Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2010 16:40

    Александр Кул,

    Александр Кул:

    Андрей Владимирович,

    как на трубки заборника натянуть стандартные колпачки подогрева

    Если не затруднит - пожалуйста поподробнее про колпачки подогрева.

    Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) и НТП-201 (202) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.

    Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С;

    Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут;

    В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя;

    Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5359

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5359
    # 9 ноября 2010 17:11

    Всем добрый вечер! Может кто подкинет телефончики ребят,кто чистит геометрию турбин мотора ТДИ?

  • Зиго Neophyte Poster
    офлайн
    Зиго Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #248139

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 ноября 2010 01:03

    Доброй ночи всем кто не спит.

    У меня Рено сценик RX-4 1.9 DCI 2002 года. Такая проблемка, каждое утро заводится плохо( с похолоданием) и подтраивает...Из трубы валит серый дым. Как только выесжаешь со двора машина работает прекрасно, не троит и не дымит. И так каждое утро. :( Подскажите что можно сделать, или к кому обратится.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 10 ноября 2010 07:17

    Андрей Владимирович,

    Спасибо. Стоит изучить . Попробую ещё раз снять этот узел (перед зимой полезно) и посмотрю возможность применить. Потом доложу здесь.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 10 ноября 2010 08:14

    Я звонил в номакон, там сказали, что пофиг, что там пластмассовые трубки, главное это их диаметр, мах 10-12 мм.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2010 09:51

    Александр Кул, основная фича в том что этот колпачек имеет щелевой фильтр грубой очистки, то есть если ставить его, то сетку нужно обязательно снимать, уже сам колпачек будет выполнять функцию этой сетки

    насос подкачки от грязи уже не умрет, грубая очистка будет и так и так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 10 ноября 2010 10:16

    Зиго, для начала проверить свечи.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 10 ноября 2010 16:26

    Андрей Владимирович,

    Спасибо. Постараюсь в выходные определиться.

    А то, что сетка топливозаборника в приведенном девайсе в моём авто прошлой зимой была забита чёрной грязью и к тому-же была во льду - так это факт. Буду пробовать с этим бороться.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • qwertyc Member
    офлайн
    qwertyc Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #212686

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 ноября 2010 20:33
    Александр Кул:

    Андрей Владимирович,

    Спасибо. Постараюсь в выходные определиться.

    А то, что сетка топливозаборника в приведенном девайсе в моём авто прошлой зимой была забита чёрной грязью и к тому-же была во льду - так это факт. Буду пробовать с этим бороться.

    Под сеткой стоит насос с более мелкой сеткой разбери промой и проблема отпадет. Только без спешки. Выглядит примерно так как на фото, нет там трубок на которую можно одеть насадку.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 11 ноября 2010 07:24

    qwertyc,

    Спасибо.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 11 ноября 2010 13:55

    Вопрос: стоит ли выбрасывать катализатор на дизеле? Хотелось бы послушать тех, кто это реально делал, т.е. практиков. Теоретизировать я и сам могу Как изменились тяга, звук и тыды.

    PSA DiagBox
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 11 ноября 2010 14:49

    Dedraman, если катализатор забит, то выхлоп затруднен. И это может привести к перескоку/обрыву ремня. У меня, к примеру, турбина гнала масло - забило катализатор, в результате затруднен выхлоп и перескок ремня на 2 зуба (могло быть и хуже). Когда выбивал катализатор открытых отверстий в нем обнаружилось мало. Появилась правда теперь дымность, которую успешно скрывал катализатор. Остатки от катализатора были успешно проданы, проезжающим мимо цыганам (~10$). За целый они дают больше денег, но вырезать а потом варить его желания не было!

    Изменения тяги я особо не заметил (мотор правда 1,7 68сил всего), да и шума тоже не прибавилось.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 11 ноября 2010 14:51
    Dedraman:

    Вопрос: стоит ли выбрасывать катализатор на дизеле? Хотелось бы послушать тех, кто это реально делал, т.е. практиков. Теоретизировать я и сам могу Как изменились тяга, звук и тыды.

    я вырезал, немного машина поехала легче, хотя может просто эффект Плацебо, до этого был раздражающий звук при сбросе газа, после того как вырезал кат пропал, может из-за ката, а может из-за того что от средней банки до конца все поменял. Расход вроде без изменений, т.о. прошел без проблем

    Остатки от катализатора были успешно проданы, проезжающим мимо цыганам (~10$). За целый они дают больше денег, но вырезать а потом варить его желания не было!

    продал целый по объявке за 20 часть нового глушака отбил

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 ноября 2010 15:10
    Lostminsk:

    Dedraman, если катализатор забит, то выхлоп затруднен. И это может привести к перескоку/обрыву ремня. У меня, к примеру, турбина гнала масло - забило катализатор, в результате затруднен выхлоп и перескок ремня на 2 зуба (могло быть и хуже).

    Т.е. если забить морковку в выхлопную, то ремень ГРМ порвет :spy:

    .
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 11 ноября 2010 15:13

    Знакомому (у него мерс CDI, подтупливает слегка бывает) предложили местные ребята, занимающиеся глушаками, вырезать оба ката, вварить вместо них трубы. Причём сделают они это бесплатно + ещё за каждый кат ему по 50 уе платят. Заманчиво, однако.

    Да и я бы не отказался, пожалуй. После программного удаления сажевого фильтра мне эти трубки/провода снизу нафиг не упали, вот думаю поставить просто трубу или всё таки вварить туда какой резонатор или пламягаситель.

    PSA DiagBox
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 ноября 2010 15:16

    Dedraman, авто поедет точно не хуже. звук - скорее всего измениться, но это зависит от авто и того как будете удалять кат - выбиванием, вырезанием, заменой на банку/гаситель.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 11 ноября 2010 15:21
    Shura1:

    Т.е. если забить морковку в выхлопную, то ремень ГРМ порвет

    Нет конечно, но если долго так ездить, может быть! :super: :D

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 11 ноября 2010 15:22 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    касается дизелей.

    зимой авто не успевает прогреваться. 1.4 тди ( термостат в норме 100%

    от дома до работы 6 км.

    если не принять мер , то езда всю зиму на непрогретом движке чревата.

    ранее закрывал решетку кожухом- успевало прогреваться. ( не нужно было лишний км ехать)

    т.е система реально работает.

    каб не было кохоза ,

    чем можно закрыть радиатор? картонка не залезет.

    что можно заложить в щели решетки?

    у французов проще, идет в базе :

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 11 ноября 2010 16:14

    Dedraman, на дизельном мондео выбивали кат, тк забился сажей - после ампутации пациент поехал живее, стал меньше дымить, но появился минус в виде низкочастотного гула (довольно неприятного). Знакомый советует не вырезать(выбивать) кат, а сверлом делать в нем несколько отверстий, таким образом больше шансов на то, что звук выхлопа останется прежним, а сопротивление выхлопа станет меньше

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 11 ноября 2010 16:22

    Знакомый советует не вырезать(выбивать) кат, а сверлом делать в нем несколько отверстий, таким образом больше шансов на то, что звук выхлопа останется прежним, а сопротивление выхлопа станет меньше

    А как насчёт того, что всякий мусор от ката начнёт попадать в двиг (ч-з ЕГР, к примеру?), мне кажется, это полумера - удалять так удалять. Вопрос, что вместо него оставлять тогда?

    PSA DiagBox