может являтся источником проблем

    но для диагностики другого лучшего способа нет

    dzikiihell, для cr и для pd 3-4 оборота есть норма, пока мозг не словит положение колена + давление - впрыска не будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 15 декабря 2010 21:27

    Кто знает, какого диаметра регулировочные шайбы в форсунках Бош KCA20S106 (мотор PSA 1,9 дизель DW8) ?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 декабря 2010 22:09

    Результаты собственного теста.

    ДТ с заправки Белоруснефть на Долгобродской (перекресток с Кошевого). Обычное ДТ - не Б5. Температура фильтрации по паспорту -23.

    В одной емкости к ДТ добавлена присадка Castrol TDA (поставщик Л-Авто, место покупки - Евроопт). Присадку добавлял при температуре топлива минус 2-4 градуса. Доза - в 2-3 раза превышающая рекомендуемую производителем (на 0,5 литра топлива 1-1,5 мл присадки)

    Прошлой ночью температура опускалась ниже минус 15. На момент съемки была минус 10.

    В банке с присадкой топливо прозрачнее, виден осадок. В банке с чистым ДТ осадок тоже есть (на фото явно не прослеживается), само топливо более мутное. После взбалтывания топливо с присадкой зрительно остается более прозрачным.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17590

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17590
    # 16 декабря 2010 08:49

    toledo,

    Присадку добавлял при температуре топлива минус 2-4 градуса.

    И опять не по инструкции.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 декабря 2010 09:11

    moriturus,

    И опять не по инструкции

    не фотографировал банку с присадкой, но там нет ни слова - специально пытался найти указания по температуре - о том, какая температура топлива должна быть. Принципиально добавлял при минус 2-4, чтобы смоделировать реальные условия, поскольку на заправке нет возможности нагреть топливо до плюсовой температуры, а наливать в канистру, нести домой греть топливо, чтобы потом добавить присадку - слишком сложный набор действий.

    Success is 99 percent failure © S.Honda