Тема закрыта
  • apach MemberАвтор темы
    офлайн
    apach Member Автор темы

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #208722

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 31 июля 2010 15:00

    В общем проблема такая: купил в мобителе ноут hp pavilion dv6 2040er после 3 месяцев работы он перестал включаться, позвонил в мобител, телефоны выключены,сайт закрыт!Привез в СЦ указанный в гарантийке, там сказали что такие ноуты они не завозили, и ремонтировать не будут!Объехал еще четыре ремонтные мастерские, сказали что нужна замена южного моста но помочь ни чем не могут, то нет спеца, то такого чипа! Может у кого была такая проблема с мобителом или ноутбуком?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (1 августа 2010 22:35)
    Основание: 3/4/1

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 31 июля 2010 15:13

    apach,

    казали что нужна замена южного моста но помочь ни чем не могут,

    то что поездили уже по другим ремонтным мастерским, то скорее всего шансов на гарантийный ремонт не осталось (если остались следы разбора ноута). В таком случае ищите нормальный сервисный центр который поставит вам новый мост и который паяет не феном, а нормально Irda станцией с шаблонами для BGA микросхем. Могу сказать что такие в Минск точно есть.

    При наличии гарантийного талона с адресом сервис-центра и отказе данного СЦ выполнять обязательства - стоит попросить письменный отказ от гарантийных обязательств с указанием причин (может и в самом деле никакой вины СЦ тут нет, а проблемы исключительно в продавце). При отказе СЦ на устную просьбу написать отказ - обратитесь к данной организации письменно, предварительно прочитав закон об обращении граждан, и письменно попросите написать отказ. После письменного ответа можно думать о дальнейших действиях.

  • apach MemberАвтор темы
    офлайн
    apach Member Автор темы

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #208722

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 31 июля 2010 17:06

    Вины СЦ (Компьютеры и Периферия) на самом деле нет! После диагностики они мне дали заключение, где написано: что для восстановления работоспособности ноутбукв требуется замена главной платы, и все претензии к продавцу! А где его теперь найдешь, магазин закрылся! Вот поэтому я и открыл тему, может найдутся "счастливые" обладатели ноутбуков купленных в мобителе с такой же проблемой! P.S А о гарантии и речи идти не может, на тот момент когда я покупал ноутбук, HiP Pavilion официально не поставлялись в РБ! Дело в том, что я это узнал только тогда, когда принес его в СЦ!

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 31 июля 2010 19:14

    apach,

    P.S А о гарантии и речи идти не может, на тот момент когда я покупал ноутбук, HiP Pavilion официально не поставлялись в РБ! Дело в том, что я это узнал только тогда, когда принес его в СЦ!

    при продаже ноутбука что предоставил вам продавец в качестве гарантийного талона? Какие сроки гарантии в нем были указаны?

    Продавца если на то пошло найти не совсем сложно думаю достаточно обратиться к OOO "Открытый контакт" и пообщаться на предмет получения реквизитов юр. лица открывавшего данный интернет-магазин. И осуществлявшего посредством его свою коммерческую деятельность. Вообще лучше обратитесь в общество по защите прав потребителя. Думаю там вам могут дать более подробную консультацию.

  • apach MemberАвтор темы
    офлайн
    apach Member Автор темы

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #208722

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 31 июля 2010 19:22

    Ах да, чуть не забыл! После СЦ "Компьютеры и Периферия" я позвонил в "Актуаль-Сервис"(repair.by) где мне обьяснили, что причина поломки скорее всего, не материнская плата, в северный мост или видеочип, но после диагностики это оказался южный мост и ремонт будет стоить 150 у.е! А через пару дней они резко отказались от ремонта, сославшись на то, что там стоит редкий чип, и бывает у них очень редко, а если заказывать то ждать придется месяца 3, причем мне не дали ни информации о модели чипа, ни бумаги о том что ноутбук был в ремонте! После этого было еще пару так называемых СЦ в которых спецы по мостам внезапно ушли в отпуск! В итоге ноутбук я завез в СЦ "Престо", где мастер принимающий ноутбук очень удивлялся, почему "Актуаль-Сервис" не взялся за ремонт, хотя запчасти обе фирмы берут у одних и тех же азиатов, и почему не дали никакого заключения!?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль

    2952
    # 31 июля 2010 20:04

    привыкай друг это обычная тактика инет магазинов by Вася ПТУшник

  • apach MemberАвтор темы
    офлайн
    apach Member Автор темы

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #208722

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 31 июля 2010 20:47
    ASM:

    apach,

    P.S А о гарантии и речи идти не может, на тот момент когда я покупал ноутбук, HP Pavilion официально не поставлялись в РБ! Дело в том, что я это узнал только тогда, когда принес его в СЦ!

    при продаже ноутбука что предоставил вам продавец в качестве гарантийного талона? Какие сроки гарантии в нем были указаны?.

    В гарантийном листке было указанно:наименование товара,цена, сроки гарантии 1 год, адрес СЦ (БелАВМ),печать "ИП Кочерещенко" с тел. номером, и на обратной стороне условия гарантии, в принципе сомнений ничего не вызывало(магазин работал с 2007г,и имел хорошие отзывы)!

    P.S Насчет общества защиты прав потребителей, я уже думал, думаю в дальнейшем мне придется туда обратится! Но сам процесс будет не очень быстрым,а ноутбук мне нужен к сессии!

  • apach MemberАвтор темы
    офлайн
    apach Member Автор темы

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #208722

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 31 июля 2010 21:08
    ITBY:

    привыкай друг это обычная тактика инет магазинов by Вася ПТУшник

    Да это радует, я не один такой лошара!

    :lol:

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 31 июля 2010 21:13

    apach, у вас есть печать ИП, на ней УНП читаем и вперед на поиски. Все ж самое главное есть.

  • apach MemberАвтор темы
    офлайн
    apach Member Автор темы

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #208722

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 1 августа 2010 14:07
    ASM:

    apach, у вас есть печать ИП, на ней УНП читаем и вперед на поиски. Все ж самое главное есть.

    Согласен! Но на это сейчас времени нет!

Тема закрыта