Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    22 года на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 6 августа 2010 12:47
    Arrow:

    там знак Уступить, поставлен избыточно, дабы кто-либо не ломанулся сразу во второй ряд (так может думали)

    а кому там уступать до треугольничков, кому уступать до треугольничков например на пл.Победы?

    Это четкое место где надо СТАТЬ (если необходимо) и пропустить ВСЕХ движущихся по ДРУГОЙ ДОРОГЕ, т.к. ты на нее выезжаешь, а то что именно в этом месте появилась еще одна полоса - совпадение.

    точно так! а за этими треугольниками выезд на перекресток заканчивается.. и на той же пл. победы выехавший в крайний правый ряд за треугольники уже не обязан уступать тем кто из вутренних рядов хочет на съезд. собсна за что я и ненавижу кольцо на бангалоре. аналогично если ты выехал за треугольники на полосу никому не помешав совершить маневр перестроения в нее же -- ты уже на этой ДРУГОЙ ДОРОГЕ и пускать всех кто подлетел позже не обязан.

    и опять же - если бы полосы разгона небыло, нужно было бы пропустить всех кто едет по первому ряду и совершает маневр перестроения в первый ряд. но если в первом ряду пусто, и со второго никто не моргает поворотом -- кого пропускать? так как в нашем случае эта первая полоса начинается сразу за треугольниками - пропускаем только тех кто уже перестраивается, потому как по определению в той полосе на которую выезжаем никого нет, а не тащимся - смотрим кому вдруг взбредет перестроится нам в бок.

    а вообще, я бы повесил там "стоп" чтобы не было желающих проскочить слету.

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 августа 2010 12:47

    если точнее - то пересечься могут как я выше писал только в одном случае - если съезжающий с проспекта сразу как только закончится сплошная разметка уйдёт вправо.

    badguy, а это уже перестроение на соседнюю полосу совсем другой п. ПДД, не наш случай...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 6 августа 2010 12:52

    кому уступать до треугольничков например на пл.Победы?

    вот чтобы вопросов не было, я например на пл Победы всегда старюсь выбирать траекторию при съезде с круга ближе к этим треугольничкам.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 августа 2010 13:06 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    badguy:

    ALFF-AL,

    на самом деле траектории въезжающих на проспект и уже двигающихся там-Не пересекаются!

    если точнее - то пересечься могут как я выше писал только в одном случае - если съезжающий с проспекта сразу как только закончится сплошная разметка уйдёт вправо. только там работает этот знак и разметка. если отъехать хотя бы на 5-10 метров - всё. проспал и сам виноват.

    а по хорошему там надо бы где-то посередине между въездом и съездом разметку сделать об окончании полосы разгона и начале полосы торможения. и лучше с пластиковыми блоками с водой-песком поперёк.

    Да все верно, но почему именно 5-10... где в правилах это написано... почему 5-10 метров надо уступать, а 9-20 - не надо. ВОТ в чем вопрос.:znaika:

    Кста - 100% верный вариант по центру полосы поставить искусственное зарождение и/или разметку.

    Сейчас постараюсь вспомнить где такая разметка есть... Где-то в Минске 100% есть разметка где полоса разгона плавно уходит в полосу торможения и по центру ее имеется сплошная разметка на позволяющая двигающимся по полосе разгона ехать пряма, а только перестраиваться в первую полосу.

    а вообще, я бы повесил там "стоп" чтобы не было желающих проскочить слету.

    я тут тоже об этом подумал, но страшно представить там образовавшиеся заторы.

    В настоящее время у того перекрестка большая пропускная способность только благодаря тому что там все с кольцевой (90) шпарят и тут все (90) едут... и быстро разъезжаются с постоянными сигналами и морганиями фар, но проезжают. ДТП там я не видел.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 августа 2010 13:07

    ALFF-AL,

    а это уже перестроение на соседнюю полосу совсем другой п. ПДД, не наш случай...

    да, но в данном случае нам помогает то что по факту - это примыкание (то бишь перекрёсток) и у нас главная дорога (знак) а у них второстепенная (знак + разметка). и в случае дтп будет видно что въезжающий еще не успел въехать (ситуация когда сразу за разметкой мы уходим вправо) - следовательно не уступил. проехав 5-10-20 метров - всё. въезжающий уже тоже на главной и никому уже ничего не должен (ну кроме перестроения влево). вот с обывательской точки зрения (да и по сути с точки зрения пдд тоже) как выглядит ситуация.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 августа 2010 13:13

    Arrow,

    Да все верно, но почему именно 5-10

    потому что большинство авто влазит в эти габариты и сопоставимо с ними. следовательно как только авто "со второстепенной" миновало треугольнички - оно имеет равные права с вами. дабы не дать ему миновать - вы должны суметь перестроится до его полного "въезда". это как раз где-то в 5-10 метров поместиццо. это если вы хотите быть "на главной". если проехали дальше - то у вас равные права и равные обязанности. и тут уже должны сами решать кто первый уступит. по пункту 69 формально уступать должен тот кто левее. а в жизни - ну как получиться, зависит от адекватности, скорости, наглости и прочих факторов.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 августа 2010 13:17

    Arrow,

    В настоящее время у того перекрестка большая пропускная способность только благодаря тому что там все с кольцевой (90) шпарят и тут все (90) едут... и быстро разъезжаются с постоянными сигналами и морганиями фар, но проезжают. ДТП там я не видел.

    зато со встречного направления часто дтп. там где 60 на две правые полосы.

    а знак стоп только ухудшит ситуацию. ибо въезжающие будут тошнить в попытках разогнаццо. и вообще фиг будут пускать на съезд. единственное решение - разделить полосу на два - разгона и торможения. блоком. как выше написал. тогда точно въезжающие никуда не денутся и не будут до последнего пыхтеть, а будут перестраиваться на основную дорогу. а съезжающие спокойно смогут с началом полосы торможения беспрепятственно съезжать.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 августа 2010 13:26

    это как раз где-то в 5-10 метров поместиццо.

    При скорости 80км/ч (22м/с) - 5-10 метров это 0,25-0,5 секунды :lol: Только если сразу идти чуток под углом и на спартиуке :)

    Короче, предлагаю всем остановить решение данной проблемы.

    Правильный вывод из сложившейся ситуации:

    единственное решение - разделить полосу на два - разгона и торможения. блоком. как выше написал. тогда точно въезжающие никуда не денутся и не будут до последнего пыхтеть, а будут перестраиваться на основную дорогу. а съезжающие спокойно смогут с началом полосы торможения беспрепятственно съезжать.

    badguy, :super::beer:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 августа 2010 13:29

    динственное решение - разделить полосу на два - разгона и торможения. блоком. как выше написал. тогда точно въезжающие никуда не денутся и не будут до последнего пыхтеть, а будут перестраиваться на основную дорогу. а съезжающие спокойно смогут с началом полосы торможения беспрепятственно съезжать.

    съезжать будут беспрепятственно тока пробка будет до кольцевой, если по проспекту будет идти плотный поток, потому как часть машин которая едет с кольцевой на руссиянова тоже будут стоять пропускать что бы объехать препятствие

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 августа 2010 13:32

    Да все верно, но почему именно 5-10... где в правилах это написано... почему 5-10 метров надо уступать, а 9-20 - не надо. ВОТ в чем вопрос.

    Arrow, где такое , можно ссылочку?

    Сейчас постараюсь вспомнить где такая разметка есть... Где-то в Минске 100% есть разметка где полоса разгона плавно уходит в полосу торможения и по центру ее имеется сплошная разметка на позволяющая двигающимся по полосе разгона ехать пряма,

    Arrow, А зимой ты что делать будешь, когда снег разметку закроет?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 августа 2010 13:36

    ALFF-AL, 1. это не мои слова, а цитата badguy-я;

    2. зимой все ездят как хотят и это факт, достаточно полистать зимний дурдом. Поэтому помимо разметки надо ставить блоки :)

    А вообще я вам про разметку, а вы мне "а зимой что" :conf:

    ice-9, места там вагон, можно было сделать один раз нормально. Думаю еще пару лет и там начнется реальный дурдом, а не тихие негодования. Достаточно вспомнить съезд с проспекта на внутреннее кольцо, года 2-3 назад никаких проблем, а в этом все осознали какая(!) там жопа.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 августа 2010 13:48

    2. зимой все ездят как хотят и это факт, достаточно полистать зимний дурдом. Поэтому помимо разметки надо ставить блоки

    Зимой у тебя есть знак, а треугольнички на асфальте могут быть под снегом..это про некие 5-10 метров (!?)

    Все-таки, про наш случай, Какие блоки, для чего..чтобы разделить потоки? Они итак разделены,. Чтобы научить перестраиваться с указателем поворота-слабо представляю что это даст

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 августа 2010 14:01

    ALFF-AL, ну раз знак видим - то уступаем... а про некие 5-10 метров я не писал, это еще раз повторю специально для вас :)

    Блоки ставить, что бы можно было съехать в уручье, иначе, при сплошном потоке невидящих знак "уступи дорогу" в уручье не съедет НИКТО!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 августа 2010 14:11

    Блоки ставить, что бы можно было съехать в уручье, иначе, при сплошном потоке невидящих знак "уступи дорогу" в уручье не съедет НИКТО!

    Arrow, может сперва попрактиковаться на пл Банголор , блоки поставить, чтобы можно было свободно заехать....потом поставить, чтобы можно было удобно съехать? Это что там получиться?:beer:

  • hjames Member
    офлайн
    hjames Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #202330

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 августа 2010 15:08


    Сейчас постараюсь вспомнить где такая разметка есть... Где-то в Минске 100% есть разметка где полоса разгона плавно уходит в полосу торможения и по центру ее имеется сплошная разметка на позволяющая двигающимся по полосе разгона ехать пряма, а только перестраиваться в первую полосу.

    Похожую разметку нанесли на мосту на Кальварийской, когда едешь от Стэллы.

  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 6 августа 2010 15:36

    Arrow,

    P.S. И траекторию движения отлично нарисовали - в середине полосы под прямым углом направо, переезжаем в соседнюю, там снова под прямым углом - налево...

    ну если то гавно на которым вы ездите так не умеет, простите

    Я с валасипеда давно на автомобиль пересел, и езжу на том, на чем нравится, а не на том, на чем возможности позволяют. При этом знаю и соблюдаю ПДД, а не пытаюсь доказать, что раз я что-то не знаю или не так понимаю, то так (по-моему) оно и есть, а все остальные - "СЛАБОУМНЫЕ, СЛЕПЫЕ, олени, мудочье, кабелины..." Возможно, список не полный, но это то, что бегло на последних четырех страницах нашел.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 августа 2010 17:42

    Arrow

    Сейчас в отпуск съезжу, потом куплю регистратор, буду делать сюжеты

    У вас е66 бмв? И охота салон этим д...ом портить?

    Никогда не понимал их смысла... на дорогу как на войну блин :roof:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 августа 2010 17:44

    У вас е66 бмв?

    Уже обсуждалось что это nokia

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Morbo Junior Member
    офлайн
    Morbo Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139780

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 6 августа 2010 18:05

    корч на каблучке вроде 5866 с рамками онлайнера на брилевской минут 20-30 назад: завязывай с онанизмом! бытует мнение, что онанизм ослабляет зрение. если бы у тебя было хорошее зрение, то ты бы заметил ВКЛЮЧЕННЫЙ повотник, который моргал уже за два дня до того, как ты за мной встал.

    пс. про то, что тебе стоит подлечить нервишки и помыть рот с мылом, думаю тебе говорить не надо.

    Учите юмор, что бы понимать русских
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 августа 2010 18:35

    Morbo, наверное просто перегрелся товарищ без кондея, действительно не заметил поворотник, хотя такое поведение его все равно не красит:tongue:

    но иногда очень раздражает, когда специально становишся в ряд, чтобы ехать прямо, и тут когда уже зеленый загорается какое-нибудь чудило включает поворот!:molotok:

    ваще как-то коробит, когда рамконосец что-нибудь не то творит...вот вчера, Авдотья 4015 IE-7с держалками на кольцевой, вроде водила и не при делах, но поучить культуре пассажира сзади не мешало бы:spy: кидание бычков из салона признак быдлячества:evil: или пепельницу потом вытряхнуть влом

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
Тема закрыта