с самого утра не мог удозвоницца до центар обслуживания по 411 доп 3...до оператора.!вы чем все в декрет ушли или поувольнялись!??!
офлайн
МОБИЛЬНИК3788
Senior Member
Автор темы
|
|
1317 |
22 года на сайте Город:
|
с самого утра не мог удозвоницца до центар обслуживания по 411 доп 3...до оператора.!вы чем все в декрет ушли или поувольнялись!??!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (19 ноября 2010 18:34)
Основание: 3.4.1, 3.5.21
МОБИЛЬНИК3788, 95% звонков в справочную службу "дзе маи грошы" и "я не магу настроить"...
офлайн
МОБИЛЬНИК3788
Senior Member
Автор темы
|
|
1317 |
22 года на сайте Город:
|
Arrow,
95% звонков в справочную службу "дзе маи грошы" и "я не магу настроить"...
ну разумеецца))не поболтать же "по душам"!! с телочками этими))
МОБИЛЬНИК3788:Arrow,
95% звонков в справочную службу "дзе маи грошы" и "я не магу настроить"...
ну разумеецца))не поболтать же "по душам"!! с телочками этими))
ну тогда:
1) решается заказом детализации;
2) решается путем чтения сайта оператор.
Если вы после этого ничего не смогли уточнить/настроить, то вас все равно отправят в офис.
конец света! на лайфе люди сутками не могут дозвониться
Ага, в очередях спят.
з.ы. Что за бред вы пишете!?