Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 13 июля 2010 18:42

    А что скажите про Nissan Almera 2.2 dci 03-06 г.в. господа юмористы?

    Японский автомобиль с французким дрыгателем.

    1. Дизель, не слабый, не лишенный динамики (я ещё молод и горяч )

    2. 4 двери (рассматриваю как хэтч, так и седан, и универсал)

    3. Ремонтопригодный (дешевый в обслуге)

    4. Не придирчивый к качеству топлива.

    1. 136 коней располагают к динамике :)

    2. 4 двери есть :)

    3. У самого ща альмера 1.5 бенз, в обслуге норм

    4. :conf:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 13 июля 2010 19:05

    gosu_student,

    Почитайте в ветках про Ренаульты об этих дрыгателях. Если вкратце, то ломучее ненадёжное гамно. 3 и 4 пункты отметаются сходу.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 13 июля 2010 19:59

    Ну вот убили мои мечты :lol:

    А если убрать

    дешевый в обслуге

    получается какой-нить неплохой немец?

    вектра\омега

    3\5

    а4\а6

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июля 2010 21:01

    З.Ы. Чтоб дизель хорошо пер - это коммон-рейл с больши давлением, большое давление - это автоматом хорошее топливо.

    Коллега по работе 3 года отъездил на Mercedes W210 270CDI, сейчас полгода уже W211 320CDI, солярка все время "из краника". Никаких проблем с топливной. Где тут нестыковка? Или может тут дизеля недостаточно мощные?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 13 июля 2010 21:05 Редактировалось REEBOK., 1 раз.

    В соседней ветке не помогли , может в этой получится.

    Итак изложу суть своей проблемы выбора автоса.

    Хочется что то от 2000 года, желательно дизельное, ибо с топливом попроще, но можно и бензин, это не главный критерий. Люблю ручку, автомат вообще не рассматриваю. Машинка рабочая лошадка, эксплуатация в основном город, кроме выходных.

    По порядку. Французы.

    Пыж 406. Рассматривается в первую очередь дизеля, на крайний случай 2.2 бензин. 2.0 или 2.2 HDI, предпочтительно второй двигатель, но насколько наслышан есть проблемы с сажевым фильтром. Так ли это, кто подскажет ? Если подтвердится буду рассматривать 2.0 на 107 коников. Далее кузов. Ну здесь всё вроде ок, оцинковка есть дизайн устраивает. Подвеска, вот тут вроде с задней не всё так хорошо как хотелось бы. Ну и есть слухи что у пыжа с электроникой проблемы.

    Рено лагуна. В этот год второе поколение влазит. Двигателя 1.9 или 2.2 DCI. Все в один голос советуют брать только 1.9, называя 2.2 неудачным. Плюс подкупает коробка 6-ти ступка. Теперь о минусах. Кузов вроде менее устойчив к коррозии, обслуга ну очень геморная, пробовал у друга поменять патрубок к турбине, пришлось разобрать фару , снять аккум, даже просто расходники поменять не очень удобно.

    По немцам. В связи с особой популярностью у нашего народа цена на эти машины просто зашкаливает. Беру во внимание пожалуй только вектры да астры. Ни у кого из моих знакомых опелей нет, форумов не читал, инфы на данный момент минимум. Ещё смотрел на шкоду октавию, но смотрим выше (читай немец). Так что помогайте.

    И вот моя любимая категория японцы.

    Если кратко, то хонда. Если ещё короче , то цывик. Аккорд гораздо дороже в обслуге, на прелюды и интегры и им подобные даже не смотрю. Начнём с дизелей, это 1.7. Редкий гость в наших краях. Логичнее будет брать бензин, благо VTEC убивает два зайца, расход и разгон хозяин выбирает сам. Двигателя даже беря самый мощный VTI укладываюсь в 11 литров по городу в самом экстремальном режиме. Подкупает эластичность двигателей, коробки тоже надёжные. С табуреточной подвеской готов мириться, с кузовом сложнее. Толком нигде не нашёл про оцинковку. Но у меня масса ребят ездит на хондах 89-93 годов и варят только раз в два года задние арки, но мы то рассматриваем от 2000 года.

    Дабы не загромождать сразу скажу, про саабы, вольвы,корейцев пока не думал.

    Готов выслушать в свой адрес любую критику/помощь в выборе. Отговорите или посоветуйте. Спасибо.

    Да чуть не забыл , сеаты , форды, фиаты вообще не рассматриваю.

    Не пью, не курю, не танцую.
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 13 июля 2010 21:38

    REEBOK!, Ну у вас и разбежка по моделям и классам :o

    Тут и

    омеги да астры

    2 разных класса авто

    И французы и цывик... :) Простите а вам машина для чего? (Просто уж настолько все машины разные, что даже не могу представить, что\кого вы будите на ней возить :))

  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 13 июля 2010 21:47

    gosu_student, в первую очередь авто для поездок на работу и обратно, езжу почти всегда один, да в среднем в день 150-200 км получается. Вариант купе отпал , как только узнал цены на зап части. По классам да, разбежка не хилая. я сделал проще , по поиску на av.бае выбрал варианты, теперь осталось выбрать вариант понадёжнее и подешевше в эксплуатации.

    Не пью, не курю, не танцую.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 июля 2010 21:56
    Barbarossa:

    З.Ы. Чтоб дизель хорошо пер - это коммон-рейл с больши давлением, большое давление - это автоматом хорошее топливо.

    Коллега по работе 3 года отъездил на Mercedes W210 270CDI, сейчас полгода уже W211 320CDI, солярка все время "из краника". Никаких проблем с топливной. Где тут нестыковка?

    - У Вас в голове.

    Во-первых, кто сказал, что из под краника обязательно гумно? но с другой стороны, сможете гарантировать, что никогда на кранике не нарветесь на гумно?

    Во-вторых, погуглите какое давление в системе коммон-рейл, каковы допуски форсунок и что на таком давлении делает с металлом грязь.

    В-третьих - если лень подумать мозгом, оставайтесь при своем мнении.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июля 2010 22:04

    с другой стороны, сможете гарантировать, что никогда на кранике не нарветесь на гумно?

    А на заправке вы это сможете гарантировать? С таким подходом Common-rail вообще нельзя брать, однако как-то люди ездят.

    И, это - нервы лучше не запускать, потом будет лечить гораздо сложнее.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 13 июля 2010 22:30

    REEBOK!, Писал совсем недавно про Омегу 2,2 дизель, если такой здоровый корабль не нужен - то Вектра с таким же движком.

    gosu_student,

    получается какой-нить неплохой немец?

    вектра\омега

    Да ;)

    Не то, чтобы я лоббист Опеля, Калибру свою с ужасом вспоминаю, но Омега меня устроила по всем параметрам. А за 300 уе ей еще дополнительно коней можно добавить, поставив чип.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 13 июля 2010 22:41

    Ну если уже и брать омегу, то почему бы не 2.5ТДИ 150 коников?

  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 13 июля 2010 22:42

    WSAEOG, да отзыв читал, спасибо, только нет инфы о потреблении кораблём в городском цикле.

    С омегой это я погорячился, скорее астра нужна, вектра как доп вариант.

    Не пью, не курю, не танцую.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 июля 2010 08:24

    REEBOK!, Corolla после 2003 года не? Е12 которая...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 14 июля 2010 08:31

    Если ли смысл искать машинку сейчас в литве/германии? либо на жданах можно найти что-нибудь толковое ?

    Кто-нибудь прорабатывал этот вопрос ?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 июля 2010 10:12

    Arrow,

    SsangYong тогда еще

    дык вроде как не джипа ищёт. да и на корейцах не 6 цилиндров если не ошибаюсь.

    а 124ый в его требования - самый идеал. и всеядный, и достаточно шустрый, средних размеров. да и ценник на запчасти вроде не кусается уже. правда по возрасту уже староват. с другой стороны - надёжный сволочь, если поискать - то аппарат еще лет 10 отбегает без особых проблем. а от бюджета в 8 килобаксов останеццо еще много денег. можно второго будет взять.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 июля 2010 10:13
    VKS:

    Если ли смысл искать машинку сейчас в литве/германии? либо на жданах можно найти что-нибудь толковое ?

    Кто-нибудь прорабатывал этот вопрос ?

    кто ищет тот находит, я нашел свою тут, но конечно же не на жданах, а по объявкам на ав/абв.баях.

    Но вероятность найти то, что ищешь стремиться к 0, что у нас, что в литве/германии.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 июля 2010 10:27

    Arrow, сейчас машин как собак нерезаных на рынке. причем основная масса как раз в этот бюджет пригнана. посему повыбирать и покрутить носом можно. и торговаццо можно весьма ощутимо. ибо всё равно раньше 13ого года эти машины в рашу не попадут - следовательно держать их смысла нету. ехать за границу смысл есть только в случае покупки чего-то редкого-дорогого и то после того как местный рынок перерыт весь.

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 14 июля 2010 12:34
    Barbarossa:


    З.Ы. Чтоб дизель хорошо пер - это коммон-рейл с больши давлением, большое давление - это автоматом хорошее топливо.

    Коллега по работе 3 года отъездил на Mercedes W210 270CDI, сейчас полгода уже W211 320CDI, солярка все время "из краника". Никаких проблем с топливной. Где тут нестыковка? Или может тут дизеля недостаточно мощные?

    А где это волшебное место, чтобы "очкарики" по $8К продавались? :lol:

    Дайте два! :jump:

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 июля 2010 12:40
    badguy:

    Arrow, сейчас машин как собак нерезаных на рынке. причем основная масса как раз в этот бюджет пригнана. посему повыбирать и покрутить носом можно. и торговаццо можно весьма ощутимо. ибо всё равно раньше 13ого года эти машины в рашу не попадут - следовательно держать их смысла нету. ехать за границу смысл есть только в случае покупки чего-то редкого-дорогого и то после того как местный рынок перерыт весь.

    Торгуется сейчас вообще обалденно.

    Но про:

    Но вероятность найти то, что ищешь стремиться к 0, что у нас, что в литве/германии.

    т.к. ищут "маленький пробег, отличное состояние, не жроць, проць по цене "ниже самой дешевой из ав/абв.бая"...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 14 июля 2010 12:50

    gosu_student,

    Ну если уже и брать омегу, то почему бы не 2.5ТДИ 150 коников?

    Движок геморней, все тот же БМВ, но уже коммон рэйловский. Хотя да, комплектации у машин с таким движком заманчивые. Но я решил с ним не связываться.

    REEBOK!,

    только нет инфы о потреблении кораблём в городском цикле.

    Я чисто в городском и не езжу, 40 км по трассе-кольцевой, и только 10км по городу в день. Чисто в городе думаю литров 7,5-8 будет, если в заторах не застревать.

    Жалею, что два с половиной года мне всего 300 уе не хватило на Астру с таким двигателем, катался на мазде с газом. Там трехдверный хэтч был бы вообще как пушка.