Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    20 лет на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 3 августа 2010 22:11

    А у меня реальная скорость после т.н. увеличения упала. Бывает, интернет просто не работает. Хотя на speedtest рисует хорошие цифры.

  • BlueWater Member
    офлайн
    BlueWater Member

    366

    16 лет на сайте
    пользователь #117636

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 4 августа 2010 15:11 Редактировалось BlueWater, 1 раз.
    Блинк:

    А у меня реальная скорость после т.н. увеличения упала. Бывает, интернет просто не работает. Хотя на speedtest рисует хорошие цифры.

    Попроси чтобы скорость порта меньше поствили, скорее всего у тебя линия не держит те 5мегабит, что всем выставили автоматом, поэтому и рвется коннект.

  • disabled7 Senior Member
    офлайн
    disabled7 Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #109021

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 4 августа 2010 17:14

    имею iDom 400, картина следующая


    это нормально?

  • BlueWater Member
    офлайн
    BlueWater Member

    366

    16 лет на сайте
    пользователь #117636

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 4 августа 2010 17:46

    Да какую-то фигню намутили. Если раньше качало 45кб торренты, то сейчас средняя 83. Итого докинули 38кб, даже не в 2 раза, хотя при увеличении канала скорость скачки должна быть даже больше чем в 2 раза увеличиться фактически. Но при этом разадача 75-78, при скорости порта в 800!, потери минимальные из-за технологии передачи, а прием теряет в 10 раз больше.Либо тот кто крутил шейпер криворук, либо они считают, что юзверям пофиг на 10-15кб, которых не хватает до заявленного тарифа. На лицо явный недолив.

  • luckydevil13 Senior Member
    офлайн
    luckydevil13 Senior Member

    1134

    18 лет на сайте
    пользователь #60013

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 4 августа 2010 19:11

    хотя при увеличении канала скорость скачки должна быть даже больше чем в 2 раза увеличиться фактически.

    эта как?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 августа 2010 20:15
    disabled7:

    имею iDom 400, картина следующая

    это нормально?

    Скорость порта на upload следует поднять до 1024. Остальное вполне.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    20 лет на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 4 августа 2010 21:02
    BlueWater:

    Блинк :

    А у меня реальная скорость после т.н. увеличения упала. Бывает, интернет просто не работает. Хотя на speedtest рисует хорошие цифры.

    Попроси чтобы скорость порта меньше поствили, скорее всего у тебя линия не держит те 5мегабит, что всем выставили автоматом, поэтому и рвется коннект.Последний раз редактировалось: BlueWater (04 Авг 2010 17:53), всего редактировалось 1 раз

    Спасибо. Позвонил и теперь лучше

  • sEXEcutor Member
    офлайн
    sEXEcutor Member

    184

    20 лет на сайте
    пользователь #15897

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 4 августа 2010 22:10 Редактировалось sEXEcutor, 1 раз.

    (удалено)

  • dvarf Member
    офлайн
    dvarf Member

    366

    19 лет на сайте
    пользователь #34767

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 4 августа 2010 23:31

    У меня тест показывал где-то 1,7 на вход, но вот попробовал покачать, торрент валит 220 в среднем. Исхожящий какой сказать не могу. В целом доволен.

    Сила воображения побеждает силу власти (с) Рю Мураками
  • disabled7 Senior Member
    офлайн
    disabled7 Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #109021

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 5 августа 2010 06:24
    localhost:

    Скорость порта на upload следует поднять до 1024.

    А как это сделать?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 августа 2010 09:49
    disabled7:

    localhost:

    Скорость порта на upload следует поднять до 1024.

    А как это сделать?

    Позвонить в ТП и попросить их. Ты сам не сделаешь.

    sEXEcutor:

    Так увеличивают исходящий канал или нет?

    Вот такой ответ устраивает ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • aqmb Junior Member
    офлайн
    aqmb Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #286016

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 5 августа 2010 13:59

    Я тут недавно писал (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=23611470#23611470) про рвущийся коннект на iDom и низкую скорость. Рапортую о продолжении.

    Позвонил пару дней назад вечером в техподдержку Деловой сети, трубку снял некто Дмитрий. Ему я и пожаловался, как вам, на все-все, без утайки. Далее события развивались стремительно. Дмитрий подкрутил порты - канал стал 2/2 мегабита, но нестабильно, услышал в трубке треск (я говорил по домашнему), сразу понял что у меня неправильно подключен сплиттер. Перезвонил мне на мобильный, по моим путанным описаниям выяснил схему телефонной разводки у меня дома и сказал, куда сплиттер нужно засунуть, чтобы не трещало. Помогло) Но на этом он не успокоился.

    Заподозрив проблемы на линии, он сам позвонил на АТС, узнал, что "на линии есть земля", дал мне телефон, по которому нужно позвонить и заказать ремонтников. Я признаться, немного ох%ел от такого напора, обычно из техподдержки помощь нужно тянуть клещами, и только говорил "да, да, спасибо". По телефону, который мне дал Дмитрий, меня уже ждали. "От Деловой сети, да, мы знаем, давайте адрес, завтра вам когда удобно, чтобы пришли ремонтники?". Снова перезвонил Дмитрий, спросил когда придут ремонтники и обещал перезвонить после этого и проверить, стало ли лучше. Ремонтники пришли, нашли неполадки где-то между мной и АТС, обещали прозвонить. Привычно уже вечерком перезвонил Дмитрий, справился о моем здоровье и коннекте, узнав, что проблема пока не решена, посочувствовал и обещал звонить еще. Еще через день ремонтники, полазив по тоннелям с кабелями, сказали мне, что поломку устранили.

    Коннект теперь железный, не рвется, даже если вынимаю телефонный провод из модема (юмор). Канал 2/2 мегабита обеспечивает стабильную закачку и отдачу на скорости 235 кбайт/секунду.

    У меня вообще богатый опыт общения с техподдержкой - byfly (убить их все), Айчына (приемлемо, но ленивые), Атлант (тупые), белинфонет (роботы), а также майкрософт и адоб. Но блин, Деловая сеть - это круто. Я и раньше не сильно жаловался, а теперь точно никуда отсюда не уйду, даже если они на полгода позже будут тарифные планы обновлять.

    P.S. Дмитрий, если вы это читаете - спасибо вам еще раз. И да, коннект отличный.

  • mindgame Member
    офлайн
    mindgame Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #79175

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 5 августа 2010 17:40

    Здорово. Именно за эту адекватность и высокий уровень нравится Деловая Сеть.

  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 5 августа 2010 20:21

    Это явный баг, но приятный баг :) А то все жалуються что недолив скорости. Тут явный перелив. Интересно, кому еще так повезло?



    Или компенсация за то что AnnexM нету?? Но хоть на скорости 600 кил спокойно скачал пару мелочей да и ютюб в HD смотреть можно без тормозов, еще и с запасом получаеться. Одно обидно - качать то мне счас и нечего :D

  • Freakie Sony PS3 Team
    офлайн
    Freakie Sony PS3 Team

    2094

    17 лет на сайте
    пользователь #87890

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 6 августа 2010 23:52

    Позвонил пару дней назад вечером в техподдержку Деловой сети, трубку снял некто Дмитрий.

    Дмитрий там реально решает! Именно из-за таких людей в тех. поддержке не сменил бы ДС на БайФл, даже если у тех будут более выгодные тарифы.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3464

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 7 августа 2010 02:45

    Сори может за немного глупый вопрос: но у Дмитрия есть небольшой дефект речи? :roll:

    1 из инженеров запомнился, вроде "Р" не очень хорошо выговаривал =) Так тот хорошо помог во времена, когда совсем не шарил ;)

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • disabled7 Senior Member
    офлайн
    disabled7 Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #109021

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 7 августа 2010 11:22

    сколько сейчас реальная скорость скачивания на ТП iDom 800?

  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    20 лет на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 7 августа 2010 13:23

    Может кому поможет. Проблемы с постоянными обрывами у меня все равно продолжились. В тех поддержке что-то крутили несколько раз, ничего не помогало и они начали пинать на мой Zyxel P660HTW2. Однако, т.к. все стало плохо именно после увеличения скоростей, я не сдавался. Пару страниц назад чел написал, что у него были обрывы и после переключения модема в режим ADSL G.dmt их стало меньше. Я решил попробовать и... всё заработало как часы.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10766

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10766
    # 7 августа 2010 15:13

    Вот сколько раз повторять: пеняйте на свою последнюю милю. 95% проблем в ней и в клиентском оборудовании.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3464

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 7 августа 2010 18:51

    Walsh code, бесполезно, пользователи, в большинстве своем, свято уверены, что в разрывах виноват провайдер и только он. :roll:

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410