bug-i, да про трубки
незаводка дизеля может быть по след причинам
1. износ ЦПГ или износ клапанной группы
методы диагностики - пневмотест + замер расхода картерных газов
методы ремонта - капиталка блока, или ГБЦ
2. неисправна система предпускового подогрева
методы диагностики - прозвонка реле, прозвонка свечей, визуальный контроль свечей
методы ремонта - замена ВСЕХ свечей, даже если неисправна одна
3. подсос воздуха, завоздушивание ТНВД после стоянки
методы диагностики - прозрачные трубки, визуальный контроль (в последнее время с предпочитаю ставить прозрачную трубку на выходе общей обратки из насоса, так эффективнее и быстрее проверять)
методы ремонта - замена резиновых соединений, и трубок, в первую очередь - обратки с форсунок
4. недостаточные пусковые обороты стартера
методы диагностики - проверка стартера, проверка АКБ, проверка силовой части, контактов, проверка массы
методы ремонта - ремонт стартера, замена АКБ, ремонт проводки
топливо тут не при чем
еще раз повторю - лето было жаркое, очень, вся резина на машине - вхлам!
если машина схватывает с первого же оборота, но идут пропуски вспышек, при этом сзади черно-серый дым и нужно "держать" стартером чтобы не заглохла - свечи
если машина схватывает только спорадически и редко, при этом сзади или нету дыма или он ядовито белый - воздух
если машина завелась но при этом спонтанно дергается, или в движении резкие провалы - ВОЗДУХ 100%
если двигло от стартера медленно раскручивается и стартер медленно набирает обороты, но все равно заводится и заводится взрывом на "отпускании" ключа - неисправна проводка, стартер, слабый АКБ
если двигло долго и бодро крутится (даже слишком, слишком бодро, аж подозрительно) , но заводка осуществляется не сразу и в догонку - износ ЦПГ