Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • 30276 Senior Member
    офлайн
    30276 Senior Member

    1133

    19 лет на сайте
    пользователь #30276

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 4 августа 2010 20:25

    2.5 литра на автомате. Расход 14 по паспорту 95го.

    будешь стоять на светофоре, подъезжает твой чипованый поло и делает ))))))))

  • Marie Onliner Auto Club
    офлайн
    Marie Onliner Auto Club

    972

    18 лет на сайте
    пользователь #69816

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 4 августа 2010 22:30
    FScorpio:

    Вот оно - мое счастье, и мой геморрой :) Дамы, простите!

    прощаю! она прекрасна:love:

    что касается поло, у меня бензиновая, меня разгоны страшат:shuffle:

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 4 августа 2010 23:21

    Думаю что можно попробовать промыть дроссельную заслонку а после промывки произвести ее адаптацию. Промыть можно и самому, адаптировать в любом сервисе где диагностируют vw, то есть почти везде

    Спасибо, надо попробовать.

    Вопрос вдогонку: а что и зачем адаптировать?

    Бабло побеждает зло.
  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 5 августа 2010 10:51
    малышка82:

    Народ, ну неужели ни у кого не было таких проблем с гидроусилителем??? Подскажите!!! Хелп!!!

    пролистал несколько страниц в поисках описания проблемы... Не нашел... Если можно повторить..

    П.С. тут в основном владельцы новых поло.. Как то так повелось..

    П.С. Принимаю зоболезнования. Я владелец БМВ.

  • 30276 Senior Member
    офлайн
    30276 Senior Member

    1133

    19 лет на сайте
    пользователь #30276

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 5 августа 2010 11:38

    Я владелец БМВ

    соболезную с утратой поло! и приобретением bmw ))) холостяцкая машина

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 8 августа 2010 09:21

    а я съездил на украину на отдых на поло. признаюсь так далеко первый раз заезжаю. в целом всё отлично 3000км. но!!! был инцедент.

    первую неделю был в лазурном что в херсонской области. на вторую решил переехать в алушту. и тут попандос - не доезжая 20 км до семфирополя решил дозаправиться на заправке шелл. до этого высматривал кто какой салярой торгует - искал евро4 - но тут уже тянуть дальше было нельзя - приближалась красная зона. смотрю выбора нету - только одно топливо на стенде указано. далее цитирую беседу с даправщиком:

    вам что?

    дизель.

    а вам какой?

    а что есть разный (тут я удивился но думаю мот не сменили ценники на стенде)

    он мне тыкая пальцем на писталеты - вот есть прибалтийский есть беларусский.

    а в чём разница что лучше?

    беларусский лучше но и дороже на рубльдвадцать.

    с женой посмеялись что приехали с беларуси купить экспортного топлива которое у нас в стране не продают. говорю давайте этого. как его на кассе назвать.

    скажите б5 - там поймут.

    залил 30 литров. жена ещё удивилась сказала офигеть его цена выше бакса за литр. я спокойно - ну сейчас попробуем. далее разворачиваюсь по территории где газом заправляют (выезд перекопан) и тут же завоняло в машине. ну объясняю что с улицы засосало кондеем воздух сча пройдёт.

    далее сразу с горки - машина весело до 110 разогналась. а запах все не уходит. пролетаю на такой скорость еще одну давольно высокую горку и на спуске замечаю что горит "аккумулятор" на приборке. я сразу к абочине и как раз на площадку для разворота. остановился - ключом тык - машина тут же брум коротко и молчит. тут у меня уже проскользнула мысль отчего запах был - но молчу - жене не говорю чтобы не истерила и от себя эту мысль отгоняю. поднимаю капот - всё чисто. открываю бак - носом туда - всё ясно. я заправлен почти на полный бак отличным беларуским !!!95ым БЕНЗИНОМ!!!

    ну что делать ноги в руки и километра 3-4 по 40градусной жаре назад на заправку. там ждём управляющего. он смотрит видео - да действительно заправлялись. ну бывает говорит путают v-power diesel и v-power benzin. говорит подождите у нас тут сервис есть. сейчас мы вашу машину доставим туда и заменим топливо. сам лично поехал на своей тавота камри 2007гв буксировать меня (скажу сразу что буксироваться на современной машине очень неприятно - а девушке так наверное и не подсилу. усилителя тормаза нету - тармозишь чтобы не ляснуть другую дорогую тачку и думешь чтобы только педаль не разогнулась от усилия. тоже и с рулём чтобы развернуть машину надо попатеть)

    притяливает на какую то узенькую улочку с железными воротами - понимаю по остановке это и есть "сервис".

    дальше буду без лирики: осмотрели - как в жигулях (на которых там все натренированы) от соединишь от бака патрубок не возможно. хорошо что чудо мастер уже предпологал что в машине должен быть насос доступ к которому под сиденьем (ато я уже подумывал что придётся делать ремонт его руками и чисто своей головой на свой страх и риск) но оказалось что примерно на этом его знания импортной техники заканчивались :conf:

    открыли под сиденьем люк, достали насос (кому надо есть фото) и шлангом слили без малого 2 полных канистры 95го бензина с лёгкой примесью саляры. что не взял шланг вымакивали ветошью. потом отсоединили фильтр - и компрессором выдули остатки с трубопровода в бак. тоже проделали и с той частью что идет к двигатель. далее применять старый фильтр промытый бензином я наотрез отказался - мотивируя что бензин отличный растворитель и что стало с фильтром мне не известно, а им - владельцам только бензиновых авто (преимущественно колхоз-тюнинхованых :D жигулей это и подавно неизвестно). в итоге владелец заправки устремился в семфирополь и привёз новый кнехт - опять же сервисмену и владельцу заправки и работнику заправки не известно было как определить аналог и что такое номер по каталогу - провел ликбез :znaika: (цена примерно 290гривен) собрали всё назад. залили топлива - потыкал я ключом туда сюда чтобы трубопровод заполнился раз 15 потом заводить - а не заводится. но ошибок на панели не горит. звонили они какому то родственнику который на станции шкоды работает. тот про сброс ошибок говорил - мол сбросьте клему с аккума. это делать я им не дал - достал ноут и диагностический шнур для VAG-ов (ксати если кому надо диагностика ошибок обращайтесь) - провёл полную диагностику - ошибок нету. ещё несколько раз попробовали заводить - нету результата. виновник торжества уже совсем потух, жена уже тоже потеряла всякие надежды, как собственно и я. но потом тот родсвенник говорит что надо подольше крутить двигатель и педалью газа поработать - мол только тогда там какая то заслонка откроется и пойдёт топливо в двигатель. с 3й попытки машина заработала и уже на 3ю секунду двигатель привычно бурчал. покрутил я его, несколько раз перепроверили чтобы заводился - всё вроде ок. вернулись на заправку - взял расписку в владельца заправки что такой случай был и как устраняли неисправность, залили мне полный бак и два хотдога дали (когда я наехал на главного что хотя бы в ту глухомань мне поесть привез - тк заправили меня в 14 а поехал я в 19). в итоге за полдня гемороя и нервов я получил литров 10 саляры и 2 хотдога и опыт что надо за прислугой на заправке перепроверять.

    в крыму мне понравилось - на турбированом дизеле явно было легче чем на слабосильном бензине. ездил на горы в пещеры по ужаснейшей горной дороге где-то 10 км постоянно вверх. если бензины перегревались и стояли (как я потом увидел спускаясь у них это часто) то я воткнул 2ю передачу и почти на холостых потихоньку полз не думая про перегрев а только любуясь столь необычной природой и выбирая дорогу получше - чтобы не оторвать колёса.

    на обратной дороге опять же дозаправляться - подъехал сначала не к той колонке на ней только дизель и для грузовиков - с большой пропускной способностью колонка. подошол прислуга - мол переедте тут вы не сможете заправится. неспеша переехал. он мне - вам какого бензина? я уже был не удивлён - но всё равно ошарашен. срашиваю а вы по звуку не слышите что это дизель? только дизель! полный бак.

    и что удивительно мне залили даже с учетом того что в баке есть кнопка для сброса воздуха. я был этому приятно удивлён и больше не дозаправлялся до дома.

    вот такая история.

    теперь к вашим проблемам. сначала щётки стекла - я перед замено резинки тщательно вымывал каркас там мелкая пыль набивается и вроде после этого с небольшим усилием всё заправляется.можно аккуртано тянуть за уже заправленую часть резини. братся только не в одной точке а всей ладонью чтоли - чтобы усилие распределить и не повредить-растянуть локально.

    стекло в зеркало можно организовать за баксов 65 пару. можно ли поштучно надо уточнить. заниматься или нет этим - сообщайте в личку

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Сергей_7150515 Senior Member
    офлайн
    Сергей_7150515 Senior Member

    1646

    16 лет на сайте
    пользователь #120533

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 августа 2010 18:14

    sergik_bsu, классный рассказ:super:

  • Marie Onliner Auto Club
    офлайн
    Marie Onliner Auto Club

    972

    18 лет на сайте
    пользователь #69816

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 8 августа 2010 18:56

    sergik_bsu, у меня постоянно ошибка выскакивает, уже 2 раза обнуляла - загорается лампочка лямбда зонда.

    сегодня днем несколько раз машина не завелась. точнее завелась, но раза с 10. заводится и глохнет. не знаю, по-девчачьи могу предположить, что топливо не подается. может засорилось что. свечи мне неделю назад проверяли, аккум в порядке.

  • 177519 Senior Member
    офлайн
    177519 Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #177519

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 8 августа 2010 21:36

    sergik_bsu,

    polo рулит :beer:

    [Censored by Bacёk]
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 8 августа 2010 22:13

    sergik_bsu Скока стоит жилье в Алуште со стоянкой? Куда ездил в пещеры, на Каратау или куда поближе и пониже?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (8 августа 2010 23:35)
    Основание: 3.5.18

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • hp-nokia Member
    офлайн
    hp-nokia Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287967

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 8 августа 2010 23:25

    текло в зеркало можно организовать за баксов 65 пару. можно ли поштучно надо уточнить. заниматься или нет этим - сообщайте в личку

    спасибо за помощь.:beer: но недельки через 2 привезут из-за кордона левое за ~20 эура.:super:

    правое мне не надо, и оно подороже стоит.(~25-28 ). :)

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 августа 2010 02:34

    martiniblu, с адаптацией все просто. Никакого компа не надо.

    - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)

    - нажать "газ" до конца (в пол!)

    - удерживать 20 сек.

    - отпустить

    - выключить зажигание

    - заводиться и ехать - ГОТОВО!

    Себе сам так делал после чистки заслонки. На сервисе тоже не могли при помощи компа обучить. В итоге уехал от них с плавающими оборотами. Сделал все сам по вышеописанной инструкции. Все работает.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 9 августа 2010 02:54

    Forrest Gump, не спится молодым отцам ?:lol:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 августа 2010 04:27

    I've got the power, есть такой момент :D

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 9 августа 2010 11:24
    Forrest Gump:

    martiniblu, с адаптацией все просто. Никакого компа не надо.

    - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)

    - нажать "газ" до конца (в пол!)

    - удерживать 20 сек.

    - отпустить

    - выключить зажигание

    - заводиться и ехать - ГОТОВО!

    Себе сам так делал после чистки заслонки. На сервисе тоже не могли при помощи компа обучить. В итоге уехал от них с плавающими оборотами. Сделал все сам по вышеописанной инструкции. Все работает.

    Прикольно, на БМВ так сбрасывается адаптация АКПП =)

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 9 августа 2010 13:26

    Адаптировать нужно дроссельную заслонку. Это термин такой. Дроссельную заслонка на поло электронная, и у нее есть начальное положение. Адаптация дроссельной заслонки - по сути есть определение начального положения дроссельной заслонки. После промывки это делать очень желательно.

    Саурон:

    Думаю что можно попробовать промыть дроссельную заслонку а после промывки произвести ее адаптацию. Промыть можно и самому, адаптировать в любом сервисе где диагностируют vw, то есть почти везде

    Спасибо, надо попробовать.

    Вопрос вдогонку: а что и зачем адаптировать?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 9 августа 2010 17:23

    alkir, Forrest Gump, спасибо, будем чистить.

    Бабло побеждает зло.
  • antoshka89 Member
    офлайн
    antoshka89 Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #238793

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 августа 2010 18:53

    2-3 страницы назад писал тут про то как вдарили мне в зад.кто знает за сколько реально её продать целиком на запчасти или лучше сделать а потом продать?передняя часть целая двигатель живой новое сцепление новые диски и колодки.всё работает идеально только сильно бит зад.нигде по объявкам не видел чтобы продавали машины с примерно такими же повреждениями.

  • 30276 Senior Member
    офлайн
    30276 Senior Member

    1133

    19 лет на сайте
    пользователь #30276

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 10 августа 2010 09:04

    какой остаток на задних колодках считать ещё приемлемым?

    на выходных залез, глянул, реально есть технологические отверстия закрытые резиновыми пробками

    так визуально на колодках ещё по миллиметра 3

    кстати на экзисте, есть два механизма задних тормозов, какой надо?

    я так понял это номер шасси, а как узнать какой на своей машине?

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 10 августа 2010 19:29

    Номер шасси это номер кузова. Есть в техпаспорте или на табличке в углу лобового стекла :-)

    !Pasha:

    какой остаток на задних колодках считать ещё приемлемым?

    на выходных залез, глянул, реально есть технологические отверстия закрытые резиновыми пробками

    так визуально на колодках ещё по миллиметра 3

    кстати на экзисте, есть два механизма задних тормозов, какой надо?

    я так понял это номер шасси, а как узнать какой на своей машине?