Ответить
  • irides Senior Member
    офлайн
    irides Senior Member

    1155

    15 лет на сайте
    пользователь #194497

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 18 октября 2010 02:44

    тоже обнаружил какой-то косяк сегодня...

    оставалось 100+ метров трафика, закончился обещанный платеж (стало -7тыс), пошел закинул десятку.

    Сейчас дай думаю зайду мыло проверю - бац, задолженность -2тыс.

    Захожу в помощника, беру отчет, смотрю кол-во трафика потраченного за сегодня - насчитал примерно 15 мегабайт (из них почти 4мб - "платный" трафик)...

    При проверке баланса вообще не отображается оставшийся трафик, только минуты (тариф Р300)

    В помощнике отображается 10485760 байт (ровно 10мб) - видимо начисленные "на завтра"

    То ли я в чем-то ошибся, то ли МТС опять веселится со своим биллингом :roof:

    Начинает все это надоедать. Уже больше 7 лет на МТС, но видимо придется сменить оператора :ass:

  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    18 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 18 октября 2010 09:03

    irides, возьми детализацию за тот день и выложи скрин здесь.

    Кроме отписавшихся здесь есть и ещё такие люди которых мтс кинул, предлагаю написать массовую жалобу в мин. связи!!!

  • WiseLord Junior Member
    офлайн
    WiseLord Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #201553

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 октября 2010 21:24

    В пятницу 15-го на почту пришло заказное письмо, сегодня забрал.

    Оказалось - от МТС с извинениями.

    Так что в моём случае, считаю, инцидент исчерпан.

  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    18 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 18 октября 2010 21:28

    WiseLord, А по моему заявлению пока ничего, тишина...

  • c1bby Member
    офлайн
    c1bby Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #34714

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 20 ноября 2010 13:34 Редактировалось c1bby, 1 раз.

    Народ, точно такая же ситуация сегодня на Р300 произошла.

    Вчера вечером было 200 мегабайт на счету и 500 минут.

    С утра просыпаюсь - заблокирован. Смотрю баланс -791 000. В 0890 сказали ехать в центр заказывать детализацию. Сейчас поеду смотреть что куда там.

    Как действовать дальше? Куда писать жалобы? Когда вернут деньги, если я ничего не качал и телефон просто валялся всю ночь на столе?

  • Caravaggio Member
    офлайн
    Caravaggio Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #155178

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 20 ноября 2010 13:49

    Мне так и не вернули, исчезло 300 мегабайт трафика, да ещё и минус 30000 р. Произошло это 30 сентября, написал жалобу, мне пришёл расплывчтый ответ, что-де это у меня, может, что качалось, а я и не знал. Моё замечание, что у меня на телефоне было свободно 30 мегабайт, осталось не замечено.

    Death Is The Road To Awe
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 ноября 2010 14:00

    Детализацию , говоришь , заказывать .... Да и там что угодно может быть понаписано . У меня откуда-то появились сессии с пометкой Гипернет , хорошо хоть денег не сняли

  • c1bby Member
    офлайн
    c1bby Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #34714

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 23 ноября 2010 18:12

    Кароче нарыл пару интересных статей:

    http://blog.perlover.com/2009/11/06/beeline-premium-sites/

    http://3ppc.net/forum/showthread.php?t=14782

    Премиум сайты оказывается есть. Я посмотрел свою историю за 19 число, в основном вконтакте.

    Я так понимаю, если вконтакте загрузилась картинка с какого либо сайта из премиум листа - то все,я обязан оплатить по 9900 за мегабайт?

    Правомерно ли это? Ведь никакого предупреждения нет? Посоветуйте куда писать жалобы и как вообще вернуть свои деньги? :roof:

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 23 ноября 2010 20:56

    Ага , и у нас есть премиум сайт - onliner называется ... И тоже в детализации отдельной строкой ( по крайней мере у тех , кто на онлайнерском тарифе ) . И оперный траффик они отдельно тарифицируют ( и отдельно в детальке ).

    А что вконтакт тоже в детализации отдельно прописан ? И почем с него мегабайт ?

  • 39498 Member
    офлайн
    39498 Member

    188

    19 лет на сайте
    пользователь #39498

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 30 ноября 2010 18:24

    Сегодня и я попал, -861000. Прозевал и забыл тел отключить от компа((, у меня такой вопрос, звонил в мтс ( будь он проклят ) сказали что должны отключать при -10т, но у них аппаратура не успевает вовремя, так это их косяк? Может у кого договор есть под рукой там про это ничего не сказано?

  • Can4e3 Senior Member
    офлайн
    Can4e3 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 30 ноября 2010 19:41

    Еще есть вопросы кому выгоден 3г и высокие скорости???))

    Lelik***, посмотри у себя в договоре - т.к. они могут быть разные, по идее если у тебя там прописан овердрайв на -10000 и отказ от предоставления услуг при таком кредите в 10 000, то можешь смело им оплачивать 10 тыс, писать рекламацию для списание оставшегося долга и подавать в суд на оператора.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • 39498 Member
    офлайн
    39498 Member

    188

    19 лет на сайте
    пользователь #39498

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 30 ноября 2010 21:47

    Подскажите как правильно составить жалобу?

  • Can4e3 Senior Member
    офлайн
    Can4e3 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 30 ноября 2010 22:28

    Lelik***, вообще-то, это в юридическую ветку.

    Но кратко, рекламацию, а потом примерно то же самое - в суд: Я такой-то, такой-то при таких-то обстоятельствах непреднамеренно использовал услуги МТС на такую-то сумму.

    В соответствии с таким-то договором от (числа), услуги МТС оказываются только при задолженности на лицевом счете по услугам МТС до -10000 включительно.

    Учитывая, что с моей стороны как абонента, были выполнены все обязательства по договору №... , принимая во внимание тот факт что мною планировалось использование услуг МТС до достижения минимально возможной и предусмотренной договором суммы на лицевом счете (-10000), прошу привести в соответствие лицевой счет абонента МТС такого-то, согласно договору №..., т.к. в нарушение пункта такого-то мне были оказаны услуги на сумму -861000.

    Данное нарушение договора считаю существенным и противоречащим действующему законодательству.

    Приведение в соответсвие лицевого счета абонента МТС такого-то, согласно договору №..., прошу произвести путем безвозмездного списания со счета суммы задолженности равной 851000.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • Can4e3 Senior Member
    офлайн
    Can4e3 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 30 ноября 2010 22:51

    короче, бесполезно эту писанину разводить (если только у вас в договоре написано что-то другое - что врядли).

    "3. Порядок установки, отмены и действия принудительной

    блокировки:

    3.1. В случае нахождения Абонентского номера в частичной

    блокировке в течение более 30 суток (при авансовом методе расчётов

    для всех тарифных планов, кроме «Джинс-Классик», «Джинс-

    Классик 61») или 2 суток (при авансовом методе расчётов для тарифных

    планов «Джинс-Классик», «Джинс-Классик 61»), либо в случае

    отрицательного остатка на лицевом счёте в сумме 10 000 (десять тысяч)

    рублей и более (при авансовом методе расчётов), либо в случае

    превышения установленного предела кредита на сумму 10 000 (десять

    тысяч) рублей и более (при кредитном методе расчётов) МТС вправе

    установить принудительную блокировку для Абонентских номеров на

    данном лицевом счёте. При принудительной блокировке

    приостанавливается оказание всех услуг, исключая исходящие вызовы

    на номера экстренных служб 101, 102, 103, 104, а также номера 0870 —

    Мобильный Помощник, 0890 — Контактный Центр, 0850 — активация

    Карты Оплаты, 0887 — Узнай свой номер, если иное не определено

    правилами оказания соответствующих услуг."

    -------

    Основное - это то, что МТС вправе установить принудительную блокировку для Абонентских номеров на

    данном лицевом счёте. Т.е. они вправе сидеть и смотреть как у вас долги растут за связь - и ничего для блокировки не предпринимать.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 1 декабря 2010 01:44

    Где-то тут я уже писал , как не попасть ненароком ...

    Но повторюсь уж

    Есть такая программка - Net Activity Diagram от MetaProducts , так вот в ней есть функция уведомлений при , например , прохождении определённого количества траффика . А на уведомление можно поставить выполнение программы - простенького батника с текстом rasdial /disconnect .

    И можно больше не париться...

    Также с этим справится бесплатный PowerOff , но он не сохраняет количество уже пропущенного траффика после перезапуска

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4037

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4037
    # 1 декабря 2010 02:06

    m&m, согласитесь,подобным софтом будут пользоваться знающие люди,которые пользуются инетом постоянно.Проще воткнуть модем со смайликом и незаморачиваться.

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 1 декабря 2010 11:53

    В пень этих гуинпленов ! "незаморачиваться" там можно только если ноль на счету , а не то они тебе этот ноль вмиг нарисуют ... И пакеты свои позорные не отключают даже после упорной долбёжки в саппорт.

    Да и дешевле на мтсе ( гипернет опять же ) и нет у меня знакомых на лафе - ни одного , бог миловал

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    722

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 1 декабря 2010 11:57

    m&m, А если у меня на компе Ubuntu Linux стоит вместо Windows,как бороться с возможностью влетель в долги?

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 1 декабря 2010 16:49

    Это у гугля спрашивай

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4037

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4037
    # 1 декабря 2010 21:25

    Вот прога Net Activity Diagram, если кому надо http://megashare.by/download.php?id=183B8554