Добрый вечер.
Подскажите среднюю стоимость и желательно адрес.
Требуется перекинуть летнюю резину на "литье" а зимнюю на "железо"
R16
+1
Добрый вечер.
Подскажите среднюю стоимость и желательно адрес.
Требуется перекинуть летнюю резину на "литье" а зимнюю на "железо"
R16
+1
el torro, спасибо за доверие Макс "не испорченный" - поэтому только правильное и качественное обслуживание - как у нас и заведено...
Dav1as, Gamadan, у нас эта процедура обойдется в (при условии что зимняя на литье, а летняя на железе):
R16 монтаж/демонтаж 8 шт + балансировка с набивными 4 шт + балансировка с клеящимися 4 шт - 10% (для онлайнера) = 101 000 руб
Если резина отдельно от дисков - дешевле... Если какие-то колеса на авто - чуть дороже при нашем снятии... Может где-то надо будет вентиля менять или герметом промазать - так что однозначно сумму не скажешь...
оч. понравился шиномонтаж в Сухарево на СТО Кузовов, поменяли два колеса за 22.000 с балансировкой.
сами заехали в рем.зону, поменяли оперативно.
Kostik_s:el torro, спасибо за доверие
Макс "не испорченный" - поэтому только правильное и качественное обслуживание - как у нас и заведено...
Добрый день, ответьте, если не затруднит на несколько актуальных для меня вопросов по поводу балансировки л/д:
1. скажите, пожалуйста, как влияют на "ездовые хараетеристики" колеса колличество наклеенных грузиков вообще, кроме указания на не очень хорошую резину и в частности см. п.2
2. я на неоригинальные диски поставил датчики давления с оригинальных и поэтому пришлось клеить порядка 150 грамм грузиков - нормально ли это? (хотя на моих оригинальных тоже было много грузов для балансировки датчиков...)
3. на внутренней поверхности л/д клеятся грузики иногда ближе к спицам диска а иногда ближе к краю обода (как на фото) - в этом есть принципиальная разница, просто в "открытых" л/д с эстетической точки зрения лучше клеить с краю обода... теоретически - можно ли эти грузики переклеить в менее заметное место?
буду очень благодарен за полный ответ!
Переобулся сегодня на могилевской у Kostik_s, остался очень доволен: сделали все хорошо, быстро и со скидочкой за упоминание onliner.
офлайн
smalexmail
Junior Member
|
|
91 |
15 лет на сайте Город:
|
У меня новичка, такой вот вопрос
=============
Стоит летняя резина 185/65/R15 Автомобиль Opel Astra G. Хочу переобуться на всесезонку, нужно брать резину с такой же размерностью?
А вот Белшина Бел-119 195/65R15 91H, подойдет, или надо подбирать диски? Или порекомендуйте бюджетную резину на мое авто. Заране спасибо!
Dima79, постараюсь в меру своей компетентности ответить на Ваши вопросы:
1. Есть даже такое выражение - "Отбалансировать можно даже кочергу, если определить для неё точки опоры", поэтому количество наклеенных грузиков свидетельствует о том, что "кочергу" всё-таки отбалансировали... Однако если учесть что по ГОСТу допустимо на колесо клеить не более 60 грамм, значит есть проблема, с которой решили либо не бороться, либо она не разрешима силами шиномонтажа... На "ездовые характеристики" вообще балансировка влияет следующим образом - в случае, когда колесо не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Однако вышеупомянутая "кочерга" даже отбалансированная может влиять негативным образом на "ездовые характеристики" - это касается нарушения геометрии покрышки и/или диска (на балансировочном станке колесо просто вращается в воздухе, а на авто - сцепляется с дорогой, поэтому любые биения будут однозначно влиять и на автомобиль и на управляемость)...
2. Всё зависит от массы самого датчика - если датчик весит 150 грамм - значит в противоположной стороне нужен грузик 150 грамм (это в идеале). НО! Необходимо учитывать также что и диск и покрышка имеют свой центр тяжести - это зависит от их производства (однородность металла, резины и т.д.) - поэтому если совместить центры тяжести всех составляющих в одной точке - на противоположной стороне придется вешать много грузов. А если разнести центры тяжести на противоположные стороны, то окажется что масса датчика всего 25 грамм На шиномонтажах эту процедуру либо не умеют делать, либо это делается вручную силой мысли шиномонтажника, либо балансировочный станок имеет такую функцию и сам подскажет что куда надо поставить...
3. Так как балансируется колесо во всех осях симметрии, грузики на литье обязаны клеиться внутри диска и на внутреннюю полку и на внешнюю (как и у стальных - набиваются грузы за край диска и снаружи и внутри)... НО! Для улучшения внешнего вида можно делить необходимый груз и размещать их за спицами литья! На это есть спец. функции балансировочного оборудования...
Фух, вроде всё Вывод таков - на вашем колесе есть проблемы - их нужно устранять - главное найти где
Maksim_k, спасибо за посещение и отзыв!
smalexmail, по каталогу "автодата" на Ваш автомобиль на диски 6х15 идет резина 185/65 или 195/60... Размер 195/65 будет выше перечисленных и может, например, "цепляться" за что-нибудь при эксплуатации... Ищите резину в своем размере - это наилучшая рекомендация, тем более что шины 185/65 весьма распространены...
2rist:новый шиномонтаж на пересечении Игнатенко и Тимирязьева типа Michelin посещал кто-нибудь?
что-то с момента его открытия я успел три раза колесо проколоть возле дома...до этого уж и не помню когда в городе со мной такое случалось
и я в субботу утром переобувался на могилевской у Kostik_s
в 9.30 был единственным посетителем
все сделали качественно и аккуратно, скидка за онлайнер работает - что приятно
маленькое замечание - гайки с колес хоть и не разлетались во все стороны, а складывались аккуратно но на землю в песочек...
в общем остался доволен, буду заезжать к вам
kolRn:Kostik_s, раскатать литой диск R15 на Пассате Б5 сколько стоит ?
27 тыщ за правку литья 15 радиуса с онлайнеровской скидкой 10%
Отличный сервис у Kostik_s. Выглядит может и не гломурно (особенно умилил топчан возле балансировочного станка - круглосуточная работа, как ни крути, а отдыхать нужно), зато внимательное и доброжелательное отношение, быстро, хороший ценник, да и скидка, опять же. Вчера раскатывал железный диск, я так понял, раскатывал сам Kostik_s - передаю респект и уважуху.
Kostik_s:as3,14rant:...маленькое замечание - гайки с колес хоть и не разлетались во все стороны, а складывались аккуратно но на землю в песочек...
... будем делать работу над ошибками...
Это хорошо когда обращают внимание на такие казалось бы мелочи
Всегда с болью смотрю как мои болты летят в песок, а они на ФИАТах с мелкой резьбой,
А еще заметил что с распространением пневматических гайковертов мне часто срывают резьбу: не наживляя болт сразу жмут на кнопку на гайковерте, вжжик - и готово надеюся что такова у вас не будет
Хоть и далеко, но переобуваться поеду к вам. В эти выходные.
Скорее всего это будет суббота. День.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
94 |
17 лет на сайте Город:
|
Kostik_s а сколько с онлайнеровскеой скидкой будет оставить у вас летние покрышки с дисками на сезонное хранение? вроде на вашем сайте прочитал про такую услугу , а то на балконе с местом совсем ахтунг
Подскажите пожалуйста, поменял резину на машине - руль чутка вправо наклонен.
Недавно на летней делал развал/схождение - все было хорошо.
Может ли неправильная установка/балансировка повлять на поворот руля?
P.S. размерность резины одинаковая.
...не наживляя болт сразу жмут на кнопку на гайковерте, вжжик - и готово...
Это один из самых заметных признаков неквалифицированного шиномонтажа - на нормальных пневмогайковёрт применяется на заворачивание только "до первого удара" - окончательно болты(гайки) затягиваются динамометрическим ключом с рекомендованным производителем автомобиля усилием (и никак иначе). А сорванная при неграмотной работе резьба - повод требовать полной компенсации нанесённого ущерба, вплоть до судебного разбирательства, если не получается урегулировать конфликт "на месте".
Кстати, стоимость пластиковых ёмкостей для болтов(гаек) используемых для того, чтобы они не катались по асфальту/песку/грязи - примерно 1000 бел. рублей за штуку и служат они очень долго. Вот и делайте для себя выводы, насколько уважают клиентов шиномонтажи, где болты/гайки валяются прямо на земле/асфальте.