Тема закрыта
  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 22 сентября 2010 08:23
    Adventurer:

    Я конечно не знаю все тонкостей, но мне почему то показалось, что книга жалоб и предложений должна быть прошнурована, так как иначе спокойно можно отогнуть скрепки и достать лист. Уточняю этот момент. Говорят что так быть и должно.

    4_kolesa,

    что по поводу книги прокоментируете ?

    Не должна быть прошнурована, она пронумерована.

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • tiguron MemberАвтор темы
    офлайн
    tiguron Member Автор темы

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #148896

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 22 сентября 2010 11:31

    После снятия дуг цена была снижена на 1300$, о чём Вам сообщил, показав историю уценок, специалист по продажам Антон.

    ---- Ну,если можно назвать тот клочек бумаги( типа стикер)написанный ручкой историей уценки



    Cd-чейнджер был добавлен в список опций по ошибке, после обнаружения которой Вам была предложена скидка. Просим заметить, что размер скидки Вы озвучили сами, посоветовавшись по телефону с товарищем. После заключения дополнительно соглашения к договору и выплаты компенсации за отсутствующий cd-чейнджер, юрист уточнил, не осталось ли у Вас каких-либо претензий к компании, на что Вы ответили утвердительно.

    -----А вот это не правда, я сказал, что у меня осталась только претензия по хромированным трубам, собственно что я и отобразил в акте приема авто.

    Мы пытались войти в Ваше положение, шли на уступки, предлагали отказаться от сделки, не так ли? Очень жаль, что после заверения сотрудников компании в отсутствии претензий, Вы опубликовали негативный отзыв о нашем автосалоне на страницах форума.

    --- Если считать фразу " ну тогда мы отказываемся продать вам авто " -- шли на уступки, то да, вы шли на уступки ...

    --- теперь, что касательно негативного отзыва на форуме. Я не писал не негативный отзыв, не положительный, я просто описал всю эту историю.

  • YUPPI_DU Member
    офлайн
    YUPPI_DU Member

    102

    18 лет на сайте
    пользователь #78692

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 сентября 2010 11:49

    Моя история покупки в "4 колеса" коренным образом отличается от описанной выше.

    Покупал полгода назад Audi A4 B6 1.8T американку. Обратился в этот салон, по-моему единственный в Минске с крытой площадкой, по рекомендации коллеги. Менеджер рассказал про машину, вежливо ответил на мои вопросы, провёл тест-драйв, причём по моей просьбе мне позволили самому сесть за руль. Специалист по кредиту подобрала оптимальную программу, терпеливо (один экземпляр анкеты я испортил:roll:) помогла заполнить документы и подала их в банк. Несмотря на то что автомобиль был с диагностической картой, я всё-таки решил свозить его на своё СТО. Понравилось, что менеджер первый мне порекомендовал это сделать! Как оказалось, информация из диагностической карты отражает реальное состояние машины. Единственная проблема, которая выявилась на СТО и не была описана в карте, была связана со стуком наконечников рулевых тяг. Новые наконечники с заменой обошлись в 60$. Считать это косяком автохауса глупо, ведь я покупал девятилетнюю машину и за полгода эксплуатации не понёс никаких серьёзных расходов на ремонт. Больше всего времени потратил на оформление документов (около 20 мин.), пока ждал - пил любезно предложенный чай. Приятно удивило, что спустя несколько дней после покупки мне позвонил менеджер и поинтересовался моим впечатлением от машины.:super:

  • KURT. Junior Member
    офлайн
    KURT. Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #300790

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2010 15:43

    Посматрите в барахолке как джони продает тачки из германии, обратите внимание на отношение к клиенту...

    Дайте ссылочку.

  • KURT. Junior Member
    офлайн
    KURT. Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #300790

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 сентября 2010 21:57

    Жалобы в книгу надо катать когда вам-бы с америки пригнали машинку без дуг.

    Каму катать Неграм:conf:

    :lol::lol::lol:

  • Dimka_ Кальян Team
    офлайн
    Dimka_ Кальян Team

    1923

    18 лет на сайте
    пользователь #55086

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 25 сентября 2010 10:51

    должен сказать, что 4 колеса ангелы по сравнению с "Мегаполис"-ом :roof:

    Caboom?
  • KURT. Junior Member
    офлайн
    KURT. Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #300790

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 сентября 2010 21:34

    4 колеса ангелы по сравнению с "Мегаполис"-ом

    Из этого делаем вывод,что бел.автохаусы ЕБ...ОЕ УБОЖЕСТВО:insane:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 25 сентября 2010 23:00

    кстати, а автосалоны гарантию на авто дают ?

    или выехал за ворота и "я тебя не знаю, первый раз вижу" ?

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 25 сентября 2010 23:04
    FOOL:

    Помню ситуацию с маздой - аналогичный "покупательский экстремизм".

    Ну да, ну да, действительно "экстремизм"... по отношению к самому себе только. Купить тачку за свои заработанные, а потом, меняя освежитель воздуха каждый день, травить самого же себя запахом, который из салона авто ни проветривание, ни просушивание, ни даже химчистка (за дополнительные энюшки, ессно) вывести не смогли. Вскрытие ковриков показало, что финны и эстонцы, оказывает, одно и то же. Про все остальные косяки уже молчу. Мало того, что человеку самому было неприятно ездить, так просто стыдно кого-то в машину было сажать. Доверился людям по доброте душевной, ничего особо не проверял, на диагностику не гоняли. Но молодец, что дальше повел себя абсолютно правильно и стал отстаивать свои права. Временный владелец той злополучной мазды - мой друг, благодаря и моим советам в том числе, довел дело до конца. К чести салона надо сказать, что хоть изначально и со скрипом, но они вполне достойно тогда себя повели. В итоге заменили авто на подороже, с доплатой и со скидкой. Хотя, это тоже было не первое предложение, со слов друга, была одна со стойким запахом выхлопа в салоне и новогодней елкой на панели. Не думаю, что салон остался тогда в минусе, друг тоже в итоге не остался с "вонючим корытом", хотя нервы потрепать пришлось.

    Легко вот так вот, сидя на форуме и не видя машины, вещать про "экстремизм", выгораживая "коллег по цеху". Может, скажете, где сами работаете? Пусть народ знает своих "героев". Для вас же главное втюхать шрот, и делу конец, а когда народ начинает забирать свое, так сразу "помогите, экстремисты донимають".

    P.S. Именно потому, что не видел машины топикстартера и не знаю, как все было на самом деле, даже не буду пытаться судить, кто тут прав, а кто виноват. Но фразы типа "я все равно ее люблю", хоть и без труб (btw, при выборе бу авто, причем далеко не самого дорогого или редкого, внимание на всякие там обвесы стоит обращать в последнюю очередь), дают мне основание закончить пост бессмертными строчками Александра Сергеевича:

    Ах, обмануть меня не трудно!..

    Я сам обманываться рад!

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 27 сентября 2010 00:42

    насколько мне известно, с маздой закрыли вопрос так, что все остались довольны

    по поводу случая ТС: просто приведу 1 пример - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1614925 вот объява в нэте: ремонт ноутов всего за 1 бакс. уверен, если у ТС есть ноут и он сломается, он пойдет его ремонтировать за 1 $ и будет доказывать чуть ли не президенту: "а у них в объявлении там написано за бакс!". вот к примеру система спутникового телевидения за бакс http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1935305. а вот бытовая проф техника Karcher http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1821870 и таких объявлений море!!! вы сами их можете поискать.

    только во всех этих объявлениях просто замануха - этот 1 бакс, а там невнимательность человека, который заполнял инфу на сайте, и это автосалон признал, и более того пошел на уступки. но некоторые все равно продолжают его гнобить.

    ну так давайте все пойдем и будем требовать всё за 1 бакс. я не сравниваю сейчас автосалон и объявы на онлайнере, а показываю поведение ТС. но разве это действительно не экстримизм и не совсем неадекватное поведение?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 27 сентября 2010 00:51

    Вот тема-обсуждение всех подобных контор.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3686615

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта