Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 12 ноября 2010 06:42
    MOHCTPiK:

    водитель должен оказывая услугу стараться удовлетворить потребности пассажира :). Естественно в нормальных пределах... Не нравится - работает пусть дворником и т.д. :). Не в обиду...

    Очень правильная мысль, только опять в одни ворота :-(. Я буду стараться удовлетворить все потребности (в разумных пределах, конечно;-)) нормального пассажира и никак иначе, в противном случае всё согласно законов, норм и правил. Это раз. Не нравиться (не тянем по финансам) на такси - в маршрутку или, что ещё лучше - в общественный транспорт. (много молодых людей после ночных гулянок стоят/сидят/лежат на остановках и ждут общественный транспорт без всяких зазрений совести) Денег не хватает, но очень хочется - пробуйте подработать дворником, разносчиком почты...Не в обиду :-) Это два.

    Вы опять начинаете словоблудить. Будьте выше.

    P.S. Не говорите мне что делать, не услышите куда вам идти. :-) (Повторенье - мать ученья. Может раза с двадцатого до Вас дойдёт???)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 12 ноября 2010 13:15
    =burunduck=:

    ...вы диспетчеру о требованиях и говорите (про чек), а не о том куда вам ехать-ей запрещено это спрашивать и тем более сообщать водителю!!! ...

    Это что-то новенькое.

    Почему запрещено?

    Katmandu:

    ...можно с вокзала в шабаны за 100 000, оттуда же в гост. Минск через Маяковского-МКАД-Уручье за 50 ЭуРо, в Порт-2 за 170-180 000, к Червеньскому рынку за 25 000, короче - есть варианты ...

    С вокзала в гост. "Минск" за 50 эура? Блиииин... :roof:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 12 ноября 2010 13:39

    Katmandu,

    потом люди подходят ко мне и спрашивают, за 120 000 в Порт-2 завезёте??? Отчего же не завести - завезём, потом в ходе поездки выяснилось, что с них просили сначала 180 000, потом 170 000).

    так вы за 120 повезли или по-честному, за 80-90? :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 12 ноября 2010 13:48

    LagerBeer, думаю повез за предложенную сумму.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 12 ноября 2010 13:54

    Karshachok, не удивляйтесь бывает и 50 евро с вокзала до Краун плазы. Вокзал как и аэропорт довольно таки интересные места вот только интересно все знают что с вокзала лупят ценник но с этим никто ничего не делает в аэропорту был кипиш но всо опять вернулось к тому с чего начиналось с порта в уручье от 100 до 150 тыс хотят, мне в аэропорту всегда везет редко пустым еду обязательно кого нибудь да зацеплю.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 12 ноября 2010 13:59

    =burunduck=,

    вот в том и проблема-что 610 тыс-это одна, максимум полторы смены работы, а не месяц!!!

    откуда у вас такие заработки? я на 2-х каналах в 158 грязными собираю 150-200 тыс. в выходные может и 300 !!грязными!! получиться, Даже когда в 006 работал таких сумм за день не бывало, исключение НГ да и редкие дальние рейсы по РБ.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 12 ноября 2010 21:16
    LagerBeer:

    Katmandu,

    потом люди подходят ко мне и спрашивают, за 120 000 в Порт-2 завезёте??? Отчего же не завести - завезём, потом в ходе поездки выяснилось, что с них просили сначала 180 000, потом 170 000).

    так вы за 120 повезли или по-честному, за 80-90? :wink:

    Вообще-то при приезде я озвучил, что стоимость поездки состовляет 90, люди улыбнулись, сказали спасибо за честность и напомнили, что меня они подрядили за 120 сами, так что ко мне притензий не имеют, лишнее, т.с. на чай :-)

    LagerBeer вот мне тоже интересно, если Ваш директор скажет Вам, что он решил Вам заплатить за работу 3 000 000 вместо 2 500 000, и вы при этом знаете, что эта работа стоит 2 500 000, сможете ли Вы отказаться, только честно ;-)

    С вокзала в гост. "Минск" за 50 эура? Блиииин...

    Вот и я сказал БЛИ-И-И-И-ИН, когда узнал, что мои знакомые такую сумму выложили :-(

    Месяца 3-4 назад возник у меня затык с налогами, не хватило 300 тыс., чтобы с перевозчиком разобраться. Перевозчик у меня толковый, я ему объяснил ситуацию и попросил 3-4 дня обождать. Директор - нормально, не горит, к тому же ты всегда раньше всех привозишь и в полном объёме. Зам. директора - а почему 3-4 дня, я эту сумму за вечер соберу(разговор был в четверг, во второй половине дня). Я молча достаю документы на авто, ложу путевой и ключи на стол - Можешь взять машину и показать класс, научишь меня работать. :-)

    Вы думаете он согласился?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 12 ноября 2010 21:37
    Karshachok:

    =burunduck=:

    ...вы диспетчеру о требованиях и говорите (про чек), а не о том куда вам ехать-ей запрещено это спрашивать и тем более сообщать водителю!!! ...

    Это что-то новенькое.

    Почему запрещено?

    Это очень старенькое решение, принятое, как одна из мер, для борьбы со "сливом" заказов "любимому" водителю.

    Век живи - век учись, а всё равно неучем помрёшь. (с)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 13 ноября 2010 02:55

    эээ словоблудите это вы :)

    Не нравиться (не тянем по финансам) на такси - в маршрутку или, что ещё лучше - в общественный транспорт.

    Не говорите мне что делать, не услышите куда вам идти. (Повторенье - мать ученья. Может раза с двадцатого до Вас дойдёт???)

    сами себе противоречите... :) Все просто - если человек выбрал такси, как средство перемещение - водителя абсолютно не должно трогать почему онг это сделал :)... Равно как и мотивы отчего пассажир не хочет соглашаться с завышенным ценником такси, либо громкой музыкой в салоне... Пассажир тут прав - он хочет поездки по тарифу и в комфорте :). Про гопнегов речь не веду сейчас, как впрочем и всегда... И уж тем более таксист не должен лезть со своими советами к пассажиру в стиле - не хочешь слушать мой шансон - вали в маршрутку... Иди работать дворнегом и т.д.

    Потому что водитель такси всего лишь представитель сферы услуг и звать его никто (это не грубость - а простая контатация факта) и работа его аналогична скажем кассирше на жд вокзале - выполнил, получил оплату, следующий... Почему то кассирша на вокзале не отправляет дворником подработать, если скажем берешь не СВ, а плацкарт... :)

    Потому водителю такси надо просто знать свое место в пищевой цепочке - а не раскидываться - кому дворником, а кому еще чем подработать и на чем ездить... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 13 ноября 2010 13:43
    MOHCTPiK:

    эээ словоблудите это вы :)

    Не нравиться (не тянем по финансам) на такси - в маршрутку или, что ещё лучше - в общественный транспорт.

    Не говорите мне что делать, не услышите куда вам идти. (Повторенье - мать ученья. Может раза с двадцатого до Вас дойдёт???)

    сами себе противоречите... :)

    Это было сказано в Вашем стиле, дабы показать абсурдность рассуждений. Не дошло, а жаль.

    Все просто - если человек выбрал такси, как средство перемещение - водителя абсолютно не должно трогать почему онг это сделал :)

    А вот меня это волнует, потому что я хочу сделать так, чтобы человек сделал этот выбо ещё раз (при условии, что это нормальный человек, в противном случае я сделаю всё, для того, чтобы этот человек не оказался в моей машине или машине моих коллег и трепал нам нервы, они дороже, чем его 8 000).

    Пассажир тут прав - он хочет поездки по тарифу и в комфорте :).

    По тарифу - тут согласен на 100%, в комфорте - при тарифах в 1000 этого можно ожидать пока машина свежая, через 1-1,5 года этого ожидать глупо, да и откуда может быть комфорт в эконом-такси, в VIP - согласен, но для этого над платить больше

    Почему то кассирша на вокзале не отправляет дворником подработать, если скажем берешь не СВ, а плацкарт...

    Потому что ни одному дебилу не придёт на ум покупая билет в CB и настаивать на оплате как за плацкарт. Попробуйте сегодня провести эту процедуру в кассе ЖД вокзала, причём будьте понастойчивей и Вы узнаете, куда Вам идти и что делать не только от меня, но ещё и от кассирши, а возможно и от сотрудников ОВД.

    И Вы знаете, о чем думает кассирша, когда Вы весь такой в эксклюзиве, а едете на электричке до Гродно, скажем? Я могу только предположить :-)

    Потому водителю такси надо просто знать свое место в пищевой цепочке - а не раскидываться - кому дворником, а кому еще чем подработать и на чем ездить... :)

    Точно так же я скажу, что и пассажиру надо знать место в моей пищевой цепочке и не учить меня делать мою работу, я сам разберусь как-нибудь, что мне делать и кого везти. :rotate:8):rotate:

    Если человек пришёл ко мне от диспетчера - будет ему тариф от диспетчера, пришёл от борта - будет ему "свободный" тариф, вести себя будет по-человечески, я его буду везти по-людски. Что тут сложного для понимания??? По моему элементарно до безобразия. Почему ещё сложности для взаимопонимания существуют до этих пор???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • reallucky912 Member
    офлайн
    reallucky912 Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #216043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 13 ноября 2010 14:48

    Водитель такси - аналог официанту в ресторане.

    Клиент заплатил по счету и если обслуживание (т.е. чистота салона,комфорт поездки и прочее ) понравилось - получил на чай 10-20%

    Не более того

    Гонору уважаемых таксистов в этой ветке можно только позавидовать

  • dengi12 Senior Member
    офлайн
    dengi12 Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 13 ноября 2010 15:18

    Недавно ехал с таксистом в Минске (ездит на своей машине 8-летней, оформлен ИП).

    Сказл, что работая 6 дней в неделю по 8-9 часов спокойно имеет 1 тысячу бакинских.

    Не так уж плохо, товарищи. Сказал, что можно и 1,5 и 2 тысячи получать, но тогда будешь больше на работе находится чем дома,

    и риск машину разбить повышается из-за недосыпа....

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 13 ноября 2010 15:41

    Почему ещё сложности для взаимопонимания существуют до этих пор???

    потому что

    Водитель такси - аналог официанту в ресторане.

    и гонор тут не причем... :)

    пассажир в вашей пищевой цепочке - источник денег... нет пассажира - нет денег, а значит и нет таксиста... :) в то время как для пассажира - таксист всего лишь мимолетный элемент - вроде единого целого с автомобилем... И пользуясь услугами такси - не разделяешь водителя/службу/автомобиль - это единое целое по выполнению цели - перемещению из одного пункта в другой... Понятно? :)

    И Вы знаете, о чем думает кассирша, когда Вы весь такой в эксклюзиве, а едете на электричке до Гродно, скажем? Я могу только предположить

    да все равно если честно :) - что думает кассирша и вы в том числе :) - я покупая билет на электричку руководствуюсь только своею целью, потому дело кассирши продать билет и все, а не учить пассажира на чем ему стоит ездить в зависимости от эксклюзива и т.д. :).

    А вы этого не поймете, что ваше дело - не оценивать пассажира, а доставлять его по нужному адресу - безопасно и с комфортом... Естественно - в очередной раз повторю - речь идет только про обычных пассажиров, а не про тех "дебилов", которых вы зачем то вспоминаете в каждом практически своем посте :)

    Никогда не слишком.
  • ITBY Senior Member
    офлайн
    ITBY Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 13 ноября 2010 16:02

    кто что скажет хорошего плохого про алмаз этот новый, цена вроде самая низкая в городе за км 1000р? :roll:

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 13 ноября 2010 16:28 Редактировалось S.O.N.I.C, 1 раз.

    dengi12, наверное у него нет семьи, и автос не ломается =\ при тех же 6 рабочих днях и по 8-9 часов отработать ну никак не получается заработать 1т у.е... хтя если бы стоял на вокзале и у клубов мот и выходило бы по 1т у.е с ихними то ценниками :wink:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 13 ноября 2010 16:58
    reallucky912:

    Водитель такси - аналог официанту в ресторане.

    Клиент заплатил по счету и если обслуживание (т.е. чистота салона,комфорт поездки и прочее ) понравилось - получил на чай 10-20%

    Не более того

    Гонору уважаемых таксистов в этой ветке можно только позавидовать

    Да, не гонор это, а простое самоуважение. :-) Вы попробуйте в ресторан зайти грязным или вонючим, вы попробуйте выпендриваться в ресторане, а не ужинать, вы попробуйте положить ноги на стол или рыгануть под стол... Посмотрим, кто с вами будет разговаривать и как. :-) А потом расскажете нам о гоноре уважаемой охраны. И заодно о там, внесли вас в блэк-лист сего заведения или нет. :-)

    Как-то так :-)

    Недавно ехал с таксистом в Минске (ездит на своей машине 8-летней, оформлен ИП). Сказл, что работая 6 дней в неделю по 8-9 часов спокойно имеет 1 тысячу бакинских.

    Не так уж плохо, товарищи. Сказал, что можно и 1,5 и 2 тысячи получать, но тогда будешь больше на работе находится чем дома,

    и риск машину разбить повышается из-за недосыпа....

    А мне вчера Rolex вместо чаевых подарили... Такой взрослый а в сказки верите :-)

    А вы этого не поймете, что ваше дело - не оценивать пассажира, а доставлять его по нужному адресу - безопасно и с комфортом... Естественно - в очередной раз повторю - речь идет только про обычных пассажиров, а не про тех "дебилов", которых вы зачем то вспоминаете в каждом практически своем посте

    Да, уж, куда нам :-), мыж з вёски, гэты Вы у нас тута гарацкия усё разумеете. :-)

    Моё дело оценить пассажира перед поездкой и принять решение везти/не везти, и если уж поехали, то приложить максимум усилий, для получения наибольшего заработка, безопасно и с комфортом...(для меня и пассажира) :-) Естественно, говорю это о нормальных водителях такси, а не о тех дебилах, которые обувают Вас на каждом углу и о которых Вы зачем то вспоминаете практически в каждом своём посте.:puke:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 13 ноября 2010 17:18

    Katmandu, за честность и порядочность вам респект, но пример про директора и зарплату ну вообще ни в дугу. Даже не хочу тратить время и объяснять, почему

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • ehc Junior Member
    офлайн
    ehc Junior Member

    38

    23 года на сайте
    пользователь #31

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 ноября 2010 17:31

    ы попробуйте в ресторан зайти грязным или вонючим, вы попробуйте выпендриваться в ресторане, а не ужинать, вы попробуйте положить ноги на стол или рыгануть под стол...

    Да прекратите вы работать по вечерам. Возите тех, кто едет на работу утром и по делам в течение дня.

    Правда, вот, утренние обычно знают и маршрут и цену, ни наегорить, ни чаю попить.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 ноября 2010 19:27
    Katmandu:

    Karshachok:

    =burunduck=:

    ...вы диспетчеру о требованиях и говорите (про чек), а не о том куда вам ехать-ей запрещено это спрашивать и тем более сообщать водителю!!! ...

    Это что-то новенькое.

    Почему запрещено?

    Это очень старенькое решение, принятое, как одна из мер, для борьбы со "сливом" заказов "любимому" водителю.

    Век живи - век учись, а всё равно неучем помрёшь. (с)

    Я бы предпочёл как в Киеве - называть диспетчеру начальную и конечную точку маршрута, в ответ узнавать цену. А водитель потом пусть каким хочет путём везёт! :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 13 ноября 2010 19:32

    Естественно, говорю это о нормальных водителях такси, а не о тех дебилах, которые обувают Вас на каждом углу и о которых Вы зачем то вспоминаете практически в каждом своём посте

    меня - никто не обувает :) - это вы врете... или приведите пример, где я писал, что меня обули :). я даже не буду заострять внимание про КАЖДЫЙ пост... просто приведите пример обувания меня водителями такси, хотя бы один - я считаю, что вы лжете :(. Редкие попытки таксистов-жуликов снять на пару тысяч рублей больше - это мелочи и на обувание никак не тянут :). Вы меня с кем то путаете - потому что я уже очень давно даже про такие случае не писал... Поправьте прошивку ;).

    Что же до остального

    приложить максимум усилий, для получения наибольшего заработка

    вы работаете, как и остальные таксисты - по тарифам... извлекать наибольший заработок можно либо наворачивая круги, завышая стоимость поездки и т.д., что по закону является не очень хорошим способом ;).

    Все таки, на мой взгляд, дело любого таксиста - довезти пассажира в комфорте целым и не вредимым до пункта его назначения и получить согласно тарифа оплату... Не столько важно по счетчику/либо нет, но важно, что бы тариф в уме таксиста не отличался от того тарифа, на который согласился пассажир скажем вызывая такси по телефону...

    большего от вас не надо - это лирика и байки - оставьте их своим коллегам :).

    Никогда не слишком.